Перейти к содержанию

Диагностика с сброс ошибок WK2 второй рестайл.  Обход Security Gateway Module


jeep22

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Добрый день, форумчане. У меня Гранд второй рестайл. 

С определенного времени концерн FCA начал устанавливать этот блок Security Gateway Module почти на все свои машины. На наши машины это началось в конце 2017 года.
Этот блок ставится в разрыв линии диагностики. Между родным диагностическим разъемом и остальной CAN-шиной машины. Появляется "приватная" сеть, полноценный доступ в которую может получить только официальное ПО производителя. Сторонний софт может только смотреть настройки и считывать ошибки. Даже сбрасывать ошибки не представляется возможным.
Но реальность такова, что CAN шина осталась таже. Блоки теже. Просто этот блок пропускает не все команды от стороннего софта. Необходимо обойти этот блок и подключится напрямую к CAN-шинам.

Более подробная информация на DRIVE2. Нашел схему, где этот модуль должен быть расположен (во вложении). Разобрал всю торпеду, но модуль так и не обнаружил( Прошу помощи у одноклубников. 

 

ScreenClip.png

Изменено пользователем jeep22
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем так сложно??? может быть просто сканер нормальный подключить???

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

В Новосибирске есть.... неужели ради этого машину дербанить...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда да.... надо искать этого подлеца

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

а зачем так сложно??? может быть просто сканер нормальный подключить???

В Барнауле официалов нет, а в Новосибирск не наезжусь. Есть свой сканер лаунч х431.  У местных диагностов тоже оборудование только читает ошибки. Тем более разбирается машина не сложно, ну и скоро магнитола Tesla придет, буду ставить с камерами

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а разве лаунч и не делает этого???

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

а разве лаунч и не делает этого???

С определенного времени концерн FCA начал устанавливать этот блок Security Gateway Module почти на все свои машины. На Fiat 500x/Renegade это началось в конце 2017 года.
Этот блок ставится в разрыв линии диагностики. Между родным диагностическим разъемом и остальной CAN-шиной машины. Появляется "приватная" сеть, полноценный доступ в которую может получить только официальное ПО производителя. Сторонний софт может только смотреть настройки и считывать ошибки. Даже сбрасывать ошибки не представляется возможным.
Но реальность такова, что CAN шина осталась таже. Блоки теже. Просто этот блок пропускает не все команды от стороннего софта. Необходимо обойти этот блок и подключится напрямую к CAN-шинам.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 02.12.2019 в 14:41, jeep22 сказал:

Нашел схему, где этот модуль должен быть расположен (во вложении). Разобрал всю торпеду, но модуль так и не обнаружил( Прошу помощи у одноклубников. 

 

Посмотрите под бардачком, как на фото ниже:

10F4B224-4A89-4840-A9B0-F6C6C66F9EB3.jpeg

Коннектор SGW под номером 1.

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
В 03.12.2019 в 19:59, GreenField сказал:

Посмотрите под бардачком, как на фото ниже:

10F4B224-4A89-4840-A9B0-F6C6C66F9EB3.jpeg

Коннектор SGW под номером 1.

Спасибо, друг. Установил перемычки. Теперь диагностика и сброс ошибок работают по полной!!!

1111.png

IMG_8158.JPG

222222.png

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Установил перемычки ........

 

Интересно, а крайслер знает, что так можно???:lol2:

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю про крайслер, а китайси давно знают.

Screenshot_2019-12-08-16-46-36-480_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

Screenshot_2019-12-08-16-45-40-646_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.