Перейти к содержанию

[Patriot 2008/diesel] Двигатель не заводится


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeeep Patriot 2008 / 2.0 ECE diesel
Город: Черкассы
Опубликовано

Привет! Случилась беда. Жена ехала забирать дочку из садика, звонит. Говорит, на панели загорелось куча огней и сильно упали обороты. Огни 4wd! bas esp.

Ехала она домой, но двигатель встал. Позвонил другу, тот взял её на буксир. Пробовали завести с толкача - говорит, завелась, немного проехала и мёртво встала.

Аккумулятор при этом просажен вхламину. При зарядке аккума и попытке завестись, стартер крутит на полоборота и отрубается.

 

До этого несколько дней сильно садился аккумулятор, я его регулярно таскал заряжать, хоть морозов и не было. Думал, нужно менять аккум, что он дохлый. В общем, взяли Пэта ещё раз на буксир, повезли на СТО. Заранее замечу, что в городе профильных нет, с этим делом вообще швах.

 

Мастер сказал, покупай новый аккум, напряжение на твоём вообще никакое. Купил.

Оказалось, залипла и сильно обгорела клемма стартера, выгорело несколько предохранителей. Клемму и предохранители заменили. Проверяют всё, ничего найти не могут.  Стартер всё так же крутит на полоборота, двигатель и не думает заводиться. 

 

Мастер взял таймаут на изучение матчасти, а я вторую неделю без машины. "Поможите, люди добрыя!"

По поводу ошибок, если они есть, мастера спрошу.

 

p.s. По поводу 4wd, bas, esp тоже непонятно. Думал, беда в том самом розовом проводе под левой ногой. Вскрыл, отодрал родную изоленту, проверил. Заводская скрутка чистая, словно попка младенца. Так что с этой гирляндой огней что-то тоже не так. Я так понял, тут нужно все датчики ABS проверить? Или что?

 

p.p.s. Дорогие Патриото/Либертиводы! Вы, наверное, тоже устали от угрёбищного сервисного мануала к нашим ласточкам, который требует пританцовок с бубном для того, чтобы запустить и поднятой виртуальной машины с Windows XP и старым Internet Explorer? В общем, там оказалось всё хитро, мануал под современные машины перегнать трудно, потому что используется очень специфический код. Мой дружбан посмотрел, поцокал языком, сказал, что сделать под современный браузер мануал практически нереально, зато можно поднять сервер. Что он и сделал. Поэтому, кому надо, встречайте: https://mk2007.o.hidev.it/

 

 

 

Изменено пользователем phanex
Ссылка на комментарий
СХ27
114

такой дизель с толкача это смело заводить.стартер для начала к осмотру.если не поможет то и двигатель следом

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Двигатель отличный, убить его- это надо постараться.

Но если заглох в дороге, то стартер скорее всего, не при чем.

Крутите вручную- он прокручивается?

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeeep Patriot 2008 / 2.0 ECE diesel
Город: Черкассы
Опубликовано

Двигатель этой весной капиталили - было застучал. С двигателем ок. Стартер был причём, т.к. пригорела клемма, но сейчас его перебрали. Недавно в стартере меняли втягивающее, но это так, ремарка. 

 

Что-то в электронике не даёт запуститься. В первую очередь грешили бы на реле, но реле пересмотрели перепроверили. Из-под подкрылка реле перенесли под капот пару лет назад, так что тоже не оно. 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

Я совершенно не силен в дизелях, тракторного опыта практически нет. Но может быть банально умер ДПКВ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeeep Patriot 2008 / 2.0 ECE diesel
Город: Черкассы
Опубликовано
50 minutes ago, kinsfolk said:

Я совершенно не силен в дизелях, тракторного опыта практически нет. Но может быть банально умер ДПКВ?

Годная теория, если не считать эту хрень с лампочками, то симптомы похожи. Буду проверять, спасибо.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

Просто если стартер хоть чуть крутит - это не стартер. Если он умирает, то ключ на старт и тишина. У меня на 2-х WK летели стартера. Правда на бензиновых, но думаю разницы нет. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Giraffe сказал:

Двигатель отличный, убить его- это надо постараться.

Но если заглох в дороге, то стартер скорее всего, не при чем.

Крутите вручную- он прокручивается?

 

можно я скажу про дизель? 

дилеры его в ремонт не брали никогда...

продано 26 машин за все время.что как бы намекает....

Код Bus  это значит нет шины данных. надо вдумчиво диагностировать.....реле под крылом,жгут проводов под левым подкрылком....что то отвалилось. + и - на РСМ  для начала

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я езжу на одном из них. :D

И очень доволен им. 

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Сначала надо найти сервис с диагностикой, чтобы прочитать авто.

Это не самый распространенный автомобиль, и отсутствие связи с блоками вполне может быть отсутствием ПО сканера  для связи с машиной.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeeep Patriot 2008 / 2.0 ECE diesel
Город: Черкассы
Опубликовано

Всем привет. Мою тачку мурыжили очень долго, не могли понять что к чему. Уже договорились до того, что необходимо менять блок предохранителей (TIPM), а потом - заменить компьютер двигателя, причём с текущего ЭБУ дамп не снять. И оказалось, что мою машину в городе никто не может перешить, поэтому я был готов на тросе ехать за 200 км в Киев.

 

Совершенно случайно, делая рейд по СТО (во время этого карантина!), получил телефон человека, занимающегося электроникой, который не падал в обморок от "перешить ЭБУ двигателя к Jeep Patriot". Он сказал ничего не трогать, сам проверит. Притащил машину к нему. Он мне радостно сообщил, что с ЭБУ всё в порядке, читается-пишется хорошо. Что время от времени выплывает ошибка коленвала и теряется связь с компом. И что это явно электрика. Самое главное, дал телефон электрика. Электрик живёт в районе, так что тоже пришлось чуток прокатиться.

 

Через день электрик мне отзванивается и говорит: "Забирай!".

 

Когда он мне рассказал, в чём проблема, я уже не знал, смеяться или плакать. Оказывается, в багажник со стороны бензобака заходит 6 силовых проводов, которые контачат на корпус. Это всё идёт через клеммы, прикрученные к корпусу. То ли гайка ослабла, то ли чуваки, ставившие мне 2-3 года назад парктроник и камеру заднего хода не затянули, в общем, клемма пригорела. Контакт оставался, всё работало нормально и отлично звонилось.

Но стоило стартеру хватануть ток побольше, как тут же плохой контакт давал о себе знать и стартер тут же отрубало. Ошибки не выдавало, т.к. с электроникой было в порядке. Просто, гадство такое, переставало работать.

Электрик взял по нашим понятиям приличную сумму. Если бы я не отмучился с предыдущими попытками, решил бы, что он в конец офигел. Но т.к. я уже постиг дзен, то его довод: "столько стоят моё оборудование для проверки, обучение и опыт" принял как очень справедливый - ведь менять ЭБУ, шить его и т.д. вышло бы дороже. Теперь у меня лишний TIPM (электрик поставил родной), который я выставил на нашем аналоге Авито и идеально работающая машина, которой я не нарадуюсь.

 

В итоге вышло как в старом анекдоте:

- Доктор, куда ни ткну пальцем, всё болит!

- Э, батенька, да у вас палец сломан.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

Круто! Хороший электрик дорого стоит.

А Вася-то был прав в целом, в направлении движений... B)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeeep Patriot 2008 / 2.0 ECE diesel
Город: Черкассы
Опубликовано
58 minutes ago, Den_ver said:

А Вася-то был прав в целом, в направлении движений... B)

Ага, ещё как! И тем более обидно то, что я всё из ветки по вайберу электрикам пересылал :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.