Jump to content

Последний день для заказа ИМЕННОЙ клубной карты! Заказ уходит в производство!

Заказать можно ТУТ https://jeep4x4club.ru/forums/topic/62571-klubnaya-karta-s-nikom-zakaz-2019/ 

vea

Кислородные датчики WJ 4.7

Recommended Posts

vea

Подскажите по кислородным датчикам WJ 4.7 литра
Машина оказалась калифорнийцем, два катализатора и 4 лямбда зонда. Помогите понять какой зонд из них какой:
до катализатора 56028233АА с 12 дюймовым хвостом и 56028232АА с 18 дюймовым;
после катализатора 56041345AD с 14 дюймовым хвостом и 56028235АА с 12 дюймовым.
Мне надо понять какие из них Bank 1 и какие Bank 2 (Bank 1 - это половина двигателя с 1 цилиндром, по ходу движения левая сторона, Bank 2 - правая сторона).

Выскочили ошибки P0161 Oxygen sensor heater element malfunction. O2 sensor voltage greater than 3 volts for 60 to 240 seconds. Сенсор 2 Bank 2 - после ката. Это что, питание подогрева попало на сигнальную линию? Я не понимаю эту ошибку.
Вторая ошибка P0152 O2 sensor circuit high voltage Bank 2 sensor 1 - до ката. Как я понял - это выход за пределы регулирования - слишком богатая смесь? Тут не в сенсоре дело. скорее всего, с правой стороны мотора слишком богатая смесь и он не может ее исправить. Мотор работает неустойчиво, один раз залог на хх.

Пока хочу купить сенсор 2 Bank 2, тот, что справа после катализатора. Кто разбирается - подскажите номера, ошибаться не хочется, один сенсор почти 10к стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ni VеR
В 19.11.2019 в 23:46, vea сказал:


Вторая ошибка P0152 O2 sensor circuit high voltage Bank 2 sensor 1 - до ката. 

1.Как правило неустойчивая работа это причина выхода лямбд до ката.Те что после ката почти не влияют.

2. Необязательно покупать датчик оригинал за10 ку ,дубликатов вагон и маленькая тележка,на форуме  все есть


Бывший владелец GDI

Share this post


Link to post
Share on other sites
vea

Спасибо за ответ, но информации какой каталожный номер какому датчику соответствует я не увидел нигде. Все, что есть - это для машин с 2003 года, а там другие номера датчиков. В Крайслер PAIS на 2000 год эта информация не указана, только номера, А upstream и downstream,  левая или правая сторона - неизвестно. Собственно, именно эта информация мне и нужна, а по части замен я и сам разберусь...

 

ps Ну и накосячил я по части ошибки 0152. На самом деле она 0132 (до ката ЛЕВОЙ стороны), записывал в ночи, видимо плохо разглядел, Но это неважно, теперь ищу каталожный номер upstream left кислородника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

вин давай, будут каталожные номера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Топливный насос Гранд Чероки редко выходит из строя и способен долгие годы служить верой и правдой. По выходу на пенсию у вас не получится поменять его отдельно, по замыслу производителя он продаётся исключительно в сборе с топливной станцией. Кусается, конечно, но есть в такой позиции и рациональное зерно.

      Дано:

      — Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
      — Год выпуска: 2012
      — Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
      — Особенности ДВС: V6, дизель
      — Коробка передач: NAG1 (автомат, 5 ступеней, AWD)
      — Пробег: 147 852 километра
      Загоняем машину на подъёмник и снимаем топливный бак. Чтобы ускорить процесс демонтажа, нужно приезжать на практически пустом баке, чтобы долго и нудно не сливать солярку. Производительность штатного насоса позволяет за полчаса опустошить полный бак, но зачем тратить драгоценное время? Перед началом всех манипуляций обязательно тщательно отмываем бак от грязи, чтобы внутрь ничего не попало.

      sAAAAgMWGeA-960.jpg

      Топливный бак Гранд Чероки WK2. Перед любыми работами нужно отмыть.

       

      Бак разделён на две части, насосная станция расположена слева, справа прячется эжекционный насос.

      mkAAAgMWGeA-960.jpg

       

      Правая половина отведена под эжекционный насос. Пассивная подкачка на базе разрежения в левой половине бака.
      Пусть это и называется насосом, по факту это кусок пластмассы с трубкой, к которому приделан датчик уровня топлива. Перекачивание из правой части бака в левую переходит за счёт эффекта Вентури, вытекающего из закона Бернулли: давление жидкости снижается, когда она проходит через сужение в трубе. За счёт разности давлений топливо из правой части бака засасывает в левую, а оттуда уже при помощи насоса движется к двигателю.

       

      SKAAAgMWGeA-960.jpg

      Только трубки и датчик уровня топлива.

       

      Далее читайте тут

    2. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.