Перейти к содержанию

Ищу, кто найдёт подсос воздуха в топливную систему


dxthyt

Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
4 часа назад, EmerA сказал:

Да какие тут размышления? Это нужно было в первую очередь делать...  :lol2:

теперь то да! Как что застучит сразу к стартеру и провода везде зачищаться :ok:

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

У меня, конечно, тоже  есть свое мнение насчет омываек, но в данной теме это оффтоп

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано
В 12.11.2019 в 11:11, Сергей57 сказал:

Добрый день, друзья. Опять индеец меня  удивляет)))) пора описать проделанное :-

в среду той недели звонок супруги- не заводится... Расспрашивать что и как нет смысла))).... с другом в свой городской авто  (Рено докер, тоже Дизел, 3000 км пробега ) и к индейцу. Поворот ключа, щелчок и тишина ... полез под капот, почистил клеммы акб, болтики подтянул на них, проверил предохранители один сгоревший был как оказалось на омыватель фар теперь заработали))) а по запуску результата нет, на трос и в сто. Вообщем ремонта на 40 минут. Мастер подлез к стартеру поржавели провода , все почистили, новые шайбы и вуаля! Все это к чему ...по утрам ходил сам запускать Авто и по сегодняшний день нет повода думать о долгом запуске, максимум 2 секунды ( новый Рено мой, заводится дольше по утрам))   Плин, столько месяцев разных мыслей.... а по итогу получается из за плохого контакта стартер  вяло крутил и забирал много на себя напруги, что не хватало для других систем так? У кого какие размышления?

А стартер после этого крутить на слух веселей стал? (Такая же проблема, принаравился заводить также,чуть крутану и со второго раза с пол оборота заводится. Форсы менял год назад, а проблема  не ушла.

Ссылка на комментарий

Не подумайте только что хочу упрекнуть, но если есть подозрения на сам стартер (ну  и проводку до кучи) почему нельзя потратить 1 вечер в гараже или в сервис отдать на полдня машину чтобы обслужить стартер? Или это такой интерес тянуть до победного, а потом в поле эвакуатор вызывать?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
8 часов назад, Алексей к сказал:

А стартер после этого крутить на слух веселей стал? (Такая же проблема, принаравился заводить также,чуть крутану и со второго раза с пол оборота заводится. Форсы менял год назад, а проблема  не ушла.

Ощутимо веселей!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано

Зачистил контакты на стартере (песня ещё та, пока подушку не снимешь, стартер не снять), на аккумуляторе-не помогло.

Стартер как крутил, так и крутит, как не заводилась так и не заводится на холодную, чуда не произошло. Жаль.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано

Всем привет!

Одну причину по долгому запуску по утрам нашёл, стала заводится гораздо лучше, стартер крутит 2-3 секунды(до этого крутил 7-10 секунд).

Обнаружил вот что: на топливном фильтре стоит датчик воздуха , так вот возле него вроде как жирное пятно бывает,потом время пройдет-вроде нет. В общем начал наблюдать за фильтром, десять раз на дню и обнаружил, что иногда из под этого датчика выдавливает соляру, причем периодчески, чаще когда стоит и работает на холостых. Выдавливает чуть-чуть(если периодически светить фонарем в стык датчика и фильтра то можно было увидеть появление соляры), причем успевает высыхать от тепла двигателя(при выключение мотора через час солярки уже в этом месте нету, то ли высыхает, то ли уходит через кольцо назад в фильтр). Снял датчик, поменял кольцо на потолше и давить перестало. Ещё раз повторяю, очевидной течи не было, всё успевало высохнуть, фильтр внешне был чист, только иногда чуть жирное вокруг датчика появлялось.

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Если   дизельный мотор то на фильтр стоит датчик наличия воды . Про жти кольца  рание гтето было уже упоминание,    что могут пропускать.

Наблюдайте дальше, удачи..

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Джип гранд чероки WG 4.0. 2004год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Свечи я бы однозначно поставил новые, и проверил датчик давления топлива и контакты на нем, он даёт команду на открытие форсунок , с подсосом воздуха дизель вообще не завести. Из опыта владения дизельным Фордом, сейчас правда не мерсодизель , а бензинка.и когда ставят на стенд форсунки, там несколько вариантов работы форсунок, и есть работа на холостом ходу и старт, если  этот параметр не в норме и будет затрудненный пуск, плюс дизельное топливо хреновое. На холостом ходу двигатель работает ровно? Нет еле заметных провалов на холодную? Если есть то - форсунки, там чуть недолив может сказываться. У меня так на Форде было , когда две форсунки недоливали. У вас распечатка со стенда есть?  Там фактический параметр и то как должно быть в идеале в пределах от....до.....  .

Изменено пользователем Олег Щербаков
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, СашкаМ сказал:

ну прям не вообще, но порой трудно

это смотря какой подсос

Наверно с таким не заведется точно (картинка просто для образца)

Спойлер

7f39b32s-960.jpg

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • kinsfolk
    • Eugene-Ergis
    • ZKV(200)
    • Phox
    • Дмитрий 2878
    • Orion_203
    • Darksome
    • Gosudar
    • Bratsk3
    • andrei vit
    • Fresco
    • superjet
    • Distortion
    • bigray
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.