Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
Эрнест

стартер не крутит CRD 3.0

Recommended Posts

Эрнест

доброго времени суток! решил написать случай в помошь остальным, потому как сам находясь загородом и не найдя информации в инете был вынужден ехать на эвакуторе.... так вот, wk2 3.0crd 88000км, прекрасный вечер загородом и я решил переставить машину т.к. еще народ должен подъехать. Сажусь в машину, нажимаю кнопку пуска, стартер делает один оборот и всё...тишина... на панели никаких ошибок, всё горит и ждет пуска, а стартер предательски молчит. Я не буду описывать все танцы с бубном (иммобилайзер, аккум, реле, преды) которые успел сделать... короче не найдя никакой похожей инфы на просторах форума и инэта, я поехал к официалам на эвакуаторе :facepalm:приехав туда и пообщавшись с мастером (как оказалось грамотный товарищ), машина еще висела на эвакуаторе, он сразу пошел к ней, попросил вывернуть руль, залез туда как мог под аркой, подергал кабель питания стартера и о мать его чудо! он завелся как ни в чем не бывало... короче, он сказал, что отгнивающий кабель стартера, это болячка именно дизельных грандов. Поменяли кабель и я уехал оттуда...

Обломавшись на 7 тыр на ровном месте, решил написать этот пост чтобы никто не попал где-то в неподходящий момент с такой дебильной ситуацией. Надеюсь будет полезен!

  • Отлично! 4
  • Confused 1
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Лунный пчел

Я веником обычно запускаю дизеля с неработающим стартером.

 

Провод не гниёт, там клемма окисляется, обработать, поджать и всё гуд будет.

  • Отлично! 1
  • Haha 2

Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Женька

Причем провод типа мама-папа, хлюпенький такой, добратся до него без подъемника сложно, но возможно, слева по ходу движения где-то под маслоохладителем нашим, или оеоло того

Share this post


Link to post
HUNTER-Alex

Вот и меня на днях постигла участь автора темы, ничего не предвещало беды как в очередной раз при запуске коня после примерно одного оборота стартер предательски замолчал и больше не откликался на кнопку запуска. К сожалению, мои аналогичные танцы с бубном (описаны подробно автором темы выше) в сумерках при -5 градусах на улице  и тщетные попытки добраться до проводов стартера не увенчались успехом,  пришлось ехать на эвакуаторе в сервис, где стартер оживили тюкнув по нему чем-то. Он заработал, но сказали на сколько хватит неизвестно и предложили поменять его за смешные 110000р.(это только за стартер без работ).  На это щедрое предложениея ответил отказом, уехав восвояси своим ходом. Возник вопрос адекватного по бюджету проведения ТО стартера, как я понимаю: с его снятием, ревизией, переборкой и обратной установкой. Готов рассмотреть варианты коллеги.

Share this post


Link to post
Лунный пчел

Это ты мне звонил? Я же тебе сказал, там стартер не умирает, просто надо снять клемму, обработать, поджать и ездить дальше.

  • Отлично! 1

Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
kisa9898

Пятаки почистить накрайняк ?

Share this post


Link to post
TechMoparPlus

Добрый день, друзья.

 

Достаточно частая проблема именно с дизелем.

Стартер сам по себе надёжный агрегат на ВК2, поэтому при проявлении проблемы с не запуском, по причине не работающего стартера, рекомендуем выполнить диагностику.

Чаще всего проблемы касаются разъёма втягивающего реле.

 

С уважением.


СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Share this post


Link to post
HUNTER-Alex
20 часов назад, Лунный пчел сказал:

Это ты мне звонил? Я же тебе сказал, там стартер не умирает, просто надо снять клемму, обработать, поджать и ездить дальше.

Да Иван, это я тебя беспокоил. Огромное спасибо за подсказку, ты мне правильное направление задал, но своими силами я не справился, т.к. был один. Там действительно без ямы или подъемника подлезть очень трудно (это мягко говоря), весь измазался как черт, а проблему не решил. Надо будет на досуге залезть туда и разъемы проверить, а то на сервисменов надежды никакой нет, что они там что-то почистили и смазали. Есть ли смысл вообще снимать стартер для его переборки или девайс довольно надежный ? Пробег авто  около 125т.км.

P.s.: Веника в магазине небыло :secret:.

Edited by HUNTER-Alex

Share this post


Link to post
AUTO TRUTNY

Найти яму,пробник и проверить .....стартера иногда мрут


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
HUNTER-Alex
5 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Найти яму,пробник и проверить .....стартера иногда мрут

Пока работает. Чо пробником то мерить на работающем стартере ?

Share this post


Link to post
AUTO TRUTNY
Только что, HUNTER-Alex сказал:

Пока работает. Чо пробником то мерить на работающем стартере ?

при не работающем


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,076
    • Most Online
      533

    Freeinter
    Newest Member
    Freeinter
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • lsdigital
      Продам рабочую АКПП 45 RFE (ТСМ прошит на 5-45) с бубликом и датчиками. Работала нормально с ТСМ на 5 передач. Причина продажи - замена на аналогичную контрактную с японского донора. Причины замены: 1) регулярные пинки при переключении P-R-D и 2) пинки (иногда) на горячую при резкой перегазовке и резком сбросе газа. После замены первая проблема осталась, значит проблема не в коробке, а где-то дальше - в раздатке или заднем мосту. Цена 15000 рублей. Разумный торг уместен. Местонахождение - Москва, Новокосино. Возможна отправка ТК за счет покупателя.
    • lsdigital
    • vekromans
      Расскажи как, чтоб быть готовым. наощупь что-ли, два болта откручивать? 
    • Freeinter
      Куплю Jeep Compass 2010-2013 года, в хорошем состоянии без дтп без крашенных деталей
    • Гриня77
      Всем приветы. Все время забываю спросить, при заводе автоматически включается кнопка "эко", нафига она нужна? я всегда выключаю, чтобы не светилась....а может не надо?
    • Гриня77
      у меня 50....60-62 перебор
    • pawel111
      @vekromans Просто соединил трубки обратки обратным клапаном.  metalcaucho 02014 хотя можно и без него соединить. С ним стала вообще с 2-3х оборотов заводиться на холодную. На горячую стабильно с 5-ти. Проблема была в клапане в конце рейки. Мудохался 2 недели. Думал воздух, но.... нет. Его можно снять/поставить не снимая рейку. Но я снимал по незнанию с рейкой.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.