Перейти к содержанию

Замерзло ДТ на WK 3.0 CRD


Ghostship

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Приветствую всех!

 

Проблема описана в заголовке в заголовке: ничего не предвещало беды (кроме ошибок по 5 из 6 цепям свечей накала, которые в итоге заменили все 6), одним днем  оставил мало топлива в баке, а солярка была ещё летняя, её и прихватило. Машину отогрели пушкой, топливо дозаправили, почти полный бак, топливный фильтр поменяли. Вот только теперь машина без длительного (3-4 часа) отогревания отказывается заводиться (после отогревания заводится практически сразу).  

 

В связи с этим вопрос:  как можно слить топливо из бака (например родным топливным насосом, подав питание куда-то или команду launch'ем), не снимая бак?

Машину планирую отвезти в бокс.

Если у кого-то есть опыт - прошу поделиться.

P.s. разогретая солярка в бак и 2 чайника кипятка на фильтр завести не помогают, только длительный отогрев пушкой, направленной на бак и закутывание одеялами по периметру. За бортом -1, по идее даже летняя солярка не должна замерзать

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

@СашкаМ , спасибо за ответ, так и делаю. 

 

Только теперь сложность в том, что в баке 3/4 топлива, похоже не зимнего :ski:, вот его и хочу из бака слить, если бы это получилось малой кровью (не снимая бак), то было бы хорошо. Например, если я правильно понимаю в баке есть подкачивающий насос, как-то на него подать питание (куда?) и снять какую-нибудь трубку и всё это дело по-максимум слить? 

Ссылка на комментарий

Ну если у тебя в баке холодец, то топливный насос уже не поможет, он грызть кусками солярку не будет. А будешь издеваться над ним, так еще и подохнет. И фильтра запарафинело. 

 

Вместо всех этих танцев шаманских проще всего отвезти машину в теплый бокс, дай ей согреться, одновременно снять и промыть фильтра топливные(а лучше бы и поменять), потом втыкаешь скрепку вместо релюхи бензонасоса (для особых гурманов можно напрямую питание на насос подать проводами на клеммы) и прям через корпус топливных фильтров в тазик слить солярку. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У меня есть насос с Али для таких целей, через горловину скачать топливо, или  заменить масло в моторе через щуп..

Питается через крокодилы от АКБ..

Или как советуют выше залить нужную химию, которая поднимае цетановое число и , и  меняет температуру замерзания топлива..М после этого скотать его..

Можно и насосом в баке , но муторно и долго..

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, TISA сказал:

залить нужную химию, которая поднимае цетановое число

Это немного не то. 

Цетановая присадка не спасает от замерзания. Если ты про антигель, то уже поздно, когда солярка замерзла антигель уже не поможет. Нужен именно размораживатель топлива. Всё время продавал хай гир, в этом сезоне привез астрохим, он гораздо дешевле

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WH 3.0 JK 2.8 XJ 4.0 XJ 2.5
Город: Нахабино
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

Ну если у тебя в баке холодец, то топливный насос уже не поможет, он грызть кусками солярку не будет. А будешь издеваться над ним, так еще и подохнет. И фильтра запарафинело. 

+100

Лучше снять бак. Такого же озябшего реанимировали на той неделе. В топливом фильтре шайба льда на половину корпуса, а в баке пласт на 2 пальца. Хозяин тоже упирался снимать бак, я настоял. Когда сняли, охринели все. Правда то был ВЖ 2.7,но сути это не меняет. 

Изменено пользователем Chobov
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

На Ютубе есть ролики где с помощью бензина  уберали кисель в баке, правда там баки были выносные и была возможность топливо перемешать, да и моторы были не такие соврименые, поэтому этот способ, скорее неподойдет..

Ниже сылка на насос что я придлогал выше, давал знакомым, сливали с помощью его топливо с бака, когда ехали к вам заправлятся, а горючку еще неискотали, а ехать нужно было.

Проверено, работает..

 

€ 22,12  31%СКИДКА | Автомобильный двигатель масляный насос 12 В 24 в масло/дизель жидкость экстрактор Scavenge обмен передачи топлива всасывания автомобиля Мотоцикл Уход Инструменты
https://s.click.aliexpress.com/e/BwLDKaIk

Ссылка на комментарий

Упс, чета я про вк2 думаю и пишу. 

 

В вк1 все просто - слева от мотора по ходу движения два толстых резиновых шланга. Это топливные. Разъединяешь оба. В подкапотном блоке предохранителей скрепку в реле и насос сам откачает. Какой подающий, какой обратный не помню, по ходу разберешься. Не суть важно. Но отогреть соляру все равно надо 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

 

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WH 3.0 JK 2.8 XJ 4.0 XJ 2.5
Город: Нахабино
Опубликовано

Подача из бака это веркний шланг. 

 

А по поводу антигелей и асяких размораживателей, то всё это для саляры, в моём случае там была вода!!! 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
16 часов назад, TISA сказал:

У меня есть насос с Али для таких целей, через горловину скачать топливо, или  заменить масло в моторе через щуп..

Питается через крокодилы от АКБ..

Или как советуют выше залить нужную химию, которая поднимае цетановое число и , и  меняет температуру замерзания топлива..М после этого скотать его..

Можно и насосом в баке , но муторно и долго..

Прошу простить что не в тему.  А масло полностью откачивает с дизеля ?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, Alex745 сказал:

Прошу простить что не в тему.  А масло полностью откачивает с дизеля ?

Этим насосом ты вряд ли всё откачаешь... Вот мерсовским ваакумником - до капли высасывает...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Отвечу, сам лично  на себе не проверял, не на масле не на дизеле.

Пока мой насос гуляет по знакомым..

Они проверяют его в деле и определяют, нужен он им или нет..

Знаю что для откачивания топлива он пригодился,проверено работает..

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо за ответы. Судя по отзывам с али работает нормально. Масло качает.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

В общем, спасибо всем за ответы и информацию. 

В моем случае помогла внезапная температура +3 по Москве, но пару часиков поотогревать пушкой, направленной на бак для ускорения процесса, всё же. пришлось (машину по контуру под порогами обложил плотными одеялами), завелась легко.

Поехал в бокс, не забыв прихватить хорошей солярки 20 литров.  При снятии бака советую с особой аккуратностью снимать клипсы (или защелки) топливных трубок. Снял бак, а там..

 

2ZheC.jpg 

 

2ZheB.jpg

 

В общем, защита бака пала в неравном бою.  На скорою руку зачистил и захаммерайтил подручными средствами бак, который (похоже, благодоря изолирующим резинкам и принудительной вентиляции защиты оказался в очень достойном состоянии. 

 

2ZheA.jpg

 

На всякий случай, вдруг кому понадобится номер насоса в стакане баке, кстати откачивать им не стал, купил для перекачки ДТ 12-ти вольтовый. Кстати откаченная солярка никаких внешне неприглядных своих свойств не выдавала, хоть я и не специалист.

 

2Zhez.jpg

 

После обратной сборки машина отлично себя чувствовала (фильтр топливный новый), заправился хорошенько на Agip и просто не узнал машину - летает, как самолёт :jet:(но ровнее, чем этот на гифке). На заправке сказали солярка до честных -18, дальше время покажет. Всем ровных дорог ! :ski:

 

Изменено пользователем Ghostship
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Рано радовался, сегодня +1, машина не завелась вплоть до высаженного от кручения аккума. В чем причина не понимаю

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Нужна диагностика, а потом по результатам будем думать..

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Ghostship сказал:

Рано радовался, сегодня +1, машина не завелась вплоть до высаженного от кручения аккума. В чем причина не понимаю

Свечи... А если не они...., то поехали, от подсоса воздуха...., насоса... и т.д..  Я специально молчал, ждал чем всё кончится...  :D  Вот чувствовал, что не в соляре дело...  Сколько езжу на Луке..., ну бывало, что туго в сильные морозы заводится.., но заводится... 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Возможно у него просто парафин в регуляторе давления. Надо смотреть лаунчем что показывает регулятор, датчики, в т.ч. ТНВДшные. Насос, топливопроводы, фильтр у него чистые, а что в рампе?

Ссылка на комментарий

Ведро кипятка на регулятор и рампу. Или феном прогреть всю линию под капотом и фильтр. А потом с эфира завести. Либо сам пробздится и заработает, либо если со второго-третьего раза не прочихается значит в топливной проблема. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Саш, да, все так. У него просто уже 3 раза не просрался. Возможно банально пока первый раз лазали в него, какой-то разъхем не поставили а место. Что угодно. Но я бы промыл со снятием регулятор и датчик. Хотя перед снятием - надо обязательно глянуть показатели и при вращении стартером, там станет частично понятно

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Пока аккум стоит на зарядке, хочу собрать побольше информации, что проверить.

 

@TISA ,@ASAT  есть launch, где посмотреть табличные или правильные показатели давлений в рампе и остальном или на что ориентироваться?

После тестов регулятор и датчики давления промыть, те что на рампе?

 

@EmerA , свечи стоят новые, им неделя. Блок розжига свечей тоже заведомо исправен (проверял ставил подменный, с исправными 4-мя нитями, сразу появлялись ошибки по этим двум свечам).  Подсос воздуха визуально где искать в первую очередь?

 

@СашкаМ  эфиром, честно говоря, побаиваюсь, машину могу отогреть одеялами и пушкой, но это заведет, но проблему не устранит. Вчера спецом км 20 проехал, чтобы прогналось всё новой соляркой.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

По Launch не скажу , мало опыта, по незапуску, было раз  в -30, простоял авто 3 дня, помогло заменил фильтр топливный, и калорифер под машину, мотором.

Фильтр неменял 2 года пробег был на нем под 25000 км.

Возможно  у меня топливо было не посезону, больше такого невстречал..в своей практике..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Ghostship сказал:

Подсос воздуха визуально где искать в первую очередь?

Везде по топливной....

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Сегодня +1, аккум зарядился. Крутанул 2 раза, ноль эмоций. 

Почитал ошибки, из чего-либо существенного:

2Zjn5.jpg

Как видно, всё в памяти, не активное. Удалил.

Нашел вот такое видео:

 

и решил по нему и рекомендациям тут посмотреть давление в рейке:

 

vimple.co/fdcd010382d848c1a424e19988ca215e 

 

И тут внезапно машина завелась.  И тут я понял, что раз машина заводится, то я что-то делаю не так  :)

 

В общем, я понимаю, что это совпадение факторов и случайность и проблема никуда не делать, скоро будет похолодание и я снова с ней столкнусь

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22 часа назад, Ghostship сказал:

 

@ASAT  есть launch, где посмотреть табличные или правильные показатели давлений в рампе и остальном или на что ориентироваться?

После тестов регулятор и датчики давления промыть, те что на рампе?

Смотреть давление топлива фактическое и расчетное, в показателях мозгов,  смотреть температуру ОЖ и воздуха на впуске, возможно какой-то датчик сдыхает и дает неправильные показания. 

Регулятор вся бы промыть, там на носике мельчайшая сетка. Но сперва параметры надо увидеть! А то может ту все хорошо...

Но давление топлива в рампе покажет состояние многих частей в рабочем состоянии. Кстати, может посмотреть дачтики (тем же Лаунчем) на ТНВД, они тоже не дают мотору запускаться. 

Я если не ошибаюсь ,то датчик и регулятор на рампе, ДПКВ, датчик давления на ТНВД и датчик за турбиной - вот 5 штук из-за которых машина точно не заведется. Проблема была с топливом, значит надо искать в этом направлении. Но тот же датчик температуры ОЖ, если неправильные показания. то может и смесь готовить неправильно... Ну пусть меня поправят опытные дизелисты...

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну, раз уж соляра норм и свечи живы, отпишусь и я.

Пока машина заводится и бак неполный, советую в бак плеснуть химии, которая убирает парафин из топливной. Я забыл как называется.

Я когда свой жып 3 года назад купил в конце сентября, обратил внимание, что машина после небольшого минуса заводилась плохо. И, если машина не прогрелась до рабочей температуры, при нажатии на педаль газа посильнее, сваливалась в ошибку по низкому давлению топлива. Бахнул присадку, ну и покатил до Москвы и обратно (почти 200 км) на следующее утро при минусовой температруе завелся с пол-оборота. Видимо отмыла промывка что то.  Попробуй) Ну и ревизию проведи на фильтре. Нет ли на нем соляры свежей. Может колечко под датчиком плохо установил, оттуда и сосес/давит соляру

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.