Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

СашкаМ

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя

Recommended Posts

СашкаМ

В данной теме обсуждаются только вопросы ремонта, последствия повреждений двигателя и способы избежать данные процессы

Share this post


Link to post
AUTO TRUTNY

??

загоним тему в тупик сразу. 

100% поврежденных Моторов использовало Масло не соответствующего типа, допуска или вязкости. 


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
Panovsa
24 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

??

загоним тему в тупик сразу. 

100% поврежденных Моторов использовало Масло не соответствующего типа, допуска или вязкости. 

Я использовал и для умных и для красивых 5w30 как в книжке и с допуском крайслера, не помогло.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
36 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

100% поврежденных Моторов использовало Масло не соответствующего типа, допуска или вязкости. 

Василий-трутень испытывает сильный приступ аллергии в 100% случаев разговоров о дизельных моторах.

 

Уже б что-то новое, интересное рассказать о железяках, вы ж их там обслуживание, чините. Так нет, всё что-то странное постится...


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
AUTO TRUTNY

Про масла.

дорестайл 

image.thumb.png.de5d66483f8a52c104db28c965bc25a0.png

 

рестайл

image.thumb.png.9796705a5706a3d09a9097afbf9879f7.png


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
10 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Про масла.

Всегда самое важное - темой не промахнуться :lol2:

Для рестайла из их родной инструкции:

Цитата

We recommend you use 5W-40 synthetic engine oil such
as MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material
Standard MS-10902 and the API CJ-4 or ACEA E9/E7 or
ACEA A3/B4 engine oil category is required.

Надеюсь перенесут в соответствующий топик :) 

 


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
~sparrow~
34 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

рестайл

а как так?...

на днях же сопоставляли TSB с программой и пришли к выводу, что TSB применимы только к 2016 году...

на скриншоте 2014 год и 5w-40...


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981

Вот этот добрый конь продаётся в АТЦ уже больше года

 https://m.auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1092714656-ad83d0e9/?geo_id=213

Я его ещё по прошлой осени там смотрел, ради интереса, мне не понравилось как работает двигатель. Тогда пробег был 131к, сейчас другой, а по факту у него тогда уже было скручено 60 тыщ. Колупнуть бы его, конечно:lol2:, да кто ж даст... Если время будет, заеду специально гляну как сейчас дело обстоит, ради интереса, хоть как гудит для сравнения. 100к скинули сейчас. Он периодически исчезает, потом всплывает все там же, то Дримкар, то Скайавто :facepalm:....

А какое описание к нему, ммм...

 

Edited by Evgeniy.1981
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
zorge799
7 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

??

загоним тему в тупик сразу. 

100% поврежденных Моторов использовало Масло не соответствующего типа, допуска или вязкости. 

Отобьём подачу на поле Трутней: а какое масло, имеющее допуск Крайслера и соответствующее нормативам по вязкости и типу заливаете вы? И имеется ли у того Кастрюля Титаниума, который якобы (по слухам) применяютТрутни, ВСЕ (ну или хотя бы большая их часть) необходимые допуски? :)

Edited by zorge799

Share this post


Link to post
~sparrow~

В общем...

Цитата: (@Panovsa )

"Не масло проблема, и на 30, и на 40 будет отлично, если оно масло, в моём моторе нет повреждении от слова совсем, износ виден только под микроскопом, единственный узел который не выдержал, это вкладыши"

  • Отлично! 1

~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
СашкаМ

превентивно никто сменить не желает?

Share this post


Link to post
ALLIGATOR

Со вкладышами очень интересная ситуация, если на тех же корейцев глянуть. Они конструктив активно меняют, уже с покрытиями типа керамики делают в попытке избавиться от проблем. Если в нашем случае мы говорим о браке каких-то партий, то и превентивная замена не спасет. Можно наоборот проблемные поставить, да и накосячить при сборке.


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
СашкаМ

:mad: тебе не угодишь. Прям ложись и помирай. 

Share this post


Link to post
ALLIGATOR

Совсем нет. Просто пока нет четкого понимания, что и почему со вкладышами, нет смысла и менять. У кого-то на первой сотне, у кого-то - на третьей:wizard:


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
СашкаМ

Расскажи это @Panovsa

  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Zet69
5 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вот этот добрый конь продаётся в АТЦ уже больше года

 https://m.auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1092714656-ad83d0e9/?geo_id=213

Я его ещё по прошлой осени там смотрел, ради интереса, мне не понравилось как работает двигатель. Тогда пробег был 131к, сейчас другой, а по факту у него тогда уже было скручено 60 тыщ. Колупнуть бы его, конечно:lol2:, да кто ж даст... Если время будет, заеду специально гляну как сейчас дело обстоит, ради интереса, хоть как гудит для сравнения. 100к скинули сейчас. Он периодически исчезает, потом всплывает все там же, то Дримкар, то Скайавто :facepalm:....

А какое описание к нему, ммм...

 

В марте он был в Дрим кар))) и стоил 1 млн 400

Share this post


Link to post
Panovsa
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Расскажи это @Panovsa

Не надо, пока не сломается, нечего в мотор лезть, тут как повезет, будет у вас 1 из 20 не очень хороший вкладыш или нет. И к стати, сегодня поставил самодельный тройник на датчики давления, проверяю на герметичность соединения, когда снял FAE на 0,55 он сопливил по развальцовке.

Edited by Panovsa
  • Отлично! 2
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
11 минут назад, СашкаМ сказал:

Расскажи это @Panovsa

Мы с ним нормально общаемся, не волнуйся :lol2:


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
~sparrow~
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

что и почему со вкладышами, нет смысла и менять.

но есть смысл отслеживать снижение давления глазами... :coffe2:

(равно как и задействовать ухи на появление стуков)

  • Отлично! 1

~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
grandcherokee2014

У современных колен ,вкладышей, и проч.и проч. очень не простая термичка, закаливают токами свч, по этой технологии можно сделать любую поверхностную твердость, на любую глубину и в любом месте, так что деталь легко пройдет отк по HRC  , а внутри может быть сыромятина  и конструктивно заложенный срок конца. Их рен кто докопается.

То что к этой особенности мотора приложил руку производитель, у не сильно глупых сомнений вызывать не должно, оно же объясняет категорический отказ поставлять эти позиции в продажу.

 

 

  • Отлично! 2

Всё в дом, всё в семью.

Share this post


Link to post
СашкаМ
7 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

То что к этой особенности мотора приложил руку производитель, у не сильно глупых сомнений вызывать не должно, оно же объясняет категорический отказ поставлять эти позиции в продажу.

Сомнительная первая часть утверждений. По второй не спорю. 

Share this post


Link to post
grandcherokee2014
1 час назад, СашкаМ сказал:

Сомнительная первая часть утверждений. По второй не спорю. 

Первое это не утверждение, а одно из тысячи вариативных предположений и может быть всё не так,  а вторая часть  она ключевая, но нам "папуасам" гаражным далеко к сожалению до разгадки методик книжников и фарисеев. 

Edited by grandcherokee2014

Всё в дом, всё в семью.

Share this post


Link to post
Gl_nikolay
В 14.12.2019 в 22:44, Panovsa сказал:

Не надо, пока не сломается, нечего в мотор лезть, тут как повезет, будет у вас 1 из 20 не очень хороший вкладыш или нет. И к стати, сегодня поставил самодельный тройник на датчики давления, проверяю на герметичность соединения, когда снял FAE на 0,55 он сопливил по развальцовке.

Хотелось бы увидеть тройник и как реализован манометр.

Share this post


Link to post
kisa9898
В 15.12.2019 в 01:44, grandcherokee2014 сказал:

У современных колен ,вкладышей, и проч.и проч. очень не простая термичка, закаливают токами свч, по этой технологии можно сделать любую поверхностную твердость, на любую глубину и в любом месте, так что деталь легко пройдет отк по HRC  , а внутри может быть сыромятина  и конструктивно заложенный срок конца. Их рен кто докопается.

То что к этой особенности мотора приложил руку производитель, у не сильно глупых сомнений вызывать не должно, оно же объясняет категорический отказ поставлять эти позиции в продажу.

 

 

Америка Не Россия и не Европа. Фольц с дизельгретом попался а крайслер в такие штуки сомневаюсь что играть будет. 

Share this post


Link to post
СашкаМ

Крайслер тоже огреб там за подтасовку, только не так громко. Всё ж местный для тамошних, нельзя кошмарить. 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,839
    • Most Online
      657

    Badger
    Newest Member
    Badger
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • АлексБ
      4779869AB-подойдет?
    • владимир-83
      Вчера у официального дилера сделали диагностику по ошибке Р0430 (блок-2), сказал катализатор умирает, левый, до этого другой  диагност сказал правый!!! Подскажите,так какой именно катализатор отвечает за данную ошибку, понятно что по хорошему меняются в паре  с верхними лямдами, ну все таки?????
    • MoparPlus
      @kisa9898 закажите по одному фильтру от каждого из подразделений, устройте показательный распил и задокументируйте всё. Поддержу позицию @ALLIGATOR
    • Ильдар-НК
      Ну вот и ответ.
    • ~sparrow~
      Скрипка потянула за собой Линду    
    • ASAT
      Для справки: в движении никаких посторонних эффектов нет, проезд ям и лежачих полицейских без проблем, развал-сход в норме, давление в шина в норме. Посторонних стуков в машине нет. Опоры мотора в норме (недавно проверялись со сменой мотора.  Да, забыл написать, его тоже менял  ))).
    • ASAT
      Хотелось бы обозначить отдельной темой этот вопрос. Поискал по всему форуму, в инете. Опишу свою проблему/вопрос/непорядок. Дизель конечно ))) куда уж без его "момента". И мои стиль езды наверно. Будет много текста, но его надо прочитать кто пожелает весь, вникнуть, прикинуть.   Едем равномерно, скорость не важна, от 20 до 120 замечал этот "эффект". Нога давит на педальку газа в одном положении. Если при этом просто сильнее нажать на педаль газа, машина начинает интенсивно разгоняться на этой передаче, или соскакивает ниже и разгон еще мощнее. Если просто отпустить педаль газа и нажать, даже немного, или сильнее, то происходит такой своеобразный "стук-удар-пинок" снизу (в ногах ощущается сильнее всего), похож на звук "дун" или "тук" если его произнести, такой резино-металлический удар, но без лязга.  Ощущается только как одиночный всплеск/толчок на кузове. То есть как будто снизу машины что-то туда-сюда ходит, или как подрамник гуляет, или как мост гуляет... И причем, если отпустить педаль газа и опять нажать, то тут же опять "дун". И так можно делать много много раз, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун... Машина при этом едет нормально, отзывается хорошо, проблем никаких нет. Но есть моё внутреннее "параноидальное" чувство, что млин, неаккуратненько как-то... как в анекдоте про яица. Можно ездить и не париться, но уж коли есть возможность в рамках хобби разбирать авто, почему бы и не проверить что возможно.    Что было сделано. Сменил: передние полуоси (дважды), передний редуктор (поставил с переборки полной) с новыми сайлентами и маслом, передний кардан (сменил три раза комплекты шрусов от разных людей), раздатку (дважды с новым маслом), задний кардан (со сменными крестами), опору коробки над траверсой, гидроблок АКПП (дважды), нижние задние рычаги. Проверял все крепления глушителей и т.д. Протягивал дважды подрамник. Осматривал бак в защите на предмет его смещения. И еще кучу всего. Но результат это все не дало. Убрались какие-то невзрачные мелочи.   Что хотел и что еще осталось, на что грешил. Грешил на гидротрансформатор, на внутренности коробки, на внутренности заднего моста. Это что осталось не смененым.  Мне даже подсказали на возможное движение коленвала вперед-назад. Планирую на днях: - передние ступицы сменить (есть какой-то легкий гул в районе 100-140 км/ч), три кардана передних не спасли. А ступица одна уже давала сигнал к замене. - открыть задний мост и проверить затяжку бугелей и всего что можно, в том числе глянуть износы сателлитов и движение полуосей в чулках.   В инете по проблемам стуков/звуков внизу отзывы разные, от бублика, до суммарного выбора люфтов. Причем мне эта версия начинает больше нравиться. Гидротрансформатор на наших машинах (это я как бы суммарно оцениваю записи по этим моторам, коробкам, весу) проявляется подергиваниями и вибрацией в разгоне. Вся соль в блокировке, которая у нас не вкл/выкл, а в основном в наших рабочих режимах находится в проскальзывании. Рывков у нас почти не будет. Грешить на гуляющий мост и догоняющий коробку тоже наверно нет смысла, везде есть шлицы. Они при стоке или лифте до +2 не выбираются до удара металла. Ну и при таком раскладе уже давно что-нибудь бы вылезло или отвалилось. А у меня все в идеале.  Также и весь выхлоп в сборе. Похоже на его "шевеление" с ударами. Но тогда удары были бы и при простом разгоне. Я так понимаю вся ситуация сводится к противоположности моментов/сил инерции авто и крутящего/толкающего. Отпустил газ, момент побежал в "обратку". Газ добавил - получил "бздык". По одному в деталях почти нет люфтов, но суммарно они дают такой эффект? Как будто какой-то предел переступает по значениям люфтов и появляется эффект стуков. Причем давайте сразу отметил, пинок коробки 722.6 при торможении и почти остановке, связанный с соленоидом ТСС мы не трогаем, это совершенно другое, разовое. Обычно при смене масла он уходит ненадолго или уменьшается.   По совету Федора проехался длительно по трассе в режиме блокировки только раздатки. Так конечно нельзя много и долго ездить, но если надо - то можно. Данный режим можно включить Лаунчем в блоке FDCM, в проверке системы,  "режим беговых роликов для проверки выхлопа". Ну понятно, что переводы могут быть разные. Блокировки мостов работают самостоятельно. Ну в итоге. При включении режима снижу отчетливо мотор поджимает фрикционы, начинаем ехать просто без резких нажатий и рулений. Но на наших тестируемых скоростях у нас отсутствует "дун"! Останавливаюсь на светофоре, отключаю это режим, по толчку снизу понимаю что раздатка расслабилась, начинаем ехать и все как обычно... отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун... Опять проверяем, включая режим, и снова тишина. Лишь где-то там, вдалеке, в глубинах ощущений есть какие-то люфты в трансмиссии. Но думаю их вообще никто не заметит )))   Кто что думает? Раздатка убрала часть люфтов (свою), возможно просто связала передний и задний карданы. Но стуки то ушли реально. Такое ощущение (тишина переключений и откликов), что я еду на новом РР. Что это, незаметный люфт заднего моста внутри? С чего начать дальше поиск? Есть предложение, в этом режиме (роликов) прокатиться по очереди со снятыми карданами и посмотреть, в каком положении будет больше стуков. Значит в ту сторону и копать?   Большая просьба, пишите свои мысли, реальные проблемы, кто как лечил. Лишнего флуда, типа сменить машину не надо, это не конструктивно. Сменю если захочу, не сложно. Но надо найти какое-то решение, которое поможет многим. Я знаю минимум еще 3х человек с похожей проблемой на территории страны. Господа, отпишитесь, пожалуйста, по своим ощущениям, о своих проделанных операциях. Остальные жыперы похоже просто так глубоко не вслушивались в своего коня ))) Это как краник печки на "Самарах", у половины он течет, а вторая половина просто еще не знает об этом ))) 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.