Перейти к содержанию

Взгляд на машину после первой 1000 километров пробега.


Advocat

Рекомендуемые сообщения

875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Advocat Если честно, я тоже уже год как перешёл на 95, хоть ОД и сказал ездить на 92.

А чеки то копируешь?

С годами они выцветают😁

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
1 минуту назад, Iuri сказал:

А чеки то копируешь?

С годами они выцветают

Неа, в файлике лежат.:crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@Vagit99 Могучий мотор=хороший аппетит. 
как считал расходы, только топливо или ещё что то?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а у меня на 3,6 за три года нет расходов вообще, запчасти халява, масло тоже... покупаю бензин и иногда резину....гыыыыыыыыыыыыыыыыы

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@up6 Это тяжёлый случай...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано

Очень понравилось то, что и как описывает уважаемый Advokat, аргументированно и доступно! 

 

Я обладатель нового авто Limited 3.0 со смешным пробегом,  со многим написанным согласен. Доработки этому авто требуютя... И мое личное мнение, что "премиум" начинается от 6-7 мультов. Но Jeep для себя выбрал именно, как сбывшуюся мечту, без привязки к классу авто! 

Ну и 5 коп. вставлю про фильтр салона и 2021 году он без защитного кожуха!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Здравствуйте товарищи!

Прошу простить за длительное отсутствие здесь, тому виной масса факторов, новая работа, повышенная занятость и все что связано с этим.

Практически подходит к концу второй год эксплуатации, за это время человечество претерпело множество проблем и катаклизмов, разработало новое гиперзвуковое оружие,  трансгендеры участвуют в олимпийских играх,  в футболе все у нас хорошо, но результата нет, а что Джип?

Овер жив и здоров, чего желает и вашим машинам, катается неспешно по выходным, иногда в Питер иногда на Рыбинское водохранилище, длинных пробегов за исключением поездки зимой на Кольский полуостров не было. Всего на данный момент 42 000 тысячи километров, немного конечно, но тем не менее поговорить есть о чем, тем более что был период когда он простоял два месяца, а я изменял ему с немецкой блондинкой,  которая сплела капкан из своих комфортных объятий .....scheiße 

Итак главное откровение этого года, я нашел стук, который меня донимал с момента покупки Овера. Да товарищи, я об этом не упоминал, но тем не менее такое было, стук присутствовал при проезде острых неровностей, на любой скорости.

Подтягивали подрамник, искали в стойках шумы, рейке, но увы не было там ничего, я уже прошел практически все пять стадий принятия неизбежного, но в один из солнечных дней я решил помыть двигатель, закрывая забрало где находится воздушный фильтр салона, я случайно дернул одну из деталей жабо, каково же было мое удивление, когда раздался знакомый мне звук. Мойка двигателя была срочно отложена, начались поиски причин этого звука.

Из оперативной сводки: " По данным следственной группы, источник звука находился в недрах жабо. Для его нейтрализации был применен план "Капкан", в ходе данных мероприятий были установлены сообщники источника звука, а так же установлен заказчик - неустановленный латиноамериканец, который не поставил нормально деталь и не зафиксировал ее двумя пластиковыми гайками."

Да друзья мои, увы есть еще люди которые не должным образом выполняют свои трудовые обязанности.

Вопрос решился установкой двух указанных выше гаек, рекомендую так же проверить эту деталь и вам, возможно она тоже плохо зафиксирована. Фото разумеется приложу ниже.

Из основного по ДВС, перешел на Amsoil включая их фильтр синтетический. Маслом доволен, своих денег стоит, нравится звук двигателя и тишина его работы. Давление стабильно даже в жару. 

Последнее ТО делал у Рольф,  помянем Авилон, да прибудет с ним его безразличие и нежелание идти клиенту на встречу.

Из того что было сделано на ТО, самое интересное это обновления блоков климата, двигателя, радио и навигации, если интересно сделаю фото бюллетеней отзывных, которые мне любезно выдали в Рольфе, возможно для кого то будет интересно и полезно.  Приснопамятный Авилон все время говорил, что обновлений нет. Да воздастся ему, за труды...

По технике без нареканий, все работает и функционирует, давно не был так уверен в автомобиле, что не подведет в ненужный момент. Это очень хороший показатель для современных авто.

Из неприятного, появилась после зимы коррозия на хроме передних крюков, зафиксировали данный факт с инженером по гарантии в Рольфе, жду когда пригласят на замену.

Остаток тормозных колодок 11 мм, возможно что дотяну до 80 тысяч на них, заменили тормозную жидкость второй раз, попросил проверить качество и уровень масла в агрегатах трансмиссии, все без замечаний. Вопрос с заменой отложу до 60 тысяч.

Из крупных расходов на машину только новые щетки дворников (меняю раз в год), бензин, КАСКО и ОСАГО, более ничего не тратил. По уровню расходов чуть дороже, чем в том году из за стоимости бензина, но не критично, получилось 22 рубля за километр в среднем. Так же хочу уточнить, что я мою машину самостоятельно и ухаживаю за ней, покупая дорогие расходные материалы, так что не стоит экстраполировать  мои результаты на себя, это больше как информация к размышлению.

Остался вопрос по фарам, ближний слабоват, пути решения есть, но пилить фары не хочется, все с кем общался по данному вопросу, кто делал замену модуля на LED, довольны но с оговорками.

Любите свои машины и они ответят вам взаимностью.

 

image.png

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
15 минут назад, Advocat сказал:

самое интересное это обновления блоков климата, двигателя, радио и навигации, если интересно сделаю фото бюллетеней отзывных, которые мне любезно выдали в Рольфе, возможно для кого то будет интересно и полезно

Будьте так любезны, выложите.

А главное, что изменилось в лучшую сторону после обновлений, поблочно. 
 

18 минут назад, Advocat сказал:

Из неприятного, появилась после зимы коррозия на хроме передних крюков, зафиксировали данный факт с инженером по гарантии в Рольфе, жду когда пригласят на замену.

Мне меняли правый по гарантии, через год то же самое и в том же месте. У официалов гора правых заменённых лежит, и ни одного левого. Левые не ржавеют.

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
10 минут назад, Iuri сказал:

Мне меняли правый по гарантии, через год то же самое и в том же месте. У официалов гора правых заменённых лежит, и ни одного левого. Левые не ржавеют.

@Iuri оба крюка у основания где идет изгиб к болтам.

 

11 минут назад, Iuri сказал:

Будьте так любезны, выложите.

Пойду сфотографирую и тогда поясню

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Что поменялось:

Изменилась логика работы климата, он стал более интеллигентнее что ли, не старается сразу нагнать необходимую температуру.

В навигации обновились карты и точки POI.

Исчез шум в колонках, который иногда звучал при запуске ДВС ( в виде громкого щелчка).

Изменилась меню и рисунки плашек на UConnect.

В режиме OFF ROAD  теперь полноценно работают все указатели, которые там есть.

Была ситуация когда у меня полностью потух экран и ничего не реагировало, это судя по листам на фото тоже пофиксили.

 

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, Advocat сказал:

обновления блоков климата, двигателя

Благодарим за инфо, а по двигателю то что? Или так, к слову пришлось.

 

2 часа назад, Advocat сказал:

оба крюка у основания где идет изгиб к болтам.

У всех в основном только правый, вот в этом месте:

BBB0392A-5598-4884-84A7-5B7636457887.thumb.jpeg.25f3de3f04803f79d4e390023131ab8c.jpeg

 

С левыми порядок, как правило:

76F5F045-E048-4BBB-9158-D5B29A7AAF77.thumb.jpeg.fcaf7613736bbbff70b8b3fae7e502ee.jpeg

Как говорят официалы, делают их на разных линиях одного завода. И почему то именно правые получаются с дефектом в этом месте - там типа свища, откуда и лезет ржавчина. 
Второй раз мне по гарантии менять отказали с Горячей линии, так как гарантия на авто закончилась, а вместе с ней заканчиваются и все гарантии на заменённые детали. Даже, если деталь заменили в день окончания гарантии на авто. 
Но пропшикали чем-то (по рекомендации Москвы) в эту пору и вокруг, попротирали. Пока норм, но ясность будет после зимы, конечно.

Если опять полезет, сказали могут бесплатно перекрасить оба в чёрный цвет, не более.

 

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:
3 часа назад, Advocat сказал:

 

Благодарим за инфо, а по двигателю то что? Или так, к слову пришлось

А по двигателю листок не дали, сказали что,  прошивка вышла более свежая рекомендовали обновить, я согласился. Первое время видимо адаптировалась машина к ней, как то лениво реагировала. А потом даже небольшие тычки пропали при переключении со 2 ой на 3 ю передачу и обратно. 
Проехал пока мало, всего 400 км с момента обновления, буду дальше наблюдать. 

По поводу крюков да, в этих местах, только более сильно выражено. На обеих. Будем менять сказали они. Ждём.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 21
Город: Зеленоград
Опубликовано

Здравствуйте! Я тут недавно. Смотрел историю обсуждений, может  это уже не актуально. К вопросу о салонном фильтре. У меня он открыт на запущенной машине и прикрывается крышкой на заглушенной. И закрывается полностью при включении  внутренней вентиляции,  и с какой то  задержкой на заглушенной тоже полностью закрывается. Фото ниже

20211103_130145.thumb.jpg.62c277980a4796793f16fff768e73ccf.jpg

 

 

20211103_130359.thumb.jpg.e53c47c66f925581bd56c5a7fb9cac8c.jpg

 

 

20211103_150106.thumb.jpg.500e00285dcbcc2859a748083846609a.jpg

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@Aleks967 Приветствую ! Да все, верно, механизм так и должен работать, странно что убрали закрывающую в целом весь фильтр пластиковую накладку. Раньше бы кожух. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 21
Город: Зеленоград
Опубликовано

Добрый день. Так и у меня машина не старая. Overland 21 года.

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@Aleks967 к единому мнению так и никотин пришёл, почему различается данный узел у одинаковых по году выпуска машин. 

Ссылка на комментарий
212
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
28.09.2021 в 16:02, Advocat сказал:

в ходе данных мероприятий были установлены сообщники источника звука, а так же установлен заказчик - неустановленный латиноамериканец, который не поставил нормально деталь и не зафиксировал ее двумя пластиковыми гайками."

Спасибо за наводку, так же у себя подкрутил эту детальку, но нащупал только одну гайку, брякающий звук при проезде лежачих стал тише, я подкрутил только одну пластиковую гайку, не нащупал 2-ю. Буду искать.

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@A-nDry Она глубже спрятана. Я сам ее еле нашёл. 
Рад , что мог быть полезен. 👋

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
06.11.2021 в 02:06, Advocat сказал:

@Aleks967 к единому мнению так и никотин пришёл, почему различается данный узел у одинаковых по году выпуска машин. 

А может от комплектации зависит?

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
03.11.2021 в 20:26, Aleks967 сказал:

это уже не актуально

Месяца два назад в какой-то другой теме (сейчас уже не упомню) разобрались - @A-nDry увидел таки эту заслонку и стало понятно все (как вы и описывали). Раньше заслонка стояла в гусаке, теперь гусака нет.

 

06.11.2021 в 02:06, Advocat сказал:

к единому мнению так и никотин пришёл, почему различается данный узел у одинаковых по году выпуска машин

Не путайте человека, себя и всех остальных - до 18-го модельного года включительно гусак почти до асфальта с заслонкой рециркуляции в нем, с 2019 модельного года - вот такая заслонка как у вас всех, гусака нет. Смена модельных годов не соответствует календарным, поэтому машины одного года выпуска могут быть разных модельных годов.

 

03.11.2021 в 23:05, Advocat сказал:

странно что убрали закрывающую в целом весь фильтр пластиковую накладку. Раньше бы кожух. 

По идее у вас должно меньше вонять, забор воздуха  в более "чистом" месте. И под капотом просторнее.

 

4 часа назад, ZOLTAR сказал:

А может от комплектации зависит?

Смотри выше, от модельного года.

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@Iuri да я и никого не хотел вводить в заблуждение или путать в чем то. 
про модельный год в курсе, он с сентября отсчитывается. Под капотом просторнее это факт. По поводу запаха, это уже субъективно (имхо). 

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
21 час назад, Advocat сказал:

про модельный год в курсе, он с сентября отсчитывается

Не всегда @Advocat, обычно с конца июля.

Из тех, что знаем:

2015 модельный год (даты производства 21.07.2014 - 21.12.2015);

2016 мод год (22.12.2015 - 23.07.2016);
2017 мод год (24.07.2016 - 23.07.2017);

2018 мод год (24.07.2017 - 28.08.2018);

2019 мод год (29.08.2018 - 28.07.2019).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
212
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
23.06.2020 в 14:02, Advocat сказал:

Раз в неделю машина жалуется на систему SOS, пишет что она не работоспособна.

Такая я же ситуация начала проявляться, вылечили перепрошивкой или сама пропала? Пробег 11000

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Приветствую уважаемый бомонд! Выкладываю данный пост с опозданием - сознаю свою вину, меру степень глубину (с). Возьму на себя смелость, продолжить повествование в данной теме и рассказать о прошедшем годе.  Я не покинул наше сообщество, Jeep, так же со мной и продолжает накатывать пробег. На настоящий момент пробег составляет 67 тысяч с копейками (что абсолютно не много), провели одно ТО в Мопар Сервис Север после окончания официальной гарантии. Закупился впрок расходными материалами и запасными частями на четыре ТО вперед, успел до наступления эпохи дефицита и высоких цен, что с учетом моих пробегов будет года на три по моим прикидкам.

Из дальних поездок был Архангельск в начале 2022 года и Мурманск в начале 2023 года. Все остальное время - нечастые выезды в выходные дни и даже в отпуск я уехал на другом автомобиле, как принято говорить  - больше стоИт, чем ездит)).

Стоимость пробега за год составила 16 руб./км., большую лепту в эту стоимость внесло страхование КАСКО.

Никаких внезапных отказов или поломок не произошло, все работает и функционирует нормально. На ТО, которое я делал у Мопар, меня предупредили, что возможно скоро потребуют замены подушки ДВС. В остальном все без замечаний.

Потихоньку озадачиваюсь поиском 20-ых летних покрышек, как минимум две уже отработали свой ресурс и требуют замены. Для меня стало сюрпризом, что Jeep «кушает» заднюю резину гораздо быстрее чем переднюю, возможно, все таки надо было менять местами колеса между собой, для равномерности износа.

Масло продолжаю лить Amsoil, на форуме в теме про масло уже указывал, что переходить на что то другое не планирую,  расход и угар отсутствуют, к работе ДВС претензий нет, усредненный расход по чекам, которые я собираю 11,1 литр на 100 км, что более чем приемлемо, ибо всегда на крыше «кошелек» на 400 литров полезного объема.

Куплен комплект для частичной замены масла в АКПП с поддоном, весной на грядущем ТО буду проводить замену масла в АКПП и трансмиссии. Возможно, поеду делать аппаратную замену полностью, пока не решил до конца.

В середине ноября посетил ОД "АВИЛОН" для перепрошивки блоков по отзывной компании, каких то изменений в поведении машины или работе вспомогательных систем не ощутил.

Перед наступающим новым годом, «психанул» и купил диодные лампочки MTF, которые устанавливаются вместо штатного ксенона без «танцев с бубнами» в штатную проводку и в штатное место. Причина данного психоза в том, что ксеноновые лампы уже «подустали» и понимая тщетность попыток улучшить свет штатных пластиковых линз Valeo и не найдя  сил задушить «земноводное» я пошел по «бомж» пути и купил данные лампы. Поставив их, посчитал результат приемлемым (лучше стало процентов на 15 -20 по сравнению со штатным ксеноном), свет стал более насыщенным и сильным, что в поездках по северу послужило хорошим подспорьем. Предвижу реплики – «Засветка есть» «Слепит встречную полосу», нет не слепит, я специально заезжал на стенд и проверял пучок и регулировку фар, что бы избежать таких казусов.

Скорее всего, для достижения более хороших и качественных характеристик придется лезть в фары более серьезно и менять линзы на светодиодные модули, но пока этот вопрос я поставил на «Hold».

В остальном, все хорошо и без замечаний, а с учетом современных реалий, я склонен более пристально следить за «здоровьем» своего подопечного, дабы обеспечить ему длительную эксплуатацию.

Всем ровных дорог и надежных машин!

8eb798f8-3b1a-4ab2-a736-ab8e3752cbd4.JPG

image.png

IMG_5776.jpg

Изменено пользователем Advocat
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано

Тоже заметил что заднюю резину подъедает быстрее, причем левое заднее колесо в особенности.  По зимнему комплекту такого не замечаю, только шипы понемногу уходят... 

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@TooZIK Да, зимний комплект как то равномернее расходуется. По поводу левого колеса не могу сказать, весной поподробнее промерить надо будет, но объективно центральная часть уже практически на границе минимального остатка. Возможно это особенность именно KUMHO ( заводской комплектации).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.