Перейти к содержанию

Ремкомплект двигателя с ебей.


motroskin681

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WK2. 2013, 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Господа форумчане!Кто нибудь пользовал такой ремкомплект движка  с ебея?!https://www.ebay.com/itm/99-03-Dodge-Durango-Dakota-Cherokee-4-7-Master-Overhaul-Engine-Rebuild-Kit-VIN-N/302696442570  Как думаете,можно ЭТО брать,или набирать ВСЁ по отдельности?!

Ссылка на комментарий

а  ты думаешь там что-то стоящее будет? ни производитель не указан, ни описания нормального

если на али нет это ни о чем не говорит

 

но, как говорится, колхоз дело добровольное

я в чудеса неслыханной щедрости не верю

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2. 2013, 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А какой там должен быть указан производитель,если это сборный комплект?!Он собран в один мешок от разных производителей.Ну а на рынке мы покупаем китайские запчасти в коробочке аля МОПАР,это нормально?!Обёртка красивая,а внутри дерьмицо пахнущее поднебесной!Сейчас ВСЁ делают в китае,а нам подсовывают как оригинал втридорого!А с чего ты взял,что это неслыханная щедрость?!Кит стоит около 24000+доставка примерно столько же.Нифига себе дешёвка...)))Сколько стоят ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЦЕПИ,поршни,кольца, прокладки...У НАС?!70-80-90...?!Так что мешает нашим барыгам купить ТАМ за 320 баксов,а нам продать за 1800?!У нас же всё с 200% накруткой продают))))Может я конечно и не прав,верить или не верить дело добровольное)))))Я возьму и попробую!Хуже всё равно не будет ,чем сейчас!Во всех цилиндрах на холодную от 5 до 7  очков .Двигло не тянет совсем((((Так что рискну по весне!Благо у меня доставка из штатов бесплатная!

Ссылка на комментарий

я принципиально не понимаю зачем надо было тогда создавать тему если вы уже все однозначно для себя решили

 

ну дай бог чтобы вам досталось все приличного качества, не забудьте рассказать потом что и как

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2. 2013, 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо,за то,что оценили по достоинству предложение от наших "американских партнёров"))))))Андрей,а я в чудеса  давно не верю)))Думаю,что в Кунцево легко можно купить ЭТО ЧУДО в оригинальных упаковках)))Покупать запчасти для капиталки двигла 20летней машины, которые влетят в стоимость  самой  машины просто  глупо))))Не так ли?! 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в кунцево не был лет 10, не знаю, в оригинальных упаковках предпочитаю возить из штатов - пока осечек не было... что и за сколько покупать, разумеется, решать только Вам - просто вспомните про карму, когда Вы будете продавать свой авто, после "капиталки" таким гуаном (прямо по француски сказал)

 

а по поводу адекватности - комплект цепей ГРМ из штатов, оригинал, стоит 21/23 тысячи и его берут, и его берут хорошо.... и делают моторы таким авто, кстати, в большинстве случаев, хорошо и из нормальных деталей - потому что владельцы планируют и дальше ездить на них, ну нравится и все.... мне кажется проще слить авто с проблемным мотором, чем "капиталить" его этим...

Ссылка на комментарий
10 минут назад, up6 сказал:

проще слить авто с проблемным мотором, чем "капиталить" его этим...

или купить контрактный и не парить себе мозг, благо проверенные места на форуме у нас есть

получится быстрее, дешевле и явно лучше, чем капиталить вот этим набором

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а вот х.з... у меня такие случаи в воцапе по ним, что удивляюсь, как люди их продавать не боятся

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Chevrolet Tahoe gmt900
Город: Геленджик
Опубликовано

Для двигателя лучше использовать оригинальные или тюнинговые зч.

Ноунэйм будет себе дороже.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

Конечно, все делается в Китае. Но если на детали стоит клеймо Febi Bilstein, то эта деталь проверена и отобрана для Febi Bilstein, остальное на рынок.  Так же например и с ремнями ГРМ, на конвейер поставляются ремни с гарантией на 100тыс км пробега, остальные отбракованные продаются с гарантией на 60тыс км пробега.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WK2. 2013, 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!Долго размышлял по поводу-ПЕРЕБОРКА,ИЛИ КОНТРАКТНЫЙ ДВС!После того,как я понял,что хороший контрактный двигатель в Москве не найдёшь,а брать отмытый металлолом с европомойки за 105-130 тыр.это просто деньги на ветер,решился на переборку своего!Звонил Степану,но у него  нужно было  ждать от 3 мес.!Тоже не вариант.Вот и решил не жадничать,а вывернуть карманы и отвалить не хилую сумму(по крайней мере для меня) на оригинал,а не на  кит с ебея.Заказал всё оригинальное в Академии.Итак!Разобрал двигло  сам.Скинул бошки,крышку переднюю.Осмотрел и проверил размер цилиндров.Номинал(93.0).Был сильно удивлён наличием хона на гильзах.Подумал,что если поршня номинал,значит и вкладыши тоже должны быть стандарт.Вкладыши заказывал на свой страх и риск(в итоге оказался как и думал стандарт)Поршня решил не менять,так как люфта не было.Было куплено-Прокладки(полный комплект на двигло)МAHLE,вкладыши шатунные STD(mopar),кольца поршневые STD(mopar),комплект ГРМ(без натяжителей)(mopar).Всё обошлось в 95000р. Собирал мотор Алексей и Николай(Бутовский Джип Клуб)Сервис находится на Щербинке.Мотор собрали!Запустили.Вроде нормально работает,но подтряхивает немного.Компрессию после сборки не замеряли.Пока ещё не пробовал выезжать куда либо.Только перегнал от сервиса до дома (500м).Как по мне,так  практически ничего не изменилось.Единственное,что порадовало,так это отсутствие сизого дыма из глушака.Сейчас обкатаю до 100км/ч километров 200-300 и буду пробовать на разгон.До переборки вообще не валил.Как будто на 6-7 горшках работал.Тяги небыло.По трассе даже обгонять было страшновато.Было ощущение,что под капотом не 4.7,а 2.7.НО, расход радовал и при скорости 100-120 по трассе был в пределах 14- 15литров на сотку.

IMG_1915.JPG

IMG_1923.JPG

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • Alex89
    • Dima-KHV
    • irbis 05
    • vardani
    • up6
    • Pavel Klein
    • alexsei
    • Нивчик.
    • Klimovmv
    • cra1gers
    • Евген119
    • dibanoff
    • Sergey79
    • Jora
    • Olegas
    • Михаил 44
    • деловой
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.