Jump to content
Guest

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя

Recommended Posts

Guest

В данной теме обсуждаются только вопросы ремонта, последствия повреждений двигателя и способы избежать данные процессы

Share this post


Link to post
AUTO

??

загоним тему в тупик сразу. 

100% поврежденных Моторов использовало Масло не соответствующего типа, допуска или вязкости. 

Share this post


Link to post
Panovsa
24 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

??

загоним тему в тупик сразу. 

100% поврежденных Моторов использовало Масло не соответствующего типа, допуска или вязкости. 

Я использовал и для умных и для красивых 5w30 как в книжке и с допуском крайслера, не помогло.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Guest
36 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

100% поврежденных Моторов использовало Масло не соответствующего типа, допуска или вязкости. 

Василий-трутень испытывает сильный приступ аллергии в 100% случаев разговоров о дизельных моторах.

 

Уже б что-то новое, интересное рассказать о железяках, вы ж их там обслуживание, чините. Так нет, всё что-то странное постится...

Share this post


Link to post
AUTO

Про масла.

дорестайл 

image.thumb.png.de5d66483f8a52c104db28c965bc25a0.png

 

рестайл

image.thumb.png.9796705a5706a3d09a9097afbf9879f7.png

Share this post


Link to post
Guest
10 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Про масла.

Всегда самое важное - темой не промахнуться :lol2:

Для рестайла из их родной инструкции:

Цитата

We recommend you use 5W-40 synthetic engine oil such
as MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material
Standard MS-10902 and the API CJ-4 or ACEA E9/E7 or
ACEA A3/B4 engine oil category is required.

Надеюсь перенесут в соответствующий топик :) 

 

Share this post


Link to post
~sparrow~
34 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

рестайл

а как так?...

на днях же сопоставляли TSB с программой и пришли к выводу, что TSB применимы только к 2016 году...

на скриншоте 2014 год и 5w-40...


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981

Вот этот добрый конь продаётся в АТЦ уже больше года

 https://m.auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1092714656-ad83d0e9/?geo_id=213

Я его ещё по прошлой осени там смотрел, ради интереса, мне не понравилось как работает двигатель. Тогда пробег был 131к, сейчас другой, а по факту у него тогда уже было скручено 60 тыщ. Колупнуть бы его, конечно:lol2:, да кто ж даст... Если время будет, заеду специально гляну как сейчас дело обстоит, ради интереса, хоть как гудит для сравнения. 100к скинули сейчас. Он периодически исчезает, потом всплывает все там же, то Дримкар, то Скайавто :facepalm:....

А какое описание к нему, ммм...

 

Edited by Evgeniy.1981
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
zorge799
7 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

??

загоним тему в тупик сразу. 

100% поврежденных Моторов использовало Масло не соответствующего типа, допуска или вязкости. 

Отобьём подачу на поле Трутней: а какое масло, имеющее допуск Крайслера и соответствующее нормативам по вязкости и типу заливаете вы? И имеется ли у того Кастрюля Титаниума, который якобы (по слухам) применяютТрутни, ВСЕ (ну или хотя бы большая их часть) необходимые допуски? :)

Edited by zorge799

Share this post


Link to post
~sparrow~

В общем...

Цитата: (@Panovsa )

"Не масло проблема, и на 30, и на 40 будет отлично, если оно масло, в моём моторе нет повреждении от слова совсем, износ виден только под микроскопом, единственный узел который не выдержал, это вкладыши"

  • Отлично! 1

~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Guest

превентивно никто сменить не желает?

Share this post


Link to post
Guest

Со вкладышами очень интересная ситуация, если на тех же корейцев глянуть. Они конструктив активно меняют, уже с покрытиями типа керамики делают в попытке избавиться от проблем. Если в нашем случае мы говорим о браке каких-то партий, то и превентивная замена не спасет. Можно наоборот проблемные поставить, да и накосячить при сборке.

Share this post


Link to post
Guest

:mad: тебе не угодишь. Прям ложись и помирай. 

Share this post


Link to post
Guest

Совсем нет. Просто пока нет четкого понимания, что и почему со вкладышами, нет смысла и менять. У кого-то на первой сотне, у кого-то - на третьей:wizard:

Share this post


Link to post
Zet69
5 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вот этот добрый конь продаётся в АТЦ уже больше года

 https://m.auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1092714656-ad83d0e9/?geo_id=213

Я его ещё по прошлой осени там смотрел, ради интереса, мне не понравилось как работает двигатель. Тогда пробег был 131к, сейчас другой, а по факту у него тогда уже было скручено 60 тыщ. Колупнуть бы его, конечно:lol2:, да кто ж даст... Если время будет, заеду специально гляну как сейчас дело обстоит, ради интереса, хоть как гудит для сравнения. 100к скинули сейчас. Он периодически исчезает, потом всплывает все там же, то Дримкар, то Скайавто :facepalm:....

А какое описание к нему, ммм...

 

В марте он был в Дрим кар))) и стоил 1 млн 400

Share this post


Link to post
Panovsa
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Расскажи это @Panovsa

Не надо, пока не сломается, нечего в мотор лезть, тут как повезет, будет у вас 1 из 20 не очень хороший вкладыш или нет. И к стати, сегодня поставил самодельный тройник на датчики давления, проверяю на герметичность соединения, когда снял FAE на 0,55 он сопливил по развальцовке.

Edited by Panovsa
  • Отлично! 2
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Guest
11 минут назад, СашкаМ сказал:

Расскажи это @Panovsa

Мы с ним нормально общаемся, не волнуйся :lol2:

Share this post


Link to post
~sparrow~
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

что и почему со вкладышами, нет смысла и менять.

но есть смысл отслеживать снижение давления глазами... :coffe2:

(равно как и задействовать ухи на появление стуков)

  • Отлично! 1

~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
grandcherokee2014

У современных колен ,вкладышей, и проч.и проч. очень не простая термичка, закаливают токами свч, по этой технологии можно сделать любую поверхностную твердость, на любую глубину и в любом месте, так что деталь легко пройдет отк по HRC  , а внутри может быть сыромятина  и конструктивно заложенный срок конца. Их рен кто докопается.

То что к этой особенности мотора приложил руку производитель, у не сильно глупых сомнений вызывать не должно, оно же объясняет категорический отказ поставлять эти позиции в продажу.

 

 

  • Отлично! 2

Всё в дом, всё в семью.

Share this post


Link to post
Guest
7 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

То что к этой особенности мотора приложил руку производитель, у не сильно глупых сомнений вызывать не должно, оно же объясняет категорический отказ поставлять эти позиции в продажу.

Сомнительная первая часть утверждений. По второй не спорю. 

Share this post


Link to post
grandcherokee2014
1 час назад, СашкаМ сказал:

Сомнительная первая часть утверждений. По второй не спорю. 

Первое это не утверждение, а одно из тысячи вариативных предположений и может быть всё не так,  а вторая часть  она ключевая, но нам "папуасам" гаражным далеко к сожалению до разгадки методик книжников и фарисеев. 

Edited by grandcherokee2014

Всё в дом, всё в семью.

Share this post


Link to post
Gl_nikolay
В 14.12.2019 в 22:44, Panovsa сказал:

Не надо, пока не сломается, нечего в мотор лезть, тут как повезет, будет у вас 1 из 20 не очень хороший вкладыш или нет. И к стати, сегодня поставил самодельный тройник на датчики давления, проверяю на герметичность соединения, когда снял FAE на 0,55 он сопливил по развальцовке.

Хотелось бы увидеть тройник и как реализован манометр.

Share this post


Link to post
kisa9898
В 15.12.2019 в 01:44, grandcherokee2014 сказал:

У современных колен ,вкладышей, и проч.и проч. очень не простая термичка, закаливают токами свч, по этой технологии можно сделать любую поверхностную твердость, на любую глубину и в любом месте, так что деталь легко пройдет отк по HRC  , а внутри может быть сыромятина  и конструктивно заложенный срок конца. Их рен кто докопается.

То что к этой особенности мотора приложил руку производитель, у не сильно глупых сомнений вызывать не должно, оно же объясняет категорический отказ поставлять эти позиции в продажу.

 

 

Америка Не Россия и не Европа. Фольц с дизельгретом попался а крайслер в такие штуки сомневаюсь что играть будет. 

Share this post


Link to post
Guest

Крайслер тоже огреб там за подтасовку, только не так громко. Всё ж местный для тамошних, нельзя кошмарить. 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км.  В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное.  Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу - крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал.  Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я:D. Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. :blink: Больше туда точно ни ногой.  Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

      Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа - будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками:lol2:. А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

      Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

      IMG_20210421_121233[1].jpg

    2. Совсем недавно нам достался Додж Джорни, который умудрился за 8 лет эксплуатации проехать всего лишь 30 тысяч километров. Новый владелец вполне логично решил заменить все технические жидкости.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.