Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Рассказываю дальше о покупке этой хрени по совету "спецов", подходящей  для Гранд Черокки!

Нашел людей на заводе что бы проточить шлицы в глубину на 5мм. Сегодня его возвращают обратно, так как  на Mapco  сильно закаленная сталь и станок его не берет! И того потрачено на всю этой ебатню  10 дней с момента заказа! 

 

post-8636-0-69227500-1435046034_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@acd1,токарь не сильно хотел резцы заправлять раз за разом.Мне прошел без проблем.Меняй токаря. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

@acd1,токарь не сильно хотел резцы заправлять раз за разом.Мне прошел без проблем.Меняй токаря. 

В начале этой темы есть сообщение , что  шрусы изготавливаются двумя способами (цементацией и легированной стали). Вероятно у тебя , первый вариант.

Мне время дороже, проще купить готовый вариант и не занматься пилением -резанием....Пишу что бы предупредить людей которые задумают покупать такую дрянь.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Тут же есть советчики которые пишут что ни чего точить на них не надо! Пи-дежь, как выяснилось! 

Ты уже написал , что надо покупать другой , когда я заказал этот шрус

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

В начале этой темы есть сообщение , что  шрусы изготавливаются двумя способами (цементацией и легированной стали). Вероятно у тебя , первый вариант.

Мне время дороже, проще купить готовый вариант и не занматься пилением -резанием....Пишу что бы предупредить людей которые задумают покупать такую дрянь.

Не обижайся,пишу этот пост для того,чтобы ты понял,какую ерунду ты повторил за тем,кто написАл эту ерунду.

Цементация-метод упрочнения поверхностного слоя деталей.Цементируют все шрусы.

Лигированная сталь-сталь в состав которой помимо углерода входят хим.элементы улучшающие ее свойства(хром,никель....).Все шрусы делают из лигированной стали,из Сталь45(самая простая и распространенная)шрусы не делают.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2. 2013, 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

, :respect:  


, Точняк!И без секаса))))Правильно люди говорят-"Кроилово ведёт к попадалову"!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2. 2013, 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Пыльник очень похож на родной Грандовский.  Вопросы  1. Не помешают ли эти лишние  2-3 мм  при прикручивании кардана или при установке подшипника на кардан?  2. Поставить этот пыльник или  старый с нивовской резиной? 3. Точить ли канавку под завальцовку  на корпусе подшипника под крышку или так прижмется болтами?  4. Использовать смазку которая в комплекте идет или у меня есть смазка "Шрус". 4 Есть ли какие то особенности установки этого подшипника в отличии от родного? Всем спасибо! Завтра буду ставить.
Извини,что сразу не ответил на твои вопросы.Теперь ты и сам во всём разобрался.Не расстраивайся!На ошибках учатся!Посмотрим,сколько он у тебя теперь проходит!Пыльник какой поставил и смазку напихал?!Ту что в комплекте шла?!
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю, BMW f25 35i и WK2 3,6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано

Всем привет.

История сначала:

была проблема с задним ШРУСом переднего кардана. Заказал из штатов. Все приехало, поставили - все хорошо. Попутно заменили изношенный пыльник переднего ШРУСа переднего кардана... И началось...

Поставили пыльник от какого-то ВАЗа, забили синими мобилом, затянули пыльник хомутами регулируемыми (затягивать головкой/отверткой которые можно)... Смотрится все замечательно.. Выезжаю на тест-драйв... Разгон до 100... появляется вибрация, разгоняюсь дальше... вибрация становится крайне сильной... 120 км/ч... пыльник с хомутами срывает... еду на сервис и снимаем кардан...

Общее мнение сходится на том, что из-за установки регулируемых хомутов нарушили балансировку кардана...

 

 

Попытка №2

Ставим опять пыльник от какого ВАЗ, снова набиваем синий мобил, затягиваем уже ШРУСовыми хомутами и я уезжаю на тест. 100 км/ч - все норм, 110 км/ч - норм, 120 км/ч - легкая вибрация, 130 км/ч - вибрация немного усиливается, хлопок... возвращаюсь неспеша в сервис. Картина интереснее: пыльник просто разорвало вхлам (осталась только узкая часть). Занавес. Мысли кончились. 

 

З.Ы. задний ШРУС переднего кардана (который из штатов) чувствует себя прекрасно. Передний ШРУС перебирали и чистили после каждого теста - криминального в нем ничего не находили. До работ с задним ШРУСом проблем с передним не было.

 

Вопрос:

кто имел опыт замены переднего пыльника переднего карадана? Подскажите, плиз, от чего точно подойдет и какие хомуты использовать? (ну и какую смазку). Машина к выхам следующим нужна на полном приводе. Заранее спасибо!

Изменено пользователем diverant
темы объединены
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю, BMW f25 35i и WK2 3,6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано

гениально. из-за резинки ставить крестовой кардан и выбросить около 20 штук

 

 

я не штурмую серьезное бездорожье. лифт у меня менее 2". Абсолютно нет смысла ставить крестовой

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

привет всем. Менял передний шрус кардана на москвичёвский с установкой проставки, чтоб шарики шруса работали по центру обоймы.Покупался естественно вместе  с пыльником.Смазка применялась ликви моли для шрусов. Пыльник стоит без каких либо хомутов.Скорости за четыре месяца эксплуатации были и за 150км/ч. Пыльник пока в отличным состоянии.

 

Возможно мастера переложили смазки в шрус . Тогда разрыв пыльника гарантирован. Видел, как на СТО в нашу десятку мастера литровую банку смазки в оба шруса затолкали!Да и хомуты для шлангов на карданных шрусах не применяют, обязательный дисбаланс кардана появляется.Очень чувствуется на скорости 110-120км/ч, проверял на себе.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Когда ездил на ТАЗах, то раз 5 менял наружные шрусы. Смазку закладывал только в обойму - ШРУС-4. Работали шрусы отлично, тысяч по сто отхаживали, а когда ломались - то из-за порванного пыльника. Но самый первый раз когда менял - смазки положил от души - в результате пыльник сорвало - грязь, все такое -  и гранату пришлось поменять.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю, BMW f25 35i и WK2 3,6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано
  Возможно мастера переложили смазки в шрус . Тогда разрыв пыльника гарантирован. 

 самый первый раз когда менял - смазки положил от души - в результате пыльник сорвало - грязь, все такое -  и гранату пришлось поменять.

 

sergWJ, Supertush, спасибо! Действительно парни на СТО нормально так синего мобила затолкали туда. Попробуем теперь минимум только в гранату смазки набить.

Пыльник даже если на нейлоновые стяжки посадить все-равно дисбаланс проявится, как думаете?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

А нормальный хомут разве нельзя поставить?

Нейлон конечно полегче металла будет. Попробуй, расскажешь потом)

попробуй поставить два узких хомута рядом с местами затяжек напротив друг друга.

Типа  - о -

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Действительно парни на СТО нормально так синего мобила затолкали туда

Не знаю случайность или нет, но когда набил синий мобил в шрус в паджерике - не надолго хватило. В шрус идет смазка  для шрусов,  она сильно отличается. А синий мобил это как правило для подшипников

Ссылка на комментарий
637
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0 был. пузотерка
Город: Смоленск
Опубликовано

 

 


В шрус идет смазка  для шрусов,  она сильно отличается.
согласен совсем
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребята все проще! пыльник оригинал твердый! универсальные или подобные мягкие!Смазка как в центрефуге сбивается в одном месте дает дисбаланс и разрывает пыльник! наблюдал все это на подьемнике под авто на скорости 160 км час))) еще и дым идет при попадании на выхлоп!

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@ARTEM_NSKGC, дык выше написано же:

 

Но самый первый раз когда менял - смазки положил от души

 Возможно мастера переложили смазки в шрус .

действительно парни на СТО нормально так синего мобила затолкали туда

 

Тем более синий Мобил слишком тягучий и густой, по сравнению со смазкой шрус 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Febest
2315-T4SA
Пыльник шрус карданного вала
901,96 руб. 

смазка  Шрус только в обойму +тонкий ленточный хомут,2 месяца катаю..полет нормальный

IMG 1047

IMG 1040

IMG 1036

IMG_1082.JPG

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: TOGLIATTI
Опубликовано

поставь шрус от москвича. подходит идеально и ценник в адэквате

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

поставь шрус от москвича

Поставь, поставь, тыщ через 5 в лучшем случае, за новым побежишь :D  :D :D  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Москва
Опубликовано

 

 


поставь шрус от москвича. подходит идеально и ценник в адэквате

Ага, а потом этот москвичевский шрус через 30-40000 опять менять. У меня пыльники от москвичевских шрусов постоянно рвутся.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Не надо ляля.Шрус бегает уже год,причем машина в движении каждый день.Москвичевский пыльник и будет рвать,надо нивовский ставить.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Шрус москвичевский а пыльник с нивы.Конструктив маскарадского пыльника не позволяет использовать его в кардане нашей машины.А нивовский ,путем не хитрых манипуляций, очень не плохо заменяет дорогой оригинал и чмошные альтернативы. Да и рубль вон чо творит,дешевле раз в пол года маскарадский шрус менять.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: 4,7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ответ понятен, спасибо! а есть у кого нибудь пример запчастей (наглядно) или номер детали.... :blink:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.