Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
2 минуты назад, Fuego1900 сказал:

с 14-го по 16-й год колесил по РФ, далее ушел в РБ.

по vin кажет , что сделан в штатах для рынка Европы. Его могли ввезти в РФ битым и восстановить или они все производства США ?

Обычныи свистком ELM 327 его можно просканировать?

можно но не все.  фото есть? фары какие?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
19 минут назад, Fuego1900 сказал:

с 14-го по 16-й год колесил по РФ, далее ушел в РБ.

по vin кажет , что сделан в штатах для рынка Европы. Его могли ввезти в РФ битым и восстановить или они все производства США ?

Обычныи свистком ELM 327 его можно просканировать?

Можно, но кроме ошибок в блоке pcm (двс) ничего не увидишь, хотя бы лаунч нужен. А лучше заплати за диагностику у оффициалов или у нормального диагноста. Движков накрылось не мало, намного больше чем здесь известно, уже все в курсе про эти движки. Не думал кстати что оверы без пневмы бывают....

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
1 час назад, Fuego1900 сказал:

у нас то и официалов особо нету (

вот объявка https://cars.av.by/jeep/grand-cherokee/100444668

Прям двояко, руль похож по пробегу затертый хорошо, но сидушки как новые, зеркала от амера ...у нас только вроде передние боковые триплекс( а не по кругу)... и следы некачественного разбора ...и комплектация не максимальная ..

image.thumb.png.91fa7210ab2e064fbfe62125dc476766.png

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Fuego1900 сказал:

Всем привет! 

Решил взять такой же трактор. Пробег вроде под 160 тысяч. Понимаю, что холивар тот еще, но все же , стоит ли брать и когда ломаются коленвалы? А может и пронесет? Не у всех же они поломаны)

На что вообще стоит обратить внимание при покупке WK 2 рест 3,0D Over ??

Заранее крепко признателен!

Два года назад взял этот машин 2013гв на 160ткм, ездил все оч нравилось кроме того что постоянно прислушиваешься к двиглу, с маслом оч заморочился… в общем скинул я его через годик с пробегом 190 ткм и взял такой же только на 3.0 бензине 2018, езжу и оч доволен)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
6 часов назад, Fuego1900 сказал:

у нас то и официалов особо нету (

вот объявка https://cars.av.by/jeep/grand-cherokee/100444668

надо ехать и смотреть. Где что в нём крутилось как по факту выглядит. Объявление свежее по Минску, цена заманчивая, вин по аукционом битых машин вроде не бьётся. Может конечно тут было какое ДТП и ремонт. По фото не всегда в принципе понятно разбор там был или просто что-то в салоне покоцали руками ногами... Светлый салон после химчистки при хорошем освещении также может заломы на креслах не показать.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
11 часов назад, Fuego1900 сказал:

 

Обычныи свистком ELM 327 его можно просканировать?

Можно, программа AlfaObd очень хорошо читает его, только вот Эльмка правильная должна быть 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано

И опять куча страниц про все что угодно ) но не про то что в теме )))    кто скажет где починить мотор ?)) тому пирожок ))

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
49 минут назад, Дым сказал:

И опять куча страниц про все что угодно ) но не про то что в теме )))    кто скажет где починить мотор ?)) тому пирожок ))

чини в первом попавшемся сервисе который гарантию на работу даёт. столько времени теряшь на поиски оптимального варианта...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
1 час назад, Дым сказал:

И опять куча страниц про все что угодно ) но не про то что в теме )))    кто скажет где починить мотор ?)) тому пирожок ))

гони в эрси в мск

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нисан
Город: Нижний
Опубликовано
1 час назад, Дым сказал:

И опять куча страниц про все что угодно ) но не про то что в теме )))    кто скажет где починить мотор ?)) тому пирожок ))

Доброго времени суток уважаемые фромчане , если не изменяет память то в Нижнем новгороде с форума ремонтировались Иркутск,и Севастополь. Вроде как все рады,моторы работают без нареканий , если хотите с ними пообщаться дам вам номера их телефонов они вам все расскажут.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Сургут
Опубликовано

@Дым В Нижнем Новгороде есть сервис 4X4 Motors, хозяин Артём. Он первый кто вообще в Нижнем починил такую машину, и вообще очень давно занимается ремонтом дизелей. Делает качественно и с гарантией. Позвони пообщайся +7 (920) 032-32-04.

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
26.08.2021 в 16:24, Drong сказал:

гони в эрси в мск

у меня на прошлой недельке, их творение было. 31000км и мотор застучал

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
16 минут назад, Лунный пчел сказал:

у меня на прошлой недельке, их творение было. 31000км и мотор застучал

Вангую, что кто-нибудь его чипанул, влез в мотор, отключил/удалил егр, свирл и кат)

Какой-то «знающий» человек, так сказать. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
26.08.2021 в 17:47, Александр JEEP GC сказал:

@Дым В Нижнем Новгороде есть сервис 4X4 Motors, хозяин Артём. Он первый кто вообще в Нижнем починил такую машину, и вообще очень давно занимается ремонтом дизелей. Делает качественно и с гарантией. Позвони пообщайся +7 (920) 032-32-04.

Не могу дозвонится не по одному из их телефонов, 

26.08.2021 в 17:30, Qwer123 сказал:

Доброго времени суток уважаемые фромчане , если не изменяет память то в Нижнем новгороде с форума ремонтировались Иркутск,и Севастополь. Вроде как все рады,моторы работают без нареканий , если хотите с ними пообщаться дам вам номера их телефонов они вам все расскажут.

Спасибо, буду признателен, мотор сняли и раскидали всю навесуху, в пнд хочу на ремонт отправить, остался вопрос - куда? 

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Лунный пчел сказал:

31000км и мотор застучал

наконец-то еще один их обозначился... :)

А как сам РС это прокомментировал? Гарантия?

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Русские не сдаются............................................................

Не не так... * ну я то судьбу *обману*....*.....

Трагично...................................

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Парни, вот мы все здесь далеко неглупые люди, раз умудрились хотя бы на чирок заработать, в такое непростое время. Я уже сломал два коленвала, подустал как-то. Ранее писал уже, в первый раз сменил на движке всё практически, делал замену двс у официалов в Сургуте, прям всё по регламенту. Купил бу двигатель с разборки, 51000 пробег, как проверил расписывать не буду, но достаточно досконально, хотя определенную долю обмана можно и предположить. Двигатель без навесного. Навесное кстати продавали на этом же авторазборе отдельно. Новый тнвд, новый маслоохладитель, новая турбина, прокладки всякие и тп.,  форсунки проверены в бош-сервисе и прописаны в эбу. Произведён замер давления масла на холостых и тп. Все запчасти оригинал. Движек работал как часы, да хотя и первый так же работал. Масло тоже не лукойл и не подделка. Итог 6000-7000 пробега и снова конец колену. Пора уже признать, что коленвал в этом двс очень слабый, может мягкий, может тонкий хз., но его ломает! И это факт! Такого не должно быть! И когда он сломается никто не знает, может завтра, может через десять лет, как повезёт.  И все уверения различных сервисов по ремонту, тоже в принципе не о чём! Пусть кто-нибудь из них даст гарантию, хотя бы на 50000 пробега, да и то  её сложно доказать потом, масло и тп. факторы эксплуатации. В турецкие коленвалы тоже не верю, турки недалеко от китайцев ушли, лиж бы продать, а там дальше как будет им по фиг. Не знаю кто как, но у меня один вывод, либо поставить контрактный двс, завести - проверить что работает, потом заглушить и на эвакуаторе довести до ближайшего автосалона и сдать в трейд ин. Либо продать и две недели ходить в церковь и ставить свечки что бы он не сломался, через две недели уже можно не ходить, время возврата по договору купли-продажи выйдет. Либо продать со сломаным двс, чтобы совсем совесть не мучила. Именно из-за этих проблем именно с этим двс и из-за позиции оф. предствительства в РФ, да и не только в РФ, я лично ставлю большой крест на этой марке в целом. Хотя авто в целом нравиться, но больше я джип не куплю принципиально, так как это НЕНАДЕЖНО!!!!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
24 минуты назад, Serg101 сказал:

Пора уже признать, что коленвал в этом двс очень слабый, может мягкий, может тонкий хз., но его ломает! И это факт!

......

я лично ставлю большой крест на этой марке в целом. Хотя авто в целом нравиться, но больше я джип не куплю принципиально, так как это НЕНАДЕЖНО!!!!

И на рэнжах колено ломает и на многих других марках, просто тут это не обсуждается.

раз производитель не делает отзыв и даже продолжает штамповать эти моторы, значит % ломаных колен от общего числа продаж очень (ОЧЕНЬ) мал.

нельзя исключать вариант что при отливе какой-то партии в каком-то году "забыли" добавить в сплав какой-нибудь ванадий, о чём даже могли в последствии узнать и ошибку эту устранить, но партия разошлась по миру и нет нет да и выстреливает...

Про контрактные (без пробега по территории ввозимой страны) или Б/У с разборок это вообще отдельная история... не битые машины на разбор не идут, а что там в моторе могло при дтп сдвинутся на пол миллиметра что в итоге могло дать в том числе результат как сломанное колено, никто никаким инструментов а уж тем-более на глаз не определит.

чтобы самостоятельно хоть как-то приблизиться к правде нужна нормальная статистика и анализ случаев по годам выпущенных моторов, по историям самих машин. Но строить такую базу знаний я думаю никто из нас, простых пользователей, не станет.

может я что-то в ветке и пропустил, но вроде-бы не было тут тех, кто купил новую машину сам всё время на ней ездил и в итоге колено пополам. Все машины Б/У а это значит что оценка владельца уже не объективна.

Да и в принципе на просторах не нашёл. на русскоязычном пространстве так вообще 99% ссылок упирается в 4 описанных случая, которые мусолятся по кругу и проходят через одни и те же сервисные центры в поисках лучшей цены, и не факт что какие-то из этих моторов после ремонта не продаются новым хозяевам у которых потом опять "стреляют".

Так и вы в итоге сделаете ремонт, продадите, а через месяц на форум придёт новый счастливый обладатель хорошей машины у которой колено сломало ))))


P.S.
Сервисмэны с форума, номера движков которые к вам с коленом приезжают записываете? если нет то может стоит начать? ))))

  • Нравится 3
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Serg101 сказал:

ставлю большой крест на этой марке в целом.

Не ну ты совсем то не перегибай. Причём тут весь Жип то?

Двигло то - Италляно. К Итальяшкам претензии, их изобретение. А амеровские бензинки ходят от 300 даже при среднем уходе. И ремонт почти на коленях, всё ремонтопригодно.... 

Цена запчастей - да +/- такая же... У ВАГа например просто много аналогов, а оригинал тож не дёшево. Бмв и мерс там ценник ого тоже. 

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, advshka сказал:

и на многих других марках,

Даже на 200-х крузаках, эталоне надёжности, и довольно часто. 

Дизель - не для легковых автомобилей, по мне так только для коммерческого транспорта.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, advshka сказал:

номера движков которые к вам с коленом приезжают записываете?

А на дизелях есть номера двигателя? 

У нас нет, на 3.6 точно. В птс написано - отсутствует. 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
10 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

 бензинки ходят от 300 даже при среднем уходе.

 

Да и дизеля столько ходить могут, даже итальянские. При этом и у бензинок стукнутых моторов достаточно.

 

3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Даже на 200-х крузаках, эталоне надёжности, и довольно часто.

 

ага, о том и речь... две абсолютно идентичные машины поехавшие в разные стороны с завода сломаются в разное время, причём одна может крякнуть за поворотом через 5 минут, а вторая через 20 лет потому что лонжероны сгнили и мотор на асфальт упал)))

Истинную причину не установишь, для признания дефекта поломок должно быть больше 5% от партии. Ну а мы пользователи всегда будем не рады поломкам, что логично

 

3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Дизель - не для легковых автомобилей, по мне так только для коммерческого транспорта.

 

Ну не знаю... мне дизель по ощущениям более приятен... наверное всё дело в моменте ))) а на технические моменты стараюсь меньше обращать внимания )))

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
21 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

А на дизелях есть номера двигателя? 

У нас нет, на 3.6 точно. В птс написано - отсутствует. 

 

из соседней ветки:

 

>>>>>>

у америкосов на движках только технологический номер - которой может повторяться на этой же марке двигателей, он не являеться идентификационным, поройся по инету и поищи офф письмо крайслера по поводу идентификационных номеров на их машинах

 

А вообще сам номер справа от водяной помпы на шотблоке. (Иногда разглядеть можно только снизу и то если плита для навесного не мешает :))

>>>>>>

Походу нет номера уникального... но может от партии к партии отличаться... Для исследования проблемных моторов хотябы частично подойдёт )))

Изменено пользователем advshka
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, advshka сказал:

для признания дефекта поломок должно быть больше 5% от партии

при этом должны быть проведены соответствующие экспертизы и а/м должен обслуживаться онли у ОД...

либо владельцу инкриминируют масляное голодание по его же вине :)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
27 минут назад, ~sparrow~ сказал:

при этом должны быть проведены соответствующие экспертизы и а/м должен обслуживаться онли у ОД...

либо владельцу инкриминируют масляное голодание по его же вине :)

Всё верно, но в Европе и США это всё проделывается (из за особенностей судебных систем и закона о защите прав потребителей).  с учётом всё же малой популярности авто у нас, количество "местных инцидентов" не будет существенным.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
5 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Не ну ты совсем то не перегибай. Причём тут весь Жип то?

Двигло то - Италляно. К Итальяшкам претензии, их изобретение. А амеровские бензинки ходят от 300 даже при среднем уходе. И ремонт почти на коленях, всё ремонтопригодно.... 

Цена запчастей - да +/- такая же... У ВАГа например просто много аналогов, а оригинал тож не дёшево. Бмв и мерс там ценник ого тоже. 

 

Да я в принципе и не перегибаю.  Это чисто моё мнение.  Да проблемы только движка раздражают. Всё остальное ок.  Да двигло от итальяшек, но мы же не покупаем отдельно джип и отдельно движок у итальяшек.  Мы покупаем джип с итальянским двигателем.  Соответственно и претензии к джипу, а уже у джипа должны быть претензии к итальяшкам.  Но джипу по фиг!!!   Нормально всё типа, процент маленький, а процент я думаю далеко не маленький уже!  Вот из-за этого мне это всё и надоело уже. У меня вот нету уверенности, что я куплю например новый лонг-блок, поставлю на него новое навесное залью хорошее масло и что он проедет 100-150 тыс.  он может сломаться завтра!   

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, Serg101 сказал:

100-150 тыс.

Это вообще не пробег, а обкатка только. Он обязан ходить не меньше 300к, иначе он не оправдывает своих денег. 

Бензин пройдёт столько и даже 500, рокеры это фигня стоимостью 50-60 тыщ с работами, остальное расходники. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • alexeysh
    • ШВЕD
    • -А-
    • userasu
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11850
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.