Перейти к содержанию

Течь антифриза в районе перегородки салона и двигательного отсека!!!!


doctorbds

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Елизово
Опубликовано

Всем привет одноклубни!!!

Начала повышаться температура двигателя! Стрелка заваливает за половину и стремится к красному делению при нагрузке (езде в подъем)!!!

Открыл проверил уровень антифриза маловато - долил почти 1,5 литра!!! Обследовал на сколько возможно - течи не нашел. Через неделю история повторяется, опять долил. Сделала вывод течет только при движении авто! Так повторялось недели три. Затем заметил течет в районе перегородки салона и двигательного отсека, В САЛОНЕ СУХО. Визуальное обследование подтвердило сей факт снизу видны потеки антифриза по балке коробки и собственно по самой коробки и корзине. Где точно нет возможности определить, сегодня буду загоняться в бокс и искать причину, заодно поменяю свечи!!! Предполагаю какой-то патрубок печки прохудился! 

По результату фото и коменты приложу!!!

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, 3.6.

На VM уже бы все вытекло.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Елизово
Опубликовано

Всем привет!!!

Настал час!!!!

Загнал в бокс! 

С ямы кроме мокрой коробки ничего не видно! Полез под капот, снял воздушный коллектор!

1a2104-cc1e-4ed5-8d38-0b0175d62566.jpg

2decf80-6503-4b18-a9d0-d81af1ad8d30.jpg

Ух ты, как тут все по новогоднему красненько!

3beee038-46b9-4f8e-8fd4-0cc3dca751b8.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Елизово
Опубликовано

Надеялся на течь с патрубка печки! Но нет там все в порядке и сухо! Как видно мокро между" булок" (голов) короче ТАМ! Двигаем дальше!

4f6147fa0-151f-4128-9bb0-de9543f92bfe.jpg

Ну что пришло время сливать антифриз! Крутя краник - ничего не происходит (любились) час, с помощью какой-то матери и плоскогубцев раскачали кран слили!

5ce5e4-76a6-41be-a2ee-611ccd2c4c33.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Елизово
Опубликовано

Имея не стандартный бампер пришлось снимать решетку! Иначе к крану не добраться!

6e0cbd21-5bd4-44dc-b96b-fd2f5f472fd3.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Елизово
Опубликовано

Явно видно течет где-то там, визуализируется патрубок который ответвляется от магистрали печки и ведет к холодильнику!

7с61580994-75ee-42e5-9464-cb68c7a769c0.jpg

Снимаю и УХ ТЫ какая дыра, ой отверстие!

8ffd333b-177f-4be2-a9a5-ff843e0f4111.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Елизово
Опубликовано

Имея протечки масла по холодильник, которое попадает на резиновый патрубок а он я так понял совсем не резистентен к горючесмазочным! Разбух, размягчился, армирование вышло из строя и вот результат!!!

Я к такому повороту событий совсем не был готов! Поэтому пока завершили заменой подходящего патрубка с "Прадо" !

В планах замена холодильника с модельного ряда 2014 года, патрубка оригинал, прокладок впускного коллектора и попахивает генеральной уборкой в моторном отсеке!

Ну вот и все порядок сборки обратный пошаговый, послойный!

Всем добра, рад если кому помог!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep wrangler
Город: Химки
Опубликовано

добрый день всем. Подскажите, плз, что это может быть? У меня не греет печка почему-то. Понятное дело, что сейчас тепло, но ведь и похолодать может резко. Уже все режимы прогонял, а толку ноль. В сервисе менеджер сразу замену предложил сделать, но тут все-таки сколько денег надо отдать. может быть, проблема не такая уж и серьезная, чтобы менять целиком? движок греется нормально, температуры быстро доходят до нормальных значений. jeep wrangler 15 года

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано
1 час назад, Rlyandre сказал:

добрый день всем. Подскажите, плз, что это может быть? У меня не греет печка почему-то. Понятное дело, что сейчас тепло, но ведь и похолодать может резко. Уже все режимы прогонял, а толку ноль. В сервисе менеджер сразу замену предложил сделать, но тут все-таки сколько денег надо отдать. может быть, проблема не такая уж и серьезная, чтобы менять целиком? движок греется нормально, температуры быстро доходят до нормальных значений. jeep wrangler 15 года

ну а что еще от сервиса хотеть, им проще и выгоднее поменять тебе печку целиком, чем возиться с ней тратя время и деньги на решение. Не могу быть уверенным на 100%, но могут и промывки помочь. Купи себе щелочную и кислую. Первая поможет от отложений гсм, а вторая от отложений солей. вроде бы, их еще можно в магазинах найти. что еще важно, потом заливай нормальный антифриз. лично я уже сколько лет на coolstream premium и тут никаких проблем по использованию. он соответствует требованиям нашего автопроизводителя, присадки хорошие импортные. вроде бы, он есть в виде концентрата, если так удобнее применять

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Поменяйте входной и выходной патрубки печки местами, напишите результат.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   27 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Fafyfcjdj
    • deniks
    • Лев Дизель
    • sladder
    • Voligors
    • Lazy61
    • Rommel-86
    • Kolobok79
    • Brig
    • Айнур 777
    • ~DM~
    • Nikrr
    • Korshe
    • nikolai
    • Ксана
    • Airbus320
    • Авгур
    • leksrus1
    • igor 050
    • tulkin
    • shon73
    • alexsei
    • Сергей Азопков
    • Marrow
    • volvist
    • Gosudar
    • StormOwner
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.