Перейти к содержанию

Подогрев задних сидений!


YURIY 101

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Такая проблема : включаю обогрев задних сидух, через секунд пять  лампочки на кнопках включения  обогрева гаснут! Где копать, предохранители целы! Поиск толком ни чего не дал!

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, YURIY 101 сказал:

предохранители целы!

Так, а конкретно в подкапотном блоке (ближнем к лобовухе) пред №24 (20А) цел?

Питание на нем есть?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А может и КЗ (нити нагрева ближайшие сомкнулись) в сидухах, раз защита срабатывает за 5 сек...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, ASAT сказал:

А может и КЗ (нити нагрева ближайшие сомкнулись) в сидухах, раз защита срабатывает за 5 сек...

На двух кнопках сразу? А предохранитель не должен раньше вылететь?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, YURIY 101 сказал:

На двух кнопках сразу? А предохранитель не должен раньше вылететь?

Если ток меньше положенного, происходит выключение. А вот на двух кнопках - возможно зеленуха контактов на блоке...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В выходные гляну отпишу , с отчетом!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Sergey&Vika сказал:

А подогрев только в рейстале есть? Или от комплектации зависит?

Честно не скажу , недавно взял ! 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Sergey&Vika сказал:

А подогрев только в рейстале есть?

Задний ток в рестайле. Поделитесь пожалуйста схемой этого обогрева. Мож есть у кого. Сидухи поставил от рестайла, хочу продолжить колхозинг)

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
17 часов назад, ASAT сказал:
9 часов назад, ASAT сказал:

Если ток меньше положенного, происходит выключение.

А может и КЗ (нити нагрева ближайшие сомкнулись) в сидухах

Тут скорее обрыв. Цепь замыкается только если сидит пассажир на этом месте(и на передних тоже). При кз 5 сек. не ждал бы.

Так что , скорее где то пропал контакт.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
59 минут назад, олегТТ сказал:

Тут скорее обрыв. Цепь замыкается только если сидит пассажир на этом месте(и на передних тоже). При кз 5 сек. не ждал бы.

Так что , скорее где то пропал контакт.

Как я понял, нужно проверять сопротивление непосредственно перед входом в сидуху?!

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

Цепь замыкается только если сидит пассажир на этом месте(и на передних тоже).

Это точные данные? Недавно ставил себе салон срт, разбирал все до костей спереди и сзади. Никаких датчиков и выключателей в самих сидухах, где обогрев, кожа, каркас и поролон нет. Наличие тела в передних контролирует блок по весу через салазки. Его ещё калибруют гирьками различными. На задних вообще ничего подобного нет - сиденья, спинка и штекеры. Механически замыкать попой контакты, ну это оч сомнительно, тем более я разбирал сам все до жопогрева и там тупо 2 провода и нитки.

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, олегТТ сказал:

Тут скорее обрыв. Цепь замыкается только если сидит пассажир на этом месте(и на передних тоже). При кз 5 сек. не ждал бы.

Так что , скорее где то пропал контакт.

КЗ это условно, в скобках пояснил (нити рядом вроде есть, но сомкнулись). Малое сопротивление, большой ток, отключается нагрузка. Совпасть могло что угодно.

И где это у нас стоят датчики веса на обогрев? Тем более сзади

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Какое сопротивление должно быть на рабочих сидухах?( задних)?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, Alex_84 сказал:

Это точные данные?

Конечно нет. Все греется и без задниц всяческих.

Включите кнопки, "покурите" на улице минут несколько, а потом пощупайте руками сидухи.

1 минуту назад, YURIY 101 сказал:

Какое сопротивление

Увы, не знаю. Также не могу найти схему на задний диван.

И в мануале только про передние нарисовано.

:(

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, shurilla сказал:

Конечно нет.

? Ну я так и думал)

 

4 минуты назад, shurilla сказал:

не могу найти схему на задний диван

Эх, придется колхозить проводку самому)

7 минут назад, YURIY 101 сказал:

Какое сопротивление должно быть

Я могу померить вечером, фишки торчат)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня есть штук 6 матов с подогревов новых от форда, или от GM , могу подогнать для экспериментов 

59 минут назад, Alex_84 сказал:

? Ну я так и думал)

 

Эх, придется колхозить проводку самому)

Я могу померить вечером, фишки торчат)

Проверь пожалуйста!

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

Конечно нет. Все греется и без задниц всяческих.

Конечно соглашусь. Просто по аналогии с передними думал.)

 

1 час назад, ASAT сказал:

Малое сопротивление, большой ток, отключается нагрузка.

Большой ток , да. Но 5 сек ожидания в этом случае совершенно недопустимо. Так что , точно не кз.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

Большой ток , да. Но 5 сек ожидания в этом случае совершенно недопустимо. Так что , точно не кз.

Предлагаю подучить физику и радиоэлектронику. :up: 

Например, при таком на плате может происходить что угодно, и любое время сработки, нагрев, защита, отключение. Это не предугадать.

do2.jpg

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, ASAT сказал:

Предлагаю подучить физику и радиоэлектронику. :up: 

Да , спасибо за  очень интересное предложение. Но вынужден отклонить его , поскольку  уже сделал это  , честно отучившись в своё время 5 лет в  радиотехническом институте(с защитой диплома на отлично).

 

На фото , конечно , "сильный" аргумент , что и говорить. Но не надо передёргивать , поскольку речь шла о КЗ! и именно о нём(а не о коррозии, кот.,судя по фото просто съела дорожки). За 5 сек любое кз при 12 вольтах(а на нагрев идёт именно столько) либо просто расплавит дорожки  в плате с ежемоментным выделением тепла и дыма либо приведёт к выходу из строя какого либо из элементов  , а тем более после нескольких включений.  Так что , если уж и говорить про это , то нужно говорить о последствиях кз(т.е. об обрыве цепи в результате него) , а не о самом кз как таковом.

А "(нити нагрева ближайшие сомкнулись) в сидухах"  это тоже сильно. Чтобы так говорить , нужно хотя бы понимать , как  устроен там  нагревательный элемент...

А за предложение спасибо  ... но как гритса-- только после Вас.:hi:

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После нас не надо :D у нас такого добра больше вашего :shades:.

Почему-то люди не хотят слышать и читать, что им пишут.

Если сомкнулись 2 дорожки нагревательной нити рядом, то по факту это КЗ (для любой цепи), а для блока нагрева это уменьшение сопротивления, увеличение тока и быстрое отключение. Для блока это не КЗ. Что в принципе и происходит рано или поздно в том или ином случае. Зелень на выходе платы вполне может заменить 0,1  Ома, что и будет отключением в 5 сек.

Чтобы так говорить (не только про нагревательный элемент), вот именно, надо много раз и много лет общаться с машинами, разбирать их и смотреть как и что устроено! Надеюсь вы знаете сопротивление нитей в элементе сидушки и спинки, и теперь понимаете, что я говорю про КЗ. 

И речь не шла про КЗ в прямом смысле, я предложил в третьем посте в скобках )) Прошу внимательно его перечитать.

Ну и последние, блок имеет защиту, так что огня и дыма не будет :ok:

 

Ну и самое главное! Блок может тупо ждать нагрева в цепи, не видеть его (например при обрыве) и через 5 секунд выключать подачу тока в нити... :drinks: Ведь мы не знаем, что у ТС  в сидушках :D

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, ASAT сказал:

быстрое отключение.

Вот вот ... Быстро отключаюсь... :PПродолжать не  вижу смысла...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да ладно, чего рассуждать. Пока ТС не ответит что у него там внутри, мы лишь аборт по телефону делаем :D:drinks:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Обязательно отпишу в воскресенье!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
23 часа назад, YURIY 101 сказал:

В выходные гляну отпишу , с отчетом!

Да мы привыкли :D

1 час назад, YURIY 101 сказал:

Обязательно отпишу в воскресенье!

:drinks:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 03.11.2019 в 14:58, Alex_84 сказал:

Извиняюсь за задержку, бак топливный потек, варил! Вобщем скинул я сидуху а там разъём пустой( чёрный ) провода в спинку и поджопники идут. Но на них ни чего не идёт ! От куда он должен идти, где выходить, и где его вообще можно взять? Подскажите!

C566ECD8-7E5F-4820-82EA-CE5B9AF385D5.jpeg

Чего можно придумать, и как так получилось что его нет?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@YURIY 101 увы, не подскажу. У меня не было подогрева заднего с завода ибо дорестайл, я просто поставил себе все сидухи с рестайлинга.  Знающие люди помогут советом или схемой, надо подождать.

Ссылка на комментарий
1 040
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кабеля между кнопками и матами быть не должно.

Маты подогрева соединяются по проводам с  модулем  HSM. 

HSM по витой паре соединяется через CAN с щитком приборов, который по информационной шине LIN получает сигнал от кнопок подогрева.

Так что это не поссать сходить, тут соображать надо!

 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Эх не нашел фоток, когда снимал заднее сидение. Там провода откуда-то из под обивки выходили...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 минут назад, ASAT сказал:

Эх не нашел фоток, когда снимал заднее сидение. Там провода откуда-то из под обивки выходили...

А могут они где-нибудь скрученные запрятаны? Кнопки с чёрным и синим разъёмом  есть , сидуху с проводами, нет только кабеля между блоком управления и сидухами! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.