Перейти к содержанию

Замена топливных фильтров и насоса


agat344

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Compass 2006
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Значит озадачился я поменять топливные фильтры. Раньше всё откладывал, так как нужно было лезть в бензобак. В других машинах он часто был снаружи, а тут вместе с насосом в бак засунули. В общем жизнь заставила, да и с грязными фильтрами насосу намного труднее качать. Как оказалось, правильно что полез.

У нас в машинах таких фильтров два - грубой и тонкой очистки, стоят вместе с топливным насосом. Некоторые меняют только грубой очистки, что не есть хорошо, менять нужно оба. Большую нагрузку несёт как раз фильтр тонкой очистки.

 

Купил:
1. Фильтр топливный тонкой очистки - Nipparts N1335069 (есть ещё N1335070, но почему то не советуют)
2. Фильтр топливный грубой очистки - Ledo 80006LFFB или KraufKR1001F (одинаковые)
3. Насос бензиновый электрический - Weber FP 453-453 (для тех кто хочет поменять)

 

Сразу порадовал фильтр тонкой очистки, пришёл со всеми запчастями, которые "нужно" менять и даже был фильтр грубой очистки, поэтому ставил именно его. На всякий случай поменял и сам насос, по характеристикам новый насос создаёт большее давление 5.8, а нам по норме нужно 4.0 +/- 0.35. Главное, чтобы создавал необходимое давление (не меньше), всё лишнее будет стравливать специальный клапан обратно в бак. Можно было конечно поискать насос Bosh, который у меня стоял, но времени просто не было искать, да и в наличии этот был в магазине.

 

Порядок разборки:
1. Откручиваем задние сиденья ключом Torx (звёздочка) на 55.
2. Снимаем этот диван (я его поставил рядом на бок, так что не мешал)
3. Откидываем шумоизоляцию
4. Снимаем круглую пластиковую заглушку
5. Снимаем разъём электропитания
6. Заводим машину, пока не заглохнет (этим мы сбрасываем давление в топливной системе)
7. Снимаем "минус" аккумулятора
8. Вокруг крышки насоса и на самом насосе, убираем всю грязь, сдуваем её, вытираем (чем чище, тем меньше грязи попадёт в бак при снятии; лучше всё делать на сухую, так всё прекрасно сдувается даже ртом)
9. Отстёгиваем шланг от топливного насоса (перед этим желательно под шланг подложить тряпку)
10. Берём какую нибудь железяку и вставляем её в отверстие ближе к краю железного обруча и фигачим молотком сильно, но аккуратно против часовой стрелки. Должно открутиться.
11. Опять всё протираем тряпкой и поддеваем крышку насоса, аккуратно его приподнимаем. При поднятии медленно начинаем наклонять и выливать бензин обратно в дырку. Конечно, чем меньше бензина будем в баке, тем меньше прольём. При этом смотрим за положением поплавка, на него желательно не давить.
12. Одновременно добираемся до нижнего шланга руками и привязываем его верёвкой или подцепляем крюком (резиновая стяжка) и приматываем всё это к штырям подголовника. Я сделал так. После этого отстёгиваем сам нижний шланг (нужно надавить на него внутрь). В результате сам шланг останется висеть и его не придётся вылавливать из бака.
13. Наконец аккуратно вытаскиваем сам топливный насос в сборе.
14. Отстёгиваем стопорное кольцо рядом с пружиной
15. Отсоединяем все провода и скидываем крышку
16. Желательно снять и систему уровня топлива с поплавком (отгибаем стопор, поднять немного вверх и на себя), но можно и не делать.
17. Отсоединяем зажим внизу от тонкой чёрной трубки и на ней же ещё один зажим вверху (у меня было так). В новой системе последнего зажима нет.
18. Вынимаем топливный фильтр и всё остальное
19. Любуемся грязью и чёрным фильтром грубой очистки. Отсоединяем его.
20. Аккуратно вытаскиваем клапан сброса давления
21. Вынимаем моторчик насоса, провод заранее отсоединяем.
22. Аккуратно срезаем и снимаем гофрированную трубку (чёрная), которая идёт от крышки к фильтру. Если будете оставлять старую, то срезаем сверху или снизу. Сторона не имеет значения. Я менял топливную трубку целиком на новую.
23. Промываем всё баллоном для чистки карбюраторов.
24. Для сборки нам понадобится старая крышка, новые фильтры, клапан сброса давления (старый) и электрический насос.
25. Выкидываем старые топливные фильтры, собираем всё в обратном порядке. То есть клапан вставляем в новый фильтр тонкой очистки (резинки меняем или не меняем, зависит от состояния, я не менял - они идут в комплекте с новым фильтром. Маленькая и большая на клапан, средняя на насос).
26. Обязательно немного смазывайте резиновые уплотнительные кольца, иначе просто ничего не наденете.
27. Далее топливный насос устанавливаем в фильтр тонкой очистки. Некоторые забывают одеть на насос пластиковый цилиндр. Меняем при необходимости резиновое кольцо насоса.
28. Одеваем фильтр грубой очистки.
29. Удерживающее верхнее полукольцо с защёлками используем старое, новое не подходит.
30. Теперь самое главное. Нагревается термофеном и надевается гофрированная трубка от нового фильтра на старую крышку и обжимается металлическими хомутами (предварительно не забудьте их надеть на трубку). Без навыка и отсутствия нужной температуры сделать это очень геморно и трудно. Поэтому просто покупаем такую же трубку (для топливных насосов) нужной длины в любом магазине с запчастями ВАЗ и спокойно надеваем её вместо старой. Входит очень плотно и хорошо сидит. Обязательно обжимаем хомутами. Нужны специальные хомуты, которые точно держат внутренний радиус, желательно. Я сделал ещё проще. Надел нейлоновые стяжки, прекрасно держат и устойчивы к бензину. Желательно соединять трубку на уже собранной конструкции, чтобы ничего не перекручивалось.
31. Вставляем всю конструкцию обратно в колбу, защелкиваем всё что висит. Особое внимание уделяем тонкому чёрному шлангу, он не должен перегибаться, только максимально возможный плавный изгиб. Можно поиграться с порядком расположения с топливным гофрированным шлангом.
32. Вставляем все провода. Вроде всё. Остальное в обратном порядке.
33. Да, и ещё. В моём случае был какой то непонятный отвод в середине тонкого шланга, там есть резиновое кольцо. В новой системе этого отвода нет. Поэтому желательно это кольцо удалить, чтобы не вылавливать его потом из бака.
34. Иногда бывает трудно поставить крышку топливного насоса на место, уж очень всё подогнано без зазоров, желательно нижний (внутренний) край верхней крышки немного подрезать тонким напильником, совсем чуть чуть, то есть убрать острый угол, буквально 0.5 мм. Мне хватило. Без этого я колупался с установкой очень долго.

 

Ссылки:

 

Снятие бензонасоса
Топливный фильтр
Видео

 

Немного фото:

 

1. Вынули насос и отсоединили провода:
0110.jpg

 

2. Фильтр тонкой очистки (1) и грубой очистки (2):
0210.jpg

 

3. Грязь внутри и грязный фильтр:
0310.jpg

 

4. Хомут и топливная трубка:
0410.jpg

 

5. Собранный насос:
0510.jpg

 

6. Верхняя крышка, оригинал:
0610.jpg

 

7. Это всё выбрасываем:
0710.jpg

 

8. Это всё не понадобилось:
0810.jpg

 

9. Коробка нового фильтра:
0910.jpg

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: jeep compass 2013
Город: Samara
Опубликовано

Помогите пожалуйста, не получается найти топливный насос и фильтры (только в сборе по неприятной цене).

Jeep Compass 2013

VIN  1C4NJDCB3ED582845

Разобрал, оригинальный насос AF195131-0381 даже его отдельно не смог найти. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

хотелось бы вернуться к теме. актуально. 

встречаю утверждения что в Компасе 2007 года нет топливного фильтра, а если он и есть то менять его не надо. никогда. 

1. топливного фильтра в автомобиле не может не быть.

2. фильтрующий элемент - бумага-картон-что-то наподобие. все это забивается уже через 80-100 тыс даже при весьма массивном фильтре

3. его необходимо менять как любой другой фильтр

4. в  мануале черным по белому написано, замена топливного фильтра каждые 45000!!! км. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Вот тоже головняк. В моём мануале про замену топливного фильтра ни слова.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
14 минут назад, Acovant сказал:

Вот тоже головняк. В моём мануале про замену топливного фильтра ни слова.

там в табличке, в конце. я сначала и не увидел. был уверен что ни слова об этом.. табличку ТО в конце книжки внимательно посмотрите...

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause где вы нашли в мануале замену каждые 45 тысяч километров? Фотографию покажите, пожалуйста. У вас топливная станция в сборе. Для полноприводного автомобиля достаточно купить Nipparts N1335067 и трубку от крышки к потрохам, ибо крышка в комплекте вам не подходит, нужно переставлять старую. Возможно понадобится хомут, так как внешняя тонкая трубка может мешать датчику уровня топлива. Всё давно уже описано в интернете.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause где вы нашли в мануале замену каждые 45 тысяч километров? Фотографию покажите, пожалуйста. У вас топливная станция в сборе. Для полноприводного автомобиля достаточно купить Nipparts N1335067 и трубку от крышки к потрохам, ибо крышка в комплекте вам не подходит, нужно переставлять старую. Возможно понадобится хомут, так как внешняя тонкая трубка может мешать датчику уровня топлива. Всё давно уже описано в интернете.

я жутко извиняюсь. в мануале говориться о замене топливного фильтра для дизельного двигателя.  я обшибся(

сорян...

но это не отменяет необходимость замены топливного фильтра на бензине... почему нет этоо в мануале - большой вопрос...

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause потому что у вас топливная станция в сборе. Стоит она дорого, Крайслер любит узловую сборку и не предусматривает переборку узлов. Выше скинул артикул, который мы ставили. Внутри всё необходимое. Это позиция для Outlander XL, чем и является ваш автомобиль.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause потому что у вас топливная станция в сборе. Стоит она дорого, Крайслер любит узловую сборку и не предусматривает переборку узлов. Выше скинул артикул, который мы ставили. Внутри всё необходимое. Это позиция для Outlander XL, чем и является ваш автомобиль.

да, я это понимаю про узловую сборку. тогда получается вопрос замены топливного фильтра целиком и полностью передан в руки сервиса (официального)?? . ну типа как зачем хозяину машины думать о том кода и как менять сальник коленвала или коробки?... и зачем ему знать как меняется и когда топливный фильтр?))

несколько беспечно....
кто обслуживается у официалов спустя 3 -4 года после покупки? не многие...

за номерок спасибо. 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
7 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause потому что у вас топливная станция в сборе. Стоит она дорого, Крайслер любит узловую сборку и не предусматривает переборку узлов. Выше скинул артикул, который мы ставили. Внутри всё необходимое. Это позиция для Outlander XL, чем и является ваш автомобиль.

Так надо менять топ.фильтр вообще или нет? 60 тыс. и 6 лет

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
5 часов назад, Acovant сказал:

Так надо менять топ.фильтр вообще или нет? 60 тыс. и 6 лет

на мой взгляд, конечно надо. судя по фотографиям размеров фильтра, он рассчитан не больше чем тыс на 100... в камрюхе точно такой же по размерам.... там в инструкции черным по белому - замена каждые 100 тыс. ... но с нашими бензинами и просторами, думаю что лучше через каждые 70-80...

но менять однажды  надо железно.  не на 60 тыс но на 100, 150... особенно если машине лет так -надцать...с пробегом под 200ткм,  а в бак никто в жись не заглядывал....

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant машины спокойно проходят 200 тысяч на одном фильтре. Меняют его только в случае проблем или возрастающего расхода. В вашем случае ещё столько же проедете. Не забивайте голову. 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано



ну сами посудите.... как не менять топливный фильтр 15-17 лет? и при пробеге 150-250 тыс...

5 часов назад, MoparPlus сказал:

@Acovant машины спокойно проходят 200 тысяч на одном фильтре. Меняют его только в случае проблем или возрастающего расхода. В вашем случае ещё столько же проедете. Не забивайте голову. 

может и так.. если там особенный фильтрующий элемент в оригинале... может без проблем и отходит 200... но...



все же, это совсем другой ответ:  "менять через 200 тыс" нежели " у вас вообще его нет... он не меняется.... забудьте, он ВЕЧНЫЙ" и прочий бред.... вот я о чем....

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause вы как с математикой, нормально?

1. Откуда 15-17 лет выкопали? Самой старой машине из существующих только 14 лет.

2. Совет был не вам, а @Acovant. 6 лет и 60 тысяч это машина без пробега. Нечего туда лезть тысяч до ста.

3. На этой странице слово "вечный" звучит только от вас.

4. У вас это первый Джип, у меня за спиной сотни машин на этой платформе после переборки станции.

5. Если уж идти до конца, то почему про фильтры в форсунках ничего не говорите?

6. У вас машина перешагнула десятилетний рубеж и адекватный пробег, скорей всего досталась уваленной. Вам менять – надо, остальным – по ситуации.

 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause вы как с математикой, нормально?

1. Откуда 15-17 лет выкопали? Самой старой машине из существующих только 14 лет.

2. Совет был не вам, а @Acovant. 6 лет и 60 тысяч это машина без пробега. Нечего туда лезть тысяч до ста.

3. На этой странице слово "вечный" звучит только от вас.

4. У вас это первый Джип, у меня за спиной сотни машин на этой платформе после переборки станции.

5. Если уж идти до конца, то почему про фильтры в форсунках ничего не говорите?

6. У вас машина перешагнула десятилетний рубеж и адекватный пробег, скорей всего досталась уваленной. Вам менять – надо, остальным – по ситуации.

 

на математику не жалуюсь.

лично к вам у меня нет никаких претензий. ответ что фильтра нет или он что он не меняется, давали не вы...

1. 15 -17 лет машине - это уже не за горами. даже за 10-12 лет машина в большинстве  случаев  проезжает 300 тыс. (для нашего региона так  ваще не проблема)  и  не важно что там рассказывает нам одометр. 
2.  совет   @Acovant.  хороший. я ему искренне рад. если у него пробег 60 тыс, ему париться насчет фильтра не время.
3. на этой странице может и правда только я назвал топливный фильтр  "вечным",  но мне лень заново  лопатить форум, тут неоднократно писалось что мол,  фильтра или  нет, или  его замена не предусмотрена....  если нужны ссылки, займусь, найду, пришлю. да я думаю вы и сами это читали и прекрасно знаете кто так думает и пишет...
4. у меня первый джип но не первая машина)). и движется и работает  (даже джип)  используя те же принципы и законы физики что любой другой  авто)). 

5. про фильтры в форсунках не говорю ибо они не из бумаги-картона)) чистятся,...  менять не обязательно. (хоть и желательно, так же как и фильтр в АКПП или вариаторе) 
6. моя машина перешагнула 10 летний рубеж , да. пробег 130...может чуть больше)) я не знаю... но  это  не пробег  для современных авто.

вы ее еще не видели)) уваленной я бы ее не назвал, хотя недочеты имеются. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано



в пробеге 130 тыс я уверен на 90 проц... может и больше но не на много. есть масса косвенных признаков, как можно прикинуть какой пробег у авто. за спиной 3 автомобиля у которых пробеги 305, 450 и 350 тыс км. (это из тех что имели большой пробег, помимо этого были другие)

я не вчера за руль сел)) 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause 

1. Замена фильтра в баке не предусмотрена Крайслером, однако Компас = Аутлендер со всеми вытекающими. Люди берут запчасти от Mitsubishi и меняют. Всё давно разжевали. Мицу пишет про 120 тысяч, в ряде документаций добавляют приписку "или 8 лет".

2. Фильтры форсунок не отмываются до конца. Вот для сравнения новые фильтры и старые после стенда, мыли Wynns. Это уж если заморачиваться и идти до конца.

DYHEYkEpQFk.jpg

3. Ещё раз донесу мысль. У вас это первый Компас, а мы их ремонтируем много лет и статистики предостаточно.

4. Возьмите сканер и пройдитесь по блокам. Проверьте VIN приборки и PCM, заводской и текущий. Они должны совпадать. После этого посмотрите какой рисует пробег. На основании этого уже можно сделать первичные выводы.

 

 

 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause 

1. Замена фильтра в баке не предусмотрена Крайслером, однако Компас = Аутлендер со всеми вытекающими. Люди берут запчасти от Mitsubishi и меняют. Всё давно разжевали. Мицу пишет про 120 тысяч, в ряде документаций добавляют приписку "или 8 лет".

2. Фильтры форсунок не отмываются до конца. Вот для сравнения новые фильтры и старые после стенда, мыли Wynns. Это уж если заморачиваться и идти до конца.

DYHEYkEpQFk.jpg

3. Ещё раз донесу мысль. У вас это первый Компас, а мы их ремонтируем много лет и статистики предостаточно.

4. Возьмите сканер и пройдитесь по блокам. Проверьте VIN приборки и PCM, заводской и текущий. Они должны совпадать. После этого посмотрите какой рисует пробег. На основании этого уже можно сделать первичные выводы.

 

 

 

я не претендую на знание компаса,и  именно поэтому , пока есть время, пишу-строчу тут на форуме, выспрашиваю, читаю , ищу... 

за все ответы спасибо всем кто отвечает!

фильтры форсунок , естественно , не отмоются. эту картину я видел и не раз (хоть и не работал никогда в техцентре). поэтому их лучше менять. так же как и любой другой фильтр. на то он и фильтр))

насчет сканера и проверок - это я собираюсь сделать в сервисе. возможно в вашем. у меня нет необходимых приборов и информации

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@MoparPlus  "1. Замена фильтра в баке не предусмотрена Крайслером"

вот это как раз мне и не понятно... и даже удивительно.

может быть там фильтр тоже из какой-нить многослойной супер пупер сеточки?)))

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause именно эта картинка сделана моими руками ;) Равно как и сотни других статей по ремонту ваших автомобилей.

 

Если телефон на Андроиде, можете сами купить Bluetooth-свистелку и читать машину, консультируясь на форуме и посещая сервис только при необходимости.

 

Ну и добро пожаловать в мир американского подхода. Сравните два изображения и догадайтесь где каталог Mitsubishi, а где Крайслер. Узел один и тот же.

image.thumb.png.30741a79783e277bd1b42c9979a01dd3.pngimage.png.e6c459103bc905c952402d7fc6615b7c.png

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

:lol2::D:hands:

6 минут назад, MoparPlus сказал:

Если телефон на Андроиде, можете сами купить Bluetooth-свистелку и читать машину, консультируясь на форуме и посещая сервис только при необходимости.

 

 

 

свистелка была)), читал давно одну из своих машин.. но отдал ее вместе с машиной, ... а зря)) сейчас вот нужна а нету под рукой...

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

В первую очередь Acovant'у пишу...

 

Если есть сомнения в подаче бензина/бензонасоса/фильтре = просто меряете давление на входе в рейку и сравниваете с требуемым по мануалу. Значение давления входит в рабочий диапазон = НЕ НАДО лезть в рабочий узел (в нашем случае это топливная станция)

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass 2013
Город: Samara
Опубликовано

Может кому пригодиться, менял топливный фильтр в Compass 2014, так и не нашел отдельно по частям, немного поколхозил вроде получилось, но хочется сделать без колхоза. Сфоткал сам бензонасос (AF 195131-0381). пытаюсь найти чем заменить его и все остальное.

IMG_20200626_125139.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поставьте правильный в сборе и не занимайтесь резьбой по калу... в идеале оригинал, или аналог поприличнее

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
29 минут назад, up6 сказал:

поставьте правильный в сборе и не занимайтесь резьбой по калу... в идеале оригинал, или аналог поприличнее

цена вопроса?
- оригинал (в сборе)
- поприличнее аналог (в сборе)

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@EF63 внутри топливных станций обычно стоит Denso, который не выпускают в открытую продажу. Подобрать насос по параметрам можно без проблем, вот только цена его будет кусаться. Дешёвые аналоги не выдадут необходимые показатели.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: (WK 08 5.7) (XJ 98 4.0)
Опубликовано

Ох я намучался с этим фильтром , после установки машина перестала набирать обороты, купил еще один и все встало на свои места. брак....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
22.10.2020 в 22:51, Voldemarych сказал:

В первую очередь Acovant'у пишу...

 

Если есть сомнения в подаче бензина/бензонасоса/фильтре = просто меряете давление на входе в рейку и сравниваете с требуемым по мануалу. Значение давления входит в рабочий диапазон = НЕ НАДО лезть в рабочий узел (в нашем случае это топливная станция)

 

Всех благ.

Для сброса давления в топливной системе нужно снимать задний диван чтобы отключить бензонасос? Без этого демонтажа никак?

 

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • ebit_karbit
    • veraan
    • Alexsndr_gr_ch
    • And nov
    • bnay43
    • maxud
    • Эмбро
    • Wokinzer
    • severOK
    • Арсен Сургут
    • викто69
    • artemareshin
    • cccr
    • madmx
    • CHAOS
    • СтасМ
    • up6
    • AndreyLI
    • Кос
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый день, Андрей! Можете  дать рекомендацию:- какой модуль бензонасоса фирмы Крауф подойдет на каджея 2.4л, 2005гв?
      · 8 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.