Перейти к содержанию

Улучшение тормозов на ZJ


Рекомендуемые сообщения

94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет.

 

Очень нужен совет по тормозам для ZJ.
Мне не нравится эффективность тормозной системы, хотя я бы не сказал что у меня чтото закисшее или уставшее.
Посему хочу это как то улучшить.

 

Есть несколько вариантов пути которые мне видятся

 

Первый это поменять диски и колодки на более качественные. Вот тут у меня есть несколько вариантов, так что может кто сталкивался с этими производителями и подскажет что лучше выбрать.
Сам я сталкивался только с EBC, брал эти диски и колодки на Кугар, результатом доволен

 

Итак что есть:

1. EBC 3GD Series Sport Rotors
https://www.summitracing.com/int/parts/ebc-gd906/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee

 

2. Hawk Performance Talon Brake Rotors
https://www.summitracing.com/int/parts/hwk-htc4424/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee

 

3. Baer Sport OE Replacement Brake Rotors
https://www.summitracing.com/int/parts/bhi-05115-020/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee

 

Есть ещё куча других фирм, но конкретно эти мне знакомы.

 

EBC конечно отпугивает высокой ценой и непонятно почему они так сильно дороже других, принципиальных различий не вижу

 

Есть также и назад этих же серий и производителей.

4. Есть ещё вот такой комплект перед зад с колодками от Power Stop, но этот производитель мне не знаком
https://www.summitracing.com/int/parts/pwr-k2121-36/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee
Может вы знаете этого производителя

 

 

И второй вариант это полностью другие тормоза.

 

Есть вот такой вот кит
Wilwood Forged Narrow Superlite 4R Big Brake Front Brake Kits
https://www.summitracing.com/int/parts/wil-140-12576d/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee

цена конечно очень кусается, но думает и эффективность будет на порядок лучше за счет 4-х поршневого суппорта и большего размера диска

Правда надо колхозить ступицу ещё для ZJ: Req. conversion to 87-89 YJ front spindles  (пока мне не совсем понятно, что это значит...) может кто знает что они имеют ввиду под конверсией ступицы, и для чего это, разболтовка то одинаковая что у зетки что у YJ.

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне power stop нравятся, катал их на 280 сильном додже и катаю сейчас на 280 сильном минивэне.... сильно спортивными их не назвать, но мне хватает...  и цена, на мой взгляд, адекват...  сейчас везу себе на заднюю ось - чтобы одинаково было, так сказать -:)))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

От виджея поставьте  вперед кулаки и суппорты, а назад колодки от kj. И будет вам щастье.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
27 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

а назад колодки от kj

 

они встают без переделок в родные суппорта?

 

27 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

От виджея поставьте  вперед кулаки и суппорты

там вроде не так просто это сделать?

с АБС будут проблемы

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 часа назад, KPD сказал:

ты только диски и колодки брал?

или ещё и супорта тоже?

только диски и колодки... суппорта и так огонь - двухпоршневые

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, KPD сказал:

 

они встают без переделок в родные суппорта?

 

там вроде не так просто это сделать?

с АБС будут проблемы

1. встают без переделок, просто занимают всю ширину диска, в отличии от родных (по этой причине надо будет поменять и диски на новые ибо на старых наверняка каёмка проточена)

2. всё делается, надо просто порыть форумы ( зелёный в том числе) или здесь подскажут. У меня просто без абс и я не парился.

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

1. встают без переделок, просто занимают всю ширину диска, в отличии от родных (по этой причине надо будет поменять и диски на новые ибо на старых наверняка каёмка проточена)

В ТЖ говорили, что для полного счастья, под WJ суппорта надо ставить KJ диски

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

П о мне так у Z-ки больше проблем с задними тормозами, чем с передними. Совсем слабенькие. На малолитражках такого размера диски и колодки.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
В 13.11.2019 в 09:54, LonesomeDove сказал:

В ТЖ говорили, что для полного счастья, под WJ суппорта надо ставить KJ диски

Можно просто Вжиковские пересверлить под 114,3.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
    • Acovant
    • Manzel
    • DobermannTM
    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.