Перейти к содержанию

Ошибка дроссельной заслонки


denmalko

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано

Добрый вечер, форумчане.

Несколько месяцев мучает проблема. Как-то появилась ошибка (значок молнии на панели) в "Системе электронного управления дроссельной заслонкой". Машина трогается с места рывками, на нажатие педали реагирует с задержкой пару секунд. Поехал к диагносту - компьютер показал ошибку "корреляция датчика положения педали газа", предложил для начала подкинуть другую педаль. Перебрал 3 педали, чтоб наверняка, ошибка не исчезает. Причём она может появиться в любое время, когда тормозишь, когда едешь с постоянной скоростью, когда трогаешься с места. Глушишь двигатель, а потом снова заводишь - как повезёт, иногда пропадает, иногда нет. Иногда вообще с утра когда заводишь сразу появляется. Проверил у другого диагноста, ошибку эту увидел в истории, проверил на своем приборе дроссель - всё нормально. На всякий случай почистили клеммы на дросселе, проверили визуально клеммы и на блоке управления двигателем и сам блок, тоже никаких замечаний. Еще один электрик предлагает разобрать и прозвонить косу. Народ, помогите, у верного друга что-то болит, но не понятно что именно. У кого было такое? Как лечили?

Jeep Compass I, 2007, 2.0 бензин, передний привод, вариатор, VIN - 1J8FT47027D391694

Ссылка на комментарий
СХ27
114

ыыы у моей жены была такая штука.не мог понять когда она ловит эти ошибки.поменял и прозвонил всё.приезжает говорит опять.сажусь рядом -поехали.так она двумя ногами и газует и тормозит))).хорошо не одновременно.говорит мне так удобнее.а ошибка выскакивает сразу.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и все??? других точно нет?? педали у этих авто не ломались, от слова совсем... хотя на ранних был даже отзыв по педали... но и отзывные не косячили

хотя при цене новой педали в 2800 рублей, их можно профилактически менять -:)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
15 часов назад, up6 сказал:

и все??? других точно нет?? педали у этих авто не ломались, от слова совсем... хотя на ранних был даже отзыв по педали......

Дело точно не в педали, я ставил 3 других и ездил, с каждой из них одна и та же ошибка.

Периодически во время езды (1 раз в 5 минут в среднем) появляется и исчезает ошибка подушки безопасности. Компьютер указал на 2-ю подушку водителя, электрик грешит на шлейф. Ну шлейф по-любому менять надо, предыдущий владелец вывел кнопку сигнала на панель, слева от рулевой колонки. Не дойдут руки никак поменять.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
16 часов назад, agregat177 сказал:

ыыы у моей жены была такая штука.не мог понять когда она ловит эти ошибки.поменял и прозвонил всё.приезжает говорит опять.сажусь рядом -поехали.так она двумя ногами и газует и тормозит))).хорошо не одновременно.говорит мне так удобнее.а ошибка выскакивает сразу.

Этот вариант исключен в моём случае. Вот пример: завожу машину - через пару секунд вылазит ошибка; или еду 40 ,впереди красный метров через 100, отпускаю газ, качусь, начинаю плавно притормаживать и в самом конце перед остановкой опа - ошибка вылезла. Комп показал, что она появилась на скорости 2 км/ч, т.е. я точно не газовал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю что то еще в мозгах есть... просто сканер этого не видит...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
27 минут назад, agregat177 сказал:

на прошивку становись

А поможет? Или просто исключим одну из вероятных причин?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
43 минуты назад, up6 сказал:

поможет оригинальный сканер...

Сканер не лажовый, этот за 450 $ и ничего конкретно не видит

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@AUTO TRUTNY я бы не торопился с выводами, потому что ошибка именно по педали газа, а не по дроссельной заслонке. На педали стоят два потенциометра с опорным напряжением 5 Вольт и множителем два. Диапазон одного потенциометра 0,5-2,25В, другого х2, то есть 1-4,5В. Верхний порог хорошо помню, нижний может чуть отличаться в меньшую сторону.

 

Берёте сканер, выводите значения APPS1 и APPS2 на экран, смотрите насколько чётко они коррелируют. Для облегчения процесса советую включить режим диаграмм и смотреть на пики кривых. Педаль в пол – максимальное значение напряжения, отпущенная – минимальное. Сталкивались несколько раз с гниющей проводкой в разъёме, причём один раз простреливало между соседними пинами (сгнил пластик в разъёме C104). 

 

С педалью у этих машин есть крутой баг. Если вы начнёте калибровать педаль газа при неправильных показаниях с потенциометров, машина превращается в недвижимость. Сканер не делает бэкап старых настроек, тупо затирает из и ждёт новые, удовлетворяющие условию "х2 + диапазон". Вы их предоставить не можете, сканер выдаёт ошибку и машина просто перестаёт ехать, хотя до этого как-то передвигалась.

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 14.07.2020 в 14:04, Reutov228228 сказал:

Тоже молния загорается периодически 

Ищи заслонку и лучше оригинал.Можешь почитать как я менял на нового образца без этих гимороев.

То есть заказывай её где дешевле и  и жди пока ехать будет.

А то у меня так же проскользнула пару раз я и забил на это  а потом бегал как ужаленный искал новую.

Хорошо тут ребята помогли и была в наличии ещё.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано

Вспомнил, что когда-то открыл эту тему. Решил поставить точку, вдруг кому-то пригодится. Нашёл я толкового электрика, без компьютеров, модных приборов и т.д. Пару дней он с тестером лазил по машине и нашёл причину моих бед. Причина на фото. Не знаю точно где оно стоит, но чтоб его найти, нужно было снять бампер. Как-то так ))

IMG_20200819_084153.jpg

IMG_20200819_084213.jpg

Изменено пользователем denmalko
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

эта причина уже лет 10 как известна... блок реле под левой фарой... бампер снимать не нужно.... 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

так предназначение этих реле в том блоке никак не вяжется с описанием Вашей проблемы, если только связь между блоками отваливалась. сколько накатали после замены реле?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано

В той же коробке с релюхами ещё пара контактов хреновых была. Вот с августа катаюсь довольный и счастливый  )). Жаль раньше к этому электрику не попал, в неудобное время работает. В отпуске его выловил

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Patriot
Город: Киев
Опубликовано
14.01.2020 в 22:15, MoparPlus сказал:

@AUTO TRUTNY я бы не торопился с выводами, потому что ошибка именно по педали газа, а не по дроссельной заслонке. На педали стоят два потенциометра с опорным напряжением 5 Вольт и множителем два. Диапазон одного потенциометра 0,5-2,25В, другого х2, то есть 1-4,5В. Верхний порог хорошо помню, нижний может чуть отличаться в меньшую сторону.

 

Берёте сканер, выводите значения APPS1 и APPS2 на экран, смотрите насколько чётко они коррелируют. Для облегчения процесса советую включить режим диаграмм и смотреть на пики кривых. Педаль в пол – максимальное значение напряжения, отпущенная – минимальное. Сталкивались несколько раз с гниющей проводкой в разъёме, причём один раз простреливало между соседними пинами (сгнил пластик в разъёме C104). 

 

С педалью у этих машин есть крутой баг. Если вы начнёте калибровать педаль газа при неправильных показаниях с потенциометров, машина превращается в недвижимость. Сканер не делает бэкап старых настроек, тупо затирает из и ждёт новые, удовлетворяющие условию "х2 + диапазон". Вы их предоставить не можете, сканер выдаёт ошибку и машина просто перестаёт ехать, хотя до этого как-то передвигалась.

 

здравствуйте, у меня такая проблема, через приложение JScan пытался откалибровать педаль газа и как Вы говорите машина превратилась в недвижимость, как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Сергей1405 добрый день. Если я правильно понимаю, вы этот пункт не проверяли.

 

Цитата

С педалью у этих машин есть крутой баг. Если вы начнёте калибровать педаль газа при неправильных показаниях с потенциометров, машина превращается в недвижимость. Сканер не делает бэкап старых настроек, тупо затирает из и ждёт новые, удовлетворяющие условию "х2 + диапазон". Вы их предоставить не можете, сканер выдаёт ошибку и машина просто перестаёт ехать, хотя до этого как-то передвигалась.

 

Подкиньте сканер сейчас и посмотрите какие показания потенциометров при выжатой педали и при отпущенной. Если отличаются не ровно в два раза, тогда три варианта.

 

1. Перетёрлась проводка под крылом или сгнили провода в разъёме там же . Разъём С1, все шесть проводов с педали проходят через него. Вот подсказка.

 

image.thumb.png.d9e2b3b3ff034b914529010d92398a46.png

 

2. Устала пружина и в процессе калибровки педаль не отходила до конца. Когда отпускаете педаль при калибровке после шестисекундного удержания, подденьте носком и потяните на себя.

 

3. Стечение обстоятельств и сдохла сама педаль. Крайне маловероятно, но упомянуть стоит.

 

Напишите потом чем закончилось.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Сергей1405 лучше фотографии нет под рукой, но вот наш подопытный. Один раз была микроскопическая утечка в самом разъёме между соседними проводами, что не мешало машине работать. При этом всё спокойно прозванивалось. Вылезло только когда попытались рассоединить разъём, а он не поддавался из-за окислов.

 

image.thumb.png.d0f0f6d6aad26052e931fe8be17ced2e.png

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Patriot
Город: Киев
Опубликовано
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Сергей1405 добрый день. Если я правильно понимаю, вы этот пункт не проверяли.

 

 

Подкиньте сканер сейчас и посмотрите какие показания потенциометров при выжатой педали и при отпущенной. Если отличаются не ровно в два раза, тогда три варианта.

 

1. Перетёрлась проводка под крылом или сгнили провода в разъёме там же . Разъём С1, все шесть проводов с едали проходят через него. Вот подсказка.

 

image.thumb.png.d9e2b3b3ff034b914529010d92398a46.png

 

2. Устала пружина и в процессе калибровки педаль не отходила до конца. Когда отпускаете педаль, подденьте носком и потяните на себя.

 

3. Стечение обстоятельств и сдохла сама педаль. Крайне маловероятно, но упомянуть стоит.

 

Напишите потом чем закончилось.

@MoparPlusу меня установлено приложения JScan и куплена лицензия на мой Patriot, сегодня установил ГБО при высоких оборотах выскочил ЧЕК, решил сбросить ошибку, а заодно наткнулся на функцию калибровки педали акселератора, решил сделать, теперь педаль газа не реагирует вообще и горит значек красной молнии, я могу через это приложения посмотреть показания потенциометров?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Patriot
Город: Киев
Опубликовано

Спустя 3 часа танцев с бубном вокруг казалось бы простейшего автомобиля в мире, калибровка педали акселератора удалась, вдавив педаль в пол так что чуть глаза с орбит не вылетели, а потом подняв носком педаль так что было слышно как поднимается пол в патриоте педаль калибронулась, молния на панеле пропала, и все заработало как раньше .

ВЫВОД: никогда не калибруйте педаль акселератора на патриоте, и не лезьте туда где все и так работает)

P.s: буду тестить ГБО на Jeep Patriot 2.4 на механике, будут какие то вопросы всегда рад помочь, думаю расход будет приятно радовать)

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

друзья, подскажите пожалуйста: уже некоторое время  обращаю  внимание  на то , что при движении на скорости  80-100 км,  особенно на 5й передаче,  иногда, и  при плавном, обычном нажатии газа, вместо того что бы прибавить, мотор может наоборот подтормаживать/тупить первые секунды. тут же убираю ногу с педали и тут же нажимаю чуть порезче и все нормально,  сразу  разгоняемся...  ошибок нет... 

это все о заслонке? или это о педали газа? можно ли выправить положение дел  не меняя заслонку? хочется не просто устранить косяк, но предотвратить ухудшение всей ситуации, если это еще возможно...  ну и не  встать  где нибудь в горах Кавказа или в Крыму

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Сергей1405 просто нужно соблюдать технику безопасности. Увы, сам Крайслер про это не пишет в документации, все советы даю из личной практики. В калибровке ничего страшного и она реально помогает, но перед стартом нужно обязательно смотреть как именно меняются показания потенциометров и какие значения в крайних положениях. Не стесняйтесь нажать на палец вверх за бесценные советы.

 

@sanityclause сканер в руки и читайте значения APP1 и APP2, а в идеале выведите их графики одновременно на экран и поэкспериментируйте на парковке, пытаясь воспроизвести плавное нажатие газа. Оба графика должны меняться одинаково.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Сергей1405 просто нужно соблюдать технику безопасности. Увы, сам Крайслер про это не пишет в документации, все советы даю из личной практики. В калибровке ничего страшного и она реально помогает, но перед стартом нужно обязательно смотреть как именно меняются показания потенциометров и какие значения в крайних положениях. Не стесняйтесь нажать на палец вверх за бесценные советы.

 

@sanityclause сканер в руки и читайте значения APP1 и APP2, а в идеале выведите их графики одновременно на экран и поэкспериментируйте на парковке, пытаясь воспроизвести плавное нажатие газа. Оба графика должны меняться одинаково.

 

советы супер бесценные!

вот график. я не вижу разнобоя... но... 

может быть просто нужна калибровка? вряд ли ее делали после завода... 
там где линия уходит ниже основного уровня, это реакция потенциометров на подтягивание педали газа ногой  вверх

photo_2021-07-21_16-31-57.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • alex YcbI
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Hamman46
    • HHaMMMeRR
    • Solist
    • ДжипЖип
    • вадим 912
    • Psix
    • Дарвин
    • Kofman
    • Сирожа
    • biker
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.