Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Алексей Донской сказал:

Вот слежу за темой и офигеваю,как я 240т.км проехал с родным приводным ремнём и родными патрубками,не доливая масла ни грамма и меняя его через 10т.км.???

Тема то про ДИЗЕЛЬ.

Изменено пользователем Alex745
Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей Донской сказал:

Вот слежу за темой и офигеваю,как я 240т.км проехал с родным приводным ремнём и родными патрубками,не доливая масла ни грамма и меняя его через 10т.км.???

Ну у меня 183. Масло не жрет, бежит бодро :)

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, igor500 сказал:

Если коротко,  то сейчас на дизель идёт Крайслеровский стандарт MS-10902. То масло, которое имеет такой допуск - оно правильное. 

Вот спасибо, что подсказали... А теперь назовите пожалуйста марку масла Кастрол, у которого имеется этот самый допуск. Из всего ассортимента, доступного в России, я знаю два - Амсойл и непонятной этиологии Равенол по конской цене. Сейчас я заливаю в своего Джипа Тотал Рубию со всеми необходимыми допусками (кроме собственно Крайслеровского), но с вязкостью 5W-30. Вот мне и интересно, что первично для долгой и счастливой жизни дизельного двигателя Джипа - вязкость или допуск. Если вязкость, то можно впендюрить термостат от дорестайла и лить масло по 200 рублей за литр, меняя его по счетчику машины. Если допуск, то я выберу Амсойл (он в 4 раза дороже) и не знаю, через какой пробег его менять...

1 час назад, Alex745 сказал:

Тема то про ДИЗЕЛЬ.

А у него дизель и был, с указанным пробегом ии интервалами сервисного обслуживания.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано

Почему-то мне думалось раньше что 100т км для дизеля это только обкатка,но тут такое количество пессимизма,  что скоро, дизельный гранд надо будет дарить, но никак не продать. И будем дарить их владельцам бензиновых  Гранд-ов. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

2014 модельный год (английский язык): We recommend you use 5W-40 synthetic engine oil such as MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material Standard MS-10902 and the API CJ-4 engine oil category is required. Артикул кварты 68001332PB.

 

2014 модельный год (русский язык): Синтетическое моторное масло с малым содержанием золы SAE 5W-30 отвечает требованиям материального стандарта Chrysler MS- 11106 и одобрено ACEA C3, например: MOPAR®, Pennzoil®, Shell Helix® или эквивалент. Артикул кварты 68001334PB.

 

2013 модельный год (английский язык): Only use ACEA C3 5W-30 Synthetic Low Ash engine oil meeting FCA Material Standard MS-11106 or Pennzoil Ultra Euro L full synthetic 5W-30 motor oil. Артикул кварты 68231014GA.

 

2013 модельный год (русский язык): Полностью синтетическое масло с малым содержанием золы MOBIL 1® SAE 5W-30, отвечающее требованиям ACEA C3. Артикул кварты 05166241AA.

 

Данные непосредственно с портала TechAuthority. Это вам для понимания, что не всё так однозначно и сам Крайслер переобувается не только год от года, но и от рынка к рынку.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Женька сказал:

Почему-то мне думалось раньше что 100т км для дизеля это только обкатка,но тут такое количество пессимизма,  что скоро, дизельный гранд надо будет дарить, но никак не продать

Нифига. У меня в моторе только всё притерлось и обкаталось :lol2:

5 минут назад, MoparPlus сказал:

Данные непосредственно с портала TechAuthority. Это вам для понимания, что не всё так однозначно и сам Крайслер переобувается не только год от года, но и от рынка к рынку.

Ну что, или всё одно и важна только вязкость, или эти человеки сами в маслах нихрена не разбираются :wizard:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано
7 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Нифига. У меня в моторе только всё притерлось и обкаталось :lol2:

Ну что, или всё одно и важна только вязкость, или эти человеки сами в маслах нихрена не разбираются :wizard:

Ну  так, я проехал 35т км за год, пробег сейчас 125,масло не доливаю, 7.8л влезает. проезжаю 240-250 моточасов что соответствует 10-12т. км, что ещё нужно для хорошей работы двигателя? 

Ссылка на комментарий

Давайте подробнее про азотирование! Мне как дипломированному инженеру технологу это очень интересно. МАМИ рулит в автостроении ! ??????

Прочности колену это не прибавит. Азотирование актуально в случае высокотемпературного нагрева,трения с дефицитом смазки и контакта с агрессивными средами(вода,газы)....ну например, клапана ДВС

Азотирование подразумевает шлифование вала. Вы шлифуете валы? О как... 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Нифига. У меня в моторе только всё притерлось и обкаталось :lol2:

Ну что, или всё одно и важна только вязкость, или эти человеки сами в маслах нихрена не разбираются :wizard:

А важна ли вязкость Масла в моторе,нагретом до 113 градусов?  Или это вторично?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, MoparPlus сказал:

Данные непосредственно с портала TechAuthority. Это вам для понимания, что не всё так однозначно и сам Крайслер переобувается не только год от года, но и от рынка к рынку.

Подобная картина по всему модельному ряду? или только экодизель WK2?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано
13 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Аналогично :)

ЕГР отключить :)

Олег а где ты чип сделал? И чип не влияет на долговечность КВ? 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Женька сказал:

Олег а где ты чип сделал?

В Питере

 

1 минуту назад, Женька сказал:

И чип не влияет на долговечность КВ? 

Влияет , конечно! Вот только в какую сторону-никто не знает :lol2:

Ссылка на комментарий

А тема то интересная!

Давайте ,все таки подробнее про азотирование! Мне как дипломированному инженеру технологу это очень интересно. МАМИ рулит в автостроении ! ??????

Какова толщина слоя ? И как хорошо азотируется колено?? Ведь при наличии вольфрама,молибдена хрома и никеля толщина азотирования стремится к нулю....и азотируются не все типы сталей... 

а ещё,в азотирование применяется МУФЕЛ..... муфель)))) без муфеля никак! 

Но это лирика. 

Прочности колену это не прибавит. Так как это всего лишь упрочнение  поверхностного слоя.Колено прочнее вкладыша по-любому. А при наличии масляной пленки,бессмысленно. Так как....  Азотирование актуально в случае высокотемпературного нагрева,трения с дефицитом смазки и контакта с агрессивными средами(вода,газы)....ну например, клапана ДВС

Азотирование подразумевает шлифование вала. То есть ,вал шлифуется????а как же вкладыши???? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ээээ, как бэ, МАМИ в прошлом -:)))) вроде как не так он теперь называется...

Ссылка на комментарий
JEEP-USA
2
Автомобиль: Jeep, Dodge и Chrysler
Город: Москва
Опубликовано
В 17.01.2020 в 22:01, AUTO TRUTNY сказал:

Давайте подробнее про азотирование! Мне как дипломированному инженеру технологу это очень интересно. МАМИ рулит в автостроении ! ??????

Прочности колену это не прибавит. Азотирование актуально в случае высокотемпературного нагрева,трения с дефицитом смазки и контакта с агрессивными средами(вода,газы)....ну например, клапана ДВС

Азотирование подразумевает шлифование вала. Вы шлифуете валы? О как... 

Принимать участие в споре не намерен, любой пользователь может прочитать о процессе азотирования в интернете и сделать свои выводы.

Никто не говорил об  усилении прочности колена путём азотирования.

Скажу тебе как дипломированному специалисту, что я заканчивал не арбузно-литейный институт, а  автомобилестроительный , где учат так же о свойствах металла и его обработки. 

Коленвал нет необходимости после этого протачивать. Достаточно полировка шеек коленвала.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, up6 сказал:

ээээ, как бэ, МАМИ в прошлом -:)))) вроде как не так он теперь называется...

МАМИ -МГААТМ-МГТУ  МАМИ! 

Фуфельные технологии в жизнь!)))))

насколько я знаю,есть ещё технология ремонта данного Мотора,когда не ставят два упорных полукольца....

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
11 минут назад, JEEP-USA сказал:

Принимать участие в споре не намерен, любой пользователь может прочитать о процессе азотирования в интернете и сделать свои выводы.

Ни кто не говорил о усилении прочности колена путём азотирования.

Скажу тебе как дипломированному специалисту, что я заканчивал не арбузно-литейный институт, а заканчивал автомобилестроительный институт, где учат так же о свойствах металла и его обработки. 

Коленвал нет необходимости после этого протачивать. Достаточно полировка шеек коленвала.

Я, как металлург по образованию и проработавший на металлургическом комбинате 10 лет в должности ведущего инженера, могу сказать, азотирование шеек бу коленвала бессмысленная процедура, азотировать имеет смысл только  при изготовлении нового.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Чего?:blink:

Это он про боковые вкладыши наверное, которые от осевого смещения коленвал держат.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

@Panovsa Да это я понял, интересно, ради чего их убирать?

Их можно просто забыть поставить, после мойки деталей мотора.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это называется запрограммированный износ -:)))

Сталевары - ваша сила в плавках -:))) 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 17.01.2020 в 22:12, AUTO TRUTNY сказал:

А важна ли вязкость Масла в моторе,нагретом до 113 градусов?  Или это вторично?

Не спора ради, а для понимания тепловых процессов в двигателе. Сегодня температура около 0, пробег суммарный по трассе 150 км  и пару километров по относительному бездорожью - скошенному полю с остатками снега (кое-где в ложбинах с нормальными такими снежными перемётами). Температура двигателя не поднималась выше 90 градусов. Ежедневный трафик дом-работа-дом, около 15 км в одну сторону, температура двигателя за всю зиму к концу поездки не превышала 60-70 градусов. 113 видел только осенью, когда было еще относительно тепло и катался без климат-контроля. Так что может быть имеет смысл, раз уж все равно два раза в год масло меняю, заливать в лето 5W-40, а в зиму - 5W-30 с допусками от Камминс?!

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
6 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

А зачем городить огород? Положено 5-40,значит 5w40))) 

 

А зачем солидол зимой коленвалом мешать и пытаться его протолкнуть по каналом масляной системы?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, zorge799 сказал:

А зачем солидол зимой коленвалом мешать и пытаться его протолкнуть по каналом масляной системы?

Логично!

0-20 наше все! А ещё лучше веретенники-она более стабильна и прогнозируемо. 

А потом сказать,что мотор гавно

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
49 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Логично!

0-20 наше все! А ещё лучше веретенники-она более стабильна и прогнозируемо. 

А потом сказать,что мотор гавно

Также логично лить непонятно какой Кастрол "неподдельный из бочки", не имеющий ни одного из требуемых допусков, исходя лишь из его вязкости в 5W-40.

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил 44
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
    • Злоба
    • Ko Ma
    • Oldriller
    • MP40
    • Hamman46
    • Garik 3
    • Kyl
    • AS8
    • Jeepy G
    • Роман40
    • Evgen74
    • Ксана
    • MadRabbit
    • Серго97
    • saxandrik
    • alex YcbI
    • matrixgreen
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.