Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

  • Гость закрепил тема
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
24 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

??

загоним тему в тупик сразу. 

100% поврежденных Моторов использовало Масло не соответствующего типа, допуска или вязкости. 

Я использовал и для умных и для красивых 5w30 как в книжке и с допуском крайслера, не помогло.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

100% поврежденных Моторов использовало Масло не соответствующего типа, допуска или вязкости. 

Василий-трутень испытывает сильный приступ аллергии в 100% случаев разговоров о дизельных моторах.

 

Уже б что-то новое, интересное рассказать о железяках, вы ж их там обслуживание, чините. Так нет, всё что-то странное постится...

Ссылка на комментарий
10 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Про масла.

Всегда самое важное - темой не промахнуться :lol2:

Для рестайла из их родной инструкции:

Цитата

We recommend you use 5W-40 synthetic engine oil such
as MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material
Standard MS-10902 and the API CJ-4 or ACEA E9/E7 or
ACEA A3/B4 engine oil category is required.

Надеюсь перенесут в соответствующий топик :) 

 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

рестайл

а как так?...

на днях же сопоставляли TSB с программой и пришли к выводу, что TSB применимы только к 2016 году...

на скриншоте 2014 год и 5w-40...

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вот этот добрый конь продаётся в АТЦ уже больше года

 https://m.auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1092714656-ad83d0e9/?geo_id=213

Я его ещё по прошлой осени там смотрел, ради интереса, мне не понравилось как работает двигатель. Тогда пробег был 131к, сейчас другой, а по факту у него тогда уже было скручено 60 тыщ. Колупнуть бы его, конечно:lol2:, да кто ж даст... Если время будет, заеду специально гляну как сейчас дело обстоит, ради интереса, хоть как гудит для сравнения. 100к скинули сейчас. Он периодически исчезает, потом всплывает все там же, то Дримкар, то Скайавто :facepalm:....

А какое описание к нему, ммм...

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

??

загоним тему в тупик сразу. 

100% поврежденных Моторов использовало Масло не соответствующего типа, допуска или вязкости. 

Отобьём подачу на поле Трутней: а какое масло, имеющее допуск Крайслера и соответствующее нормативам по вязкости и типу заливаете вы? И имеется ли у того Кастрюля Титаниума, который якобы (по слухам) применяютТрутни, ВСЕ (ну или хотя бы большая их часть) необходимые допуски? :)

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

В общем...

Цитата: (@Panovsa )

"Не масло проблема, и на 30, и на 40 будет отлично, если оно масло, в моём моторе нет повреждении от слова совсем, износ виден только под микроскопом, единственный узел который не выдержал, это вкладыши"

Ссылка на комментарий

Со вкладышами очень интересная ситуация, если на тех же корейцев глянуть. Они конструктив активно меняют, уже с покрытиями типа керамики делают в попытке избавиться от проблем. Если в нашем случае мы говорим о браке каких-то партий, то и превентивная замена не спасет. Можно наоборот проблемные поставить, да и накосячить при сборке.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
5 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вот этот добрый конь продаётся в АТЦ уже больше года

 https://m.auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1092714656-ad83d0e9/?geo_id=213

Я его ещё по прошлой осени там смотрел, ради интереса, мне не понравилось как работает двигатель. Тогда пробег был 131к, сейчас другой, а по факту у него тогда уже было скручено 60 тыщ. Колупнуть бы его, конечно:lol2:, да кто ж даст... Если время будет, заеду специально гляну как сейчас дело обстоит, ради интереса, хоть как гудит для сравнения. 100к скинули сейчас. Он периодически исчезает, потом всплывает все там же, то Дримкар, то Скайавто :facepalm:....

А какое описание к нему, ммм...

 

В марте он был в Дрим кар))) и стоил 1 млн 400

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Расскажи это @Panovsa

Не надо, пока не сломается, нечего в мотор лезть, тут как повезет, будет у вас 1 из 20 не очень хороший вкладыш или нет. И к стати, сегодня поставил самодельный тройник на датчики давления, проверяю на герметичность соединения, когда снял FAE на 0,55 он сопливил по развальцовке.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

что и почему со вкладышами, нет смысла и менять.

но есть смысл отслеживать снижение давления глазами... :coffe2:

(равно как и задействовать ухи на появление стуков)

Ссылка на комментарий

У современных колен ,вкладышей, и проч.и проч. очень не простая термичка, закаливают токами свч, по этой технологии можно сделать любую поверхностную твердость, на любую глубину и в любом месте, так что деталь легко пройдет отк по HRC  , а внутри может быть сыромятина  и конструктивно заложенный срок конца. Их рен кто докопается.

То что к этой особенности мотора приложил руку производитель, у не сильно глупых сомнений вызывать не должно, оно же объясняет категорический отказ поставлять эти позиции в продажу.

 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

То что к этой особенности мотора приложил руку производитель, у не сильно глупых сомнений вызывать не должно, оно же объясняет категорический отказ поставлять эти позиции в продажу.

Сомнительная первая часть утверждений. По второй не спорю. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, СашкаМ сказал:

Сомнительная первая часть утверждений. По второй не спорю. 

Первое это не утверждение, а одно из тысячи вариативных предположений и может быть всё не так,  а вторая часть  она ключевая, но нам "папуасам" гаражным далеко к сожалению до разгадки методик книжников и фарисеев. 

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 14.12.2019 в 22:44, Panovsa сказал:

Не надо, пока не сломается, нечего в мотор лезть, тут как повезет, будет у вас 1 из 20 не очень хороший вкладыш или нет. И к стати, сегодня поставил самодельный тройник на датчики давления, проверяю на герметичность соединения, когда снял FAE на 0,55 он сопливил по развальцовке.

Хотелось бы увидеть тройник и как реализован манометр.

Ссылка на комментарий
В 15.12.2019 в 01:44, grandcherokee2014 сказал:

У современных колен ,вкладышей, и проч.и проч. очень не простая термичка, закаливают токами свч, по этой технологии можно сделать любую поверхностную твердость, на любую глубину и в любом месте, так что деталь легко пройдет отк по HRC  , а внутри может быть сыромятина  и конструктивно заложенный срок конца. Их рен кто докопается.

То что к этой особенности мотора приложил руку производитель, у не сильно глупых сомнений вызывать не должно, оно же объясняет категорический отказ поставлять эти позиции в продажу.

 

 

Америка Не Россия и не Европа. Фольц с дизельгретом попался а крайслер в такие штуки сомневаюсь что играть будет. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, Gl_nikolay сказал:

Хотелось бы увидеть тройник и как реализован манометр.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/4539-30-dizel-ot-vm-motori-dlya-novogo-grand-cherokee-wk2/page/154/

сообщение #3835

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
2 часа назад, Panovsa сказал:

За большим количеством страниц той темы не могу вспомнить - вы покупали этот переходник или изготавливали его на заказ?

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
36 минут назад, igor500 сказал:

За большим количеством страниц той темы не могу вспомнить - вы покупали этот переходник или изготавливали его на заказ?

Изготавливал сам, из алюминия.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
3 минуты назад, Panovsa сказал:

Изготавливал сам, из алюминия.

А еще один можете изготовить? :)

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
5 минут назад, igor500 сказал:

А еще один можете изготовить? :)

Может быть ..., есть ещё 3 заготовки, сейчас тройник проходит испытания, 2 день, течи нет.

A157BF62-B6E1-4F69-BE95-1C66D859248D.jpeg

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Rommel-86
    • ilyagerach
    • AS8
    • Doctor_livsi
    • sladder
    • Владислав70
    • Lazy61
    • Nikrr
    • Kamikaze
    • Семен 4&4
    • Fafyfcjdj
    • deniks
    • Voligors
    • Kolobok79
    • Brig
    • Айнур 777
    • ~DM~
    • Korshe
    • nikolai
    • Ксана
    • Airbus320
    • Авгур
    • leksrus1
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.