Перейти к содержанию

буксировка неисправного Trailhawk


rebssv

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано

Всем добрый день. Прочитал в мануале, что "Производитель требует осуществлять буксировку таким образом, чтобы все четыре колеса НЕ касались земли.", т.е. единственный метод - Эвакуатор.

Тогда мне не совсем понятно назначение двух мощных крюков спереди - это просто для красоты что-ли?

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, rebssv сказал:

Тогда мне не совсем понятно назначение двух мощных крюков спереди - это просто для красоты что-ли?

Для красоты - это во-первых.

А во-вторых. это если Вы в какой-нибудь деревне Грязь сядете на днище в глубокой колее, то можно за эти крюки прицепить трос и к Вашему крутящему моменту прибавить ещё чей-то.

И будет счастье :)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано

а вытаскивать кого-то застрявшего тоже, я так понимаю, не айс для коробки?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

что за кошмар!!! застрявший Хоук это как? не бывать этому!!!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Никакого кошмара. Дабы избежать позора, ночью надо выковыривать из грязюки. Только ночью.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано

та не, мужики, вопрос в том как буксировать "умерший" Хоук (потому как прецедент уже был - отказался заводиться вообще) и могу ли я кого-то вытаскивать из сугробов или из грязи не причинив вреда своему авто

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

В инструкции все написано. Кнопочка есть около рычага перключения передач, зубочистка, авторучка или спичка, что есть под рукой, включаете раздатку в нейтраль , трансмиссия (привод на колеса) отсоединяется от акпп и двигателя, потом можно буксировать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано

Тоже  очень интересен вопрос буксировки, так как сам частенько катаюсь по раскисшей дороге. Купил машинку а потом прочел инструкцию и охренел как же теперь буксировать. И у меня почему то нету крюков спереди а дали только буксировочную проушину.

49 минут назад, Андрей Новороссийск сказал:

В инструкции все написано. Кнопочка есть около рычага перключения передач, зубочистка, авторучка или спичка, что есть под рукой, включаете раздатку в нейтраль , трансмиссия (привод на колеса) отсоединяется от акпп и двигателя, потом можно буксировать.

а есть где нибудь для особо одаренных видео инструкция???

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, Андрей Новороссийск сказал:

В инструкции все написано. Кнопочка есть около рычага перключения передач, зубочистка, авторучка или спичка, что есть под рукой, включаете раздатку в нейтраль , трансмиссия (привод на колеса) отсоединяется от акпп и двигателя, потом можно буксировать.

Уважаемый, мне кажется,что Вы что-то путаете и людей в блуд вводите.

У Вас автомобиль GCH и в Вашем авто, действительно есть нейтральное положение раздаточной коробки, у нас же нет раздатки такой как в GCH и поэтому в наших авто нету кнопочки "N". Но у нас, как и у вас есть механическая возможность разблокировки селектора  АКПП . На GCH в подлокотнике есть красная верёвочка, за которую надо потянуть вверх, а у нас надо снять декоративную панель внизу рычага АКПП и там, в верхнем правом углу будет отверстие, в которое надо засунуть что-то типа спицы и тогда автомобиль можно спокойно катать и буксировать.

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

А ещё, говорят, есть Программа помощи на дорогах

https://www.jeep-russia.ru/mopar/jeep-roadside-assistance

Стоит только позвонить -  прилетит волшебник в толстовке "Jeep" и всех спасёт.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано
58 минут назад, peugeot сказал:

Уважаемый, мне кажется,что Вы что-то путаете и людей в блуд вводите.

У Вас автомобиль GCH и в Вашем авто, действительно есть нейтральное положение раздаточной коробки, у нас же нет раздатки такой как в GCH и поэтому в наших авто нету кнопочки "N". Но у нас, как и у вас есть механическая возможность разблокировки селектора  АКПП . На GCH в подлокотнике есть красная верёвочка, за которую надо потянуть вверх, а у нас надо снять декоративную панель внизу рычага АКПП и там, в верхнем правом углу будет отверстие, в которое надо засунуть что-то типа спицы и тогда автомобиль можно спокойно катать и буксировать.

ну это же если «возникает неполадка и переключатель коробки не может быть перемещен из положения ПАРКОВКА» и дает возможность всего лишь перевести переключатель коробки в положение НЕЙТРАЛЬ

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
49 минут назад, serg102 сказал:

А ещё, говорят, есть Программа помощи на дорогах

https://www.jeep-russia.ru/mopar/jeep-roadside-assistance

Стоит только позвонить -  прилетит волшебник в толстовке "Jeep" и всех спасёт.

Может и так, не знаю, не пользовался. А бывает, когда кроме ДТ75, или что ни-будь подобного, ни кто не поможет.( и даже голубой вертолётик)

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, peugeot сказал:

Уважаемый, мне кажется,что Вы что-то путаете и людей в блуд вводите.

Даже мысли не было в блуд никого вводить или путать. А так то да, два варианта , веревочка и кнопка в ГЧ

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
28
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

А если я и без снятия декоративной панели внизу ручки и нажатия спицей на скрытую кнопку, просто могу ручку в нейтраль перевести - то что - можно буксировать? Или совсем нельзя или только недалеко?

 

Изменено пользователем Gr.Eb-r
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 14.01.2022 в 14:07, Gr.Eb-r сказал:

А если я и без снятия декоративной панели внизу ручки и нажатия спицей на скрытую кнопку, просто могу ручку в нейтраль перевести - то что - можно буксировать? Или совсем нельзя или только недалеко?

 

а есть какое-то финальное мнение по этому вопросу? А то недавно озаботился в связи с прохождением официального техосмотра - когда-то давно ездил на субаре с постоянным пп и помню страшилки про раздатки, поломанные на диагностическом стенде (для проверки тормозов). Даже звонил ОД, но там мастер неуверенно сказал, что вроде бы никаких таких ограничений нет и тормозной стенд никакого ущерба нанести не может.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Йода
    • Ury
    • jarinoff
    • Intrepid
    • bnay43
    • up6
    • Alex-27
    • Rommel-86
    • Денис SPB
    • Matisse33
    • Tuttrud
    • Боцман24
    • ДжипЖип
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.