Перейти к содержанию

Приветствую, принимайте в ряды!


Антон Б

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Приветствую, уважаемые. Я из Вологды. 

Теперь и у меня есть Джип, а именно  Cherokee 3.7 KJ 2006 года. Машина в семью, сейчас ездим на FIAT Fullback AT и жигули)))). До этого 9 лет катал  L200 Triton MT, Santa Fe DM III пять лет с нуля.

 KJ Машинка интересная, куплена вместо паркетника (планировали Б/У на год-два), т.к. супруге больше понравилась - а ей в основном и катать, в ближайшее время, а мне чинить и обслуживать - все своими ручками, даже новый Фиат - на гарантию сразу забил. Так же есть ГАЗ-69 :).  Форум покуриваю, уже две недели. Вчера поставил  KJ на учет, хотели на экспертизу не глядя сразу отправить - еле заставил посмотреть вин номер на пороге. Теперь нужно тех работы провести - ступицу, бумеранг, масла с фильтрами, остальное вроде пока в норме. 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Антон Б приветствую!

Добро пожаловать в клуб! 

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
В 06.12.2019 в 10:51, Антон Б сказал:

Приветствую, уважаемые. Я из Вологды. 

Теперь и у меня есть Джип, а именно  Cherokee 3.7 KJ 2006 года. Машина в семью, сейчас ездим на FIAT Fullback AT и жигули)))). До этого 9 лет катал  L200 Triton MT, Santa Fe DM III пять лет с нуля.

 KJ Машинка интересная, куплена вместо паркетника (планировали Б/У на год-два), т.к. супруге больше понравилась - а ей в основном и катать, в ближайшее время, а мне чинить и обслуживать - все своими ручками, даже новый Фиат - на гарантию сразу забил. Так же есть ГАЗ-69 :).  Форум покуриваю, уже две недели. Вчера поставил  KJ на учет, хотели на экспертизу не глядя сразу отправить - еле заставил посмотреть вин номер на пороге. Теперь нужно тех работы провести - ступицу, бумеранг, масла с фильтрами, остальное вроде пока в норме. 

Нас KJ 3.7 не напугаешь! Привет! Я Вася))) с 2007 владею 3.7....новым брал. 42000$ отдал. 

Сейчас сыну отдал

ступица илжин 

бумеранг Аркадий

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@Антон Б добро пожаловать в клуб smiles-privetstvie-205.gif

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Спасибо! Сейчас подбираю запчасти-расходники, по мелочи еще целое ведро набирается. По бумерангу - склоняюсь к рычагу в сборе от MOOG, на начальном этапе так мне проще, начитался про сайлент на прихватках. А там посмотрим, может и старый восстановим, может хендмей рассмотрим. Вообще я сторонник оригинала. Но ценник на ориджинал не айс. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Да, здесь сразу спрошу - надо ли покупать дюймовые ключи-головки, или все метрика? Я, кстати, фанат снегоходов, в частности Поларис, так вот там в основном метрика, но есть отдельные места, где тока дюймовые шестигранники и головки - спецом докопаться некоторые. А у  KJ как с этим? 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
1 час назад, Антон Б сказал:

Да, здесь сразу спрошу - надо ли покупать дюймовые ключи-головки, или все метрика? Я, кстати, фанат снегоходов, в частности Поларис, так вот там в основном метрика, но есть отдельные места, где тока дюймовые шестигранники и головки - спецом докопаться некоторые. А у  KJ как с этим? 

Пойдут метрические.

По бумерангу:

в своё время, приобретя новый - старый оставил в запас

и загодя перебирал. Это позволо кащею всегда быть в строю.

Послушай бывалых: поставь бумер от Аркадия и забудь, как страшный сон про этот узел

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Первая встреча, знакомство и сравнение. 

IMG_20191207_134112.jpg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

А пачему нет? Я для себя, по своим параметрам. Кстати, у двух этих машин на фото, общего больше, чем может показаться на первый взгляд. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Патаму, что кто-то не внимательно читает) 

Фиат у меня был и есть и будет, а Jeep тока появился, вот и сравнил. Не с жигулем же сравнивать))) Любая машина хороша, главное осмысления подобрать для своих целей и задачь.

IMG_20191208_110401.jpg

Ссылка на комментарий
0
27 минут назад, Антон Б сказал:

Патаму, что кто-то не внимательно читает) 

Фиат у меня был и есть и будет, а Jeep тока появился, вот и сравнил. Не с жигулем же сравнивать))) Любая машина хороша, главное осмысления подобрать для своих целей и задачь.

IMG_20191208_110401.jpg

Я только спросил, зачем же так нервничать? :)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Дану, я так, для поддержания знакомства))) 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

@Антон Б 

Раз уж имеется телега для катера, то 100 пудов

захочешь прицепить её на Кащея,

именно так его большинство владельцев из штатов

юзают (как тягач-коротышку)

тут то штатный бумеранг и сыграет злую шутку

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Не, фаркоп и прицеп только к рамному авто - поэтому на пикапах уже больше 10 лет. Возможно, философию придется сменить, т.к. производители от рам уходят... KJ  рассматриваю как ОООчень продвинутый паркетник (не обижайтесь), с расширенными возможностями, поэтому никаких фаркоп и мудовой резины. Пока. Хотя я не поклонник оффроуда, чтоб спецом в грязи, а вот спустить катер-лодку, протащить прицеп с двумя снегоходах по заметенной сельской дороге - эт постоянно))) 

IMG_20191208_123730.jpg

Изменено пользователем Антон Б
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ну фаркоп и прицеп, можно и на СМАРТе установить, для этого рама не нужна.

Поздравляю с покупкой.

Фуллбек будет в сто раз надёжнее ДЖИПА, это я отлично знаю.

Сравнивать ЛАДУ и ДЖИП, кощунство!! 

 

Лада вообще вне конкуренции. :lol2:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано
В 08.12.2019 в 11:49, Антон Б сказал:

Дану, я так, для поддержания знакомства))) 

Продолжим знакомство. Сегодня установил в гараж подьемник (был демонтирован на лето) т.к. на улице стало холодно и на яме под навесом работы производить не айс. Начну с бумеранга и ступицы- на подходе. Параллельно разбираюсь с маслом в коробке, а именно, как замерять уровень. Понял, что на прогретом, понял что при заведенном моторе в режиме паркинг и в зависимости от температуры должен быть уровень. Одно пока не понял, родной у меня щупик или нет. Разбираюсь. 

IMG_20191211_184152.jpg

IMG_20191211_183401.jpg

Изменено пользователем Антон Б
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано
В 08.12.2019 в 11:49, Антон Б сказал:

Дану, я так, для поддержания знакомства))) 

Ну и еще несколько фото из опыта полноприводный машин. Как и говорил, есть ГАЗ-69. Его купил и переделал мой отец, я на нем и научился ездить, было около 25 лет назад. Сейчас 69 в глубокой переделке - замена рамы на 469, и соответственно переделка и переварка всего и вся, наверное, только капот не трогали, плюс в трехдверный превратили. Сейчас готов к покрасочным работам, надо спецов искать, чтоб качественно и не дорого. Фото промежуточное а ранних не сохранилось. Была Шнива. Брал двухлетку. Очень нравилась, кроме мотора, а точнее ее неспособности бодро тащить прицеп с Катером или снегоходом, хотя на пониженной вытаскивал прицеп волоком с лодкой, т.к. берега иногда отвесные под пол метра. Года четыре пользовался. Продал и взял в кредит Новый Л200, самого простого, изи-селект. Откатал на нем почти 10 лет, 200 тыс. Машиной остался доволен, поэтому поменял на новый Фиат на полном фарше, автомат, супер-селект, хотя очень хотел нового Форчинера, от Тайоты, но отсутствие постоянного полного привода в машине за 2.5 ляма как то охладило пыл. Очень надеюсь, что KJ не разочарует, и останется на долго. 

IMG_20191212_002307.jpg

IMG_20191212_004519.jpg

В 08.12.2019 в 11:49, Антон Б сказал:

Дану, я так, для поддержания знакомства))) 

Вот, основное средство передвижения. 

IMG_20191212_004841.jpg

Изменено пользователем Антон Б
Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Антон Б 

Интересно пишете :good:

Вам бы в блог это все - там информация точно не затеряется :good:

https://jeep4x4club.ru/blogs/

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Спасибо, но не блоггер))) 

Пока здесь немножко. Начал приводить машинку в порядок. Я не идеалист, но хочется, чтоб все было в норме. Поменял масло с фильтрами - эт стандартно, кстати ушла вся канистра. Думал, что на долив останется - фигу, но я привык держать уровень на максимуме. Поменял свечи - стояли Denso - не очень удобно, но терпимо, т.к. никакую навеску снимать не надо. Полез под машину. Снял ступицу, седня буду снимать привод и бумеранг. Обнаружил течь в маслопроводе от АКПП до радиатора - надо снимать, перпрессовывать соединения - совместно с заменой масламасла и фильтра в АКПП. 

IMG_20191214_094204.jpg

Изменено пользователем Антон Б
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Масло двигателя сменил на яме, т.к. подьемник чет не хотел запускаться, да и выставить на подьемнике оказалось не так просто, из за "рамы" у KJ. 

IMG_20191214_130804.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 51 гость (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • igor 050
    • evgens70
    • PKASA
    • Alexx_74
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.