Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Recommended Posts

В данной теме обсуждаются только вопросы ремонта, последствия повреждений двигателя и способы избежать данные процессы

Link to comment
  • Guest pinned this topic
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

??

загоним тему в тупик сразу. 

100% поврежденных Моторов использовало Масло не соответствующего типа, допуска или вязкости. 

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Region: Челябинск
Posted
24 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

??

загоним тему в тупик сразу. 

100% поврежденных Моторов использовало Масло не соответствующего типа, допуска или вязкости. 

Я использовал и для умных и для красивых 5w30 как в книжке и с допуском крайслера, не помогло.

Link to comment
36 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

100% поврежденных Моторов использовало Масло не соответствующего типа, допуска или вязкости. 

Василий-трутень испытывает сильный приступ аллергии в 100% случаев разговоров о дизельных моторах.

 

Уже б что-то новое, интересное рассказать о железяках, вы ж их там обслуживание, чините. Так нет, всё что-то странное постится...

Link to comment
10 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Про масла.

Всегда самое важное - темой не промахнуться :lol2:

Для рестайла из их родной инструкции:

Цитата

We recommend you use 5W-40 synthetic engine oil such
as MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material
Standard MS-10902 and the API CJ-4 or ACEA E9/E7 or
ACEA A3/B4 engine oil category is required.

Надеюсь перенесут в соответствующий топик :) 

 

Link to comment
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
34 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

рестайл

а как так?...

на днях же сопоставляли TSB с программой и пришли к выводу, что TSB применимы только к 2016 году...

на скриншоте 2014 год и 5w-40...

Link to comment
Car: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Region: Москва
Posted

Вот этот добрый конь продаётся в АТЦ уже больше года

 https://m.auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1092714656-ad83d0e9/?geo_id=213

Я его ещё по прошлой осени там смотрел, ради интереса, мне не понравилось как работает двигатель. Тогда пробег был 131к, сейчас другой, а по факту у него тогда уже было скручено 60 тыщ. Колупнуть бы его, конечно:lol2:, да кто ж даст... Если время будет, заеду специально гляну как сейчас дело обстоит, ради интереса, хоть как гудит для сравнения. 100к скинули сейчас. Он периодически исчезает, потом всплывает все там же, то Дримкар, то Скайавто :facepalm:....

А какое описание к нему, ммм...

 

Edited by Evgeniy.1981
  • Like 1
Link to comment
Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted
7 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

??

загоним тему в тупик сразу. 

100% поврежденных Моторов использовало Масло не соответствующего типа, допуска или вязкости. 

Отобьём подачу на поле Трутней: а какое масло, имеющее допуск Крайслера и соответствующее нормативам по вязкости и типу заливаете вы? И имеется ли у того Кастрюля Титаниума, который якобы (по слухам) применяютТрутни, ВСЕ (ну или хотя бы большая их часть) необходимые допуски? :)

Edited by zorge799
Link to comment
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted

В общем...

Цитата: (@Panovsa )

"Не масло проблема, и на 30, и на 40 будет отлично, если оно масло, в моём моторе нет повреждении от слова совсем, износ виден только под микроскопом, единственный узел который не выдержал, это вкладыши"

  • Like 1
Link to comment

Со вкладышами очень интересная ситуация, если на тех же корейцев глянуть. Они конструктив активно меняют, уже с покрытиями типа керамики делают в попытке избавиться от проблем. Если в нашем случае мы говорим о браке каких-то партий, то и превентивная замена не спасет. Можно наоборот проблемные поставить, да и накосячить при сборке.

Link to comment

Совсем нет. Просто пока нет четкого понимания, что и почему со вкладышами, нет смысла и менять. У кого-то на первой сотне, у кого-то - на третьей:wizard:

Link to comment
Car: Гранд Чероки
Region: Хабаровск
Posted
5 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вот этот добрый конь продаётся в АТЦ уже больше года

 https://m.auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1092714656-ad83d0e9/?geo_id=213

Я его ещё по прошлой осени там смотрел, ради интереса, мне не понравилось как работает двигатель. Тогда пробег был 131к, сейчас другой, а по факту у него тогда уже было скручено 60 тыщ. Колупнуть бы его, конечно:lol2:, да кто ж даст... Если время будет, заеду специально гляну как сейчас дело обстоит, ради интереса, хоть как гудит для сравнения. 100к скинули сейчас. Он периодически исчезает, потом всплывает все там же, то Дримкар, то Скайавто :facepalm:....

А какое описание к нему, ммм...

 

В марте он был в Дрим кар))) и стоил 1 млн 400

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Region: Челябинск
Posted
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Расскажи это @Panovsa

Не надо, пока не сломается, нечего в мотор лезть, тут как повезет, будет у вас 1 из 20 не очень хороший вкладыш или нет. И к стати, сегодня поставил самодельный тройник на датчики давления, проверяю на герметичность соединения, когда снял FAE на 0,55 он сопливил по развальцовке.

Edited by Panovsa
  • Like 2
  • Love it! 1
Link to comment
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

что и почему со вкладышами, нет смысла и менять.

но есть смысл отслеживать снижение давления глазами... :coffe2:

(равно как и задействовать ухи на появление стуков)

  • Like 1
Link to comment
Guest grandcherokee2014

У современных колен ,вкладышей, и проч.и проч. очень не простая термичка, закаливают токами свч, по этой технологии можно сделать любую поверхностную твердость, на любую глубину и в любом месте, так что деталь легко пройдет отк по HRC  , а внутри может быть сыромятина  и конструктивно заложенный срок конца. Их рен кто докопается.

То что к этой особенности мотора приложил руку производитель, у не сильно глупых сомнений вызывать не должно, оно же объясняет категорический отказ поставлять эти позиции в продажу.

 

 

Link to comment
7 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

То что к этой особенности мотора приложил руку производитель, у не сильно глупых сомнений вызывать не должно, оно же объясняет категорический отказ поставлять эти позиции в продажу.

Сомнительная первая часть утверждений. По второй не спорю. 

Link to comment
Guest grandcherokee2014
1 час назад, СашкаМ сказал:

Сомнительная первая часть утверждений. По второй не спорю. 

Первое это не утверждение, а одно из тысячи вариативных предположений и может быть всё не так,  а вторая часть  она ключевая, но нам "папуасам" гаражным далеко к сожалению до разгадки методик книжников и фарисеев. 

Edited by grandcherokee2014
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Region: Москва
Posted
В 14.12.2019 в 22:44, Panovsa сказал:

Не надо, пока не сломается, нечего в мотор лезть, тут как повезет, будет у вас 1 из 20 не очень хороший вкладыш или нет. И к стати, сегодня поставил самодельный тройник на датчики давления, проверяю на герметичность соединения, когда снял FAE на 0,55 он сопливил по развальцовке.

Хотелось бы увидеть тройник и как реализован манометр.

Link to comment
Guest kisa9898
В 15.12.2019 в 01:44, grandcherokee2014 сказал:

У современных колен ,вкладышей, и проч.и проч. очень не простая термичка, закаливают токами свч, по этой технологии можно сделать любую поверхностную твердость, на любую глубину и в любом месте, так что деталь легко пройдет отк по HRC  , а внутри может быть сыромятина  и конструктивно заложенный срок конца. Их рен кто докопается.

То что к этой особенности мотора приложил руку производитель, у не сильно глупых сомнений вызывать не должно, оно же объясняет категорический отказ поставлять эти позиции в продажу.

 

 

Америка Не Россия и не Европа. Фольц с дизельгретом попался а крайслер в такие штуки сомневаюсь что играть будет. 

Link to comment
  • AG unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

      Это уже третья запись о расходах за 3 года.

      Пробег на сейчас 217 тыс.км.

      Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

      ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

       

      Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

       

      Ну и далее по списку 🙂:

      Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

      Крышка бачка омывателя, 637 р.;

      Наконечники рулевые CTR, 2 шт., 2413 р.;

      Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

      Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

      Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

      Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

      Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

      Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

      Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

       

      Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

      Всем добра!

       


       

    2. usermel
      Latest Entry

      Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются. 
      Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
      Рад если кому помог. Успехов!

      3F1A38EB-32FF-4F99-AC96-339B8519F3D3.jpeg

      520EBC66-0EF5-4B8C-BEA4-616B50A2F52E.jpeg

      F2129B11-7D39-460D-8FFE-6406D49422D6.jpeg

      D0B261F7-2403-4E72-ACA2-E2908CACAF40.jpeg

      ACB55B8E-D6E3-497C-A907-0549FF7C3EA6.jpeg

      55236288-903C-42F5-87A9-F7522F228B6A.jpeg

      AEBD9881-60CA-407F-BD1E-656106F7987F.jpeg

      1640626C-3468-4358-96BA-1798194E5923.jpeg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.