Перейти к содержанию

Замена топливных форсунок на WK2 3.0 CRD


Restorer

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3.0 CRD
Город: Москва, Отрадное
Опубликовано

Всем добрый вечер, возникла проблема с двумя топливными форсунками BOSCH (grand cherokee 3.0 CDR, 2011 г.) - они умерли. Так как новые форсунки фирмы крайслер по цене просто не адекватны, прошу помощи в определении оригинального номера BOSCH (на моих форсунках он стерт), а так же возможности их ремонта. Может кто сталкивался. 

Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вроде как недавно цена была 24-26 тысяч за штуку, если надо, могу узнать точнее

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3.0 CRD
Город: Москва, Отрадное
Опубликовано

Пробег 130 тысяч. Сегодня смотрел, самые дешевые нашел за 43000)) Знаю, что бош дешевле, поэтому ищу номер)


Мужики спасибо, буду рад любой помощи в этом вопросе. Может кто-то восстанавливал?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Код в БОШе 0445110430.

Заказать можно в http://maribo-auto.ru/ или http://www.autopiter.ru/ 22-29 тыс.руб.

 

С ремонтом попробуй сюда :

OOO "ЕвроПром"
196240 ул. Кубинска 75, оф.110
Санкт-Петербург, Россия.
Телефон +7 (812) 300 30 10
Моб. +7 965 051 11 27
Сайты компании:
http://zipex.ru/
http://spbparts.ru

 

Удачи.
 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Спб
Опубликовано

День добрый!

У меня аналогичная ситуация, только пробег 53 тыс.

Приговор двум форсункам.

Очень долго по крупицам собирал инфо, не хочет Крайслер открывать свои секреты.

В итоге расшифровав таки все коды, выяснил, что стоит БОШ 0455100 430.

Но вопрос риска остается. В РФ их нет, только через Польшу, возврата там нет и ждать 12 дней.

Заказать и выбросить тоже не хочется, а потом еще и оригинал покупать и еще 3 недели ждать.

Как в кино))

У Вас как-то решился вопрос? Удалось заменить на БОШ и каков результат? Прописалась?  

Отпишите пожалуйста, что у Вас в итоге!

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Спб
Опубликовано

Ребята, форсунки отвез на профессиональный стенд, проверили и оказалось, что никаких отклонений нет!, поставили назад с новыми прокладочными кольцами.

В итоге пеперпрошили датчик EGR, и на этом вся история закончилась. 

Спасибо профессионалам!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: ВАЗ 21033
Город: Новосибирск
Опубликовано

Форсунки ремонтирует любой официальный представитель БОШ ! А по моему мнению стоит попробовать форсуночки промыть для начала (без снятия) !!! 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

интересно, если распылитель коцнутый, могут только его заменить, или нужно менять всю форсунку в сборе? Есть у кого нибудь парт номер распылителя 430 форсунки?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

День добрый! В общем машина стала плохо заводиться и выдавать ошибку! Отогнал на сервис,там при мне прочитали ошибки и сняли форсунки! Проверка на стенде показала ,что умерли все 6 форсунок по непонятной причине! В фильтре все чисто никакой стружки нет! Мастер сказал что скорее всего из за солярки хотя заправляюсь только на Лукойл! Так где заправляться чтобы опять так не попасть?

Ссылка на комментарий

@StasonSpb83,Машин какого года? В подписи не понять! Если WK-2, то минимальная цена форсунки 19000 р.+работа по замене. Но что то как то резко они сдохли. А мастер распечатку работы форсунок не предоставил??

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Машина 12 года! Снимались и проверялись при мне! Не держат давление все! 2 года назад их промывали на дилере ,может это вылезло? Хотя после промывки никаких проблем не было! Купил б/у по 10 к в отличном состоянии!


Мастер сам в первый раз столкнулся что сразу все полетели!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мастер сказал Лукойл или Шел,на Несте говорит солярка сухая!

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

ВР более 15 лет и пока проблем не было

+1

Аналогично.

Только BP или Shell

 

На лукойле никогда не заправляюсь!

(Правда, больше по причине классовой неприязни :) )

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3,7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

Заправляясь на одной заправке , не оставляете машине ни каких шансов.Лукоил или ещё какая нибудь , совсем не гарантия хорошего топлива.Лично я заправляюсь где придётся, но по немногу. Вероятность попасть на не качественное топливо есть но не большая.НО ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Я наоборот заправляюсь исключительно на одной заправке и принципиально только полный бак. Если меняю заправку, то тоже только полный, при этом выкатываю до остатка на 40--50 км, когда уже все лампочки горят. Тем самым исключаю смешевание нормальной соляры и каки. Если и будет что предъявить -то конкретно к определенной заправке, все чеки в сохранности, за последние несколько заправок.  Можно конечно и не башлять по три штуки за полный, а заправляться по 10л, но это просто физически и морально тяжело, тем более в остатке в баке походу и так всего 7-8л остается. С таким кол-вом( "чуть заправился") литров придется вокруг заправки ездить.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Мастер сказал Лукойл или Шел,на Несте говорит солярка сухая!

У Лукойла тоже сухая солярка. 

Я заправляю Танеко (Татнефть).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC IV
Опубликовано

Господа! Посоветуйте!

При диагностике выяснилось, что 4-я и 5-я форсунки почти не работают. Симптомы - падение мощности, на холодную машину трясет, повышенный расход топлива, детонация. После прогрева остается только расход и детонация на низах.

Посоветуйте кто знает, можно ли обойтись без замены форсунок?!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если у них внутри проблемы, то нельзя

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

А двигатель какой, а то не очень понятно.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@SERG184670, да вроде кроме 3.0 вммотори на вк2 нету других дизелей.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 51 гость (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • igor 050
    • evgens70
    • PKASA
    • Alexx_74
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.