Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Ладно напишу что нибудь в этой теме, а то СашкаМ старался, мы не оценили.

    До сих пор (уже 3 месяца) едут со всего света новые вкладыши, поставщики периодически отвечают отказами, осталось доехать 2 синим шатунным и 2 нижним красным коренным, остальные собрал. И в продаже стали появляться коленвалы производства Китай, Турция, Америка, с ценами от 25 тр до 200 тр. Пока продавал коленвал, познакомился с владельцами (8 человек) которым не повезло с коленом, некоторые зарегистрированы на форуме, если захотят сами напишут, вот фото вроде турецкого колена и оригинального (на нижнем фото мой).

DD4F560D-1EB0-4AAF-9726-ED8F2EE7ED60.jpeg

76253CEE-99AC-449D-86C2-AFCB310BB822.jpeg

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

где на них посмотреть?
вкладыши тоже делают?

Пока видимо только на картинках в инете, вот ещё 2 фото для сравнения

323D7A58-8B98-4776-ABB4-D7CC0701C5D6.jpeg

63EAB1E2-A69B-445A-A9B6-BA29B9442B6E.jpeg

Ссылка на комментарий

Практика установки неоригинала есть? А то бывает так, что вал оп... и не подходит. Механика так партию валов закупила для Камазов (турецких по-моему), а они в блок цилиндров не лезут, противовесы не проходят

Это фотоэффект или щеки противовесов реально разной толщины в сравнении с оригиналом? 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
10 минут назад, СашкаМ сказал:

Практика установки неоригинала есть? А то бывает так, что вал оп... и не подходит. Механика так партию валов закупила для Камазов (турецких по-моему), а они в блок цилиндров не лезут, противовесы не проходят

Эти фото страдальцы присылают, просят сравнить с оригиналом, а как сравнить если размеров образцов нет.

 

Ещё 2 фото, отличия в наличии стопорного пропила под болт, для затяжки болта шкива.

FE105D5D-5647-4B99-BA8F-561D78A9E16B.jpeg

A2CA0D7E-AACE-4743-BA4B-7CB0ECEF402B.jpeg

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

На теме вкладышей спекулянты оживились, предлагают по 5000 руб за штуку, хотя цена им 11$ (со скидочным купоном в штатах), с доставкой получалось 1500 руб, это то что там нашёл, а так покупал по ценам в диапазоне от 1500-3200 руб вкладыш, чуть ли не поштучно.

Ссылка на комментарий

6*2*1500=18 тыр за шатунные тоже не сладкая цена ни разу. Я понимаю, что Мопар и все дела, но это не тот случай когда мопар синоним  к слову хорошо

от альфа-фиата вкладыши не искал?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Panovsa сказал:

(8 человек) которым не повезло с коленом, некоторые зарегистрированы на форуме

Present Continuous?

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
5 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Present Continuous?

Да, новенькие, они не пишут об этом.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
5 часов назад, СашкаМ сказал:

6*2*1500=18 тыр за шатунные тоже не сладкая цена ни разу. Я понимаю, что Мопар и все дела, но это не тот случай когда мопар синоним  к слову хорошо

от альфа-фиата вкладыши не искал?

Не правильно, если менять, то все, 20х1500=30000 руб, это если искать и не торопиться, и 20х5000=100000 у барыг, по другому не назвать. Это если для себя делать, а на продажу обычно китайское колено и разбитая пара коренных, остальные старые, на размер пох. 

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Щёки видно что массивнее, но какова их закалка и шеек, может показать только установка и тапка в пол :crazy:...

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Щёки видно что массивнее, но какова их закалка и шеек, может показать только установка и тапка в пол :crazy:...

по моему сейчас есть  масса приборов и  способов  чтобы узнать о характеристиках практически любой  детали не устанавливая ее  в двигатель .... а уж коленвал на твердость, качество металла, соотв размерам, наличие внутренних раковин   и т.п. в 21 -м веке проверить  вообще не проблема...было бы желание и деньги....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
29 минут назад, Веня сказал:

Подскажите пож-та, где можно купить коленвал на злосчастный VM?

Нигде. Но возможно скоро появится у одного из форумчан перебранный мотор (@Panovsa).

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, Веня сказал:

Всем привет!

Подскажите пож-та, где можно купить коленвал на злосчастный VM?

Вам понадобится не только коленвал, но и вкладыши под новые размеры коленвала, сам коленвал 200000 руб, оригинал (б/у в отличном состоянии), в заводских размерах, коренные шейки «А», шатунные «А», комплект вкладышей (20шт) 70000 руб, под пастели блока «А», и под шатуны «В»,  комплект новых болтов блока и шатунов 8000 руб, но есть супер предложение, весь конструктор «Собери сам» с лонг блоком за 350000 руб! Вот теперь думайте, оно вам надо?

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня! Немного колхоза в салон) но в целом оберег повесил

C7B7BCF6-998C-46A3-AFC4-E1C130396CE9.jpeg

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Кирилл 090188 сказал:

в целом

по цветовой гамме выглядит аля штатно :)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

@Кирилл 090188 что,  как?

Первые сводки. На холостых при температуре  80, давление около 1-0,9. При движении 80 кмч.  И оборотах 1500 давление 1,8-1,9. При оборотах 2000 давление 2,1

мне кажется как то низковатое? Или норм?

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Кирилл 090188 сказал:

Первые сводки. На холостых при температуре  80, давление около 1-0,9. При движении 80 кмч.  И оборотах 1500 давление 1,8-1,9. При оборотах 2000 давление 2,1

мне кажется как то низковатое? Или норм?

честно говоря маловато.... я делал замеры на 3-х авто механическим манометром на форуме в другой  ветке выкладывал видео

 https://drive.google.com/drive/folders/10q-dYQWv0SeO418-ihSeiXFIFOo7azzi

https://drive.google.com/drive/folders/1Gg1yer3cger5NDjEjxaEYgpx2rgyftjH   ....  при 2500 оборотов ни на одной машине меньше 4.5 не было

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Вангую, этот китайский прибор подключен через гибкий резиновый шланг маленького сечения, в котором происходит падение давления, поэтому показания заниженные. Длина шланга тоже будет играть роль.

Еще бы сравнить показания с механическим манометром, предварительно откалиброваным.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, GreenField сказал:

Вангую, этот китайский прибор подключен через гибкий резиновый шланг маленького сечения, в котором происходит падение давления, поэтому показания заниженные. Длина шланга тоже будет играть роль.

Еще бы сравнить показания с механическим манометром, предварительно откалиброваным.

Да что то в этом есть?. Проверил на месте погазовал примерно 3,7 показал при 2500 оборотов. Причём при движении 2000 оборотов соответствует 2,1 давлению, а когда стоишь и выжимаешь те же 2000 показывает почти 3 ед давления ? 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
8 часов назад, Кирилл 090188 сказал:

Всем доброго дня! Немного колхоза в салон) но в целом оберег повесил

C7B7BCF6-998C-46A3-AFC4-E1C130396CE9.jpeg

Дело конечно хорошее,но с таким подходом мы скоро дырки в торпедо делать начнём как в «буханке»?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Алексей Донской сказал:

Дело конечно хорошее,но с таким подходом мы скоро дырки в торпедо делать начнём как в «буханке»?

Если датчик механический до показометра......то это ВОЗВРАТ К КЛАССИКЕ!   W 124 жив!!!!

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.