Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

agat344

Замена топливных фильтров и насоса

Recommended Posts

agat344

Значит озадачился я поменять топливные фильтры. Раньше всё откладывал, так как нужно было лезть в бензобак. В других машинах он часто был снаружи, а тут вместе с насосом в бак засунули. В общем жизнь заставила, да и с грязными фильтрами насосу намного труднее качать. Как оказалось, правильно что полез.

У нас в машинах таких фильтров два - грубой и тонкой очистки, стоят вместе с топливным насосом. Некоторые меняют только грубой очистки, что не есть хорошо, менять нужно оба. Большую нагрузку несёт как раз фильтр тонкой очистки.

 

Купил:
1. Фильтр топливный тонкой очистки - Nipparts N1335069 (есть ещё N1335070, но почему то не советуют)
2. Фильтр топливный грубой очистки - Ledo 80006LFFB или KraufKR1001F (одинаковые)
3. Насос бензиновый электрический - Weber FP 453-453 (для тех кто хочет поменять)

 

Сразу порадовал фильтр тонкой очистки, пришёл со всеми запчастями, которые "нужно" менять и даже был фильтр грубой очистки, поэтому ставил именно его. На всякий случай поменял и сам насос, по характеристикам новый насос создаёт большее давление 5.8, а нам по норме нужно 4.0 +/- 0.35. Главное, чтобы создавал необходимое давление (не меньше), всё лишнее будет стравливать специальный клапан обратно в бак. Можно было конечно поискать насос Bosh, который у меня стоял, но времени просто не было искать, да и в наличии этот был в магазине.

 

Порядок разборки:
1. Откручиваем задние сиденья ключом Torx (звёздочка) на 55.
2. Снимаем этот диван (я его поставил рядом на бок, так что не мешал)
3. Откидываем шумоизоляцию
4. Снимаем круглую пластиковую заглушку
5. Снимаем разъём электропитания
6. Заводим машину, пока не заглохнет (этим мы сбрасываем давление в топливной системе)
7. Снимаем "минус" аккумулятора
8. Вокруг крышки насоса и на самом насосе, убираем всю грязь, сдуваем её, вытираем (чем чище, тем меньше грязи попадёт в бак при снятии; лучше всё делать на сухую, так всё прекрасно сдувается даже ртом)
9. Отстёгиваем шланг от топливного насоса (перед этим желательно под шланг подложить тряпку)
10. Берём какую нибудь железяку и вставляем её в отверстие ближе к краю железного обруча и фигачим молотком сильно, но аккуратно против часовой стрелки. Должно открутиться.
11. Опять всё протираем тряпкой и поддеваем крышку насоса, аккуратно его приподнимаем. При поднятии медленно начинаем наклонять и выливать бензин обратно в дырку. Конечно, чем меньше бензина будем в баке, тем меньше прольём. При этом смотрим за положением поплавка, на него желательно не давить.
12. Одновременно добираемся до нижнего шланга руками и привязываем его верёвкой или подцепляем крюком (резиновая стяжка) и приматываем всё это к штырям подголовника. Я сделал так. После этого отстёгиваем сам нижний шланг (нужно надавить на него внутрь). В результате сам шланг останется висеть и его не придётся вылавливать из бака.
13. Наконец аккуратно вытаскиваем сам топливный насос в сборе.
14. Отстёгиваем стопорное кольцо рядом с пружиной
15. Отсоединяем все провода и скидываем крышку
16. Желательно снять и систему уровня топлива с поплавком (отгибаем стопор, поднять немного вверх и на себя), но можно и не делать.
17. Отсоединяем зажим внизу от тонкой чёрной трубки и на ней же ещё один зажим вверху (у меня было так). В новой системе последнего зажима нет.
18. Вынимаем топливный фильтр и всё остальное
19. Любуемся грязью и чёрным фильтром грубой очистки. Отсоединяем его.
20. Аккуратно вытаскиваем клапан сброса давления
21. Вынимаем моторчик насоса, провод заранее отсоединяем.
22. Аккуратно срезаем и снимаем гофрированную трубку (чёрная), которая идёт от крышки к фильтру. Если будете оставлять старую, то срезаем сверху или снизу. Сторона не имеет значения. Я менял топливную трубку целиком на новую.
23. Промываем всё баллоном для чистки карбюраторов.
24. Для сборки нам понадобится старая крышка, новые фильтры, клапан сброса давления (старый) и электрический насос.
25. Выкидываем старые топливные фильтры, собираем всё в обратном порядке. То есть клапан вставляем в новый фильтр тонкой очистки (резинки меняем или не меняем, зависит от состояния, я не менял - они идут в комплекте с новым фильтром. Маленькая и большая на клапан, средняя на насос).
26. Обязательно немного смазывайте резиновые уплотнительные кольца, иначе просто ничего не наденете.
27. Далее топливный насос устанавливаем в фильтр тонкой очистки. Некоторые забывают одеть на насос пластиковый цилиндр. Меняем при необходимости резиновое кольцо насоса.
28. Одеваем фильтр грубой очистки.
29. Удерживающее верхнее полукольцо с защёлками используем старое, новое не подходит.
30. Теперь самое главное. Нагревается термофеном и надевается гофрированная трубка от нового фильтра на старую крышку и обжимается металлическими хомутами (предварительно не забудьте их надеть на трубку). Без навыка и отсутствия нужной температуры сделать это очень геморно и трудно. Поэтому просто покупаем такую же трубку (для топливных насосов) нужной длины в любом магазине с запчастями ВАЗ и спокойно надеваем её вместо старой. Входит очень плотно и хорошо сидит. Обязательно обжимаем хомутами. Нужны специальные хомуты, которые точно держат внутренний радиус, желательно. Я сделал ещё проще. Надел нейлоновые стяжки, прекрасно держат и устойчивы к бензину. Желательно соединять трубку на уже собранной конструкции, чтобы ничего не перекручивалось.
31. Вставляем всю конструкцию обратно в колбу, защелкиваем всё что висит. Особое внимание уделяем тонкому чёрному шлангу, он не должен перегибаться, только максимально возможный плавный изгиб. Можно поиграться с порядком расположения с топливным гофрированным шлангом.
32. Вставляем все провода. Вроде всё. Остальное в обратном порядке.
33. Да, и ещё. В моём случае был какой то непонятный отвод в середине тонкого шланга, там есть резиновое кольцо. В новой системе этого отвода нет. Поэтому желательно это кольцо удалить, чтобы не вылавливать его потом из бака.
34. Иногда бывает трудно поставить крышку топливного насоса на место, уж очень всё подогнано без зазоров, желательно нижний (внутренний) край верхней крышки немного подрезать тонким напильником, совсем чуть чуть, то есть убрать острый угол, буквально 0.5 мм. Мне хватило. Без этого я колупался с установкой очень долго.

 

Ссылки:

 

Снятие бензонасоса
Топливный фильтр
Видео

 

Немного фото:

 

1. Вынули насос и отсоединили провода:
0110.jpg

 

2. Фильтр тонкой очистки (1) и грубой очистки (2):
0210.jpg

 

3. Грязь внутри и грязный фильтр:
0310.jpg

 

4. Хомут и топливная трубка:
0410.jpg

 

5. Собранный насос:
0510.jpg

 

6. Верхняя крышка, оригинал:
0610.jpg

 

7. Это всё выбрасываем:
0710.jpg

 

8. Это всё не понадобилось:
0810.jpg

 

9. Коробка нового фильтра:
0910.jpg

  • Отлично! 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
EF63

Помогите пожалуйста, не получается найти топливный насос и фильтры (только в сборе по неприятной цене).

Jeep Compass 2013

VIN  1C4NJDCB3ED582845

Разобрал, оригинальный насос AF195131-0381 даже его отдельно не смог найти. 

Share this post


Link to post
sanityclause

хотелось бы вернуться к теме. актуально. 

встречаю утверждения что в Компасе 2007 года нет топливного фильтра, а если он и есть то менять его не надо. никогда. 

1. топливного фильтра в автомобиле не может не быть.

2. фильтрующий элемент - бумага-картон-что-то наподобие. все это забивается уже через 80-100 тыс даже при весьма массивном фильтре

3. его необходимо менять как любой другой фильтр

4. в  мануале черным по белому написано, замена топливного фильтра каждые 45000!!! км. 

 

Edited by sanityclause

Share this post


Link to post
Acovant

Вот тоже головняк. В моём мануале про замену топливного фильтра ни слова.

Share this post


Link to post
sanityclause
14 минут назад, Acovant сказал:

Вот тоже головняк. В моём мануале про замену топливного фильтра ни слова.

там в табличке, в конце. я сначала и не увидел. был уверен что ни слова об этом.. табличку ТО в конце книжки внимательно посмотрите...

Share this post


Link to post
MoparPlus

@sanityclause где вы нашли в мануале замену каждые 45 тысяч километров? Фотографию покажите, пожалуйста. У вас топливная станция в сборе. Для полноприводного автомобиля достаточно купить Nipparts N1335067 и трубку от крышки к потрохам, ибо крышка в комплекте вам не подходит, нужно переставлять старую. Возможно понадобится хомут, так как внешняя тонкая трубка может мешать датчику уровня топлива. Всё давно уже описано в интернете.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
sanityclause
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause где вы нашли в мануале замену каждые 45 тысяч километров? Фотографию покажите, пожалуйста. У вас топливная станция в сборе. Для полноприводного автомобиля достаточно купить Nipparts N1335067 и трубку от крышки к потрохам, ибо крышка в комплекте вам не подходит, нужно переставлять старую. Возможно понадобится хомут, так как внешняя тонкая трубка может мешать датчику уровня топлива. Всё давно уже описано в интернете.

я жутко извиняюсь. в мануале говориться о замене топливного фильтра для дизельного двигателя.  я обшибся(

сорян...

но это не отменяет необходимость замены топливного фильтра на бензине... почему нет этоо в мануале - большой вопрос...

Edited by sanityclause

Share this post


Link to post
MoparPlus

@sanityclause потому что у вас топливная станция в сборе. Стоит она дорого, Крайслер любит узловую сборку и не предусматривает переборку узлов. Выше скинул артикул, который мы ставили. Внутри всё необходимое. Это позиция для Outlander XL, чем и является ваш автомобиль.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
sanityclause
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause потому что у вас топливная станция в сборе. Стоит она дорого, Крайслер любит узловую сборку и не предусматривает переборку узлов. Выше скинул артикул, который мы ставили. Внутри всё необходимое. Это позиция для Outlander XL, чем и является ваш автомобиль.

да, я это понимаю про узловую сборку. тогда получается вопрос замены топливного фильтра целиком и полностью передан в руки сервиса (официального)?? . ну типа как зачем хозяину машины думать о том кода и как менять сальник коленвала или коробки?... и зачем ему знать как меняется и когда топливный фильтр?))

несколько беспечно....
кто обслуживается у официалов спустя 3 -4 года после покупки? не многие...

за номерок спасибо. 

Share this post


Link to post
Acovant
7 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause потому что у вас топливная станция в сборе. Стоит она дорого, Крайслер любит узловую сборку и не предусматривает переборку узлов. Выше скинул артикул, который мы ставили. Внутри всё необходимое. Это позиция для Outlander XL, чем и является ваш автомобиль.

Так надо менять топ.фильтр вообще или нет? 60 тыс. и 6 лет

Share this post


Link to post
sanityclause
5 часов назад, Acovant сказал:

Так надо менять топ.фильтр вообще или нет? 60 тыс. и 6 лет

на мой взгляд, конечно надо. судя по фотографиям размеров фильтра, он рассчитан не больше чем тыс на 100... в камрюхе точно такой же по размерам.... там в инструкции черным по белому - замена каждые 100 тыс. ... но с нашими бензинами и просторами, думаю что лучше через каждые 70-80...

но менять однажды  надо железно.  не на 60 тыс но на 100, 150... особенно если машине лет так -надцать...с пробегом под 200ткм,  а в бак никто в жись не заглядывал....

Edited by sanityclause

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Acovant машины спокойно проходят 200 тысяч на одном фильтре. Меняют его только в случае проблем или возрастающего расхода. В вашем случае ещё столько же проедете. Не забивайте голову. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
sanityclause



ну сами посудите.... как не менять топливный фильтр 15-17 лет? и при пробеге 150-250 тыс...

5 часов назад, MoparPlus сказал:

@Acovant машины спокойно проходят 200 тысяч на одном фильтре. Меняют его только в случае проблем или возрастающего расхода. В вашем случае ещё столько же проедете. Не забивайте голову. 

может и так.. если там особенный фильтрующий элемент в оригинале... может без проблем и отходит 200... но...



все же, это совсем другой ответ:  "менять через 200 тыс" нежели " у вас вообще его нет... он не меняется.... забудьте, он ВЕЧНЫЙ" и прочий бред.... вот я о чем....

 

Edited by sanityclause

Share this post


Link to post
MoparPlus

@sanityclause вы как с математикой, нормально?

1. Откуда 15-17 лет выкопали? Самой старой машине из существующих только 14 лет.

2. Совет был не вам, а @Acovant. 6 лет и 60 тысяч это машина без пробега. Нечего туда лезть тысяч до ста.

3. На этой странице слово "вечный" звучит только от вас.

4. У вас это первый Джип, у меня за спиной сотни машин на этой платформе после переборки станции.

5. Если уж идти до конца, то почему про фильтры в форсунках ничего не говорите?

6. У вас машина перешагнула десятилетний рубеж и адекватный пробег, скорей всего досталась уваленной. Вам менять – надо, остальным – по ситуации.

 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
sanityclause
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause вы как с математикой, нормально?

1. Откуда 15-17 лет выкопали? Самой старой машине из существующих только 14 лет.

2. Совет был не вам, а @Acovant. 6 лет и 60 тысяч это машина без пробега. Нечего туда лезть тысяч до ста.

3. На этой странице слово "вечный" звучит только от вас.

4. У вас это первый Джип, у меня за спиной сотни машин на этой платформе после переборки станции.

5. Если уж идти до конца, то почему про фильтры в форсунках ничего не говорите?

6. У вас машина перешагнула десятилетний рубеж и адекватный пробег, скорей всего досталась уваленной. Вам менять – надо, остальным – по ситуации.

 

на математику не жалуюсь.

лично к вам у меня нет никаких претензий. ответ что фильтра нет или он что он не меняется, давали не вы...

1. 15 -17 лет машине - это уже не за горами. даже за 10-12 лет машина в большинстве  случаев  проезжает 300 тыс. (для нашего региона так  ваще не проблема)  и  не важно что там рассказывает нам одометр. 
2.  совет   @Acovant.  хороший. я ему искренне рад. если у него пробег 60 тыс, ему париться насчет фильтра не время.
3. на этой странице может и правда только я назвал топливный фильтр  "вечным",  но мне лень заново  лопатить форум, тут неоднократно писалось что мол,  фильтра или  нет, или  его замена не предусмотрена....  если нужны ссылки, займусь, найду, пришлю. да я думаю вы и сами это читали и прекрасно знаете кто так думает и пишет...
4. у меня первый джип но не первая машина)). и движется и работает  (даже джип)  используя те же принципы и законы физики что любой другой  авто)). 

5. про фильтры в форсунках не говорю ибо они не из бумаги-картона)) чистятся,...  менять не обязательно. (хоть и желательно, так же как и фильтр в АКПП или вариаторе) 
6. моя машина перешагнула 10 летний рубеж , да. пробег 130...может чуть больше)) я не знаю... но  это  не пробег  для современных авто.

вы ее еще не видели)) уваленной я бы ее не назвал, хотя недочеты имеются. 

 

Edited by sanityclause

Share this post


Link to post
sanityclause



в пробеге 130 тыс я уверен на 90 проц... может и больше но не на много. есть масса косвенных признаков, как можно прикинуть какой пробег у авто. за спиной 3 автомобиля у которых пробеги 305, 450 и 350 тыс км. (это из тех что имели большой пробег, помимо этого были другие)

я не вчера за руль сел)) 

Edited by sanityclause

Share this post


Link to post
MoparPlus

@sanityclause 

1. Замена фильтра в баке не предусмотрена Крайслером, однако Компас = Аутлендер со всеми вытекающими. Люди берут запчасти от Mitsubishi и меняют. Всё давно разжевали. Мицу пишет про 120 тысяч, в ряде документаций добавляют приписку "или 8 лет".

2. Фильтры форсунок не отмываются до конца. Вот для сравнения новые фильтры и старые после стенда, мыли Wynns. Это уж если заморачиваться и идти до конца.

DYHEYkEpQFk.jpg

3. Ещё раз донесу мысль. У вас это первый Компас, а мы их ремонтируем много лет и статистики предостаточно.

4. Возьмите сканер и пройдитесь по блокам. Проверьте VIN приборки и PCM, заводской и текущий. Они должны совпадать. После этого посмотрите какой рисует пробег. На основании этого уже можно сделать первичные выводы.

 

 

 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
sanityclause
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause 

1. Замена фильтра в баке не предусмотрена Крайслером, однако Компас = Аутлендер со всеми вытекающими. Люди берут запчасти от Mitsubishi и меняют. Всё давно разжевали. Мицу пишет про 120 тысяч, в ряде документаций добавляют приписку "или 8 лет".

2. Фильтры форсунок не отмываются до конца. Вот для сравнения новые фильтры и старые после стенда, мыли Wynns. Это уж если заморачиваться и идти до конца.

DYHEYkEpQFk.jpg

3. Ещё раз донесу мысль. У вас это первый Компас, а мы их ремонтируем много лет и статистики предостаточно.

4. Возьмите сканер и пройдитесь по блокам. Проверьте VIN приборки и PCM, заводской и текущий. Они должны совпадать. После этого посмотрите какой рисует пробег. На основании этого уже можно сделать первичные выводы.

 

 

 

я не претендую на знание компаса,и  именно поэтому , пока есть время, пишу-строчу тут на форуме, выспрашиваю, читаю , ищу... 

за все ответы спасибо всем кто отвечает!

фильтры форсунок , естественно , не отмоются. эту картину я видел и не раз (хоть и не работал никогда в техцентре). поэтому их лучше менять. так же как и любой другой фильтр. на то он и фильтр))

насчет сканера и проверок - это я собираюсь сделать в сервисе. возможно в вашем. у меня нет необходимых приборов и информации

Edited by sanityclause

Share this post


Link to post
sanityclause

@MoparPlus  "1. Замена фильтра в баке не предусмотрена Крайслером"

вот это как раз мне и не понятно... и даже удивительно.

может быть там фильтр тоже из какой-нить многослойной супер пупер сеточки?)))

Share this post


Link to post
MoparPlus

@sanityclause именно эта картинка сделана моими руками ;) Равно как и сотни других статей по ремонту ваших автомобилей.

 

Если телефон на Андроиде, можете сами купить Bluetooth-свистелку и читать машину, консультируясь на форуме и посещая сервис только при необходимости.

 

Ну и добро пожаловать в мир американского подхода. Сравните два изображения и догадайтесь где каталог Mitsubishi, а где Крайслер. Узел один и тот же.

image.thumb.png.30741a79783e277bd1b42c9979a01dd3.pngimage.png.e6c459103bc905c952402d7fc6615b7c.png


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
sanityclause

:lol2::D:hands:

6 минут назад, MoparPlus сказал:

Если телефон на Андроиде, можете сами купить Bluetooth-свистелку и читать машину, консультируясь на форуме и посещая сервис только при необходимости.

 

 

 

свистелка была)), читал давно одну из своих машин.. но отдал ее вместе с машиной, ... а зря)) сейчас вот нужна а нету под рукой...

 

Edited by sanityclause

Share this post


Link to post
Voldemarych

В первую очередь Acovant'у пишу...

 

Если есть сомнения в подаче бензина/бензонасоса/фильтре = просто меряете давление на входе в рейку и сравниваете с требуемым по мануалу. Значение давления входит в рабочий диапазон = НЕ НАДО лезть в рабочий узел (в нашем случае это топливная станция)

 

Всех благ.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
MoparPlus

Дополню, что нормативное значение 400 кПа ±34 кПа ;)


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
EF63

Может кому пригодиться, менял топливный фильтр в Compass 2014, так и не нашел отдельно по частям, немного поколхозил вроде получилось, но хочется сделать без колхоза. Сфоткал сам бензонасос (AF 195131-0381). пытаюсь найти чем заменить его и все остальное.

IMG_20200626_125139.jpg

Share this post


Link to post
up6

поставьте правильный в сборе и не занимайтесь резьбой по калу... в идеале оригинал, или аналог поприличнее

  • Отлично! 2

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,434
    • Most Online
      657

    vastan
    Newest Member
    vastan
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Сергей57
      Ну не знаю...мне заменили полностью с двумя новыми ключиками. Цена вопроса  1000 руб и то за мойку)))  
    • Кредо
      70 тыс прошли, биение началось 
    • Evgeniy.1981
      Я знаю - не ставить этот гребаный кЕтайский Тиайс и ему подобных вообще. Барахло это, нахер - лучше на стоке. А если хочешь нормальный гаджет - купи айфон от 10-ки и выше, воткни в подстаканник и радуйся его производительности.. Эти китаезы пусть это гуано ставят на свои ноунейм брички и тарантасы типа Лифан, Хавал и всякие там Х..
    • владимир-83
      Спасибо за информацию! Посмотрим на состояние цилиндров с заменой клапана и катов, там посмотрим, отпишусь по результатам!
    • matalin
      доброй ночи. Авто забронировано за Михаилом.
    • shapkanet
      Реализовал удобную фишку - открытие багажника с электроприводом взмахом ноги. Очень удобно и прикольно когда руки заняты....  Идею взял отсюда:  https://www.drive2.ru/l/565986530733064300/ схема подключения для ГЧ доработана и проверена, все хорошо.   Для датчика необходимо сделать кронштейн и обязательно гидроизоляцию!  Подключение  к  основному блоку body computer, через резистор и не требуется реле и различных коммутаторов.  Регулируется чувствительность (растояние) на срабатывание. Цена вопроса 3$  
    • ZOLTR
      На 3 замены тоже затарился)))) только своим))) на год думаю хватит
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.