Jump to content

Последний день для заказа ИМЕННОЙ клубной карты! Заказ уходит в производство!

Заказать можно ТУТ https://jeep4x4club.ru/forums/topic/62571-klubnaya-karta-s-nikom-zakaz-2019/ 

Sign in to follow this  
Эрнест

стартер не крутит CRD 3.0

Recommended Posts

Эрнест

доброго времени суток! решил написать случай в помошь остальным, потому как сам находясь загородом и не найдя информации в инете был вынужден ехать на эвакуторе.... так вот, wk2 3.0crd 88000км, прекрасный вечер загородом и я решил переставить машину т.к. еще народ должен подъехать. Сажусь в машину, нажимаю кнопку пуска, стартер делает один оборот и всё...тишина... на панели никаких ошибок, всё горит и ждет пуска, а стартер предательски молчит. Я не буду описывать все танцы с бубном (иммобилайзер, аккум, реле, преды) которые успел сделать... короче не найдя никакой похожей инфы на просторах форума и инэта, я поехал к официалам на эвакуаторе :facepalm:приехав туда и пообщавшись с мастером (как оказалось грамотный товарищ), машина еще висела на эвакуаторе, он сразу пошел к ней, попросил вывернуть руль, залез туда как мог под аркой, подергал кабель питания стартера и о мать его чудо! он завелся как ни в чем не бывало... короче, он сказал, что отгнивающий кабель стартера, это болячка именно дизельных грандов. Поменяли кабель и я уехал оттуда...

Обломавшись на 7 тыр на ровном месте, решил написать этот пост чтобы никто не попал где-то в неподходящий момент с такой дебильной ситуацией. Надеюсь будет полезен!

  • Отлично! 4
  • Confused 1
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лунный пчел

Я веником обычно запускаю дизеля с неработающим стартером.

 

Провод не гниёт, там клемма окисляется, обработать, поджать и всё гуд будет.

  • Отлично! 1
  • Haha 2

Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женька

Причем провод типа мама-папа, хлюпенький такой, добратся до него без подъемника сложно, но возможно, слева по ходу движения где-то под маслоохладителем нашим, или оеоло того

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER-Alex

Вот и меня на днях постигла участь автора темы, ничего не предвещало беды как в очередной раз при запуске коня после примерно одного оборота стартер предательски замолчал и больше не откликался на кнопку запуска. К сожалению, мои аналогичные танцы с бубном (описаны подробно автором темы выше) в сумерках при -5 градусах на улице  и тщетные попытки добраться до проводов стартера не увенчались успехом,  пришлось ехать на эвакуаторе в сервис, где стартер оживили тюкнув по нему чем-то. Он заработал, но сказали на сколько хватит неизвестно и предложили поменять его за смешные 110000р.(это только за стартер без работ).  На это щедрое предложениея ответил отказом, уехав восвояси своим ходом. Возник вопрос адекватного по бюджету проведения ТО стартера, как я понимаю: с его снятием, ревизией, переборкой и обратной установкой. Готов рассмотреть варианты коллеги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лунный пчел

Это ты мне звонил? Я же тебе сказал, там стартер не умирает, просто надо снять клемму, обработать, поджать и ездить дальше.

  • Отлично! 1

Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898

Пятаки почистить накрайняк 😊

Share this post


Link to post
Share on other sites
TechMoparPlus

Добрый день, друзья.

 

Достаточно частая проблема именно с дизелем.

Стартер сам по себе надёжный агрегат на ВК2, поэтому при проявлении проблемы с не запуском, по причине не работающего стартера, рекомендуем выполнить диагностику.

Чаще всего проблемы касаются разъёма втягивающего реле.

 

С уважением.


СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER-Alex
20 часов назад, Лунный пчел сказал:

Это ты мне звонил? Я же тебе сказал, там стартер не умирает, просто надо снять клемму, обработать, поджать и ездить дальше.

Да Иван, это я тебя беспокоил. Огромное спасибо за подсказку, ты мне правильное направление задал, но своими силами я не справился, т.к. был один. Там действительно без ямы или подъемника подлезть очень трудно (это мягко говоря), весь измазался как черт, а проблему не решил. Надо будет на досуге залезть туда и разъемы проверить, а то на сервисменов надежды никакой нет, что они там что-то почистили и смазали. Есть ли смысл вообще снимать стартер для его переборки или девайс довольно надежный ? Пробег авто  около 125т.км.

P.s.: Веника в магазине небыло :secret:.

Edited by HUNTER-Alex

Share this post


Link to post
Share on other sites
AUTO TRUTNY

Найти яму,пробник и проверить .....стартера иногда мрут


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER-Alex
5 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Найти яму,пробник и проверить .....стартера иногда мрут

Пока работает. Чо пробником то мерить на работающем стартере ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AUTO TRUTNY
Только что, HUNTER-Alex сказал:

Пока работает. Чо пробником то мерить на работающем стартере ?

при не работающем


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Топливный насос Гранд Чероки редко выходит из строя и способен долгие годы служить верой и правдой. По выходу на пенсию у вас не получится поменять его отдельно, по замыслу производителя он продаётся исключительно в сборе с топливной станцией. Кусается, конечно, но есть в такой позиции и рациональное зерно.

      Дано:

      — Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
      — Год выпуска: 2012
      — Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
      — Особенности ДВС: V6, дизель
      — Коробка передач: NAG1 (автомат, 5 ступеней, AWD)
      — Пробег: 147 852 километра
      Загоняем машину на подъёмник и снимаем топливный бак. Чтобы ускорить процесс демонтажа, нужно приезжать на практически пустом баке, чтобы долго и нудно не сливать солярку. Производительность штатного насоса позволяет за полчаса опустошить полный бак, но зачем тратить драгоценное время? Перед началом всех манипуляций обязательно тщательно отмываем бак от грязи, чтобы внутрь ничего не попало.

      sAAAAgMWGeA-960.jpg

      Топливный бак Гранд Чероки WK2. Перед любыми работами нужно отмыть.

       

      Бак разделён на две части, насосная станция расположена слева, справа прячется эжекционный насос.

      mkAAAgMWGeA-960.jpg

       

      Правая половина отведена под эжекционный насос. Пассивная подкачка на базе разрежения в левой половине бака.
      Пусть это и называется насосом, по факту это кусок пластмассы с трубкой, к которому приделан датчик уровня топлива. Перекачивание из правой части бака в левую переходит за счёт эффекта Вентури, вытекающего из закона Бернулли: давление жидкости снижается, когда она проходит через сужение в трубе. За счёт разности давлений топливо из правой части бака засасывает в левую, а оттуда уже при помощи насоса движется к двигателю.

       

      SKAAAgMWGeA-960.jpg

      Только трубки и датчик уровня топлива.

       

      Далее читайте тут

    2. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.