Перейти к содержанию

Переключение 4Х4 на ходу


Kapiktoshka

Рекомендуемые сообщения

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

различия в режимах Авто - принудиловка легко увидеть при движении в горку на ледяном уклоне. если в Авто при движении происходит с начала небольшой снос, затем подключение и выпрямление траектории, то при принудительном подключении сноса добиться мне не удалось, - постоянно двигается прямолинейно

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@DUC Подтверждаю! Все едет еще как! Даже без принудиловки. Летом пробовал, после изучения "буржуйского" форума. Вывешивался специально, что бы переднее правое и заднее левое колесо конкретно висели... на 5 раз даже скучно стало, едет и едет. Как бы там не было, электроника очень хорошо настроена и быстро подключается. 

А у буржуинов есть комплектации с системой Freedom Drive II, и коробас с понижайкой, так один там тоже эту систему испытывал, в разных режимах. Поднял он свой Патрик на 2-х домкратах, имитирую диагоналку, так он у него чуть с этих домкратов не спрыгнул.  Рисковый мужик :lol2:

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

едет то он едет, но до первого сугроба, потом садится на брюхо и беспомощно гребёт колесами. далее приходится искать по багажнику буксировочный крюк. кстати, рекомендую не полениться и прогнать резьбу посадочных мест крюка. а сзади, при этом, в спокойном режиме, снять заглушку на бампере и попробовать поставить на место. у меня повторно защёлкнуть так и не получилось, пришлось герметиком подклеивать.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Dachnik_Miha  так тут смотря какой сугроб, а то и Шишигу в сугробе можно посадить ))))

Вы мне  прямо историю одну, про сугроб напомнили, с Вашего позволения... 

У меня как то, лет 10 назад, знакомый гранд витару взял и на радостях поехал самоутвердиться в поле... я с другим товарищем в Меге по магазинам шарюсь перед НГ (как раз число 27-29), телефонный звонок, думал пивка позовет попоить, а нет... Он в трубку кричит "Лёх! У меня на телефоне 2%, я сижу на пузе там-то, помогииии!". Благо я еще с первого раза понял где. Мы шопинг в ж..., поехали друга выручать )))) Доехали, до дома, пересели для уверенности в LR Defender того с кем по магазинам шарились, и поехали на помощь. Телефон уже не абонент, но нашли сразу, где он и описал. Сидел он в сугробе  очень плотно, нагреб под себя так, что колеса повисли. Его попытки откопаться телескопической щеткой, естественно успехов не принесли, только скребок сломал. 

Зацепились и начали тянуть... И стало мне понятно, что мы тут на долго )))) Потому что прицеленный Def (причем не коротыш, а большой 110-ый), сдернуть Сузучку не может, и при натянутом тросе буксуя всеми колесами плавно перемещался то влево, то в право (забавное зрелище).  Как на зло в Defe не оказалось лопаты, хотя она там живет. Понимая, что провести ночь в полях, откапывая снег руками в общие планы не входило. Было принято решение сдернуть его рывком... Раза 2 трос рвался, но все же сдернули его и слегка уставшие, вспотевшие, но с промокшими ногами и пальцами - льдышками на руках, поехали пить пиво :drinks::ski: 

 

Вот рассказал и даже как новогоднего настроения прибавилось )))) :christmas::tree2:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Как только подсыпало снежку, я тоже решил немного осмыслить  полный привод на Компасе. И надо сказать , приятно впечатлен. Гребет он очень даже хорошо, все 4 колеса, в горку,  без принудительного подключения муфты. Гребет без задумчивости, без тычков, дерганий,  без каких-либо задержек а-ля "подключений чего-то там" (как например на хонде сиэрви). Понятно что месить грязь по самое пузо не стоит , так же как и не стоит садиться на него в снегу (тут проблемы будут на любом авто), в машине  нужно иметь лопату, тросы, исправные крепления под проушины,  не стоит долго шлифовать в сугробах или грязи, ибо это не того уровня  авто. Но если не тупить и не лезть куда не надо, машина прекрасно справляется со своими задачами на умеренном бездорожье, скользкой или заснеженной дороге .  Если ввалить газку на сугробах или скользкой дроге, крутятся, гребут  одинаково все 4 колеса!  (и это даже без блокировки муфты) . В машине присутствует  настоящий полноценный полный привод.

Еще наблюдение: опять был недавно у ребят в @MoparPlus  Юг, делали подвеску, меняли  масло. (очень правильное место для ремонта джипов:good:!)  И  при проверке подвески на подъемнике обратил внимание -  при кручении одного переднего колеса, начинают крутиться остальные 3. При незаблокированной муфте, усилие распределяется по всем 4 колесам все время! А еще (из-за вопроса механика,  который менял масло в КПП "почему я лью туда АТФ" а  я ответил  "так доктор прописал"),   попробовали еще раз осмыслить эту тему и ребята выяснили по схемам: в коробке присутствует нечто вроде передней межколесной блокировки  !Если в книжке указано лить АТФ то лить надо ее!  А с КПП  (от предыдущего владельца)  слили обычную хоть и свежую, трансмиссионку.... Он  по совету в некоем сервисе залил туда "отличную и дорогую трансмиссионку Ликви Моли, это ж МЕХАНИКА!" ( о чем мне рассказал  при продаже...  ) 

... ну будем поглядеть как оно дальше пойдет, пока особых перемен я не почувствовал, хотя может как с помытой машиной,   есть ощущение что коробас стал лучше втыкать заднюю))    

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 25.12.2020 в 15:01, sanityclause сказал:

Как только подсыпало снежку, я тоже решил немного осмыслить  полный привод на Компасе. И надо сказать , приятно впечатлен. Гребет он очень даже хорошо, все 4 колеса, в горку,  без принудительного подключения муфты. Гребет без задумчивости, без тычков, дерганий,  без каких-либо задержек а-ля "подключений чего-то там" (как например на хонде сиэрви). Понятно что месить грязь по самое пузо не стоит , так же как и не стоит садиться на него в снегу (тут проблемы будут на любом авто), в машине  нужно иметь лопату, тросы, исправные крепления под проушины,  не стоит долго шлифовать в сугробах или грязи, ибо это не того уровня  авто. Но если не тупить и не лезть куда не надо, машина прекрасно справляется со своими задачами на умеренном бездорожье, скользкой или заснеженной дороге .  Если ввалить газку на сугробах или скользкой дроге, крутятся, гребут  одинаково все 4 колеса!  (и это даже без блокировки муфты) . В машине присутствует  настоящий полноценный полный привод.

Еще наблюдение: опять был недавно у ребят в @MoparPlus  Юг, делали подвеску, меняли  масло. (очень правильное место для ремонта джипов:good:!)  И  при проверке подвески на подъемнике обратил внимание -  при кручении одного переднего колеса, начинают крутиться остальные 3. При незаблокированной муфте, усилие распределяется по всем 4 колесам все время! А еще (из-за вопроса механика,  который менял масло в КПП "почему я лью туда АТФ" а  я ответил  "так доктор прописал"),   попробовали еще раз осмыслить эту тему и ребята выяснили по схемам: в коробке присутствует нечто вроде передней межколесной блокировки  !Если в книжке указано лить АТФ то лить надо ее!  А с КПП  (от предыдущего владельца)  слили обычную хоть и свежую, трансмиссионку.... Он  по совету в некоем сервисе залил туда "отличную и дорогую трансмиссионку Ликви Моли, это ж МЕХАНИКА!" ( о чем мне рассказал  при продаже...  ) 

... ну будем поглядеть как оно дальше пойдет, пока особых перемен я не почувствовал, хотя может как с помытой машиной,   есть ощущение что коробас стал лучше втыкать заднюю))    

То есть что,  получается постоянный 4х4 WD, нас обманули? 

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

То есть что,  получается постоянный 4х4 WD, нас обманули? 

:D

Думаю что нет. Он постоянный, но по своему:lol2:

Я бы его еще назвал "грамотным полным приводом" для паркетника. 

Не смотря на уверения производителя что при движении прямо по сухой дороге усилие передается только на передние колеса, никуда не деться от факта что некоторое усилие передается и на задние. Полагаю что именно поэтому подхватывание и передача бОльшего усилия на заднюю ось при проскальзывании заднего  (а возможно любого) колеса происходит без задержки, почти мгновенно, незаметно как для глаз наблюдателя так и для счастливого водителя! ))  

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
11 часов назад, sanityclause сказал:

:D

Думаю что нет. Он постоянный, но по своему:lol2:

Я бы его еще назвал "грамотным полным приводом" для паркетника. 

Не смотря на уверения производителя что при движении прямо по сухой дороге усилие передается только на передние колеса, никуда не деться от факта что некоторое усилие передается и на задние. Полагаю что именно поэтому подхватывание и передача бОльшего усилия на заднюю ось при проскальзывании заднего  (а возможно любого) колеса происходит без задержки, почти мгновенно, незаметно как для глаз наблюдателя так и для счастливого водителя! ))  

При движении усилие только на передние, но при трогании с места возможно помогают задние. Но это не проверить!

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant если очень сильно захотеть, то можно. Подключение задних колёс не чисто механическое, так что отследить вполне реально через инженерку. 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 27.12.2020 в 09:25, Acovant сказал:

При движении усилие только на передние, но при трогании с места возможно помогают задние. Но это не проверить!

Да на льду пробовал с компом поиграться .Всё четко видно

В 27.12.2020 в 09:38, MoparPlus сказал:

@Acovant если очень сильно захотеть, то можно. Подключение задних колёс не чисто механическое, так что отследить вполне реально через инженерку. 

Ага всё видно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.