Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Алексей Донской сказал:

Вот слежу за темой и офигеваю,как я 240т.км проехал с родным приводным ремнём и родными патрубками,не доливая масла ни грамма и меняя его через 10т.км.???

Тема то про ДИЗЕЛЬ.

Изменено пользователем Alex745
Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей Донской сказал:

Вот слежу за темой и офигеваю,как я 240т.км проехал с родным приводным ремнём и родными патрубками,не доливая масла ни грамма и меняя его через 10т.км.???

Ну у меня 183. Масло не жрет, бежит бодро :)

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, igor500 сказал:

Если коротко,  то сейчас на дизель идёт Крайслеровский стандарт MS-10902. То масло, которое имеет такой допуск - оно правильное. 

Вот спасибо, что подсказали... А теперь назовите пожалуйста марку масла Кастрол, у которого имеется этот самый допуск. Из всего ассортимента, доступного в России, я знаю два - Амсойл и непонятной этиологии Равенол по конской цене. Сейчас я заливаю в своего Джипа Тотал Рубию со всеми необходимыми допусками (кроме собственно Крайслеровского), но с вязкостью 5W-30. Вот мне и интересно, что первично для долгой и счастливой жизни дизельного двигателя Джипа - вязкость или допуск. Если вязкость, то можно впендюрить термостат от дорестайла и лить масло по 200 рублей за литр, меняя его по счетчику машины. Если допуск, то я выберу Амсойл (он в 4 раза дороже) и не знаю, через какой пробег его менять...

1 час назад, Alex745 сказал:

Тема то про ДИЗЕЛЬ.

А у него дизель и был, с указанным пробегом ии интервалами сервисного обслуживания.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано

Почему-то мне думалось раньше что 100т км для дизеля это только обкатка,но тут такое количество пессимизма,  что скоро, дизельный гранд надо будет дарить, но никак не продать. И будем дарить их владельцам бензиновых  Гранд-ов. 

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

2014 модельный год (английский язык): We recommend you use 5W-40 synthetic engine oil such as MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material Standard MS-10902 and the API CJ-4 engine oil category is required. Артикул кварты 68001332PB.

 

2014 модельный год (русский язык): Синтетическое моторное масло с малым содержанием золы SAE 5W-30 отвечает требованиям материального стандарта Chrysler MS- 11106 и одобрено ACEA C3, например: MOPAR®, Pennzoil®, Shell Helix® или эквивалент. Артикул кварты 68001334PB.

 

2013 модельный год (английский язык): Only use ACEA C3 5W-30 Synthetic Low Ash engine oil meeting FCA Material Standard MS-11106 or Pennzoil Ultra Euro L full synthetic 5W-30 motor oil. Артикул кварты 68231014GA.

 

2013 модельный год (русский язык): Полностью синтетическое масло с малым содержанием золы MOBIL 1® SAE 5W-30, отвечающее требованиям ACEA C3. Артикул кварты 05166241AA.

 

Данные непосредственно с портала TechAuthority. Это вам для понимания, что не всё так однозначно и сам Крайслер переобувается не только год от года, но и от рынка к рынку.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Женька сказал:

Почему-то мне думалось раньше что 100т км для дизеля это только обкатка,но тут такое количество пессимизма,  что скоро, дизельный гранд надо будет дарить, но никак не продать

Нифига. У меня в моторе только всё притерлось и обкаталось :lol2:

5 минут назад, MoparPlus сказал:

Данные непосредственно с портала TechAuthority. Это вам для понимания, что не всё так однозначно и сам Крайслер переобувается не только год от года, но и от рынка к рынку.

Ну что, или всё одно и важна только вязкость, или эти человеки сами в маслах нихрена не разбираются :wizard:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
7 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Нифига. У меня в моторе только всё притерлось и обкаталось :lol2:

Ну что, или всё одно и важна только вязкость, или эти человеки сами в маслах нихрена не разбираются :wizard:

Ну  так, я проехал 35т км за год, пробег сейчас 125,масло не доливаю, 7.8л влезает. проезжаю 240-250 моточасов что соответствует 10-12т. км, что ещё нужно для хорошей работы двигателя? 

Ссылка на комментарий

Давайте подробнее про азотирование! Мне как дипломированному инженеру технологу это очень интересно. МАМИ рулит в автостроении ! ??????

Прочности колену это не прибавит. Азотирование актуально в случае высокотемпературного нагрева,трения с дефицитом смазки и контакта с агрессивными средами(вода,газы)....ну например, клапана ДВС

Азотирование подразумевает шлифование вала. Вы шлифуете валы? О как... 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Нифига. У меня в моторе только всё притерлось и обкаталось :lol2:

Ну что, или всё одно и важна только вязкость, или эти человеки сами в маслах нихрена не разбираются :wizard:

А важна ли вязкость Масла в моторе,нагретом до 113 градусов?  Или это вторично?

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, MoparPlus сказал:

Данные непосредственно с портала TechAuthority. Это вам для понимания, что не всё так однозначно и сам Крайслер переобувается не только год от года, но и от рынка к рынку.

Подобная картина по всему модельному ряду? или только экодизель WK2?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
13 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Аналогично :)

ЕГР отключить :)

Олег а где ты чип сделал? И чип не влияет на долговечность КВ? 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Женька сказал:

Олег а где ты чип сделал?

В Питере

 

1 минуту назад, Женька сказал:

И чип не влияет на долговечность КВ? 

Влияет , конечно! Вот только в какую сторону-никто не знает :lol2:

Ссылка на комментарий

А тема то интересная!

Давайте ,все таки подробнее про азотирование! Мне как дипломированному инженеру технологу это очень интересно. МАМИ рулит в автостроении ! ??????

Какова толщина слоя ? И как хорошо азотируется колено?? Ведь при наличии вольфрама,молибдена хрома и никеля толщина азотирования стремится к нулю....и азотируются не все типы сталей... 

а ещё,в азотирование применяется МУФЕЛ..... муфель)))) без муфеля никак! 

Но это лирика. 

Прочности колену это не прибавит. Так как это всего лишь упрочнение  поверхностного слоя.Колено прочнее вкладыша по-любому. А при наличии масляной пленки,бессмысленно. Так как....  Азотирование актуально в случае высокотемпературного нагрева,трения с дефицитом смазки и контакта с агрессивными средами(вода,газы)....ну например, клапана ДВС

Азотирование подразумевает шлифование вала. То есть ,вал шлифуется????а как же вкладыши???? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ээээ, как бэ, МАМИ в прошлом -:)))) вроде как не так он теперь называется...

Ссылка на комментарий
JEEP-USA
2
Автомобиль: Jeep
Dodge и Chrysler
Город: Москва
Опубликовано
В 17.01.2020 в 22:01, AUTO TRUTNY сказал:

Давайте подробнее про азотирование! Мне как дипломированному инженеру технологу это очень интересно. МАМИ рулит в автостроении ! ??????

Прочности колену это не прибавит. Азотирование актуально в случае высокотемпературного нагрева,трения с дефицитом смазки и контакта с агрессивными средами(вода,газы)....ну например, клапана ДВС

Азотирование подразумевает шлифование вала. Вы шлифуете валы? О как... 

Принимать участие в споре не намерен, любой пользователь может прочитать о процессе азотирования в интернете и сделать свои выводы.

Никто не говорил об  усилении прочности колена путём азотирования.

Скажу тебе как дипломированному специалисту, что я заканчивал не арбузно-литейный институт, а  автомобилестроительный , где учат так же о свойствах металла и его обработки. 

Коленвал нет необходимости после этого протачивать. Достаточно полировка шеек коленвала.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, up6 сказал:

ээээ, как бэ, МАМИ в прошлом -:)))) вроде как не так он теперь называется...

МАМИ -МГААТМ-МГТУ  МАМИ! 

Фуфельные технологии в жизнь!)))))

насколько я знаю,есть ещё технология ремонта данного Мотора,когда не ставят два упорных полукольца....

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
11 минут назад, JEEP-USA сказал:

Принимать участие в споре не намерен, любой пользователь может прочитать о процессе азотирования в интернете и сделать свои выводы.

Ни кто не говорил о усилении прочности колена путём азотирования.

Скажу тебе как дипломированному специалисту, что я заканчивал не арбузно-литейный институт, а заканчивал автомобилестроительный институт, где учат так же о свойствах металла и его обработки. 

Коленвал нет необходимости после этого протачивать. Достаточно полировка шеек коленвала.

Я, как металлург по образованию и проработавший на металлургическом комбинате 10 лет в должности ведущего инженера, могу сказать, азотирование шеек бу коленвала бессмысленная процедура, азотировать имеет смысл только  при изготовлении нового.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Чего?:blink:

Это он про боковые вкладыши наверное, которые от осевого смещения коленвал держат.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

@Panovsa Да это я понял, интересно, ради чего их убирать?

Их можно просто забыть поставить, после мойки деталей мотора.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это называется запрограммированный износ -:)))

Сталевары - ваша сила в плавках -:))) 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 17.01.2020 в 22:12, AUTO TRUTNY сказал:

А важна ли вязкость Масла в моторе,нагретом до 113 градусов?  Или это вторично?

Не спора ради, а для понимания тепловых процессов в двигателе. Сегодня температура около 0, пробег суммарный по трассе 150 км  и пару километров по относительному бездорожью - скошенному полю с остатками снега (кое-где в ложбинах с нормальными такими снежными перемётами). Температура двигателя не поднималась выше 90 градусов. Ежедневный трафик дом-работа-дом, около 15 км в одну сторону, температура двигателя за всю зиму к концу поездки не превышала 60-70 градусов. 113 видел только осенью, когда было еще относительно тепло и катался без климат-контроля. Так что может быть имеет смысл, раз уж все равно два раза в год масло меняю, заливать в лето 5W-40, а в зиму - 5W-30 с допусками от Камминс?!

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
6 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

А зачем городить огород? Положено 5-40,значит 5w40))) 

 

А зачем солидол зимой коленвалом мешать и пытаться его протолкнуть по каналом масляной системы?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, zorge799 сказал:

А зачем солидол зимой коленвалом мешать и пытаться его протолкнуть по каналом масляной системы?

Логично!

0-20 наше все! А ещё лучше веретенники-она более стабильна и прогнозируемо. 

А потом сказать,что мотор гавно

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
49 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Логично!

0-20 наше все! А ещё лучше веретенники-она более стабильна и прогнозируемо. 

А потом сказать,что мотор гавно

Также логично лить непонятно какой Кастрол "неподдельный из бочки", не имеющий ни одного из требуемых допусков, исходя лишь из его вязкости в 5W-40.

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • NN 3
    • LL13
    • Evgen23
    • boro
    • VIK597
    • Pavlentij
    • MarkS
    • Владимир 4х4
    • 18254_1510079770
    • Den4ik_600
    • Acovant
    • darkcorp
    • GedasBu
    • MishaS
    • Citron11
    • pofig
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7447
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.