Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: нисан
Город: Нижний
Опубликовано
11 часов назад, Sever88 сказал:

 

Неподходящее топливо  запросто может вызывать детонацию, тем более в раздутом мультиджете. 

 

ЕГР -  дело личное. Мое мнение по поводу вмешательств в конструктив мотора без острой необходимости - однозначное нет. 

Вывод ЕГР из работы подразумевает режимы работы двигателя сильно отличные от штатных, смесь мешается уже иначе, температуры в камере меняются, а перенастройка эбу в ХМАО, ну так себе идея. 

 

Не утверждаю, что это прямо так ужасно, но просто себе бы, я без острой необходимости ничего перепрошивать и отключать не стал. Слишком много переменных в этом весьма сомнительном удовольствии, а цель сего действия не понятна от слова совсем. 

Присылай, я думаю это как раз то, для чего ветка и создана.

@Лукич87 вытачивают новые вкладыши самостоятельно вот с этого месте по подробней пожалуйста,из чего из чего вытачиваются данные вкладыши,наверно новая технология ?

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
14 часов назад, Serg101 сказал:

Хим анализ, не делал. В качестве топлива сомнений нет.  Ну в смысле как и на азс.  Топливо с оптовых официальных поставок.

Можно конечно и не обсуждать, но по имеющейся у меня информации,  каждая нормальная АЗС после закупа у поставщика и непосредственно перед заливкой в резервуары обогащает топливо необходимым количеством присадок как для обогащения так и для обеднения (приводит к стандарту). поэтому по факту топливо на заправке и топливо от поставщика это совсем разное топливо.

напомните для статистики года моторов и их конфиги по мощности, буду собирать потихоньку прецеденты раз нигде централизованно это не сделано.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
1 час назад, Qwer123 сказал:

@Лукич87 вытачивают новые вкладыши самостоятельно вот с этого месте по подробней пожалуйста,из чего из чего вытачиваются данные вкладыши,наверно новая технология ?

Да хоть из бамбука, это ничего не изменит.  Коленвалы у меня лично лопнули не из-за клина.  На первом вообще ни задиринки.  Если не верите могу сфоткать.  Двигатель валяется до сих пор.  Поддоны правда нужно по новой открутить.  Коленвал или не из того изготовлен.  Или макаронники не смогли сопоставить его размеры, свойства металла и тп. с передаваемым крутящим моментом.  Колено просто отстой, не думаю что есть смысл рассуждать в чем именно. Не должно оно ломаться, особенно если нет клина.  Коленвалу позволительно лопнуть из-за маслянного голодания и последующего клина.  И от гидроудара, только не от переливающей форсунки, а от воздухан попал в воду.  А здесь мне лично всё понятно.  И мой вам совет парни.  Избавляйтесь от них пока они работают.  Я понимаю что авто нравиться, мне тоже нравился.  Но потом просто дорого и поздно будет. Я вам желаю миллион пробега без проблем с авто.  Но джип не сможет это реализовать.  

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
7 минут назад, advshka сказал:

Можно конечно и не обсуждать, но по имеющейся у меня информации,  каждая нормальная АЗС после закупа у поставщика и непосредственно перед заливкой в резервуары обогащает топливо необходимым количеством присадок как для обогащения так и для обеднения (приводит к стандарту). поэтому по факту топливо на заправке и топливо от поставщика это совсем разное топливо.

напомните для статистики года моторов и их конфиги по мощности, буду собирать потихоньку прецеденты раз нигде централизованно это не сделано.

Не знаю что там добавляют.  Это Россия, возможно туда даже писают.  Но те же туареги например и рейнджи тоже там заправляются, возможно с присадками, возможно с мочей.  Но коленвалы то не ломает.  
моторы 2011 г. 165000 пробега.   И  5000-55000  было 2016 г. Последний проехал 6000.  Масло норм.  Да всё норм.  Было…..

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
1 минуту назад, Serg101 сказал:

Не знаю что там добавляют.  Это Россия, возможно туда даже писают.  Но те же туареги например и рейнджи тоже там заправляются, возможно с присадками, возможно с мочей.  Но коленвалы то не ломает.  
моторы 2011 г. 165000 пробега.   И  5000-55000  было 2016 г. Последний проехал 6000.  Масло норм.  Да всё норм.  Было…..

Ради прикола, посмотрел пробег на шниве.  Которая эксплуатируется ну очень жестко, по работе, но бездорожья много и тп.   Реактивные тяги меняются 5-6 раз в год.  Так вот пробег 273 000.  И всё норм.  Ну масла литрушку на 1000 кушает.  Но коленвал то целый.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
8 минут назад, Serg101 сказал:

Не знаю что там добавляют.  Это Россия, возможно туда даже писают.  Но те же туареги например и рейнджи тоже там заправляются, возможно с присадками, возможно с мочей.  Но коленвалы то не ломает.  
моторы 2011 г. 165000 пробега.   И  5000-55000  было 2016 г. Последний проехал 6000.  Масло норм.  Да всё норм.  Было…..

 

Да ладно тебе, у всех ломает, и у Touareg ломает https://www.drive2.ru/l/539323098881590040/

Просто здесь это не обсуждают. 

вполне надежный у джипа мотор, ничем не хуже чем у других производителей. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
4 минуты назад, Sever88 сказал:

 

Да ладно тебе, у всех ломает, и у Touareg ломает https://www.drive2.ru/l/539323098881590040/

Просто здесь это не обсуждают. 

вполне надежный у джипа мотор, ничем не хуже чем у других производителей. 

Я за более свежие экземпляры говорил. Это древний тур.  По ним отзыв масштабный был.  Деталей не помню.  Но ваг очень участвовал.  Чего нету абсолютно у Крайслер.  Современные ваговские 3.0 и 4.2 дизеля очень надёжны.  4.2 особенно.  
я не пытаюсь навязать своё мнение.  Когда купил чирка ничего не знал про проблемы с exf.  Когда начал читать естественно решил что это люди неправильно и несвоевременно обслуживали и у меня будет всё по другому.  Так вот.  Я ОЧЕНЬ ОШИБСЯ!!!

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Отличный мотор, его даже на полукоммерческий RAM ставят, должен ходить 300 000 миль

Cummins и Duramax повыносливее конечно, но там совсем коммерческие дизеля 350т+

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
19 часов назад, Serg101 сказал:

Я за более свежие экземпляры говорил. Это древний тур.

2008 год этого тура не особо древнее 2011 гранда )

 

время идёт, коленвалы делают новые, то что форма осталась таже не озночает что состав и закалка идентичные.

 

кто-то делает отзывные компании при огромном % брака.

кто-то при низком % брака просто вносит технологические изменения (без изменения конструкции)

 

анализ сломаных колен при желании тоже можно сделать и увидеть реальный результат расчитано колено правильно или нет.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

Отличный мотор, его даже на полукоммерческий RAM ставят, должен ходить 300 000 миль

Cummins и Duramax повыносливее конечно, но там совсем коммерческие дизеля 350т+

 

Пока работал мне тоже нравился

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
2 часа назад, advshka сказал:

2008 год этого тура не особо древнее 2011 гранда )

 

время идёт, коленвалы делают новые, то что форма осталась таже не озночает что состав и закалка идентичные.

 

кто-то делает отзывные компании при огромном % брака.

кто-то при низком % брака просто вносит технологические изменения (без изменения конструкции)

 

анализ сломаных колен при желании тоже можно сделать и увидеть реальный результат расчитано колено правильно или нет.

Особо. Несправедливо брать последний год выпуска поколения модели и первый год выпуска другой модели  для сравнения.  Нас как потребителя не должно беспокоить анализ коленвала, его свойства, математические модели и тп.  Это проблема Крайслер.  Процент сломанных большой.   Даже весьма.  Просто джип не ваг по количеству проданных авто в России.  Поэтому и нету такой большой массовости, а процент высокий.  Плюс сомнительная ремонтопригодность.  Я понимаю что каждому нравится свой авто.  Мне тоже нравился.  Здесь всё просто, кто-то на чужих ошибках учится, кто-то на своих.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
36 минут назад, Serg101 сказал:

Особо. Несправедливо брать последний год выпуска поколения модели и первый год выпуска другой модели  для сравнения...  

 

 

Это проблема Крайслер.  Процент сломанных большой.   Даже весьма.

нет не особо. гранд 2011 года не является последней выпущенной моделью. и в каждом следующем рестайле или фэйслифте  менялась не только "морда". важен не только формфактор колена а всё в купе как механические так и программные решения... да даже развесовка кузова важна или плотнотность подушек двигателя или располжение мотора относительно продольной оси автомобиля. 

 

процент очень маленький, поэтому нет отзывных компаний и признания наличия проблем.

всё остальное просто фантазии без фактов пока не предоставлены числа по количеству машин в обороте и количество сломаных колен.

 

вы так и не скинули года ваших убитых моторов с заложенымы по заводу мощностными характеристиками.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
31 минуту назад, advshka сказал:

нет не особо. гранд 2011 года не является последней выпущенной моделью. и в каждом следующем рестайле или фэйслифте  менялась не только "морда". важен не только формфактор колена а всё в купе как механические так и программные решения... да даже развесовка кузова важна или плотнотность подушек двигателя или располжение мотора относительно продольной оси автомобиля. 

 

процент очень маленький, поэтому нет отзывных компаний и признания наличия проблем.

всё остальное просто фантазии без фактов пока не предоставлены числа по количеству машин в обороте и количество сломаных колен.

 

вы так и не скинули года ваших убитых моторов с заложенымы по заводу мощностными характеристиками.

Дружище.  Ты ведёшь себя как постер выше gapon. 
Туарег о которым ты писал выпускался с 2002 по 2010.  А чирок wk2 с 2010 и по настоящее время с учетом рестайла.  И к wk не имеет отношения в частности дизеля никакого, этот дизель появился на wk2 только.  О чем я и говорил.  Про года и пробеги моих двс я писал выше.  Фантазии это у тебя скорее всего.  Конечно мы не можем посчитать статистику.  Но двигателей контрактных в России продано немерено, позвони по любому объявлению в инете, узнаёшь много нового. Ремонтопригодность сомнительна, это утверждают и люди и компании этим занимающиеся.  Особенно правдивы становятся при обсуждении вопросов гарантии. Для меня всё понятно, если у тебя такой же дизель, можешь повторить мои ошибки, а может тебе повезёт и он проедет 3 млн км.  Удачи

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
46 минут назад, advshka сказал:

нет не особо. гранд 2011 года не является последней выпущенной моделью. и в каждом следующем рестайле или фэйслифте  менялась не только "морда". важен не только формфактор колена а всё в купе как механические так и программные решения... да даже развесовка кузова важна или плотнотность подушек двигателя или располжение мотора относительно продольной оси автомобиля. 

 

процент очень маленький, поэтому нет отзывных компаний и признания наличия проблем.

всё остальное просто фантазии без фактов пока не предоставлены числа по количеству машин в обороте и количество сломаных колен.

 

вы так и не скинули года ваших убитых моторов с заложенымы по заводу мощностными характеристиками.


Да нормально ходят эти моторы.   Самое очевидное тому доказательство это информация с сайтов по продаже авто в россии и за рубежом. 
Смотрите на пробеги, там куча машин за 250 т.км., и это только те которые на продаже.


А для профилактики повторим еще раз:

- Не надо лезть в прошивку не с целью увеличения мощьности, не для отклучения егр (зачем его вообще трогать если все ок???)
- Не надо лить топливо сомнительного происхождения.

- Используйте масло для комтранса с щелочным повыше и меняйте по моточасам (это кстати один из ключевых параметров долгой жизни агрегата. Один человек, в настоящий момент покинувший этот форум, менял провернутые вкладыши. И есть такая версия, что от перекатоного и закисленного масла идет коррозия примененного антифрикционного слоя на вкладышах.)
- Не игнорируйте сигнальчики о неисправностях, типа масленки при пуске. 
- Хорошо прогревайте мотор.

- Делайте подробную диагностику и осмотр у профессионалов хотябы раз в год. 
 

 

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
15 минут назад, Sever88 сказал:


Да нормально ходят эти моторы.   Самое очевидное тому доказательство это информация с сайтов по продаже авто в россии и за рубежом. 
Смотрите на пробеги, там куча машин за 250 т.км., и это только те которые на продаже.


А для профилактики повторим еще раз:

- Не надо лезть в прошивку не с целью увеличения мощьности, не для отклучения егр (зачем его вообще трогать если все ок???)
- Не надо лить топливо сомнительного происхождения.

- Используйте масло для комтранса с щелочным повыше и меняйте по моточасам (это кстати один из ключевых параметров долгой жизни агрегата. Один человек, в настоящий момент покинувший этот форум, менял провернутые вкладыши. И есть такая версия, что от перекатоного и закисленного масла идет коррозия примененного антифрикционного слоя на вкладышах.)
- Не игнорируйте сигнальчики о неисправностях, типа масленки при пуске. 
- Хорошо прогревайте мотор.

- Делайте подробную диагностику и осмотр у профессионалов хотябы раз в год. 
 

 

На втором движке так примерно и было. Ну про масло хз. Ликви моли и Мобил какой-то формула.  Всё согласно допуска рекомендованного производителем.  В общем всё ок было.  Я реально утверждаю прям, я не могу предположить даже из-за чего они лопаются.  Всё возможное на мой взгляд я сделал на втором движке.  Принял решение кстати.  Продам как есть.  Чтобы совесть не мучила.  Не хочу больше заниматься его ремонтом т.к. вижу большие риски в успехе сего мероприятия.  Движков кстати в России продано очень много. Я не думаю что их все купили владельцы мазератти квапорте.  Это всё на чирки, наверное не все владельцы здесь зарегистрированы.  

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, advshka сказал:

пока не предоставлены числа по количеству машин в обороте и количество сломаных колен.

при таких вводных утверждать о маленьком проценте тоже нелогично... :)

 

7 часов назад, xmo97 сказал:

его даже на полукоммерческий RAM ставят

ссылки на RAM тоже приводились...

 

2 часа назад, Sever88 сказал:

Смотрите на пробеги

смысл от пробега, если движка был заменен, а то и дважды?

делать уж тогда упор родной/не родной/ремонтный движка...

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Полностью согласен.  Вот я например поставлю сейчас другой движок и дам объявление на продажу.  И что получится?!.  Надежный автомобиль с 2011 г. пробег 170?! И состояние у него очень достойное и ухоженное.  Надо брать!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано

 

7 часов назад, ~sparrow~ сказал:

при таких вводных утверждать о маленьком проценте тоже нелогично... :)

 

ссылки на RAM тоже приводились...

 

смысл от пробега, если движка был заменен, а то и дважды?

делать уж тогда упор родной/не родной/ремонтный движка...

 

Да бросьте бред то писать, что ж по вашему так все у кого пробег за 150 новые моторы покупают?

Я ничего вот не покупал, лично знаю 5 владельцев которые тоже ничего не покупали и не ремонтировали. 

 

40 минут назад, Serg101 сказал:

Полностью согласен.  Вот я например поставлю сейчас другой движок и дам объявление на продажу.  И что получится?!.  Надежный автомобиль с 2011 г. пробег 170?! И состояние у него очень достойное и ухоженное.  Надо брать!

@Serg101 второй подряд у тебя клинанул это да, беда, ну так ты должен понимать что это лотерея. Откуда твой контрактник был, после перевертыша или с утопленника - тебе никто не сообщит. Да допустим даже если и с угнанной исправной машины, то все равно непонятно как его хранили и перевозили? Может до демонтажа на нем 30 т.км до одной заливке откатали, потом он год на тачке  в отстойнике простоял, а потом, после  разбора, еще год на боку лежал с этой кислотой внутри. 

Ну да ладно, про контрактники это и так всем должно быть понятно.

А если ты в свой автомобиль новый мотор поставишь, то тут да - одназначно надо брать!

 

 

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
1 час назад, Serg101 сказал:

Полностью согласен.  Вот я например поставлю сейчас другой движок и дам объявление на продажу.  И что получится?!.  Надежный автомобиль с 2011 г. пробег 170?! И состояние у него очень достойное и ухоженное.  Надо брать!

Кстати, а что не продашь как есть? Не думаю что сильно дешевле выйдет, покупетель всяко найдется.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
4 минуты назад, Sever88 сказал:

Кстати, а что не продашь как есть? Не думаю что сильно дешевле выйдет, покупетель всяко найдется.

Я так и решил сделать. Не успеваю, много поездок по работе.  Да я не жалуюсь что попал с этим авто на деньги и тп.  Не критично особо.  Просто поделился опытом, как думал изначально и как получилось в итоге. Двигатель второй не контрактный, с разборки, в заднюю часть сбоку грузовик приехал.  Тогда пробивал.  И авто это тоже по запчастям там же продавался.  Но чисто теоретически конечно можно предположить, что где-то там и мог быть обман.  Например под видом данного авто продают не один двигатель, а несколько с различным состоянием, но под историей именно этого автомобиля.  Но пока я искал двс тогда.  Общался с поставщиками, ремонтниками этих движков и тп. ну достаточно большой спрос на них, значит кто-то же их покупает.  Значит у кого-то тоже лопнул коленвал.  Меня уже не переубедить.  Пусть это будет моё личное мнение, но с надежностью у этого двс реально печально.  

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
11 часов назад, Serg101 сказал:

Ликви моли и Мобил какой-то формула.  Всё согласно допуска рекомендованного производителем.  

а что у этих фирм есть масла с допусками  Chrysler MS 10902 и  Cummins CES 20081 ?   Интересно. А можно конкретно указать какое именно масло было с такими допусками?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
26 минут назад, brat-kondrat сказал:

а что у этих фирм есть масла с допусками  Chrysler MS 10902 и  Cummins CES 20081 ?   Интересно. А можно конкретно указать какое именно масло было с такими допусками?

допуски Cummins у мобила есть в линейке Delvac. Крайслеровский MS 10902 это вообще редкость. 
Не думаю, что критично пользовать крепкое масло с 5w40 или 5w30 и без допусков крайслера. Главное чтобы ACEA и API были не ниже требуемых. E7, Е6, E9 и CI-4 - и в путь. 
«Ликви моли и мобил какой-то» вряд ли подбирались под допуски, ну и по аналогии с соляркой, вопрос об оригинальности и качестве смазок очень актуален. Подход вроде «купить мобил подешевле с бочки у знакомого» угандошил много машин разных производителей. 

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC Overland Diesel
Город: Киев
Опубликовано
1 час назад, Sever88 сказал:

У нас в Украине, кстати,  официалы не заморачиваются с допусками Крайслера по маслу. Льют Шелл Хеликс Ультра 5-40. Причем это полнозольник A3/B4, а машины Евро6 с сажевиками. По всем правилам нужно низкозольное масло С3.

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
20 минут назад, Sever88 сказал:

допуски Cummins у мобила есть в линейке Delvac. Крайслеровский MS 10902 это вообще редкость. 
Не думаю, что критично пользовать крепкое масло с 5w40 или 5w30 и без допусков крайслера. Главное чтобы ACEA и API были не ниже требуемых. E7, Е6, E9 и CI-4 - и в путь. 
«Ликви моли и мобил какой-то» вряд ли подбирались под допуски, ну и по аналогии с соляркой, вопрос об оригинальности и качестве смазок очень актуален. Подход вроде «купить мобил подешевле с бочки у знакомого» угандошил много машин разных производителей. 

У нас там мерсодопуск какой-то по маслу. не помню уже. вот по нему и выбирал масло из ликви моли и мобила. Вот и лил такое, на достаточно крупном сто, где почти уверен в оригинальности масла.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
13 часов назад, Serg101 сказал:

. Для меня всё понятно, если у тебя такой же дизель, можешь повторить мои ошибки, а может тебе повезёт и он проедет 3 млн км.  Удачи

у меня однозначно НЕ такой же дизель, хотябы потому что сделан гораздо позже и имеет совсем другой конфиг. если для вас все машины с 2010 по текущий год одинаковы, то это у вас навязчивое состояние как у "гапон" а не у меня.

 

пересмотрел посты, не нашёл где вы указывали мощность моторов ваших. ткните пальцем пожалуйста в номер поста ))

Изменено пользователем advshka
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
22 минуты назад, advshka сказал:

у меня однозначно НЕ такой же дизель, хотябы потому что сделан гораздо позже и имеет совсем другой конфиг. если для вас все машины с 2010 по текущий год одинаковы, то это у вас навязчивое состояние как у "гапон" а не у меня.

 

пересмотрел посты, не нашёл где вы указывали мощность моторов ваших. ткните пальцем пожалуйста в номер поста ))

Движки, конструктивно одинаковые, кроме охлаждения турбины, топливная другая, возможно это и играет большую роль

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
11 часов назад, ~sparrow~ сказал:

при таких вводных утверждать о маленьком проценте тоже нелогично... :)

 

бездействие = маленький %

что тут не логичного.

 

кстати крайслер делал отзывную компанию по дизелям из-за плохого софта моторов 2014-2016 года. отзывалась партия порядка 100К авто

 

логики нет в том что по одним причинам отзывы бы делали а по другим нет.

Изменено пользователем advshka
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Крайслер, должен был совсем по-другому поступать я считаю.

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Sever88 сказал:

что ж по вашему так все у кого пробег за 150 новые моторы покупают?

не все... (позиция на этот счет уже неоднократно изложена в теме)

но определенное отражение процентовки среди продаваемых авто должно быть...

 

(например, в теме как-то выкладывали один из роликов РС, в котором прозвучало, что двигатель скорее всего уже не родной

и Serg101 не единственный с двумя движками на этом форуме, на память приходит еще Limon4ik...

а уж на форуме зарегистрировано ничтожно малое количество от общего числа владельцев)

 

1 час назад, advshka сказал:

логики нет в том что по одним причинам отзывы бы делали а по другим нет.

ну, с моей колокольни - перепрошить софт и заменить движку - вещи разные :)... ограничились рекомендацией с 5-40

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У нас есть ветка на форуме какой у вас пробег

Там  неожиданно много народу с пробегом 200+

Естественно с оригинальным двигателем - там пишут основные поломки за это время

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 255 гостей (Посмотреть всех)

    • surprise
    • tracker99
    • avtovlg
    • AS8
    • Acovant
    • Shvez
    • ESS
    • Вяч
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11819
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.