Перейти к содержанию

Улучшение тормозов на ZJ


Рекомендуемые сообщения

94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет.

 

Очень нужен совет по тормозам для ZJ.
Мне не нравится эффективность тормозной системы, хотя я бы не сказал что у меня чтото закисшее или уставшее.
Посему хочу это как то улучшить.

 

Есть несколько вариантов пути которые мне видятся

 

Первый это поменять диски и колодки на более качественные. Вот тут у меня есть несколько вариантов, так что может кто сталкивался с этими производителями и подскажет что лучше выбрать.
Сам я сталкивался только с EBC, брал эти диски и колодки на Кугар, результатом доволен

 

Итак что есть:

1. EBC 3GD Series Sport Rotors
https://www.summitracing.com/int/parts/ebc-gd906/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee

 

2. Hawk Performance Talon Brake Rotors
https://www.summitracing.com/int/parts/hwk-htc4424/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee

 

3. Baer Sport OE Replacement Brake Rotors
https://www.summitracing.com/int/parts/bhi-05115-020/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee

 

Есть ещё куча других фирм, но конкретно эти мне знакомы.

 

EBC конечно отпугивает высокой ценой и непонятно почему они так сильно дороже других, принципиальных различий не вижу

 

Есть также и назад этих же серий и производителей.

4. Есть ещё вот такой комплект перед зад с колодками от Power Stop, но этот производитель мне не знаком
https://www.summitracing.com/int/parts/pwr-k2121-36/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee
Может вы знаете этого производителя

 

 

И второй вариант это полностью другие тормоза.

 

Есть вот такой вот кит
Wilwood Forged Narrow Superlite 4R Big Brake Front Brake Kits
https://www.summitracing.com/int/parts/wil-140-12576d/overview/year/1998/make/jeep/model/grand-cherokee

цена конечно очень кусается, но думает и эффективность будет на порядок лучше за счет 4-х поршневого суппорта и большего размера диска

Правда надо колхозить ступицу ещё для ZJ: Req. conversion to 87-89 YJ front spindles  (пока мне не совсем понятно, что это значит...) может кто знает что они имеют ввиду под конверсией ступицы, и для чего это, разболтовка то одинаковая что у зетки что у YJ.

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне power stop нравятся, катал их на 280 сильном додже и катаю сейчас на 280 сильном минивэне.... сильно спортивными их не назвать, но мне хватает...  и цена, на мой взгляд, адекват...  сейчас везу себе на заднюю ось - чтобы одинаково было, так сказать -:)))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

От виджея поставьте  вперед кулаки и суппорты, а назад колодки от kj. И будет вам щастье.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
27 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

а назад колодки от kj

 

они встают без переделок в родные суппорта?

 

27 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

От виджея поставьте  вперед кулаки и суппорты

там вроде не так просто это сделать?

с АБС будут проблемы

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 часа назад, KPD сказал:

ты только диски и колодки брал?

или ещё и супорта тоже?

только диски и колодки... суппорта и так огонь - двухпоршневые

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, KPD сказал:

 

они встают без переделок в родные суппорта?

 

там вроде не так просто это сделать?

с АБС будут проблемы

1. встают без переделок, просто занимают всю ширину диска, в отличии от родных (по этой причине надо будет поменять и диски на новые ибо на старых наверняка каёмка проточена)

2. всё делается, надо просто порыть форумы ( зелёный в том числе) или здесь подскажут. У меня просто без абс и я не парился.

Ссылка на комментарий
604
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

1. встают без переделок, просто занимают всю ширину диска, в отличии от родных (по этой причине надо будет поменять и диски на новые ибо на старых наверняка каёмка проточена)

В ТЖ говорили, что для полного счастья, под WJ суппорта надо ставить KJ диски

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
604
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

П о мне так у Z-ки больше проблем с задними тормозами, чем с передними. Совсем слабенькие. На малолитражках такого размера диски и колодки.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
В 13.11.2019 в 09:54, LonesomeDove сказал:

В ТЖ говорили, что для полного счастья, под WJ суппорта надо ставить KJ диски

Можно просто Вжиковские пересверлить под 114,3.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.