Перейти к содержанию

Взгляд на машину после первой 1000 километров пробега.


Advocat

Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, Advocat сказал:

 

Да, у нас все проще немного, хотя по внешнему виду отливки головки блока там виден прилив под фазовращатель.

Я немного не про фазеры писал...

Фазовращатели есть на всех моторах, они были, есть и думаю, будут! Их четыре на каждом валу... 2 впускных и 2 выпускных!

Мне интересно было на сами валы взглянуть и на рокеры, которые толкают клапана. 

В этих узлах изменений в конструкции я не увидел. 

Механизма подьема клапанов в моторе 3,0 нет. VVT есть, это другая тема...

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
6 минут назад, GreenField сказал:

Я немного не про фазеры писал...

Фазовращатели есть на всех моторах, они были, есть и думаю, будут! Их четыре на каждом валу... 2 впускных и 2 выпускных!

Мне интересно было на сами валы взглянуть и на рокеры, которые толкают клапана. 

В этих узлах изменений в конструкции я не увидел. 

Механизма подьема клапанов в моторе 3,0 нет. VVT есть, это другая тема...

Рокера болезненная тема, тут уже не угадаешь.

Про фазовращатели понял, но потом):read: когдап вдумчиво прочитал мануал про 3,6 и  описание новых внедренных систем.

Чем проще мотор,  тем лучше. 

Изменено пользователем Advocat
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 минуты назад, Advocat сказал:

Рокера болезненная тема, тут уже не угадаешь.

Про фазовращатели понял, но потом):read: когдап вдумчиво прочитал мануал про 3,6 и  описание новых внедренных систем.

Чем проще мотор,  тем лучше. 

Согласен! Чем проще, тем лучше!

Я рад, что новые системы пока не дошли до 3.0 :)

Ну а рокера ... это неизбежно!

Тут главное не пропустить момент начала тиканья и тогда можно отделаться по минимуму!)

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 16.12.2019 в 18:29, flashflash777 сказал:

Откуда такая информация, ведь точной спецификации и мануала на этот мотор нет?

Я же написал выше... что посмотрел своими глазами.

Сдернул верхнюю крышку мотора, выкрутил и вытащил из клапанной крышки правого полублока датчик фаз, который около 5го цилиндра и открывается отличный вид на валы и магнитные кольца!

Через отверстие под датчик подносите камеру и видно крайние кулачки и рокера впускного и выпускного клапанов 5го цилиндра. Глазом не видно, а вот камерой даже мобилы снял видео легко и потом посмотрел устройство. Подсветку только надо включить!

Валы стоят с обычными одинарными кулачками, рокеры стоят старые примитивные роликовые.

Через заливную гордовину, даже если ее отстегнуть, ничего не видно. Это бесполезно. Проверено. 

Потраченное время: 2 минуты на разбор и нужен торкс Т30, и две минуты на сборку.

Смотрел на моторе бенз 3,0 2019гв.

06CACE00-56AE-46E5-A384-A60300897A62.png

3FCF7093-BD07-404F-9002-9842E2197D5F.png

58A3BC64-BFD8-4817-8BD9-4773B6097F98.png

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012,Jeep Grand Cherokee WK2,3.0,2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
В 09.12.2019 в 16:10, Advocat сказал:

Рисует пробелы. А у вас?

Наверно у всех так. Тоже 19 год и тоже пробелы. 

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@sergeu089  пока ответа нет, мне никто не звонил. Так что ждем официальную позицию производителя.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, Advocat сказал:

@sergeu089  пока ответа нет, мне никто не звонил. Так что ждем официальную позицию производителя.

Думаю, надо всем (у кого эта проблема) приезжать к дилеру и показывать проблему... если это будет сделано массово и от разных дилеров, то шансов на исправление кривой прошивки намного больше.

Я на ТО поеду и тоже буду показывать...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Продолжим тему основную.

Итак 10 000 км пройдено, остаток до замены масла 20%, решил не тянуть и поменять на этом пробеге и провести ТО 1 по регламенту, оговорюсь, что на 4 000 тысячах уже менял масло.

С чем я приехал на ТО 1:

1). Замена расходников.

2). Стук в передней подвеске, при проезде лежачих полицейских.

3). Узнать по поводу прошивки (появились ли апдейты и решили ли проблему с датчиками температуры ОЖ и давлением масла в меню)

3). Обратил внимание на тормозные диски.

По поводу масла ситуация такая, я запросил документ официальный, где есть отсылка на масло 5-30, мне открыли технический бюллетень и там к моему удивлению была четкая рекомендация на 5-30, далее мастер приёмщик открыл наш мануал и оно там тоже есть в списке. 

Ладно, пока будем лить то что льют

На жалобы по стуку подвески, проверили соединения и момент их затяжки, сказали, что были ослаблены болты подрамника и чего то еще. Подтянули, стук практически ушёл, но не до конца.

По тормозным дискам и их состоянию ответили, что все в пределах заводского допуска. Проблем нет. Прблемы наблюдаются только у S Limited, у них попались фиговые колодки. Грызут диск.

Пошивки нет, конкретно под мой ВИН. Сказали ждать, возможно к кноцу лета что то появится.

И самое веселое- стоимость ТО -1 с заменой масла, фильтра и фильтра воздушного двигателя (салонный менял сам) 19 280. Дороговато мне кажется, видимо придётся покупать свои расходники.

Пока на этом все.

Из того что сделал для себя, установил щиток аэродинаический от SRT  и накладку бампера .

Отчет по этому вопросу здесь 

 

С  али эксперсс заказл комплект уплотнителей для низа дверей(что бы пороги были чище) и комлект уплотнителей между дверями (на торец задней клеится и устраняет попадание пыли и грязи между дверьми).

 

 

Изменено пользователем Advocat
Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
17 часов назад, Advocat сказал:

С  али эксперсс заказл комплект уплотнителей для низа дверей(что бы пороги были чище)

что за такие? можно ссыль глянуть

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
19 часов назад, Advocat сказал:

По поводу масла ситуация такая, я запросил документ официальный, где есть отсылка на масло 5-30, мне открыли технический бюллетень и там к моему удивлению была четкая рекомендация на 5-30, далее мастер приёмщик открыл наш мануал и оно там тоже есть в списке. 

Ладно, пока будем лить то что льют

А копию или хотя бы номер этого технического бюллетеня не взял случайно?

И что за наш мануал? Я перерыл и русский и английский, там только 0W-20 и ссылка на крышку (и там 0W-20).

Мне попадался SM, где вместо 5W-20 допускается 5W-30 для движков 5,7 л

Лунный пчел давеча второй раз уже на моей памяти гавкнул на форуме, что нужно лить 0W-20 с сотней восклицательных знаков.

Просто у меня ситуация аналогичная.

 

Да, и по уплотнителям тоже интересно, и туда и туда, что за звери

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Iuri сказал:

 

 

Да, и по уплотнителям тоже интересно, и туда и туда, что за звери

у меня такие стоят спереди и сзади дверей, снизу нет  ... https://www.drive2.ru/l/547228312607392882/

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 10.12.2019 в 11:57, GreenField сказал:

Я полагаю, что Off road pages создавались именно для трайлхока, поэтому они обрезаны по функционалу для овера и лимита... и обрезаны коряво! Вот и не показывает кое-что из всего набора..

 

В 10.12.2019 в 14:47, GreenField сказал:

Для тех кто читает тему, но не до конца понимает, где и что не показывает... :)

 

AFBE94C1-2F66-4765-AC8B-70FD64A2EB40.jpeg

 

У меня все показывает, так что трейлхок  здесь ни причем.

Только подписей нет как у вас, а цифирки под микроскопом надо смотреть.

Движок не работает на фото  у вас что-ли? Это напряжение чего  13,4 В - для зарядного вроде мало, для аккумулятора вроде много? 

 

 

image.png

Изменено пользователем Iuri
редактирование фото
Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
В 01.04.2020 в 15:58, Boosel сказал:

что за такие? можно ссыль глянуть

Да сейчас размещу.

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
В 01.04.2020 в 17:50, Iuri сказал:

А копию или хотя бы номер этого технического бюллетеня не взял случайно?

И что за наш мануал? Я перерыл и русский и английский, там только 0W-20 и ссылка на крышку (и там 0W-20).

Мне попадался SM, где вместо 5W-20 допускается 5W-30 для движков 5,7 л

Лунный пчел давеча второй раз уже на моей памяти гавкнул на форуме, что нужно лить 0W-20 с сотней восклицательных знаков.

Просто у меня ситуация аналогичная.

 

Да, и по уплотнителям тоже интересно, и туда и туда, что за звери

Копию не дали,  мануал который к машине шел, у него на столе в приемной лежит книжка, такая же как и в машине у меня. Я у себя не нашел:wacko:

Лунный Пчел, человек авторитетный, думаю, что он все таки прав.

Уплотнители сейчас напишу какие.

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@Vietnamez  нет немного другие.

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Это первый магазин

Там заказаз "P" профиль для уплотнения низа дверей вдоль порогов , "Z" профиль для передних дверей, small "D" для уплотнения проема задняя дверь - арка колеса.

"Z" профиль 2 метра

"P" профиль 4 метра

"small D" - 2 метра

Второй магазин

Тут заказал уплотнитель для наклеивания на торец задней двери  где она стыкуется с передней дверью когда закрыта (в районе средней стойки).

Доставили быстро. 

Если надо фото, то сделаю.

 

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@Vietnamez  окей,  сделаю фото.

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@Vietnamez  вот фото

Первое фото это премыкание передней и задней двери в районе средней стойки.

Второе торец крыла и задней двери.

IMG_6808.jpg

IMG_6809.jpg

Изменено пользователем Advocat
Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
7 минут назад, Advocat сказал:

Первое фото это премыкание передней и задней двери в районе средней стойки.

Второе торец крыла и задней двери.

А низ дверей?

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Advocat сказал:

@Vietnamez  вот фото

Первое фото это премыкание передней и задней двери в районе средней стойки.

Второе торец крыла и задней двери.

спасибо.  на передней двери у меня установлено уплотнение , реально помогает.... а вот то что можно сзади установить не подумал... у меня осталось еще метра 2 уплотнителя....будет чем заняться на карантине )))11AAAgEkGeA-960.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@Vietnamez 

вот еще одно фото нижнего уплотнителя для порогов.

Я еще проклеил по контуру двери где идет изгиб арки  уплотнитель типа small D

 

IMG_6811.jpg

IMG_6810.jpg

@Iuri  фото разместил, там просто форум сразу не даёт большой объем загрузить:hi:

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
11 минут назад, Vietnamez сказал:

спасибо.  на передней двери у меня установлено уплотнение , реально помогает.... а вот то что можно сзади установить не подумал... у меня осталось еще метра 2 уплотнителя....будет чем заняться на карантине )))11AAAgEkGeA-960.jpg

Да помогает хорошо, там зазор такой приличный.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
16 минут назад, Advocat сказал:

вот еще одно фото нижнего уплотнителя для порогов.

Я еще проклеил по контуру двери где идет изгиб арки  уплотнитель типа small D

Каков эффект (польза) от сих уплотнителей?

Штаны они вроде не спасают

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

Каков эффект (польза) от сих уплотнителей?

Штаны они вроде не спасают

Они прижимаются к порогам (пластиковой декоративной накладке порога), тем самым они снижают его загязнение. Это место после дождя грязное.

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Еще забыл про передние двери там стоит уплотнитель Z  типа, монтируется по торцу передней двери изнутри. Закрывает зазор крыло - дверь.

 

IMG_6814.jpg

IMG_6815.jpg

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

это зазор в закрытом положении

IMG_6816.jpg

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
38 минут назад, Advocat сказал:

Они прижимаются к порогам (пластиковой декоративной накладке порога), тем самым они снижают его загязнение. Это место после дождя грязное.

Я думал типа таких:D

 

Фото-0105.jpg

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
13 минут назад, Vietnamez сказал:

теоретически дополнительные уплотнители еще внешний шум  на больших скоростях должны   уменьшать

А практически? Субъективно хотя бы

39 минут назад, Advocat сказал:

Еще забыл про передние двери там стоит уплотнитель Z  типа, монтируется по торцу передней двери изнутри. Закрывает зазор крыло - дверь.

Да парни, закупорились вы основательно.  Теперь доводчики надо колхозить, а главное отводчики. Если зимой прошляпить, двери намертво примерзнут наверное

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Ghostship
    • Александр20
    • Ксана
    • AndreyWA
    • leksrus1
    • Vasilmurmansk
    • Acovant
    • ZJ 1994
    • Олег с Ботанической
    • anigiramus
    • Дарвин
    • yevita
    • ALEX3
    • Wally
    • up6
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.