Перейти к содержанию

При наборе оборотов загорается маслёнка


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Libarty 2.0 CRD
Город: Астрахань
Опубликовано

Завожу, появляется дребезг, стук, аж страшно....но через несколько секунд всё прекращается

и движок (CRD 2.0) начинает работать ровно с еле заметными сбоями. Ладно, поехали....30 сек.

полёт нормальный, при наборе скорости (оборотов) загорается масленка, сбрасываю обороты,

маслёнка гаснет. Ещё, при появлении этой проблемы, пропали тормоза...перестал работать 

вакуумный насос. Кто разбирается, в чём дело...???    

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@skorniakov удалённо тяжело сказать, нужно подкинуть сканер и параллельно смотреть что происходит. Описанные вами симптомы могут быть симптомами разных болезней.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty Pariot
Город: Чебоксары
Опубликовано

У меня было похожее, поменял датчик давления масла пропало. Но думал что попал на масленый насос, по симптомам подходит.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Если бы речь шла про бензин, тогда нужно сразу лезть к датчику. Вот яркий пример. Зелёная фишка – наша цель.

 

datchik-davleniya-masla-dodzh-kalibr-05.thumb.jpg.5f3c9279cebe36da7ac09edf8105b289.jpg

 

У топикстартера ваговский дизель со своими немецкими заморочками, там иная специфика. Может датчик, а может шестигранник маслонасоса при смерти.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep liberty MK
Город: Санкт-петербург
Опубликовано
В 24.11.2019 в 10:09, skorniakov сказал:

Завожу, появляется дребезг, стук, аж страшно....но через несколько секунд всё прекращается

и движок (CRD 2.0) начинает работать ровно с еле заметными сбоями. Ладно, поехали....30 сек.

полёт нормальный, при наборе скорости (оборотов) загорается масленка, сбрасываю обороты,

маслёнка гаснет. Ещё, при появлении этой проблемы, пропали тормоза...перестал работать 

вакуумный насос. Кто разбирается, в чём дело...???    

Приветствую ! я недавно столкнулся с этим, вообще померили мне давление масла а там 0....... разобрали маслянный насос и поменяли шестигранник от масленого насоса. с одной стороны он просто стерся, на малых оборотах он вроде цеплялся а как газу даешь он просто прокручивается и горит масленка. Поменял и вот оно счастье. Смотрел виддосы так это проблема дизельных моторов до 2008года вроде как, кстати эти же моторы ставились на ауди и тоже они страдали. Шестигранник который выдернули оригинальный был со значком Ваги и Ауди, случилось такая беда у меня на 200т км пробега.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.