Перейти к содержанию

Отзыв об ЭрСи Сервис, не рекомендую


Гость R.E.D.

Рекомендуемые сообщения

Отзыв об ЭрСи Сервис.

 

20.10.19 впервые посетил это заведение,  соблазнившись низкой ценой (около 22 т.р. на ТО 40000 км,  на дизельный Рубикон 2015 г. в.,  не гарантийный)  против цены 40-44 т.р в официальных сервисах. Плюс, этот сервис стал не официальным совсем недавно, а оборудование и обученный персонал якобы остался.  Перед приездом, уточнил по телефону, что меняются все жидкости и фильтры, как указано в тех. регламенте Джип, а не по фактическому состоянию, так как каждая из этих замен очень важна. Запомните пожалуйста это утверждение и сравните с тем, что будет в конце.   Обслуживание по плану занимает примерно 4 часа. По факту же, через 1,5-2 часа после приезда в сервис, его практически закончили и мне выкатили рекомендации на ремонт по моей машине более чем на 90 т.р. Но, что меня убило просто наповал?  Сгнила проводка к лампочке повторителя поворота, что на крыле, сбоку.  Говорю мастеру, что мол так «разводить» клиентов не красиво.  Я уверен (потому, что видел это), что лампочка горела, когда я выезжал из дома, и я уверен, что она горела когда я приехал к сервису, так как на фасаде здания большие оконные стекла и машина отражается там, как в зеркале. Мастер говорит, что подгнивание проводки в этих местах типично для этих марок и не чего тут удивляться, в процессе ТО задели проводку, вот и нет контакта.  Мастер предлагает мне пройти с механиком в зону ремонта и убедиться самому. Подхожу к машине, механик демонстрирует мне перегоревшую лампочку, которую он уже извлек. Дальше мастер  и механик начинают путаться в показаниях, механик говорит, что проводка в порядке, перегорела лампочка, а мастер настаивает, что ему механики сами написали про сгоревшую проводку в своем «рапорте». А главное,  какой смысл спорить?, говорят они, раз все так счастливо разрешилось? -  вот мол она, перегоревшая лампочка и все равно нужно её менять. Спрашиваю, а где моя лампочка, исправная?  Это мол она и есть, уже сгоревшая и дальше гениальная фраза всех автомехаников: «А какой нам смысл эту лампочку подменять?» В самом деле, какой интерес автосервису продать мне лампочку и работы по её установке?))) Вроде как я приехал на волонтерский, бесплатный сервис, где группа альтруистов подбирает на дороге больные Джипы, выхаживает их и передает добрым хозяевам))).  Предлагаю мастеру посмотреть запись моего видеорегистратора, и убедиться, что по приезду в сервис лампочка горела, это будет видно в отражении. Он с безупречной логикой заявляет, что это не докажет ни чего, она же могла перегореть в любой момент, и этот момент настал как раз в автосервисе, наедине с механиками. Если я не хочу её менять, то это моё дело, они не настаивают. При этом лампочка с заменой - порядка 1000р. Говорю, меняйте.

В итоге выставляют мне счет на сумму около 19 т.р. и это уже с лампочкой, которую «поменяли» мне ещё дешевле, где то за 500р. Спрашиваю, за что скидка?  А по факту скидки нет, мне не поменяли (и мастер опять путается в показаниях):

  • Первая попытка Мастера, - масло в мостах так как оно еще хорошее, а само дорогое порядка  8000р. Я говорю не сходится сумма, тогда еще вариант мне накидывает см. ниже;
  • Вторая попытка Мастера, масло в раздатке, и топливный фильтр. Оказалось их нет в наличии, вчера было три Джипа на ТО и разобрали всё. К слову, я записывался за неделю, для меня должны были бы оставить…. Говорят из топливного  фильтра воду слили, а сам он у меня еще в отличном состоянии, как и масло в раздатке, а за чем им клиента зря вводить в расход?

 

И я окончательно убеждаюсь, что очень зря я сюда приехал!!!. Понимаю, что на всегда останется загадкой , что вообще меняли, а что нет!!! Надеюсь в мосты камней и стружки не насыпали. В багажнике лежат два фильтра (салонный и воздушный). Лампочки старой или упаковки от новой нету!!!!  Видать эта лампочка относится у них к основным оборотным средствам. Как в произведении братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу» был не разменный пятак, а тут перегоревшая лампочка, которая всегда возвращается в Эрси Сервис.

 

Почему меня так выбесила лампочка? Год назад, в очень уважаемом мной сервисе, на ТО 30000, у меня была аналогичная ситуация. Тогда оставил машину и уехал, но мне позвонили и сказали, что не горит такая же лампочка, только с другой стороны, надо всё менять и ценник совершенно был «конский», около 5000р. Я высказал, что  о них всех думаю и какой я напишу отзыв, так как лампочка горела при приезде в сервис. Я это знаю,  так как у меня нет сигнализации со звуком «Пип» и о закрытии/открытии машины я узнаю по морганию лампочки.  Негодуя, захожу в сервис и мастер краснея и смущаясь говорит, что лампочка заработала, он постучал по плафону и,  о чудо,  она исцелилась.  Но в тот раз передо мной так искренне  и красиво извинились, что сервис я упоминать не стану. Лампочку после этого, я много раз «теребил» погасить не удалось. Исцеление носило стойкий эффект.

 

Так, что с эта тема с лампочками весьма популярна, по моему опыту. Получается, что если в вашем Рэнглере, проводка к лампочке еще не сгнила, как должна была, то любой уважающий себя сервис просто обязан с вас взять «абонентскую плату» за ваше везение.

 

Желаю всем всего наилучшего и остерегайтесь мошенников.

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Проводка на Джеке и в самом деле  говно.  Плафоны и контакты гниют,  и если ездить чуть дальше чем просто по асфальту,  то лучше заменить на диодные уважаемых производителей. 

Кроме того,  на Рэнге нет никакого смысла ездить в дилерский сервис вообще,  так как энтузиасты этой модели имеют гораздо больший опыт,  чем дилеры.  

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Некропостинг, Вась!

Он же не работает там давно?

А сигнализация со звуком "Пип" легко делается на Джеке, если прям надо. 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Giraffe сказал:

Некропостинг, Вась!

Он же не работает там давно?

А сигнализация со звуком "Пип" легко делается на Джеке, если прям надо. 

Чет да....но она вылезла в непрочтенном. 

Делается )) при наличии СДА можно все :yes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Eugene-Ergis
    • Землянин
    • t3r1
    • CpaM
    • Раптор
    • Wally
    • Протектор
    • kostianchik_arm
    • AlexanderSRT
    • huh
    • Николай МСК
    • SAI.VRN36
    • BIL CHAO
    • AlexandrZ
    • ljokhabelii
    • HardRock
    • Игорь_Игорь
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.