Перейти к содержанию

Основные фары с диодами. Так должно быть? )


Павел Гомель

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4, 2007
Опубликовано

Друзья, вскоре после покупки патрика обнаружил, что одна из основных фар не родная. Правая - с синим диодом внутри, левая - без. Судя по всему, родная - с диодом, так как он загорается при включении габаритов. Т.е это и есть передний габарит. А у вас как? В поворотниках габариты?

Боюсь, может мне вообще фары от англичанки подсунули, т.к. свет, особенно дальний, бьет по обочинам, а не на дорогу)

Кто в курсе, какими должны быть основные фары и где горят габариты? ))

2007 г. ,2.4, по вину сборка США для Северной Америки, а по факту европейская комплектация) 

 

P_20191015_225029.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если америкос, то габаритов тут не должно быть... маленькие лампы на 5Вт были только на европейцах

 

напишите ВИН и посмотрим. кто у Вас

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4, 2007
Опубликовано

Спасибо, друг! Вот вин: 1J8FFF8w87D341016

Я смотрел на сайтах инфу по вин - типа сделан в США для Северной Америки. Но спидометр  в км (большой круг), коврик с немецкого автосалона, борт.комп на немецком стоял, экокожа, подогревы разные - т.е. комплектация для Европы, так мне сказали спецы.

 

А как так, что на американцах вообще габаритов нет? ))

Задние габариты у меня горят, а спереди - вот этот синий диод в одной фаре

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4, 2007
Опубликовано

Да, и паспорте указана модель не Patriot, a Liberty - т.е. он из России?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1J8FFF8W87D341016 - европеец - габариты должны быть

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4, 2007
Опубликовано

Спасибо за инфу! Т.е. сборка США для Европы или сборка в Европе?

Где должны быть габариты - в основных фарах диоды? Или в поворотниках? )

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

для европы... вместо диода там должна стоять маленькая лампа на 5Вт... диод это колхоз

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4, 2007
Опубликовано

Понял. Ищу левую фару, в которой нет диода - т.е. от американки всунули, значит. Но нахожу только от англичанок на разборках, эх ((

Ну, попробуем, может, в ту, что стоит, провести лампочку. Спасибо!

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Павел, я тебе так и пояснял. А ты не понял опять. Тебе нужна фара от европейских авто, т.е с габаритом в основной фаре. А диод -колхоз, ну это на любителя.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4, 2007
Опубликовано

Да, Андрей, я просто запутался )) А вас дергать все время стыдно.

 

Запутался в том, какая из моих фар оригинал и где, все-таки, должны быть габариты.

 

Теперь задачу вижу так: провести в "левую" фару от американца лампу на 5Вт, чтобы горели оба габарита.  Так как оригинальную фару для европейца не могу найти найти - они все от англичанок.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинал с местом под габарит внутри фары.... 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4, 2007
Опубликовано

Так вот не нахожу ж - кроме англичанок, которые будут светить на встречку )))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не находите где? в штатах? так и не надете, потому что не копирует их никто  - только оригинал

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4, 2007
Опубликовано

На белорусских разборках есть по 45 баксов. Но английские....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4, 2007
Опубликовано

Поэтому и подумал, что проще, наверное, провести габарит в уже стоящую фару

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Так вопрос не в габарите даже,  у тебя пучок света направлен рефлектором не в ту сторону!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4, 2007
Опубликовано

Так я ж не знаю, может неродная фара и не английская, а нормальная. Маркировки не нашел, нет наклейки на фаре.

А на замену - на разборке - только английские.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4, 2007
Опубликовано

А подскажите, пожалуйста, как понять - эта фара не англичанка? ))

59ec9575459ff28cc8cc8b6603c04b64.jpg

4f6b0a8f2bccfc08ef10e8dbcbca11c1.jpg

d464068d24444bf790692c39f7967718.jpg

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Знак международного утверждения и код страны, его выдавшей. Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. В США фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), а «европейские» – буквой «Е» в кружочке с цифрой – кодом страны, где фара одобрена для использования («Е1» — Германия, «Е2» — Франция, и т.д.). (с)

Судя по надписи Е4 свет этой фары одобрен Нидерландами.  Стрелочка на фаре говорит о правостороннем движени.

В Англии левостороннее...

Гугл всемогущий...

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4, 2007
Опубликовано

Но все же, уточнение. Вот эта фара, например, как мне сказал продавец, от англичанки. Хотя на ней тоже Е4 и аж две стрелочки в правую сторону. Так в чем же разница с предыдущей? ) Почему та для правостороннего, а эта для левостороннего движения? )

11.jpg

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Ключевая фраза в вашем вопросе "как мне сказал продавец". Так и верьте продавцу, зачем искать второе мнение?))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4, 2007
Опубликовано

Уже разобрался. Ну как зачем? Мне праворульная не нужна, вот и ищу ответ, кто прав )))

 

Все-таки код страны не так важен, как номер (part no). По нему видно, что фара для RHD (праворульного) или LHD (леворульного) движения.

 

Последняя, мной опубликовая, для RHD оказалась ))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Павел Гомель , а чего это Вы в ветке Либерти , которые Компасы с кащеевскими фарами разбираетесь ?  

Заходите в Либерти , которые Чероки - все расскажем про габариты , европа/америка ,  корректор/без корректора и все такое ... :yes:

https://jeep4x4club.ru/forums/forum/230-cherokee-liberty-kj-2001-2007/

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4, 2007
Опубликовано

Так проблема в том, что у меня Либерти, который Патриот ))))

 

Кащея я искал больше полугода, но живого так и не нашел - пришлось брать патрика...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 минуту назад, Павел Гомель сказал:

у меня Либерти, который Патриот

Правда ? Я в профиле вижу Jeep Cherokee KJ Liberty  :blink:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Patriot / Liberty 2.4, 2007
Опубликовано

Вот тормоз, сейчас поменяю! Фотку сменил, а прописать в профиле забыл ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • Михаил 44
    • Злоба
    • Charaev
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
    • Ko Ma
    • Oldriller
    • MP40
    • Hamman46
    • Garik 3
    • Kyl
    • AS8
    • Jeepy G
    • Роман40
    • Evgen74
    • Ксана
    • MadRabbit
    • Серго97
    • saxandrik
    • alex YcbI
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.