Перейти к содержанию

Ошибка дроссельной заслонки


denmalko

Рекомендуемые сообщения

571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
58 минут назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. Калибровка это удержание 6 секунд в полностью выжатом состоянии и столько же в отпущенном, ориентируясь на подсказки сканера. При этом сканер стирает старые значения и записывает новые. Откуда и все косяки, ибо сначала нужно пройти успешную калибровку и только потом перезаписать значения, а у Крайслера сначала затирается память и только потом начинается калибровка. Что-то пошло не так? Получите недвижимость. 

т.е. сначала нужно устранить все проблемы (проводка, поставить какую-то 100% рабочую педаль хотя бы на время) и только потом калибровать?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause откровенные проблемы с проводкой или педалью вылезут в процессе ежедневной эксплуатации — загорится чек и в системе зарегистрируются соответствующие ошибки. А все скрытые вылезут именно на этапе калибровки. Соответственно машина не пройдёт калибровку пока не будут выполнены условия кратности значений с потенциометров, при этом минимум и максимум возможных значений прописан в системе. Тут вы правы в своём утверждении. 

 

Чуть ранее писал значения, выведенные опытным путём. Уверен, что инженеры и тюнеры смогут залезть и посмотреть конкретные значения. У меня таких данных нет, не моя епархия, иначе поделился бы. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
7 часов назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. Калибровка это удержание 6 секунд в полностью выжатом состоянии и столько же в отпущенном, ориентируясь на подсказки сканера. При этом сканер стирает старые значения и записывает новые. Откуда и все косяки, ибо сначала нужно пройти успешную калибровку и только потом перезаписать значения, а у Крайслера сначала затирается память и только потом начинается калибровка. Что-то пошло не так? Получите недвижимость. 

Так понимаю, что без дилерского сканера калибровку не сделать. К сожалению нет у нас его в городе. Ну и бог с ним. Проблем с ежедневной эксплуатацией авто, в принципе у меня нет. За сим эту тему для себя закрываю. MoparPlus как всегда большой респект за ответы на вопросы.:up:

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Евгений П. сделаете и без дилерского, тут хватит и простого сканера. В РСМ в функциях валяется, можно хоть с телефона запустить если есть подходящий свисток и софт к нему. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. сделаете и без дилерского, тут хватит и простого сканера. В РСМ в функциях валяется, можно хоть с телефона запустить если есть подходящий свисток и софт к нему. 

Да. Нашел уже в Альфе. Изучение ЕТС называется. Запустил его. По итогу написала Альфа что завершено с кодом 01 Теперь бы узнать что такое код 01

 

Изменено пользователем Евгений П.
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
24 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. Если машина реагирует на педаль газа, значит успешно.

На педаль реагирует. Все в порядке. Но думаю что больше этого делать не буду:D. т.к. изменений в динамике и в чем либо еще не заметил.

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
4 минуты назад, Евгений П. сказал:

На педаль реагирует. Все в порядке. Но думаю что больше этого делать не буду:D. т.к. изменений в динамике и в чем либо еще не заметил.

а графики остались такими же?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
1 минуту назад, sanityclause сказал:

а графики остались такими же?

Ага. Та же фигня по второму датчику. Специально посмотрел после процедуры. 

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
21.07.2021 в 14:32, sanityclause сказал:

... уже некоторое время  обращаю  внимание  на то , что при движении на скорости  80-100 км,  особенно на 5й передаче,  иногда, и  при плавном, обычном нажатии газа, вместо того что бы прибавить, мотор может наоборот подтормаживать/тупить первые секунды. тут же убираю ногу с педали и тут же нажимаю чуть порезче и все нормально,  сразу  разгоняемся...  ошибок нет... 
 

 

поменял клапан PCV. давно уже лежал, новый оригинальный. думаю - дай-ка махну,  хоть предыдущий хозяин и предупредил перед продажей что его мол менял.  Но на что?  подумал, а вдруг что-то поменяется? вытащил  , там был какой-то  неоригинал. И шарик там болтается (хоть это далеко не признак его правильной работы). Поставил мопаровский.  Уж не знаю почему и как, но описанная выше проблема с провалами ушла.  Чудны дела твои, Крайслер... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
7 часов назад, Acovant сказал:

То есть симптомы к замене PCV клапана такие же, как к замене ДЗ?

я даже не знаю что ответить.... буду наблюдать... но сегодня проехал километров 150 и ни разу не провалился на скорости как это стало появляться последний месяц... 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
25.07.2021 в 17:28, Acovant сказал:

симптомы

В контексте симптомов учитывать деление МКПП и АКПП

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Евгений П. @~sparrow~ @sanityclause 

Наковырял информацию про особенности APP2. Периодические провалы допускаются, так что можно успокоиться. В описании к ошибке этого нет, спрятано ОЧЕНЬ далеко.

 

image.thumb.png.fce79b5a00d7921315cacc3bcd562ee3.png

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
25.07.2021 в 17:28, Acovant сказал:

То есть симптомы к замене PCV клапана такие же, как к замене ДЗ?

стало снова слегка и изредка наблюдаться похожее на вышеописанное мною  явление - невнятное реагирование на педаль газа  в движении при попытке ускорения..  так что... клапан PCV тут похоже,  не при чем...  проблема скорее в скоплении информации или в электрической части самого дросселя... но пока не допекает.. буду ездить .. а когда далеко кидаю с собой запасной))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
22.07.2021 в 19:05, MoparPlus сказал:

@Евгений П. А зачем убирать такую полезную вещь? Не уверен, что есть такая возможность, нужно инженеров попытать. Можно вообще пищалку выключить навеки :)

все хотел спросить, а где эта пищалка находится, что звонит перезвоном?  забавно то что от того в какую сторону поворачиваешь голову зависит то насколько явно ее слышишь.... :D.  я так и не понял где она... где-то впереди прям под приборкой? 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
14 часов назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. @~sparrow~ @sanityclause 

Наковырял информацию про особенности APP2. Периодические провалы допускаются, так что можно успокоиться. В описании к ошибке этого нет, спрятано ОЧЕНЬ далеко.

 

image.thumb.png.fce79b5a00d7921315cacc3bcd562ee3.png

Можно сказать успокоили меня)) Спасибо. Кстати вот что заметил. После непродолжительного отключения АКБ по той или иной причине (в моем случае мерил на наличие тока утечки) машина начинает гораздо резвее ехать. Отклик на педаль четче и обороты развивает гораздо резвее при меньшей амплитуде нажатия. Через несколько дней эффект сходит на нет. Не первый раз это замечаю В чем фишка х.з

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
14 минут назад, Евгений П. сказал:

...Кстати вот что заметил. После непродолжительного отключения АКБ по той или иной причине (в моем случае мерил на наличие тока утечки) машина начинает гораздо резвее ехать. Отклик на педаль четче и обороты развивает гораздо резвее при меньшей амплитуде нажатия. Через несколько дней эффект сходит на нет. Не первый раз это замечаю В чем фишка х.з

 

Через некоторое время ("несколько дней") накапливаются сброшенные при отключении от АКБ адаптации в памяти блоков управления. Анализируются как параметры работы двигателя/коробки, так и стиль езды. Попробуйте день поездить в "рваном" стиле - порезче на педаль давить - посмОтрите  изменится что-то или нет 🙂

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

В 26.09.2021 в 19:45, sanityclause сказал:

стало снова слегка и изредка наблюдаться похожее на вышеописанное мною  явление - невнятное реагирование на педаль газа  в движении при попытке ускорения..  так что... клапан PCV тут похоже,  не при чем...  проблема скорее в скоплении информации или в электрической части самого дросселя... 

новые наблюдения
 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Liberty 4x4 2.8
Город: Псков
Опубликовано
В 05.12.2019 в 09:06, denmalko сказал:

Этот вариант исключен в моём случае. Вот пример: завожу машину - через пару секунд вылазит ошибка; или еду 40 ,впереди красный метров через 100, отпускаю газ, качусь, начинаю плавно притормаживать и в самом конце перед остановкой опа - ошибка вылезла. Комп показал, что она появилась на скорости 2 км/ч, т.е. я точно не газовал.

я где то прочел,что такое может быть из-за неисправности в тормозной системе-типа:давление то ли избыточное,то ли не хватает

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep compass, 2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет, сегодня загорелась гирлянда и машина встала в аварийный режим. После перезапуска поехала, но горит Джеки чан. Простенький сканер показывает 

Screenshot_2022-10-09-19-15-07-757_com.ovz.carscanner.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass, 2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Предыдущий владелец говорит, что ДЗ поменял 20 000км назад. Менял не понятно где и не понятно на что. Пробег 90 000. 

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass, 2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Подходят эти симптомы под умершую ДЗ? И сколько цена вопроса на ремонтную ДЗ?

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

ДЗ скорее на подходе. Но может и поездите. Гирлянда появилась после чего? Ехали? стояли? не прогрели и поехали?

ремонтные ДЗ это очень скользко. Андрей (UP6) вообще советует только новый оригинал тот что усовершенствовали. Но там ценник кусачий.  

ДЗ с Али за 5 тыс тоже не рекомендовал бы. Выброшенные деньги. Еще есть фирма которая делает шестерни для этих заслонок. Но вопрос остается открытый сколько заслонка после такого вмешательства живет. 

 

Если туго с деньгами а ехать надо я бы попробовал найти бу с разборки. Но и тут лотерея. 

 

Неоригинал, если  найдете - вариант. 

вот тема тут же на форуме. тут найдете много мыслей/мнений/исследований/результатов))

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@99Maks Это дроссель, в таком режиме (гирлянда-перезапуск) какое-то время поездить сможете, но с разгоном и динамикой будут проблемы.

Меняйте, если есть возможность, на оригинал.

Предыдущая замена, скорее всего, была на "китайца" судя по пробегу и то это большая удача что она

отходила 20000.

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Напишите после замены что там умерло, шестерня или плата. Спасибо

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass, 2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Просто ехал, весь день мотался по городу. Брякнул колокольчик и загорелась гирлянда. Месяц назад моргала молния но машина ехала и ошибок не было.

 

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

менять тогда. долго она не проживет. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass, 2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Просто ехал, весь день мотался по городу. Брякнул колокольчик и загорелась гирлянда. Месяц назад моргала молния но машина ехала и ошибок не было 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.