Перейти к содержанию

Задние стопы USA -> Euro! решено?


Eliser

Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано

Доброе время суток Друзья!

 

И правда говорят: "Кто ищет - тот всегда Найдет!".

 

Недавно став счастливым обладателем Jeep Cherokee KL 2015 USA который хочу адаптировать под европейский регион.

А именно:

1. Перепрограммировать задние поворотники с USA на Euro.

2. Русифицировать Uconnect 8.4 NA , голос и Карты .

3. Прошить новый пульт. (приехал только один, и тот сломанный).

Пока все.

 

Так вот, начал узнавать, в моем городе есть "Мастера" которые за это берут не малые деньги.

1. 150$

2. 400$

3. еще не узнавал.

 

Но Я легких путей не ищу и желаю сам разобраться что и как, естественно не превратив ГУ в кирпич))

Поиск на форумах содружественных стран результата не дал. Казалось что тупик! Но НЕТ))

 

Изменив критерий поиска нашел пилигрима (в хорошем понимании этого слова) который на Jeep Grand Cherokee Limited V6 Pentastar смог перепрограммировать задние поворотники с USA на Euro и выложил подробную инструкцию с картинками))!

 

Кто смелый - проверяйте на наших KL, по логике вроде все правильно. Но ПОМНИМ!!!! Все эти манипуляции делаем на свой страх и риск)

 

Выйду с больнички сразу буду пробовать и если за это товарищ из Киева берет 150 енотов - то это ..... )

Изменено пользователем Eliser
перефразировал
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
42 минуты назад, Orit сказал:

Кирпич на колесах?

... там инструкция для  Jeep Grand Cherokee !!!

Соответственно программу настраиваем под наш KL а не под Grand. Как настраивать уже миллион раз на форуме обсуждалось!

 

Обоснуй пожалуйста. Что не так ?? 

Изменено пользователем Eliser
дополнил
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

На всякий случай пошерсти данный форум по названию программы. С KL она работает, но с неприятными сюрпризами. У меня пару седых волос прибавилось от незнания, думал "сломал" жипа.)))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
4 часа назад, Eliser сказал:

... там инструкция для  Jeep Grand Cherokee !!!

Соответственно программу настраиваем под наш KL а не под Grand. Как настраивать уже миллион раз на форуме обсуждалось!

 

Обоснуй пожалуйста. Что не так ?? 

Обосновываю - стрёмно

Тут на форуме есть описание  экспериментов с ELM, желания повторять не появилось

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано

Доброе время суток)

 

1. Опыт (плачевный)

 

Вообщем " У страха глаза велики". Я решился попробовать изменить поворотники на европейский лад.

Что делал:

1. Подключил WiFi ELM327 …
2. Соединился с Body Computer
3. … Изменение конфигурации автомобиля
4. Выберите опцию:
вот этих пунктов нет: 1. CBC I/O Usage-Right Rear Turn Lamp Usage;
                                                  2. CBC I/O Usage-Left Rear Turn Lamp Usage.
5. Нашел пункт: Combined Rear Lighting он стоял enabled
6. выбрал: Not enabled 
7. нажал Старт (зачем нажал не спрашивайте пожалуйста)
написало что выполнено…
нажал в проге рассоединить, вытащил ОБД адаптор

 

 

Что самое интерестное: в проге черным по белому написано : Вы должны будете выполнить "Proxy выравнивание" после того, как было сделано ЛЮБОЕ изменение в конфигурации автомобиля!!! 

 

 Вот итог(

 

Машина завелась на экране появились ошибки(( даже не смотрел что там изменилось сзади, выключил зажигание и пошел домой....

Теперь стремно (как писал Orit) вообще подходить к машине).

 

Назрел тысячелетний вопрос: и таки Что делать? )

OBD_Wifi.jpg

7.jpeg

6.jpeg

5.jpeg

4.jpeg

1.jpeg

11.jpeg

111.jpeg

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано

Шаманю переключатель, Друзья....

91.thumb.jpg.d043a8cb95163fae9096e5a2cce0eb2f.jpg

88.thumb.jpeg.dfa57f54514d94f49c86094c901cb6a5.jpeg89.thumb.jpeg.22f298a311a26ab9076618e709af24dd.jpeg90.thumb.jpeg.104f4e132e6313e9950eaac40af35304.jpeg

Кто собирается на KL чего-то менять - ПОМНИТЕ что нужен ELM327 с ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ, чтобы после изменений прогнать PROXY....

 

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

А я предупреждал!!:D

Proxy можно сделать и без переключателя, почти все ошибки уйдут, ездить будет можно. Будет мигать одометр и возможно гореть чек - погаснет после запусков 5ти.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
6 часов назад, АлексБ сказал:

А я предупреждал!!:D

можно сделать и без переключателя, почти все ошибки уйдут, ездить будет можно. Будет мигать одометр и возможно гореть чек - погаснет после запусков 5ти.

С Proxy Мы вроде как разберемся.... 

Вопрос: что в конфигурации нужно изменить чтобы включить европейский стандарт поворота????

Пунктов о которых писал Nonkat

вот этих пунктов : 1. CBC I/O Usage-Right Rear Turn Lamp Usage;
                                          2. CBC I/O Usage-Left Rear Turn Lamp Usage.

 в программе Alfaobd при выборе нашего автомобиля - НЕТ!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано

Доброе время суток, Друзья)

 

С самого утра рванул в Эпицентр за переключателем.

110.jpeg.b1661d946dccce73983a3b26f2d9bf94.jpeg

Взял два, если один сломаю (я еще тот мастер...)

 

И через часок был установлен и 1000 раз перепроверен согласно схеме  переключатель.

91.thumb.jpg.d043a8cb95163fae9096e5a2cce0eb2f.jpg

 

111.jpeg.f288913d5371e66ed98bda2054b61138.jpeg112.jpeg.994f910a6a82fc09fe99d12a01828a32.jpeg113.jpeg.f7f23a4d2eee3da906cf8ba1bbb0eddd.jpeg

Паяльником соорудил отверстие под переключатель, канцелярским ножом его облагородил. У ребенка попросил 3D ручку и с ее помощью закрепил переключатель в отверстии крышки. Особых трудностей в пайке или фиксации переключателя не было.

Закончив "пилить" адаптор с перереключателем, пошел к автомобилю.

Что делал:

1. Вставил адаптор в ОБД. (переключатель в HS/верхнее положение). У меня кнопка

acc_1.jpg.5d3f4decaae2cb7c14c6cb7c4038ea86.jpg (без педали тормоза - два раза на кнопку в положение RUN). Приборка как новогодняя елка))) першит ошибками.

2. "Сконектил" по Wifi адаптор с android-телефоном. Запустил AlfaOBD_2.1.7.7.apk

3. Выбрал марку - Jeep, Модель - CHEROKKE (KL) My2014>, Функцию - BODY COMPUTER, Блок управления - Body Computer Delphi/Marelli. Нажал "СОЕДИНИТЬ"

4. После "соединения" первым делом зашел в чтение и стирание ошибок Chek.jpg.e37d63ae81cf5ace907c6bd6e575611d.jpg(кнопка внизу экрана справа)

5. Вот что было: 107.jpeg.68c64dedd660a733461e1b50e6bf1844.jpeg102.jpeg.d3a600511d0e83ad8ef4568ba0ad6618.jpeg

6. Нажал Стереть ошибки.

7. Зашел в Активную Диагностику aktivDiagnostik.jpg.d64a68bb8f6b130d949d48ae337d85c2.jpg(кнопка внизу экрана справа).

8. Выбрал процедуру - Процедура настройки PROXY.

9. Нажал Старт и Далее...

105.jpeg.820d744b7a2d89b5bf3ce95f7267ef8d.jpeg

"Неуспешно" при очередной попытке писало "Завершено успешно"

 

104.jpeg.0d9ef003d0e8fca51ee57be7af1821b3.jpeg

Дошло до (ОСМ) и выдало сообщение 106.jpeg.d2d5ca0044b06675115d9d60c63209c9.jpeg

10. Выключил зажигание (один раз на кнопку в авто STARТ\STOP).

11. Пробовал не извлекая переключать на MS и извлекая.... по всякому пробовал но продолжить процесс мне не удалось (( 

Думаю АлексБ (Алексей) был прав - нужно использовать проводной USB ELM327 и софтину для ПК, потому как постоянно программа закрывает wifi соединение выдает кучу запросов... после переключения не сопрягается в программе.... вообщем мрак!

 

Наигравшись вдоволь) заметил что осталась одна ошибка "check engine". Ну вроде это не надолго как писал Алексей.

 

А теперь самое интересное... 

По итогу завел JEEP, все работает как и обычно. Включил левый поворот и .....

 

Вышел и не могу нарадоваться:

Европейский поворотник на американце с помощью WiFi ELM327 и Alfaobd

2121160500_.thumb.jpg.ff152dd04cc83e6401fae01d631c779b.jpg

 

Экономим деньги для семьи !!!! (+ 100 енотов с семейный бюджет)

Вопрос решен. Пользуйтесь на здоровье.

 

Изменено пользователем Eliser
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Одометр моргает? Если "да" то proxy не закончилось. Пункт 11- вынимать не нужно,  переключи на ms и жмакай ок в проге.

Изменено пользователем АлексБ
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
1 час назад, АлексБ сказал:

Одометр моргает? Если "да" то proxy не закончилось. Пункт 11- вынимать не нужно,  переключи на ms и жмакай ок в проге.

и зажигание выкл не нужно ?

Вот этот адаптор кто юзал? Хочу USB купить... Wifi отваливается((

https://www.olx.ua/obyavlenie/elm-327-usb-s-pereklyuchatelem-hs-ms-can-chip-ftdi-v1-5-IDw6iMm.html

Изменено пользователем Eliser
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
2 часа назад, АлексБ сказал:

Одометр моргает? Если "да" то proxy не закончилось. Пункт 11- вынимать не нужно,  переключи на ms и жмакай ок в проге.

Кстати вспомнил: Если не выкл заж. и не вынимая из ОБД переключить на MS - потухла магнитола ))) Я ....л и вырубил дабы ничего не спалить... Потом долго не мог приконектиться...

Изменено пользователем Eliser
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
6 часов назад, Eliser сказал:

Кстати вспомнил: Если не выкл заж. и не вынимая из ОБД переключить на MS - потухла магнитола )))

Вот так и должно быть, я ждал когда она загрузится и потом продолжал. Ещё обратил внимание что после этого на одометра мигала надпись BUS.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
11 часов назад, АлексБ сказал:

Вот так и должно быть, я ждал когда она загрузится и потом продолжал. Ещё обратил внимание что после этого на одометра мигала надпись BUS.

Чего-то ничего не получилось...

как вы и сказали после Сообщения перевёл в положение MS, потухла магнитола , ждал мин 15 - 20 ничего не произошло.... 

 

Bus или no bus короче мигает на одометре)))EAE81359-64D1-4E84-889C-779EF9EE8229.jpeg.1a5376a8268956cf0ee9354e4216109f.jpeg

 

Как Вы и говорили "Чек" пропал после 5-ти запусков)) Остался мигать один одометр..

 

Все в автомобиле работает! 

 

Распишите пожалуйста по подробнее про переключатель, магнитолу (долго ли ждать) и нажатие на Ок (сразу после переключения или после вкл магнитолы?)

Вы может выключали зажигание?

 

Я пробовал по разному... Заметил что перед появлением таблички в низу на сером фоне появилось не на долго сообщение что связь с мозгами потеряна!

 

Может Вы USB адаптор использовали или BT ?

Изменено пользователем Eliser
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Запустите после появления надписи no bus. Я интуитивно делал, "до мышей" сейчас не вспомню.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано

Доброе время суток)

 

2. Опыт (с помощью программы на ПК )

image.png.e9c4d4f844cf2ad51c4ec155127c9a4c.png

.. поворотники EU стандарта, все замечательно работает, только на приборке мигает одометр - это верный признак что не была произведена до конца "Процедуру настройки PROXY".

 

Как Вы уже прочитали, я никак не мог прогнать "Процедуру настройки PROXY" с мобильного Android телефона, а именно выполнение программы останавливалось на пункте104.jpeg выдавала сообщение106.jpeg и после переключения на MS - ничего не происходило! Что я только не перепробовал. Но ничего ! Не беда!

 

Поэтому было принято решение сменить девайс на ПК.

Пк замечательно коннектится с Wifi модулем ELM327, без каких либо нюансов :ok:

image.thumb.png.94ff48954eb6b1830eb93874f00bfdcd.png

 

Что я делал:

1. Перешел в закладку "Статус\Ошибки", прочитал, стер.

2. После чего перешел в закладку "Активная диагностика". Выбрал в низу списка "Процедура настройки PROXY"

3. Жмякнул "Старт" и "Далее".

4. После появилось сообщение с предложением подключить СИНИЙ адаптер...

Ничего не пыключал! Ничего не вынимал!

5. Перевел переключатель на подключенном адаптере из положения HS в положение MS.

После чего погасла магнитола. Ничего не ждал - жмякнул на сообщении "Ок"

 

Если у Вас все прошло с первого раза без глюков то Вы, по концовке, увидите это сообщение

333.jpeg.360a1089d46ffce5c6a41f27c8b9121c.jpeg

что означает Вы МЕГА-крутой программист Jeep мозгов.:D

 

В моем случае не было все так гладко)

После того как жмякнул "Старт" и "Далее" и переключил адаптер, в свою очередь, в положение MS, программа пройдя еще три пункта останавливалась на 231.jpg.30629dc9e7d309ece6e1e07fc376200e.jpgпункте "ЕТМ" и ничего не происходило.

 

Лечил, следующим образом:

1. Выкл зажигание(OFF)

2. Открыл дверь

3. Вытащил ELM327 Wifi из OBD? перевел переключатель в положение HS

4. Закрыл дверь

5. Закрыл программу Alfaobd на ПК

6. Вставил в OBD ELM327 Wifi

7. Вкл зажигание (RUN)

8. Сконектил ПК и ELM327 Wifi

9. Запустил программу Alfaobd на ПК

... и дальше как описано выше.

 

Вывод: Если у Вас залипает программа - смени девайс!

 

Вот как-то так я научился правильно и до конца проходить процедуру PROXY.

 

На сим задачу о переводе задних поворотников американца Jeep Cherokke KL 2014 - на Евро стандарт  предлагаю считать целиком и полностью выполненой!

С чем НАС всех и поздравляю!

Благодарю Вас всех за участие!

 

Отдельно хочу выразить Рэспект и Уважуху: уважаемому Noktar из сообщества DRIVER2 который нацелил и вселил уверенность в мои действия, а также уважаемому Алексею (АлексБ) который был, в свое время первопроходцем в освоении программы alfaobd, по итогу смог перепрограммировать АВТОЗАПУСК в своем Jeep Cherokke KL и все это время давал мне дельные советы на форуме и через месенджеры, без его участия я бы так быстро эту задачу не решил.

 

СПАСИБО ДРУЗЬЯ ?

Изменено пользователем Eliser
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Я правильно понял - все время пока шло программирование было включено только зажигание, а двигатель не работал?

И  машина  не перешла в режим энергосбережения - не отключилась все через какое-то время? 

Изменено пользователем JC2015kl
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
47 минут назад, JC2015kl сказал:

Я правильно понял - все время пока шло программирование было включено только зажигание, а двигатель не работал?

И  машина  не перешла в режим энергосбережения - не отключилась все через какое-то время? 

Включено зажигание (RUN) без завода двигателя!!!! 
это процесс не долгий - никто не засыпает)))

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Спасибо за подробный отчет.

Я заказал на Али ELS27 с юсб - он вроде автоматом переключает MS/HS-CAN , скачал и активировал на комп альфу.  Дождусь адаптер =- буду пробовать. Альфу брал по этим ссылкам https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=139702&start=60

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
11 часов назад, JC2015kl сказал:

Спасибо за подробный отчет.

Я заказал на Али ELS27 с юсб - он вроде автоматом переключает MS/HS-CAN , скачал и активировал на комп альфу.  Дождусь адаптер =- буду пробовать. Альфу брал по этим ссылкам https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=139702&start=60

Пользуйтесь на здоровье :drinks:

Что за зверь ELS27 USB ?

По результату отпишитесь пж как работает ELS27 USB.

Если можно ссылку у кого покупали (не реклама) ). 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Я, естественно, брал у китайцев - https://ru.aliexpress.com/item/32847034453.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.619f33ed3B6byF

Узнал о существовании подобных вот отсюда - https://www.drive2.ru/l/542161763026600089/ 

"....Что нам потребуется
....2. ELM327 c переключателем на MS-CAN или же более продвинутую версию ELS27, который работает сразу с двумя протоколами и сам переключается, когда это необходимо. ...."

Изменено пользователем JC2015kl
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

При перепрограммировании задних подворотников на Чероки с использованием ELS27 оказывается есть нюансы: вот статья на Drive2: https://www.drive2.ru/l/546993841752768521/  (читать с комментариями)

Изменено пользователем JC2015kl
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
17 часов назад, JC2015kl сказал:

При перепрограммировании задних подворотников на Чероки с использованием ELS27 оказывается есть нюансы: вот статья на Drive2: https://www.drive2.ru/l/546993841752768521/  (читать с комментариями)

.. ну Что сказать? Значит пока автор программы не добавит корректную работу с версией ELS, пользуемся EML327 с переключателем:up: (желательно проводной вариант).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Одесса
Опубликовано

Для программирования использовал программу Appcar DiagFCA и тоже столкнулся с проблемой незавершенного proxy, оказывается для KL нужен obd на чипе STN1170, который есть в OBD link MX(купить только можно в штатах) и Viaken Vscan STN1170 Польский, второй взял и все работает на ура.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Пришел мой ELS27  из Китая.

Вчера попробовал - ошибки считывает, стирает, поворотники стали "европейскими" без проблем, изменением одного параметра - все как описал Eliser . 

А вот с PROXI возникли проблемы - просто не идет: адаптер мигает, типа пишет, а в программе никаких изменений. Точнее, конфигурация компьютера кузова (ВСМ) - завершена успешно, а уже на следующей позиции - Запись конфигурации в Управление двигателем (ЕСМ/РСМ) - ступор - это сообщение висело с пол-часа, после чего зажигание выключилось. Не ошибок, никаких сообщений, ничего. Отключил адаптер, перезапустил Альфа-ОБД, запустил PROXI  заново та же ситуация. Решил идти до упора - пока не запишет. Закончилось грустно - сначала потухла магнитола, потом начал мигать панель, появились ошибки аирбег, трансмиссии, парковочного тормоза, да в общем чего только не было. Затем потухла и панель, кнопка зажигания вообще перестала реагировать, машинка как умерла.  Сказать, что я огорчился  - не сказать ничего. :superstition: Но обратил внимание, что плафоны в салоне еле светят - появилась надежда, что сел аккумулятор - процедура продолжалась час-полтора. Скинул клему, пошел спать. Утром накинул клему - ура, панель засветилась как обычно, но при попытке запустить все опять потухло. Понятно - аккумулятор. Сегодня часа 3 заряжал - поставил, все ожило, машина завелась. Выключил, поставил на полную зарядку буду пробовать уже завтра.

Походу причина в адаптере - давал ссылку на некорректную работу Альфы с ELS27, скачал последую.ю версию Альфы - 2.1.5.0,  завтра еще раз запущу PROXI, если не пойдет - куплю обычный  ELM327  и буду с ним "доPROXIвать"

Изменено пользователем JC2015kl
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
1 час назад, JC2015kl сказал:

Пришел мой ELS27  из Китая.

Вчера попробовал - ошибки считывает, стирает, поворотники стали "европейскими" без проблем, изменением одного параметра - все как описал Eliser . 

А вот с PROXI возникли проблемы - просто не идет: адаптер мигает, типа пишет, а в программе никаких изменений. Точнее, конфигурация компьютера кузова (ВСМ) - завершена успешно, а уже на следующей позиции - Запись конфигурации в Управление двигателем (ЕСМ/РСМ) - ступор - это сообщение висело с пол-часа, после чего зажигание выключилось. Не ошибок, никаких сообщений, ничего. Отключил адаптер, перезапустил Альфа-ОБД, запустил PROXI  заново та же ситуация. Решил идти до упора - пока не запишет. Закончилось грустно - сначала потухла магнитола, потом начал мигать панель, появились ошибки аирбег, трансмиссии, парковочного тормоза, да в общем чего только не было. Затем потухла и панель, кнопка зажигания вообще перестала реагировать, машинка как умерла.  Сказать, что я огорчился  - не сказать ничего. :superstition: Но обратил внимание, что плафоны в салоне еле светят - появилась надежда, что сел аккумулятор - процедура продолжалась час-полтора. Скинул клему, пошел спать. Утром накинул клему - ура, панель засветилась как обычно, но при попытке запустить все опять потухло. Понятно - аккумулятор. Сегодня часа 3 заряжал - поставил, все ожило, машина завелась. Выключил, поставил на полную зарядку буду пробовать уже завтра.

Походу причина в адаптере - давал ссылку на некорректную работу Альфы с ELS27, скачал последую.ю версию Альфы - 2.1.5.0,  завтра еще раз запущу PROXI, если не пойдет - куплю обычный  ELM327  и буду с ним "доPROXIвать"

Не будет ELS27 корректно работать с текущими версиями AlfaOBD. 

Я уже с этим сталкивался. 

AlfaOBD автоматом выбирает драйвер адаптера. 

ELS27 "говорит",  что он Obdlink. Программа выбирает соответствующий драйвер и при отправке специфической команды для Obdlink все виснет. 

ELS27 - продвинутая версия ELM327.  И работает именно с этим драйвером. 

Сам с этим столкнулся. Долго общался с разработчиком AlfaOBD. 

Есть несколько вариантов:

1. Попробовать с ELM327 с переходниками/переключателями. 

2. Купить OBDLink MX ( или аналог) 

3. Получить версию AlfaOBD без автовыбора драйвера. 

Изменено пользователем Evil_Hamster
Добавил
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

Также попробуйте перейти в расширенный режим и выбрать вручную интерфейс ELM327 USB/BT

Возможно теперь программа дает вручную выбрать.

Сам давно не пробовал - купил OBDLink.

Также можно попробовать скачать по ссылке, которую мне давал автор программы.

Возможно "fix" там все еще тот =) Файл точно не тот. Его обновили.

http://www.alfaobd.com/AlfaOBD_PC_fix.rar

P. S. Автор темы/комментариев на Drive2  с описанием этой проблемы - я. 

Изменено пользователем Evil_Hamster
обновил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый день, Андрей! Можете  дать рекомендацию:- какой модуль бензонасоса фирмы Крауф подойдет на каджея 2.4л, 2005гв?
      · 8 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.