Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Алексей Донской сказал:

Вот слежу за темой и офигеваю,как я 240т.км проехал с родным приводным ремнём и родными патрубками,не доливая масла ни грамма и меняя его через 10т.км.???

Тема то про ДИЗЕЛЬ.

Изменено пользователем Alex745
Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей Донской сказал:

Вот слежу за темой и офигеваю,как я 240т.км проехал с родным приводным ремнём и родными патрубками,не доливая масла ни грамма и меняя его через 10т.км.???

Ну у меня 183. Масло не жрет, бежит бодро :)

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, igor500 сказал:

Если коротко,  то сейчас на дизель идёт Крайслеровский стандарт MS-10902. То масло, которое имеет такой допуск - оно правильное. 

Вот спасибо, что подсказали... А теперь назовите пожалуйста марку масла Кастрол, у которого имеется этот самый допуск. Из всего ассортимента, доступного в России, я знаю два - Амсойл и непонятной этиологии Равенол по конской цене. Сейчас я заливаю в своего Джипа Тотал Рубию со всеми необходимыми допусками (кроме собственно Крайслеровского), но с вязкостью 5W-30. Вот мне и интересно, что первично для долгой и счастливой жизни дизельного двигателя Джипа - вязкость или допуск. Если вязкость, то можно впендюрить термостат от дорестайла и лить масло по 200 рублей за литр, меняя его по счетчику машины. Если допуск, то я выберу Амсойл (он в 4 раза дороже) и не знаю, через какой пробег его менять...

1 час назад, Alex745 сказал:

Тема то про ДИЗЕЛЬ.

А у него дизель и был, с указанным пробегом ии интервалами сервисного обслуживания.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано

Почему-то мне думалось раньше что 100т км для дизеля это только обкатка,но тут такое количество пессимизма,  что скоро, дизельный гранд надо будет дарить, но никак не продать. И будем дарить их владельцам бензиновых  Гранд-ов. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

2014 модельный год (английский язык): We recommend you use 5W-40 synthetic engine oil such as MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material Standard MS-10902 and the API CJ-4 engine oil category is required. Артикул кварты 68001332PB.

 

2014 модельный год (русский язык): Синтетическое моторное масло с малым содержанием золы SAE 5W-30 отвечает требованиям материального стандарта Chrysler MS- 11106 и одобрено ACEA C3, например: MOPAR®, Pennzoil®, Shell Helix® или эквивалент. Артикул кварты 68001334PB.

 

2013 модельный год (английский язык): Only use ACEA C3 5W-30 Synthetic Low Ash engine oil meeting FCA Material Standard MS-11106 or Pennzoil Ultra Euro L full synthetic 5W-30 motor oil. Артикул кварты 68231014GA.

 

2013 модельный год (русский язык): Полностью синтетическое масло с малым содержанием золы MOBIL 1® SAE 5W-30, отвечающее требованиям ACEA C3. Артикул кварты 05166241AA.

 

Данные непосредственно с портала TechAuthority. Это вам для понимания, что не всё так однозначно и сам Крайслер переобувается не только год от года, но и от рынка к рынку.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Женька сказал:

Почему-то мне думалось раньше что 100т км для дизеля это только обкатка,но тут такое количество пессимизма,  что скоро, дизельный гранд надо будет дарить, но никак не продать

Нифига. У меня в моторе только всё притерлось и обкаталось :lol2:

5 минут назад, MoparPlus сказал:

Данные непосредственно с портала TechAuthority. Это вам для понимания, что не всё так однозначно и сам Крайслер переобувается не только год от года, но и от рынка к рынку.

Ну что, или всё одно и важна только вязкость, или эти человеки сами в маслах нихрена не разбираются :wizard:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано
7 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Нифига. У меня в моторе только всё притерлось и обкаталось :lol2:

Ну что, или всё одно и важна только вязкость, или эти человеки сами в маслах нихрена не разбираются :wizard:

Ну  так, я проехал 35т км за год, пробег сейчас 125,масло не доливаю, 7.8л влезает. проезжаю 240-250 моточасов что соответствует 10-12т. км, что ещё нужно для хорошей работы двигателя? 

Ссылка на комментарий

Давайте подробнее про азотирование! Мне как дипломированному инженеру технологу это очень интересно. МАМИ рулит в автостроении ! ??????

Прочности колену это не прибавит. Азотирование актуально в случае высокотемпературного нагрева,трения с дефицитом смазки и контакта с агрессивными средами(вода,газы)....ну например, клапана ДВС

Азотирование подразумевает шлифование вала. Вы шлифуете валы? О как... 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Нифига. У меня в моторе только всё притерлось и обкаталось :lol2:

Ну что, или всё одно и важна только вязкость, или эти человеки сами в маслах нихрена не разбираются :wizard:

А важна ли вязкость Масла в моторе,нагретом до 113 градусов?  Или это вторично?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, MoparPlus сказал:

Данные непосредственно с портала TechAuthority. Это вам для понимания, что не всё так однозначно и сам Крайслер переобувается не только год от года, но и от рынка к рынку.

Подобная картина по всему модельному ряду? или только экодизель WK2?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано
13 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Аналогично :)

ЕГР отключить :)

Олег а где ты чип сделал? И чип не влияет на долговечность КВ? 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Женька сказал:

Олег а где ты чип сделал?

В Питере

 

1 минуту назад, Женька сказал:

И чип не влияет на долговечность КВ? 

Влияет , конечно! Вот только в какую сторону-никто не знает :lol2:

Ссылка на комментарий

А тема то интересная!

Давайте ,все таки подробнее про азотирование! Мне как дипломированному инженеру технологу это очень интересно. МАМИ рулит в автостроении ! ??????

Какова толщина слоя ? И как хорошо азотируется колено?? Ведь при наличии вольфрама,молибдена хрома и никеля толщина азотирования стремится к нулю....и азотируются не все типы сталей... 

а ещё,в азотирование применяется МУФЕЛ..... муфель)))) без муфеля никак! 

Но это лирика. 

Прочности колену это не прибавит. Так как это всего лишь упрочнение  поверхностного слоя.Колено прочнее вкладыша по-любому. А при наличии масляной пленки,бессмысленно. Так как....  Азотирование актуально в случае высокотемпературного нагрева,трения с дефицитом смазки и контакта с агрессивными средами(вода,газы)....ну например, клапана ДВС

Азотирование подразумевает шлифование вала. То есть ,вал шлифуется????а как же вкладыши???? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ээээ, как бэ, МАМИ в прошлом -:)))) вроде как не так он теперь называется...

Ссылка на комментарий
JEEP-USA
2
Автомобиль: Jeep, Dodge и Chrysler
Город: Москва
Опубликовано
В 17.01.2020 в 22:01, AUTO TRUTNY сказал:

Давайте подробнее про азотирование! Мне как дипломированному инженеру технологу это очень интересно. МАМИ рулит в автостроении ! ??????

Прочности колену это не прибавит. Азотирование актуально в случае высокотемпературного нагрева,трения с дефицитом смазки и контакта с агрессивными средами(вода,газы)....ну например, клапана ДВС

Азотирование подразумевает шлифование вала. Вы шлифуете валы? О как... 

Принимать участие в споре не намерен, любой пользователь может прочитать о процессе азотирования в интернете и сделать свои выводы.

Никто не говорил об  усилении прочности колена путём азотирования.

Скажу тебе как дипломированному специалисту, что я заканчивал не арбузно-литейный институт, а  автомобилестроительный , где учат так же о свойствах металла и его обработки. 

Коленвал нет необходимости после этого протачивать. Достаточно полировка шеек коленвала.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, up6 сказал:

ээээ, как бэ, МАМИ в прошлом -:)))) вроде как не так он теперь называется...

МАМИ -МГААТМ-МГТУ  МАМИ! 

Фуфельные технологии в жизнь!)))))

насколько я знаю,есть ещё технология ремонта данного Мотора,когда не ставят два упорных полукольца....

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
11 минут назад, JEEP-USA сказал:

Принимать участие в споре не намерен, любой пользователь может прочитать о процессе азотирования в интернете и сделать свои выводы.

Ни кто не говорил о усилении прочности колена путём азотирования.

Скажу тебе как дипломированному специалисту, что я заканчивал не арбузно-литейный институт, а заканчивал автомобилестроительный институт, где учат так же о свойствах металла и его обработки. 

Коленвал нет необходимости после этого протачивать. Достаточно полировка шеек коленвала.

Я, как металлург по образованию и проработавший на металлургическом комбинате 10 лет в должности ведущего инженера, могу сказать, азотирование шеек бу коленвала бессмысленная процедура, азотировать имеет смысл только  при изготовлении нового.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Чего?:blink:

Это он про боковые вкладыши наверное, которые от осевого смещения коленвал держат.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

@Panovsa Да это я понял, интересно, ради чего их убирать?

Их можно просто забыть поставить, после мойки деталей мотора.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это называется запрограммированный износ -:)))

Сталевары - ваша сила в плавках -:))) 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 17.01.2020 в 22:12, AUTO TRUTNY сказал:

А важна ли вязкость Масла в моторе,нагретом до 113 градусов?  Или это вторично?

Не спора ради, а для понимания тепловых процессов в двигателе. Сегодня температура около 0, пробег суммарный по трассе 150 км  и пару километров по относительному бездорожью - скошенному полю с остатками снега (кое-где в ложбинах с нормальными такими снежными перемётами). Температура двигателя не поднималась выше 90 градусов. Ежедневный трафик дом-работа-дом, около 15 км в одну сторону, температура двигателя за всю зиму к концу поездки не превышала 60-70 градусов. 113 видел только осенью, когда было еще относительно тепло и катался без климат-контроля. Так что может быть имеет смысл, раз уж все равно два раза в год масло меняю, заливать в лето 5W-40, а в зиму - 5W-30 с допусками от Камминс?!

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
6 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

А зачем городить огород? Положено 5-40,значит 5w40))) 

 

А зачем солидол зимой коленвалом мешать и пытаться его протолкнуть по каналом масляной системы?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, zorge799 сказал:

А зачем солидол зимой коленвалом мешать и пытаться его протолкнуть по каналом масляной системы?

Логично!

0-20 наше все! А ещё лучше веретенники-она более стабильна и прогнозируемо. 

А потом сказать,что мотор гавно

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
49 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Логично!

0-20 наше все! А ещё лучше веретенники-она более стабильна и прогнозируемо. 

А потом сказать,что мотор гавно

Также логично лить непонятно какой Кастрол "неподдельный из бочки", не имеющий ни одного из требуемых допусков, исходя лишь из его вязкости в 5W-40.

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.