Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

По опыту эксплуатации шрусов на переднеприводных ВАЗах замена не требуется пока пыльники целые. Ну хуже-то не будет.

А вот целостность пыльников можно проверить. Если хочешь, поменяй. Что именно класть не скажу, но что-то подсказывает, что ликви-молли должно быть нормально. Только много не клади, выдавит вместе с пыльником.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Поставил все на родной смазке. Новую загонять не стал. Было лень). Проехал пока около 200 км. Все отлично.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: ГЧ WJ 4.7 1999
Город: Сургут-Челябинск
Опубликовано

Купил тут: http://www.ebay.com/itm/162269147383?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT С доставкой до квартиры обошелся в 4400 руб и 2 недели ожидания.. По факту это http://www.driveshaftparts.com/index.php?route=product/product&path=100_174&product_id=978. Шрус переднего кардана тот что в раздатку. На следующие выходные поставлю. 

Приветствую, ну как ходит сей деталька? москвидоновский помер за 2 месяца вот думаю что ставить(

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Пришел пушной зверек и к моему шрусу. Заехал в Нахабино, пообщался с мастерами по вопросу о целесообразности перехода на кресты (у меня машин лифтованный). Ответили мне так - у лифтованных машин угол работы шруса увеличивается, что ведет к повышению температуры работы узла. Необходимо каждые 10-12 тык менять смазку в шрусе (родную категорически не советуют), тогда шрус будет жить долго и счастливо. А крестовинные карданы с шарниром Гука говорят тот ещё геморрой, если машина не используется в серьёзных покатушках, то смысла в замене они не видят.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

 

 


Ответили мне так - у лифтованных машин угол работы шруса увеличивается, что ведет к повышению температуры работы узла
на мой взгляд повышение температуры - полный бред ))) 
Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5,лонги, купер стт 33, лебедь, шнорк,пороги,багажник,расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

пыльник переднего щруза завалялся,новый,если надо кому,за спасибо,забирать в Мытищах

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

на мой взгляд повышение температуры - полный бред ))) 

Чем больше угол тем больше работает шрус, шарики перемещаются от одного края к другому за каждый оборот, что естественно ведет к повышению температуры. С малым углом шарики практически не ходят, стоят по середине.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Приветствую, ну как ходит сей деталька? москвидоновский помер за 2 месяца вот думаю что ставить(

Ходит очень бодро и тихо) 3000+км проехал. По грязи на постоянном полном приводе пару раз катался. В горку крутую по размытой колее заезжал с дикими буксами :D . Залезал смотрел(даже смазку проверил) все ок!  :good:

Думаю этот шрус, как уже многие говорили, точно умрет из-за пыльника порванного(как у меня было с родным). Мне тогда на сервисе сказали что пыльник у тебя надорван и замены ему нет. Надо менять вместе со шрусом и мол плати 13 тыщ с заменой (с таким деловым видом что это по большому одолжению). Хотя на том-же driveshaftparts  можно найти этот пыльник и FEBEST BT 999 подходит. Паразиты в общем... Глаз да глаз за ними!!!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

У меня москвичёвский по два года ходит.Так цена то ему-штука рублей.Своё он отрабатывает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Могилёв
Опубликовано

Олег добрый день, подскажи по подробней про москвичевский шруз, нужна ли переделка, ну и номерок если можно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke
Город: Karaganda
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пыльник шруза от Febest 2315T4SA подходит на передний кардан со стороны раздатки?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2,7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Олег добрый день, подскажи по подробней про москвичевский шруз, нужна ли переделка, ну и номерок если можно.

если номерок,то вот этот GLO 4512K, а так просто идешь в автомагаз и говоришь-дайте мне внутренний шруз на москвич 2141 и все! переделка минимальная(юбочку у кардана посадочную подточить болгаркой(разберешь сразу поймешь)),чтобы сел он и кольцо стопорное село. я с первым космичевским шрузом отъездил 15-16 тыс.км.Вибрация и стуки пошли,заменил на опять такой-же! А так здесь на страничках есть все подробно с фото и про шруз и про пыльник нивский!

Изменено пользователем 1128558882lll
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пыльник шруза от Febest 2315T4SA подходит на передний кардан со стороны раздатки?

подходит

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke
Город: Karaganda
Опубликовано

Спасибо. А от какой тойоты подходит пыльник на передний кардан со стороны раздатки, и если можно номер каталожный, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2,7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

а от нивы шевроле чем не устраивает?ходит отлично(у меня уже больше года пыльник от нивы держится)!там все просто,вырезаешь по размеру старого и вставляешь!вроде если не ошибаюсь пыльник от внутреннего шруса нивы.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И так все таки москвичевский шрус ходит нормально ?У меня похоже шрус наедается вот заранее уже ищу варианты. 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Проехал 20т км на москвичёвском шрусе у моста.Пока всё нормально.По бездорожью езжу мало.Но по зиме приходилось побуксовать и по целине пробиваться. Москвичёвский шрус тоже разных производителей бывает. Я покупал какой то немецкий с надписями маде ин германия аж за 600р!!!! Только смазку сразу заменил.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
9 часов назад, sergWJ сказал:

Проехал 20т км на москвичёвском шрусе у моста.Пока всё нормально.По бездорожью езжу мало.Но по зиме приходилось побуксовать и по целине пробиваться. Москвичёвский шрус тоже разных производителей бывает. Я покупал какой то немецкий с надписями маде ин германия аж за 600р!!!! Только смазку сразу заменил.

А что шрусы одинаковые что ли  что у моста что со стороны раздатки?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Только что, oejek67 сказал:

Ni VеR нет. 

Тогда задам такой вопрос- какие куда ставят ?к раздатке и к мосту?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

К раздатке москвичевский. Про к мосту такого еще про москвический не встречал

А этот как понять?:D

 

12 часов назад, sergWJ сказал:

Проехал 20т км на москвичёвском шрусе у моста.Пока всё нормально.

 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну как я понял что к раздатке подойдет москвичевский шрус и внутренний пыльник от нивы. А к мосту какой шрус подходит и пыльник?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

К раздатке москвичевский. Про к мосту такого еще про москвический не встречал

К мосту тоже москвичёвский можно поставить без проблем.У меня стоит и всё нормально.От родного шруса в мосту остаётся крышка она как проставка служит для москвичёвского.

Если машина лифтованная то москвичёвский на перёд не пойдёт.Слишком он короткий.Почему ,смотрите пост 607 в этой теме

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

По пыльникам febest - имейте в виду. Что BT-999, что 2315T4SA - по габаритам/отверстиям подходят, но металлическая часть пыльника выше штатной и форма у нее цилиндрическая, без раструба. Из-за этого, у меня кардан ходит почти по краю пыльника. Лифта практически нет (1 см не в счет ;) ). Не знаю, сколько проходит такой пыльник, посмотрим. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cheeroke 2,7 CRD
Город: moscow
Опубликовано
В 12.11.2010 в 12:08, ALIBASTR сказал:

вопрос риторический.а можно ли снять передний кардан и ездить без него дожидаясь прихода ремкомплекта ШРУС?

ездил ... зимой нормально .Задний шрус переднего кардана -похоже это его болезнь. Три-четыре раза побуксовать с полным приводом и готовь запчасть...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Привет.и каким интересно образом пробуксовка может влиять на шрус?вот пробуксовка при снятом переднем кардане очень осложняет жизнь раздатке это да...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cheeroke 2,7 CRD
Город: moscow
Опубликовано

 

Добрый вечер. Просто наблюдение. первый ШРУС рассыпался. Подумал машина старая. Поменял на CROWN. Проездил два года.Весной застрял на даче, почувствовал себя танкистом и, "помесив" мокрый снег, выехал. Осенью повторил подвиг и через 2 недели начался грохот под полом.Результат-заказал более дорогой ШРУС. Анализируя события предшествующие первой замене пришел к выводу , что это слабое место .При второй замене присутствовал и понял что данная деталь при нагрузках работает в жестком режиме.

Решил , что чем реже включается передний привод , тем лучше.Как-то так...

Насчет раздатки согласен ,но если аккуратно и без пробуксовки, то можно и поездить недалеко и не часто.

Изменено пользователем nint99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Makdos
    • bnay43
    • Кос
    • ДжипЖип
    • cccr
    • rk6aar
    • tracker99
    • Acovant
    • Intrepid
    • jarinoff
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.