Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Slash,не бывает так,всё было нормально,а потом внезапно на 100 км / ч вырвало кардан.Перед тем как кардан вырвало должно было или гудеть, как реактивный самолёт либо вибрация должна быть бешеная.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

во-во,точно.у меня на старом вжике началось с легкого пронзительного звончика,далее последовала вибрация и как итог-развалившаяся  обойма шариков.благо кардан ни куда не вырвало.было это по дороге в нашу столицу по работе,пришлось переодеться и с ключиком на 8 ползти под машину.весело это зимой.потому повторюсь,в дупло этот кардановый агротюнинг.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

@Slash,не бывает так,всё было нормально,а потом внезапно на 100 км / ч вырвало кардан.Перед тем как кардан вырвало должно было или гудеть, как реактивный самолёт либо вибрация должна быть бешеная.

Нет Олег, в том то и дело,что никаких симптомов умирающего шруса,он просто заклинил, по ходу из за некачественного материала изготовления,т.к. был аж синий от перегрева.

Ссылка на комментарий

Синий он и должен быть вместах соприкосновения обоймы шруса и шариков. Это признаки закаливания металла. Обычно закаливают внешнюю обойму.

Если б он посинел в процесса работы у вас сальник раздатки и пыльник шруса на асвальт бы стекли соплями

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cerokee LTD WJ 2004 4,7
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

А вот и мой маленький отчет. Три недели прожил  шрус  Pascal G8Y002PC.  Слизал начисто шлицы на кардане! Теперь еще и на кардан попал! (((( 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2,7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

А вот и мой маленький отчет. Три недели прожил  шрус  Pascal G8Y002PC.  Слизал начисто шлицы на кардане! Теперь еще и на кардан попал! (((( 

да уж...вот тебе и паскаль...у меня москвичевский,на днях проверял,все нормально,люфтов и т.д. нет-СЛАВА БОГУ!!!полет 2 месяца пока...(1600 км....)

Ссылка на комментарий

 

 


Теперь еще и на кардан попал!
не хочет у нас никто на чужих ошибках учиться, упорно не хочет. Свои шишки ближе к телу. Ну так тому и быть.

ПС Не злорадствую, констатирую.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

,

 

Я вот жду,когда 1128558882lll с москвичевским шрусом начнет волосы щипать и говорить...мол меня ж предупреждали!!!


@Ростовчанин,

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6211-shrus-perednego-kardana/?p=1298773

Изменено пользователем Slash
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2,7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

,

 

Я вот жду,когда 1128558882lll с москвичевским шрусом начнет волосы щипать и говорить...мол меня ж предупреждали!!!

@Ростовчанин,

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6211-shrus-perednego-kardana/?p=1298773

ТИПУН тебе на язык!!! Ну а что тогда ставить предлагается??!!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Максим! Перечитать форум! Вон,я для Ростовчанина ссылку написал.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Надо подбирать трипоидные ШРУСы, а ещё лучше Хондовские внутренние - это те у которых игольчатые подшипники отвечают только за врашение, а за продольные перемещения подшипника внутри наружней обоймы отвечают пластины, в которые вмонтированы подшипники. Так вот эти ШРУСы вечны и способны нести гораздо большие нагрузки, так как не возникает одноместных износов, и если в них не будет влаги и будет меняться смазка(литиевая) вместе с заменой порванных пыльников, то эти ШРУСы способны и более 1000000 км пробегать. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

 

 


Паскаль тоже не вариант...ломается еще быстрее
не скажи.у меня паскалю в январе будет 2(3 раза тьфу) года!эксплуатируется авто в очень разных условиях.и трасса,и говна.
Ссылка на комментарий

 

 


Надо подбирать трипоидные ШРУСы, а ещё лучше Хондовские внутренние
Опять ты про хонду? Опять рассуждения на грани фантастики? А ну-ка, покажи пример, подбери на кардан трипоидный шрус! А то мы все сног сбились, а тут оказывается все просто!
 

Предвидя дальнейший срач что я придираюсь, умничаю и включаю административный ресурс модератора могу сразу ответить почему ни один здравомыслящий инженер на кардан трипоидный шрус не поставит никогда, если только он не ацкий наркоман - у трипоидного шруса малый угол работы. Остальное додумай сам.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А ну-ка, покажи пример, подбери на кардан трипоидный шрус! А то мы все сног сбились, а тут оказывается все просто!

Мне это не к чему, так как у меня кресты, а если бы и были ШРУСы, то проще переварить переделать УАЗкин кардан.

 А на Хонде и в карданах трипоиды и в Тоёте тоже. Так вот у шариковых ШРУСов предельный угол отклонения от оси ограничивается особенностями конструкции сепаратора подшипника, когда он - самая слабая деталь конструкции разбивается о края шлиц наружней обоймы, а вот у трипоида, особенно хондовской конструкции, слабых мест нет. Когда я лифтанул своего Карибаса так, что даже при слишком резком старте промвалы гремели цепляясь за углы наружних обойм внутренних трипоидов, неговоря о проезде ямок, а при вывешивании колёс они непрокручивались, так как попросту клинили внутренние ШРУСы,то они как ходили, так и дальше будут ходить! 

 Я ни в коем случае не собираюсь за вас решать проблемы подбора ШРУСов, а всего лишь даю пищу для размышления.

 На Карибке(с задним мостом), пробежавшим полмиллиона, стоит родной трипоид в кардане, я его смотрел при замене крестовины, так вот он ещё полмиллиона отходит.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2,7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

И все таки...Может кто подскажет какие трипоидные шрусы к нам подходят?!!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

:D  это клиника,дальнейший разговор просто бессмыслен.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

В стоке хватит и москвичевского ШРУСа за 1100. У меня при лифте 2" отработал год. Поставил бы опять, но подвернулся кардан на крестах за смешные деньги.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Минск
Опубликовано

Есть ли риск при разрушении щруса выпадания кардана против хода движения машины и как результат прыжка с шестом?)

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А на ебее для интереса посмотрел шрусов там полно и цена демократичная -никто оттуда не заказывал ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003.
Город: калининград
Опубликовано

Доброго времени суток. Господа трактористы подскажите:передний кардан передний шрус который на мост должен быть жестко закреплен на кардане или иметь свободный ход.  вжик 2.7

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

а что значит свободный ход?не совсем понятно свободный ход относительно чего?вообще полезно для начала почитать как устроен шарнир...

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Доброго времени суток. Господа трактористы подскажите:передний кардан передний шрус который на мост должен быть жестко закреплен на кардане или иметь свободный ход. вжик 2.7

да ход у этого ШРУС есть, не большой ход вдоль по оси . Его конструкция такая , для компенсации длины карданного вала, при ходе моста вверх-вниз. Внутренняя обойма ШРУС жёстко посажена и зафиксирована стопорным кольцом на шлицах самого карданного вала, а внешняя обойма ШРУС с шариками как бы ходит вперёд-назад относительно внутренней обоймы .

post-8381-0-95922300-1480647439_thumb.jpg

post-8381-0-78224200-1480647943_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Купил тут: http://www.ebay.com/itm/162269147383?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT С доставкой до квартиры обошелся в 4400 руб и 2 недели ожидания.. По факту это http://www.driveshaftparts.com/index.php?route=product/product&path=100_174&product_id=978. Шрус переднего кардана тот что в раздатку. На следующие выходные поставлю. Вопрос какую смазку использовать? Ту что в комплекте? Или купить получше. Где-то писали что родную смазку лучше выкинуть сразу)) и хомут заодно)

post-12579-0-58793200-1494604979_thumb.jpg

post-12579-0-08940900-1494604980_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

А что не так с той, что в комплекте?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

В этой ветке пишут что смазка в комплекте dorman плохого качества. Про ME807 ничего не нашел. Советуют шрус-4, liqui moly lm47 но не родную... И может тогда во все 3 шруса лучше загнать новой смазки??

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.