Перейти к содержанию

Как смазать подшипники передней ступицы не снимая датчика авс


JEEN

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Загудела ступица с права, недавно поменял левую. Решил по экспериментировать со старой ступицей.  Просверлил отверстие 5 мм в торце, примерно как датчик абс. Нарезал резьбу 6 мм. С помощью медицинского шприца заложил смазку. Отверстие заглушил болтом. Поставил в место правой. Сразу гул был потом ушел и остался небольшой вой.  Поезжу посмотрю. На дальняк  не собираюсь, смазки хватает ступица заклинить не должна. Лишняя смазка выходит через внутренний подшипник.

IMG_0801.JPG

IMG_0802.JPG

IMG_0804.JPG

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Cheroke КК 3.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

если появится желание снять датчик после 10 лет эксплуатации, не уверен что получится, был печальный опыт (неделю назад) датчик сломал.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
52 минуты назад, Новобранец сказал:

если появится желание снять датчик после 10 лет эксплуатации, не уверен что получится, был печальный опыт (неделю назад) датчик сломал.

Как снять датчик не сломав есть тут в низу мой пост.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Появился в моей голове ещё один вариант как смазать подшипники ступицы. Их там два они шариковые. 
Отворачиваем болт крепления датчика абс.  Ключом на 13 поворачиваем датчик, что бы освободить отверстия для болта. Сверлом 4 мм удлинняем отверстие стараясь не испортить резьбу. Длинна отверстия примерно 18 мм, до сепаратора будет 20мм.  Можно вкрутить масленку и прошприцевать  ступицу. Все это можно сделать на автомобиле, думаю через 150 000 км.  пробега. 
Есть один побочный нехороший эффект. Частички метала попавшие в смазку могут вызывать ошибку работы  датчика абс.  Ошибка пропадает после выключения зажигания  на первом километре пробега.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

что-то мне подсказывает, что, если поддеть тонкой отверткой кольцо, указанное стрелкой, то смазки туда можно напихать буквально "сколько влезет"

IMG_0804.JPG.e95858e990692c790a6f145f2456a12b.jpg

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

сдается,что если подшипник загудел.....то хоть обмажь его. будет гудеть. Раковины в нем

Абсолютно верно. Но, если таким образом  проинспектировать наличие заводской смазки и добавить своей, то, может, хоть прослужит подольше.

Некоторые вообще сухие(((

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Эту ступицу можно вскрыть только болгаркой. Ресурс минимум 150000 км.  У меня одна прошла 300 0000. Потом по желанию можно добавить смазки. Не надо ждать пока загудит.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, AUTO TRUTNY сказал:

а кто сказал,что подшипники открытые?)))) 

 

Ты удивишься))

Кстати, я современную ступицу не вскрывал, но точно могу сказать про ступицы до  начала нашего столетия. Кольцо снимается, смазка внедряется.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Ты удивишься))

Кстати, я современную ступицу не вскрывал, но точно могу сказать про ступицы до  начала нашего столетия. Кольцо снимается, смазка внедряется.

Вот помню в советские годы....

В рейсе шОфер понимал,что  подшипник начинает греться,

Останавливался ....к нему останавливались другие шОферы. и дальше всем миром   у кого  кострюля,у кого банка солидола,а кто просто за компанию.........,разводился костерок и под задушевные беседы шоферского братсва ....подшипник  варился в солидоле часа два.....

и :up:

Ссылка на комментарий

Все это какая-то хрень! Как на форуме жигулей! Ну если загудел- купите ступицу, поменяйте, чего творить колхоз? Я не олигарх, мне за 60 лет, пенсионер, но такое как у вас тут с предложениями, никогда бы не сделал, просто заменил бы ступицу. Вам не стыдно позорится, как последний кусок доедаете? И еще об этом с гордостью пишите в интернете.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Знать матчасть и способы решения нестандартных ситуаций позором никогда не считалось.  Тем более на форуме джиперов. Понимаете ли машина обязывает. Чай, внедорожник... Хотя здесь он самый лайтовый и в большинстве всё как и у вас решается деньгами. А, например, на параллельном этому зеленом форуме в большем почете рационализаторство ( или как многие, привыкшие платить за всё, говорят- колхоз).

А рэнгофорум с машинами той же ценовой категории вообще вас удивит количеством известных способов приложив ум и смекалку избежать лишних трат... 

Но- каждому своё. Все вправе выбирать решение проблемы по своему мировоззрению. 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
2 часа назад, mr. Добрый Кот сказал:

Ты удивишься))

Кстати, я современную ступицу не вскрывал, но точно могу сказать про ступицы до  начала нашего столетия. Кольцо снимается, смазка внедряется.

Я писал. Там два подшипника.  Один наружный и один внутренний. Через внутренний наружный ни как смазать не получится так как между ними  сепаратор для абс. 

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, JEEN сказал:

Я писал. Там два подшипника.  Один наружный и один внутренний. Через внутренний наружный ни как смазать не получится так как между ними  сепаратор для абс. 

Я ж не спорю)) 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
48 минут назад, Лексеич сказал:

Все это какая-то хрень! Как на форуме жигулей! Ну если загудел- купите ступицу, поменяйте, чего творить колхоз? Я не олигарх, мне за 60 лет, пенсионер, но такое как у вас тут с предложениями, никогда бы не сделал, просто заменил бы ступицу. Вам не стыдно позорится, как последний кусок доедаете? И еще об этом с гордостью пишите в интернете.

У нас эта корейская  ступица ил жи  по русски которая там стоит с завода стоит 100 баксов.   Есть и Крайслер за 200 . По чему бы и не поэкперементировать  когда есть свободное время . Лучше чем на диване валяться . Вот я и занимаюсь в меж сезонья рыбалки

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Так, к теме. Это наша ступица разрезанная болгаркой. Ну очень было интересно, как она устроена, а не из-за "последнего доедаемого куска".

Ступица.jpg

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Я тут кстати подумал, а если вместо болта туда тавотницу вкрутить?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Думаю в основном из за деградации смазки ступица приходит в негодность. По хорошему перед смазкой сделать промывку но для этого надо снимать датчик абс. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Valery56
    • anigiramus
    • Прокоп
    • svstes
    • -yan-
    • flyinghollander
    • вадим 912
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Barnaut
    • tracker99
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.