Jump to content
Ghostship

Замерзло ДТ на WK 3.0 CRD

Recommended Posts

Ghostship

Приветствую всех!

 

Проблема описана в заголовке в заголовке: ничего не предвещало беды (кроме ошибок по 5 из 6 цепям свечей накала, которые в итоге заменили все 6), одним днем  оставил мало топлива в баке, а солярка была ещё летняя, её и прихватило. Машину отогрели пушкой, топливо дозаправили, почти полный бак, топливный фильтр поменяли. Вот только теперь машина без длительного (3-4 часа) отогревания отказывается заводиться (после отогревания заводится практически сразу).  

 

В связи с этим вопрос:  как можно слить топливо из бака (например родным топливным насосом, подав питание куда-то или команду launch'ем), не снимая бак?

Машину планирую отвезти в бокс.

Если у кого-то есть опыт - прошу поделиться.

P.s. разогретая солярка в бак и 2 чайника кипятка на фильтр завести не помогают, только длительный отогрев пушкой, направленной на бак и закутывание одеялами по периметру. За бортом -1, по идее даже летняя солярка не должна замерзать


В жизни, как и в бизнесе, побеждают те, кто борются с максимальным азартом и признают минимум правил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

Размораживатель солярки залей. 

Или машину обложи коробками и тепловую пушку под нее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghostship

@СашкаМ , спасибо за ответ, так и делаю. 

 

Только теперь сложность в том, что в баке 3/4 топлива, похоже не зимнего :ski:, вот его и хочу из бака слить, если бы это получилось малой кровью (не снимая бак), то было бы хорошо. Например, если я правильно понимаю в баке есть подкачивающий насос, как-то на него подать питание (куда?) и снять какую-нибудь трубку и всё это дело по-максимум слить? 


В жизни, как и в бизнесе, побеждают те, кто борются с максимальным азартом и признают минимум правил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

Ну если у тебя в баке холодец, то топливный насос уже не поможет, он грызть кусками солярку не будет. А будешь издеваться над ним, так еще и подохнет. И фильтра запарафинело. 

 

Вместо всех этих танцев шаманских проще всего отвезти машину в теплый бокс, дай ей согреться, одновременно снять и промыть фильтра топливные(а лучше бы и поменять), потом втыкаешь скрепку вместо релюхи бензонасоса (для особых гурманов можно напрямую питание на насос подать проводами на клеммы) и прям через корпус топливных фильтров в тазик слить солярку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
TISA

У меня есть насос с Али для таких целей, через горловину скачать топливо, или  заменить масло в моторе через щуп..

Питается через крокодилы от АКБ..

Или как советуют выше залить нужную химию, которая поднимае цетановое число и , и  меняет температуру замерзания топлива..М после этого скотать его..

Можно и насосом в баке , но муторно и долго..

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ
2 минуты назад, TISA сказал:

залить нужную химию, которая поднимае цетановое число

Это немного не то. 

Цетановая присадка не спасает от замерзания. Если ты про антигель, то уже поздно, когда солярка замерзла антигель уже не поможет. Нужен именно размораживатель топлива. Всё время продавал хай гир, в этом сезоне привез астрохим, он гораздо дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chobov
12 минут назад, СашкаМ сказал:

Ну если у тебя в баке холодец, то топливный насос уже не поможет, он грызть кусками солярку не будет. А будешь издеваться над ним, так еще и подохнет. И фильтра запарафинело. 

+100

Лучше снять бак. Такого же озябшего реанимировали на той неделе. В топливом фильтре шайба льда на половину корпуса, а в баке пласт на 2 пальца. Хозяин тоже упирался снимать бак, я настоял. Когда сняли, охринели все. Правда то был ВЖ 2.7,но сути это не меняет. 

Edited by Chobov

Share this post


Link to post
Share on other sites
TISA

На Ютубе есть ролики где с помощью бензина  уберали кисель в баке, правда там баки были выносные и была возможность топливо перемешать, да и моторы были не такие соврименые, поэтому этот способ, скорее неподойдет..

Ниже сылка на насос что я придлогал выше, давал знакомым, сливали с помощью его топливо с бака, когда ехали к вам заправлятся, а горючку еще неискотали, а ехать нужно было.

Проверено, работает..

 

€ 22,12  31%СКИДКА | Автомобильный двигатель масляный насос 12 В 24 в масло/дизель жидкость экстрактор Scavenge обмен передачи топлива всасывания автомобиля Мотоцикл Уход Инструменты
https://s.click.aliexpress.com/e/BwLDKaIk

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

Упс, чета я про вк2 думаю и пишу. 

 

В вк1 все просто - слева от мотора по ходу движения два толстых резиновых шланга. Это топливные. Разъединяешь оба. В подкапотном блоке предохранителей скрепку в реле и насос сам откачает. Какой подающий, какой обратный не помню, по ходу разберешься. Не суть важно. Но отогреть соляру все равно надо 

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
TISA

 

Edited by TISA

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chobov

Подача из бака это веркний шланг. 

 

А по поводу антигелей и асяких размораживателей, то всё это для саляры, в моём случае там была вода!!! 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex745
16 часов назад, TISA сказал:

У меня есть насос с Али для таких целей, через горловину скачать топливо, или  заменить масло в моторе через щуп..

Питается через крокодилы от АКБ..

Или как советуют выше залить нужную химию, которая поднимае цетановое число и , и  меняет температуру замерзания топлива..М после этого скотать его..

Можно и насосом в баке , но муторно и долго..

Прошу простить что не в тему.  А масло полностью откачивает с дизеля ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
EmerA
23 минуты назад, Alex745 сказал:

Прошу простить что не в тему.  А масло полностью откачивает с дизеля ?

Этим насосом ты вряд ли всё откачаешь... Вот мерсовским ваакумником - до капли высасывает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TISA

Отвечу, сам лично  на себе не проверял, не на масле не на дизеле.

Пока мой насос гуляет по знакомым..

Они проверяют его в деле и определяют, нужен он им или нет..

Знаю что для откачивания топлива он пригодился,проверено работает..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex745

Спасибо за ответы. Судя по отзывам с али работает нормально. Масло качает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghostship

В общем, спасибо всем за ответы и информацию. 

В моем случае помогла внезапная температура +3 по Москве, но пару часиков поотогревать пушкой, направленной на бак для ускорения процесса, всё же. пришлось (машину по контуру под порогами обложил плотными одеялами), завелась легко.

Поехал в бокс, не забыв прихватить хорошей солярки 20 литров.  При снятии бака советую с особой аккуратностью снимать клипсы (или защелки) топливных трубок. Снял бак, а там..

 

2ZheC.jpg 

 

2ZheB.jpg

 

В общем, защита бака пала в неравном бою.  На скорою руку зачистил и захаммерайтил подручными средствами бак, который (похоже, благодоря изолирующим резинкам и принудительной вентиляции защиты оказался в очень достойном состоянии. 

 

2ZheA.jpg

 

На всякий случай, вдруг кому понадобится номер насоса в стакане баке, кстати откачивать им не стал, купил для перекачки ДТ 12-ти вольтовый. Кстати откаченная солярка никаких внешне неприглядных своих свойств не выдавала, хоть я и не специалист.

 

2Zhez.jpg

 

После обратной сборки машина отлично себя чувствовала (фильтр топливный новый), заправился хорошенько на Agip и просто не узнал машину - летает, как самолёт :jet:(но ровнее, чем этот на гифке). На заправке сказали солярка до честных -18, дальше время покажет. Всем ровных дорог ! :ski:

 

Edited by Ghostship
  • Отлично! 4

В жизни, как и в бизнесе, побеждают те, кто борются с максимальным азартом и признают минимум правил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghostship

Рано радовался, сегодня +1, машина не завелась вплоть до высаженного от кручения аккума. В чем причина не понимаю


В жизни, как и в бизнесе, побеждают те, кто борются с максимальным азартом и признают минимум правил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TISA

Нужна диагностика, а потом по результатам будем думать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
EmerA
1 час назад, Ghostship сказал:

Рано радовался, сегодня +1, машина не завелась вплоть до высаженного от кручения аккума. В чем причина не понимаю

Свечи... А если не они...., то поехали, от подсоса воздуха...., насоса... и т.д..  Я специально молчал, ждал чем всё кончится...  :D  Вот чувствовал, что не в соляре дело...  Сколько езжу на Луке..., ну бывало, что туго в сильные морозы заводится.., но заводится... 

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ASAT

Возможно у него просто парафин в регуляторе давления. Надо смотреть лаунчем что показывает регулятор, датчики, в т.ч. ТНВДшные. Насос, топливопроводы, фильтр у него чистые, а что в рампе?


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

Ведро кипятка на регулятор и рампу. Или феном прогреть всю линию под капотом и фильтр. А потом с эфира завести. Либо сам пробздится и заработает, либо если со второго-третьего раза не прочихается значит в топливной проблема. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ASAT

Саш, да, все так. У него просто уже 3 раза не просрался. Возможно банально пока первый раз лазали в него, какой-то разъхем не поставили а место. Что угодно. Но я бы промыл со снятием регулятор и датчик. Хотя перед снятием - надо обязательно глянуть показатели и при вращении стартером, там станет частично понятно


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghostship

Пока аккум стоит на зарядке, хочу собрать побольше информации, что проверить.

 

@TISA ,@ASAT  есть launch, где посмотреть табличные или правильные показатели давлений в рампе и остальном или на что ориентироваться?

После тестов регулятор и датчики давления промыть, те что на рампе?

 

@EmerA , свечи стоят новые, им неделя. Блок розжига свечей тоже заведомо исправен (проверял ставил подменный, с исправными 4-мя нитями, сразу появлялись ошибки по этим двум свечам).  Подсос воздуха визуально где искать в первую очередь?

 

@СашкаМ  эфиром, честно говоря, побаиваюсь, машину могу отогреть одеялами и пушкой, но это заведет, но проблему не устранит. Вчера спецом км 20 проехал, чтобы прогналось всё новой соляркой.

 

 

 

 


В жизни, как и в бизнесе, побеждают те, кто борются с максимальным азартом и признают минимум правил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TISA

По Launch не скажу , мало опыта, по незапуску, было раз  в -30, простоял авто 3 дня, помогло заменил фильтр топливный, и калорифер под машину, мотором.

Фильтр неменял 2 года пробег был на нем под 25000 км.

Возможно  у меня топливо было не посезону, больше такого невстречал..в своей практике..

Edited by TISA

Share this post


Link to post
Share on other sites
EmerA
12 часов назад, Ghostship сказал:

Подсос воздуха визуально где искать в первую очередь?

Везде по топливной....

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Неделя выдалась продуктивной, вас ждут четыре новые статьи про ремонт ваших автомобилей.

      1. Чтобы снять передние нижние рычаги Джип Ренегат, не нужно снимать бампер. Не понятно о чём думал производитель, когда писал инструкцию по ремонту.
      2. Меняем ступицу Крайслер 300С. Открытая конструкция подшипника – привет из прошлого.
      3. Фары Гранд Чероки WK2 страдают от оплавления проводки. Не обязательно покупать фару, достаточно установить новый шлейф.
      4. Со временем у Додж Джорни отказывает главный тормозной цилиндр. Увы, под отзывные кампании он не попадает.
    2. До Выборга долетели быстро и первом часу ночи уже заселились в номер и легли спать. 

      Утром из окна да еще и вдождь нам предстал суровый пейзаж.

      IMG_6029.thumb.jpg.9b7bef8b6ac09b8feec3c9f4d0063297.jpg

      И мы погрузились в тяжкие размышления о том, что видимо своими приграничными городами мы запугиваем потенциального противника, который наблюдая в бинколь за нашей территорией испытывает глубокий шок. Конечно разница между Финляндией разительна. Я потом дополню фото, чуть ниже.

      Прокатившись по городу мимо Выборгского замка, и сделав пару кадров мы двинули до Мск, половина дороги проходила под дождем, другая половина дороги была щедро посыпана реагнетами, что заставляло каждые 200 км протирать стекла и фары от липкой субстанции. Домой мы приехали в 11 часу ночи, рапаковали чемоданы и начали украшать интерьер дома скандинавскими светильниками.

       

      c84df070-f2fe-4f08-b26f-952201b21f1d.thumb.JPG.57fa83d788944d586a6e83290162c935.JPG

       

      По фински уютно и празднично. Накупили таких светильников всей родне,  они кстати остались довольны такими сувенирами. Да и найти их было непросто, время рождественских распродаж прошло и они пропали с полок магазинов, нашли своерешенно случайно в маркете Рованиеми.

      IMG_6053.thumb.jpg.6ad191114258c399bd6ce3e92faf210e.jpg

       

       

      Проехали суммарно 3757 километров. Сожгли топлива по России на 18 352 рубля, по Финляндии на 130 евро.

      Мойка в Йоэнсуу 20 евро, автоматическая, после возвращения помыл у себя за 900, но отмылось плохо, надо будет мыть еще.

      В дальней дороге понял, что спинка сиденья у Овера жестковата, и не совсем удачный профиль под мою посадку, БМВ приучило к вертикальной посадке с вытянутыми ногами, тут пришлось несколько заваливать спинку, посадка стала более вальяжная. Буду привыкать, если не привыкну буду искать комфортные сиденья с е серии.

      Доволен обьемом бака, по Финляндии он мне выдал цифру расстояния до следующей заправки в 980 км. В приоритете было наличие активного круиза и в таких дальних перегонах он себя полностью оправдывает, остаешься более свежим длительное время и меньше устаешь. Очень устойчиво машина держит направление по любому типу дороги и покрытиям, есть конечно чувствительность к ветру, кузов то по площади не маленький.

      Если кому то нужны адреса мест или какие то уточнения, то спрашивайте, пока при памяти подскажу).

      Всем удачи!

  • Готов календарь на клубный год!

    С февраля 2020 по январь 2021 !

    Формат А3, настенный перекидной. Подробнее...

    календарь 2020 ПРАВКИ NEW РАСТР ПРЕВЬЮ 02.png

     

  • 84 Будет ли JEEP Вашим следующим автомобилем?

    1. 1. JEEP будет Вашим следующим авто?


      • Да
      • Возможно
      • Нет

  • Последние сообщения форума

    • sam12003
      Продолжаю эксплуатацию пока осторожно машинка не знакомая внедорожников не было не когда тем более дизеля Был порван пер. правый пыльник на рулевой тяге очень интересно тяги отдельно продаются а пыльники нет поменяли пыльник тягу оставил родную ну естественно развал заменил всю тормозуху расход по городу 13-14 очень радует сегодня прошил музон на 17.09.07 понравилось буду готовится к замене всех жидкостей и масел но по этапно,  дорого.  Масла буду использовать ХАДО знаю мнения разные но я на нем с 2000г. на разных машинах и только хорошее впечатления в планах автозапуск и пневма будем копить деньги Всем пока   
    • MoparPlus
      @kisa9898 документацию на русском и китайском пишет, а на запчастях почему-то не должен. Окончание номеров на GA, GB, GC это Global Part Number. АА, AB, AC и прочие это внутренние артикулы.   Вот арабы, торгуют глобалкой.  Её возить неудобно, со Штатов каналы давно пробиты с нормальными ценами, плюс львиная доля на внутренний рынок без всяких заморочек.
    • MoparPlus
      Холостые: минимум 25 kPa 3000 об/м: 170 - 758 kPa  
    • MoparPlus
      Расписали схему движения антифриза и температуры открытия термостатов.
    • 050srt
  • Лучшие сообщения недели

    • AUTO TRUTNY
      6
      Какое масло лить в Pentastar?
      By AUTO TRUTNY · Posted
      2016 год 3,0/3,6 бензин We recommend you use API Certified SAE 5W- 20 engine oil, such as Mopar, Pennzoil, Shell Helix or equivalent meeting the requirements of FCA Material Standard MS-6395 or FCA 9.55535-CR1. Refer to your engine oil filler cap for the correct SAE grade. 2018 год   3,6 We recommend you use API Certified SAE 0W-20 Engine Oil, meeting the requirements of FCA Material Standard MS-6395 such as Mopar, Pennzoil, and Shell Helix. Refer to your engine oil filler cap for
    • ALLIGATOR
      6
      WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя
      By ALLIGATOR · Posted
      Вот нравятся мне старые образовательные видео    
    • Dodgewod
      5
      Всем ПРИВЕТ!
      By Dodgewod · Posted
    • Dodgewod
      5
      Всем ПРИВЕТ!
      By Dodgewod · Posted
    • Resurs
      4
      Trialhawk после Overland
      By Resurs · Posted
      Поменял в декабре дизельный гранд (2012) на Трейлхок 3,6 Сначала рассматривал XC90, тестил и бензин и дизель. На джип смотрел краем глаза т.к. небыло дизеля и опасался отсутствия эффекта нового автомобиля (менять джип на джип), хотя внешне и по комплектации мне очень все нравилось. Но получилось так, что, заехав по дороге к дилеру Джип и сделав тест драйв 3,6 остался под впечатлением и очень быстро принял решение менять джип на джип. Проехал первые 3 тыс. км. Опасения о недостаточной д
  • Popular Contributors

    1. 1
      AUTO TRUTNY
      AUTO TRUTNY
      33
    2. 2
      MoparPlus
      MoparPlus
      25
    3. 3
      up6
      up6
      25
    4. 4
      СашкаМ
      СашкаМ
      18
    5. 5
      ALLIGATOR
      ALLIGATOR
      14
  • Member Statistics

    • Total Members
      49,542
    • Most Online
      3,301

    050srt
    Newest Member
    050srt
    Joined
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.