Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

У вас парт-тайм?вопрос был о езде со снятым передним карданом какия понял...это очень критично для раздатки nv247 при пробуксовке задних колёс.про шрус имею ИМХО.машина с Италии пришла со рваным пыльником.тут же перед ТО был поставлен Pascal G8Y002РС и проходил он 3 года в разной эксплуатации.и шоссе...и убитый городской грунт...и жижа.после лифта 2" порвался пыльник.счас тот же промытый шарнир с новым пыльником.пока без треска.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
В 12.05.2017 в 19:03, pawel111 сказал:

Купил тут: http://www.ebay.com/itm/162269147383?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT С доставкой до квартиры обошелся в 4400 руб и 2 недели ожидания.. По факту это http://www.driveshaftparts.com/index.php?route=product/product&path=100_174&product_id=978. Шрус переднего кардана тот что в раздатку.

Похоже начал помирать. Звук как будто гвоздиком по баночке чиркает. Решил промыть, там всё красиво. Заметил что хомутом цепляет за завальцовку пыльника. Вот теперь думу думаю. Люфт в нём или в в шрусе к мосту... Делал с бодуна и доскональна не проверил передний, только стащил пыльник и забил смазки. Поставил - тикает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
В 29.06.2018 в 00:28, alexis_m сказал:

По пыльникам febest - имейте в виду. Что BT-999, что 2315T4SA - по габаритам/отверстиям подходят, но металлическая часть пыльника выше штатной и форма у нее цилиндрическая, без раструба. Из-за этого, у меня кардан ходит почти по краю пыльника. Лифта практически нет (1 см не в счет ;) ). Не знаю, сколько проходит такой пыльник, посмотрим. 

Отчитываюсь - до 2000 км не доездил пыльник, порвался.

При покупке смотрите на форму металлической части пыльника, куда резинка завальцована. Она должна быть с раструбом, а не цилиндрическая !

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
22 часа назад, alexis_m сказал:

Отчитываюсь - до 2000 км не доездил пыльник, порвался.

При покупке смотрите на форму металлической части пыльника, куда резинка завальцована. Она должна быть с раструбом, а не цилиндрическая !

Фебест , гомно полное никогда не беру из фебеста ничего

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, а вот такой не пробовал никто? - SKF VKJA 8688, вроде подходит по размерам

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 TD
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте. Вопрос по ШРУС. Хочу заказать на рокауто передний ШРУС переднего кардана, но в форме поиска на сайте не определяется мой "трактор"( ГЧ 2,7 CDI, 2002 г.в.). Помогите с номерком детали, кто сталкивался? Может, от бензинки 4,7 подходит?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 TD
Город: Пермь
Опубликовано

Сам себе отвечаю...))). Короче,взял, не запариваясь, FEBEST. Посмотрим...Но вой не пропал, и ХЗ откуда он...Езжу,как троллейбус(((

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Commander, 3.0, 2007
Город: Магнитогорск
Опубликовано

@pawel111 Здравствуйте! Как задний шрус переднего кардана поживает?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 TD
Город: Пермь
Опубликовано
В 08.08.2023 в 01:57, Pavel-66 сказал:

@pawel111 Здравствуйте! Как задний шрус переднего кардана поживает?

Здравствуйте. ШРУС жив,но не в нем дело было). Хвостовик на переднем мосту был затянут неверным моментом. Подтянул, вой стих...и щас непонятно,резина гудит или мост подгуживает...Редуктор снимал,по пятну все норм,подшипники тоже.Но нашел болячку,из-за которой щелкает в крутом повороте-износ в корпусе под осевым пальцем сателлитов(люфт).На скорость не влияет,но шуметь тоже может...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей Майстер
    • P@vel
    • Rus174
    • DeepGreen
    • Александр......,
    • Alex_Cher
    • stepmak
    • Гаваец
    • Acovant
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.