Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Commander 2007 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
54 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Rusbut77 вас, смотрю, не смущает, что тема про WK2. 

Меня давно ни чего уже не смущает.

вас" пишется с большой буквы, если Вы обращаетесь конкретно ко мне. Если Вы видете группу людей или организацию за моей спиной, тогда с маленькой. Ладно проехали, если не дано то и не надо.

Хотя странно, Вы на общем форуме пишите и представляете компанию.

Понял, не там разместил, ошибся. Так направьте в другую тему, с нормальным советом "Вам в этой ..... теме ответят подробней" или как то рядом по выражению.

И главный теперь вопрос:  WK2  супер звездолет по сравнению с моим "По-2" ???

Ни что не вечно, всё когда то ломается.

 

Просто отбил всю охоту общаться  этот представитель от Мопар Плюс

 

За ответы Огромное Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Rusbut77 

1. Правила созданы для всех, хотя для старожилов, хоть для новичков. Хороший тон – зашли на форум, посмотрели как он устроен, воспользовались поиском, после чего написали в нужной теме. Дурной тон – не познакомиться с форумом, написать в первую попавшуюся тему, не удосужившись прочитать название и что именно в ней обсуждают, а после этого снисходительно ждать, что поймут, простят и направят.

 

2. Письмо Розенталя относительно правописания местоимения вы, снабжённое комментариями Артемия Лебедева. Можете ещё ради интереса почитать этот материал, особенно первый вопрос к справочному бюро в самом низу страницы. 

 

3. Давайте будем справедливы и рассмотрим ваш текст, чтобы понять насколько хорошо вы владеете русским языком, чтобы учить меня как общаться на форуме, в том числе от лица компании.

 

Если Вы видете = Если вы видИте

Ладно проехали, если не дано то и не надо. = Ладно, проехали, если не дано, то и не надо.

на общем форуме пишите = на общем форуме пишЕте

как то = как-то

Ни что не вечно, всё когда то ломается. = Ничто не вечно, всё когда-то ломается.

 

У меня есть обоснованные сомнения в вашей грамотности, взирая на вашу орфографию и пунктуацию.

 

4. Моё предыдущее сообщение к вам максимально лаконично. При чём тут "WK2  супер звездолет по сравнению с моим "По-2"?

 

5. Если ваше желание общаться так легко отбивается нейтральным сообщением, может не стоит начинать? У нас тут есть и токсичные личности, и баталии нешуточные разгораются, может нешуточно прилететь.

 

Прошу прощения у форумчан за этот оффтоп. За сим откланиваюсь.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 2007 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Rusbut77 

1. Правила созданы для всех, хотя для старожилов, хоть для новичков. Хороший тон – зашли на форум, посмотрели как он устроен, воспользовались поиском, после чего написали в нужной теме. Дурной тон – не познакомиться с форумом, написать в первую попавшуюся тему, не удосужившись прочитать название и что именно в ней обсуждают, а после этого ждать снисходительно отношения, что поймут, простят и направят.

 

2. Письмо Розенталя относительно правописания местоимения вы, снабжённое комментариями Артемия Лебедева. Можете ещё ради интереса почитать этот материал, особенно первый вопрос к справочному бюро в самом низу страницы. 

 

3. Давайте будем справедливы и рассмотрим ваш текст, чтобы понять насколько хорошо вы владеете русским языком, чтобы учить меня как общаться на форуме, в том числе от лица компании.

 

Если Вы видете = Если вы видИте

Ладно проехали, если не дано то и не надо. = Ладно, проехали, если не дано, то и не надо.

на общем форуме пишите = на общем форуме пишЕте

как то = как-то

Ни что не вечно, всё когда то ломается. = Ничто не вечно, всё когда-то ломается.

 

У меня есть обоснованные сомнения в вашей грамотности, взирая на вашу орфографию и пунктуацию.

 

4. Моё предыдущее сообщение к вам максимально лаконично. При чём тут "WK2  супер звездолет по сравнению с моим "По-2"?

 

5. Если ваше желание общаться так легко отбивается нейтральным сообщением, может не стоит начинать? У нас тут есть и токсичные личности, и баталии нешуточные разгораются, может нешуточно прилететь.

 

Прошу прощения у форумчан за этот оффтоп. За сим откланиваюсь.

а после этого ждать снисходительно отношения, что поймут, простят и направят.

 

Денис, Вы вообще о чём. Слово "простят" вообще для меня шок.

Вы перерыли интернет и выкладываете азбуку правописания мне? Спасибо, честь и хвала, заодно и Вам пригодится.

Да, наверно я на эмоциях нашлепал ошибок, но что в моем вопросе по проблеме поменялось из за них.

А про "вы" Вы не правы.

Всё, Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Rusbut77 

1. Это отсылка к Галустяну с его «понять и простить».

 

2. Вы начали учить меня русскому языку, не владея им на должном уровне, хотя изначально лишь указал вам, что тема не соответствует автомобилю. Самое время вспомнить Чацкого с его фразой «А судьи кто?». Для начала брёвна из собственных глаз достаньте, коих там предостаточно, потом переключайтесь на поучения. Только убедитесь, что вам есть чему учить собеседника. Как вы там говорили? Если не дано, то и не надо. 

 

3. Я вам привёл две ссылки из нормальных источников по написанию местоимения, вы свою позицию обосновать не можете. Может вы и роете интернет, нормальные люди по запросу «вы с маленькой» находят все ответы на первой странице поисковой выдачи. Перечитайте вторую ссылку, там предельно ясно указаны случаи использования «Вы» с прописной. Общение на форуме к ним не относится. 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
В 09.02.2022 в 21:12, Rusbut77 сказал:

вас" пишется с большой буквы, если Вы обращаетесь конкретно ко мне

Закончил школу в 1988, уже тогда "Вас" считалось манерно-устаревшим.

В 09.02.2022 в 21:12, Rusbut77 сказал:

Вы на общем форуме пишите и представляете компанию

Это вообще не по-русски написано. "Пишите" - это повелительное наклонение, т.е. вы просите писать. А "представляете компанию" - это констатация факта. В одном предложении они никак не комбинируются.
 

Правильно было бы, например: "Вы на общем форуме пишите и представляйте компанию", если вы собрались советовать оппоненту, что ему делать.

Изменено пользователем chilintano
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 2007 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, chilintano сказал:

Закончил школу в 1988, уже тогда "Вас" считалось манерно-устаревшим.

Это вообще не по-русски написано. "Пишите" - это повелительное наклонение, т.е. вы просите писать. А "представляете компанию" - это констатация факта. В одном предложении они никак не комбинируются.
 

Правильно было бы, например: "Вы на общем форуме пишите и представляйте компанию", если вы собрались советовать оппоненту, что ему делать.

ДА хватит уже.

Я же промолчал после последнего сообщения аппонента, как показатель с моей стороны что СТОП.

Правила и где правильно (Вы-вы) - каждый решает сам для себя. 

У меня проблема с машиной,  мне русский и французкий на данном этапе  по барабану, 

 

 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Ixterrah сказал:

к теме не относится вообще

Принцип работы этих моторов один и тот же и болячки все те же...

И неизлечимость их та же...

Не важно V6 или V8.

Лично я сделал вывод, как и некоторые здесь, что ремонтировать его бессмысленно,  только брать другой, а там как повезёт... 

PS - канал, конечно особо, не для девушек, поэтому и написал сразу про 14 минуту. Скоро они "сделают" этот несчастный РР, немного с ним помучаются, пытаясь кататься и в итоге скинут... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
4 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Принцип работы этих моторов один и тот же и болячки все те же...

И неизлечимость их та же...

Не важно V6 или V8.

Лично я сделал вывод, как и некоторые здесь, что ремонтировать его бессмысленно,  только брать другой, а там как повезёт... 

PS - канал, конечно особо, не для девушек, поэтому и написал сразу про 14 минуту. Скоро они "сделают" этот несчастный РР, немного с ним помучаются, пытаясь кататься и в итоге скинут... 

Ремонтировать его можно и нужно. Только не в каждом гараже. Нужен спец. Я писал что люди сделали нормально с 4 попытки. Опыта маловато. Но 3-4 года назад вообще не делали. Дальше будет лучше. На рейджи уже и цена за восстановленный упала. Как то так. А Вы купите себе дизель и не завидуйте людям. Или походу у Вас уже был убитый дизель. Вы с ним намучились и теперь везьде пишите дизель гавно. 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей1980  когда вы свой откапиталите и проедите на нём хотя бы 100 тыщ, представив этому доказательства, тогда и напишите здесь. А сейчас это просто бла, бла бла, не о чём...

Лучше, не будет потому что этих спецов нет.... И хороший и честный моторист скажет вам - что стружку с двигла очень очень сложно вымыть, это рулетка.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, Сергей1980 сказал:

Вы с ним намучились

:lol2:, нет мне этого счастья не нужно, но есть куча "счастливых" знакомых дизелистов 

Цена потому и падает, что нельзя сделать надолго 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
12 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

:lol2:, нет мне этого счастья не нужно, но есть куча "счастливых" знакомых дизелистов 

Цена потому и падает, что нельзя сделать надолго 

А у них какие авто с дизелем. Я вот жду Исузу му икс. Как появится поеду затестю. Хочу авто по говнам лазить. 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
12 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Сергей1980  когда вы свой откапиталите и проедите на нём хотя бы 100 тыщ, представив этому доказательства, тогда и напишите здесь. А сейчас это просто бла, бла бла, не о чём...

Лучше, не будет потому что этих спецов нет.... И хороший и честный моторист скажет вам - что стружку с двигла очень очень сложно вымыть, это рулетка.

Сделал с 1 раза, обычный моторист, и даже фазы газораспределения выставил без спец инструмента, и пробег уже где то 50 т км после замены коленвала и вкладышей. 

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
1 минуту назад, ALEX3 сказал:

Сделал с 1 раза, обычный моторист, и даже фазы газораспределения выставил без спец инструмента, и пробег уже где то 50 т км после замены коленвала и вкладышей. 

Нормуль. Не пойму что он тут делает в нашей ветке. Все таки мечтает он о дизеле.

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
17 минут назад, Сергей1980 сказал:

Нормуль. Не пойму что он тут делает в нашей ветке. Все таки мечтает он о дизеле.

Когда нибудь он его купит.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Сергей1980 сказал:

у них какие авто с дизелем. Я вот жду Исузу му икс.

У двоих крузаки 200  - 2013 и 2015 - мутота, в 2013 движок капиталили чип стоИт, 2 аккумулятора недавно брал по 15шке что ли - и это Корея, пробег скручен, до сих пор молчит сколько уже вбухал в него за 2 года, оба жрут под 28, у третьего Патфаиндер 3.0 - дубак в нём зимой, и этот двигатель Ниссан тоже имеет те же проблемы, что EXF. Он даже внешне очень похож. Ставится на Ниссан, Рено, Инфинити - V9X. Если интересно, почитайте про него. 

Патфайндер продаётся уже года 2 никто не берёт. Инфинити FX/QX с этим мотором тоже, знающие люди остерегаются, их навалом в продаже, берут 3.7 и 5.0 несмотря на налог... 

А вот Исудзу насколько я знаю очень крепкий - у них даже цепи нет, там шестерни стоят грм, но больше мне про них не известно. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

V9X 3.0 очень мало на этих машинах. Патфайндер и Навара в основном 2.5 был, хотя проблемная машина до безобразия.  Да и какое это имеет отношение к ремонту exf?   Типа у всех проблемы с дизелями?  

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Надёжные дизели на близких по классу машинах.  Это туарег 3.0 и 4.1 с 2012 г.в.   примерно.  И рейндж 4.4.  
Ну паджеро 4 с дизелем 3.2, но тут уж не совсем то по классу, точнее по назначению.  

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Serg101 сказал:

имеет отношение к ремонту exf

Читайте внимательно - я же написал - он очень похож на exf.

3.0 достаточно патфаиндеров, это максималка комплектация, где их нет? 2.5 колхозник.

По туарег полностью согласен, паджеро не знаю... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Паджеро 3.2( 3-й)  это очень *плохой* ТНВД . Отговорили когда я в 16 менял машину , хотя цены на них были вполне реальные на 2001-2003 год.. С XJ на другую. 

На 3.0 Патруле у 2-х... приятелей крякнул мозг ТНВД один в 500 уе уложился другой в 1500. 

Но если дизель нравится то кому какое дело???? Мне стрёмно , да и денег лишних нет.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

У паджерика норм всё с тнвд на машинах с 200л.с.  До этого да, проблемы были.  И то их митсубиши исправили, не так как у нас…

паджеро4 с 2006г. выпускается.  До этого был паджеро3 если что.  

500 и 1500 это конечно расходы, но у нас если коленвал крякнул 10500 наверное….🤫

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Добрый день.

Не совсем по теме,но всё же.

Где сейчас можно приобрести патрубки на wk2 дизель?

Андрей loone , вроде перестал ими заниматься.

Или направьте в живую тему по патрубкам

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, volvist сказал:

Добрый день.

Не совсем по теме,но всё же.

Где сейчас можно приобрести патрубки на wk2 дизель?

Андрей loone , вроде перестал ими заниматься.

Или направьте в живую тему по патрубкам

Я в прошлом году брал себе из Польши патрубок. Фирма turborury. 

https://turborury.pl/jeep/1680-rura-turbo-jeep-grand-cherokee-30-crd-52014481aa-52014481ab-52014481ac-52014481ad-52014481ae-52014481af-52014481ag.html

 

Но сейчас, в связи с политической ситуацией, поляки врядли его отправят в РФ. 

Изменено пользователем WK337
Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, volvist сказал:

Добрый день.

Не совсем по теме,но всё же.

Где сейчас можно приобрести патрубки на wk2 дизель?

Андрей loone , вроде перестал ими заниматься.

Или направьте в живую тему по патрубкам

я вот тут брал у брянских ребят, очень качественные, не хуже чем Андрея: http://www.salers-technology.ru/

лучше им написать в Вотсап, они расскажут что есть, сайт не вполне внятный. Прислали быстро, СДЕКом

А профильная тема вот: 

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@xmo97 спасибо. Уже понял. Просто я в эту тему писал давно и вот только сегодня от Вас сообщение получил. А так,молчит тема

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 162 гостя (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11687
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.