Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Zet69 сказал:

Эх жаль... притаранил бы себе десяток из киталии

а ты попробуй по ссылке есть контакты напиши..может возобновили...но  за ту цену что была на сайте  (9000 долларов) покупать целый двигатель  не было никакого  экономического смысла , тем более он настроен под автобус .... а с продажей коленвалов отдельно, тем более штучно,  на огромном заводе  вряд ли захотят заморачиваться

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 20.01.2020 в 23:14, bzvad сказал:

А где хоть Китай купить?
Или аналог?
Я из Риги- провернуло вкладыш, ремонтных не найти вкладышей, в связи с этим коленвал нет смысла шлифовать.
За новый официалы зарядили 4500 евро.

Подскажите, 4500 евро это за новый движок?

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Samsonmax сказал:

Подскажите, 4500 евро это за новый движок?

Шорт - блок скорее всего...

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

А здесь https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.drive2.ru/o/b/492275546084868977/&ved=2ahUKEwjy4PnKrpfnAhXn0qYKHVgdA5wQFjALegQIAxAB&usg=AOvVaw2OqfSJz90NMIBq5kc0YLwo

писали, что был однако доступен и шорт и лонг с разницей в цене. Спорить не буду вам виднее.... 

Натыкался как то просто ранее, когда сам дизель рассматривал...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

Блин, реально кайфую дальше от подобного. Четко, наглядно, сколько лет прошло, а всё актуально... И про жесткость коленвала, и про вязкость масла очень хорошо (про вязкость где-то с 5:10).

 

 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Вот нравятся мне старые образовательные видео :)

 

 

Есть небольшое НО!

на 5.32 минуте мы видимрегулировочные пластины,стопорящие вкладыш,равно как есть и замки вкладышей......замки вкладышей! А где они на 3.0??? 

Советским конструкторам и в голову прийти не могло,что замки не нужны....да и в дурном сне они не видели  Детанацию обедненной смеси, выдавливание масляной пленки,ее разрыв и подцепление вкладыша на проворот....и проворот до перекрытия масляного канала. 

Ссылка на комментарий
57 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Блин, реально кайфую дальше от подобного. Четко, наглядно, сколько лет прошло, а всё актуально...  ....

 

 

не....уже  не актуально...на 22-й секунде  прямо сразу удар под дых  иффиктифным манагерам  "...современные двигатели должны быть надежны и долговечны..." :D

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Vietnamez сказал:

не....уже  не актуально...на 22-й секунде  прямо сразу удар под дых  иффиктифным манагерам  "...современные двигатели должны быть надежны и долговечны..." :D

Ага. А про масло как красиво сказано!

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 17.01.2020 в 22:12, AUTO TRUTNY сказал:

А важна ли вязкость Масла в моторе,нагретом до 113 градусов?  Или это вторично?

Ещё (подброшу на вентилятор ) подкину информацию к размышлению. У Кастрола Титаниум FST 5w-40, бочку с которым Трутни закупают у проверенных производителей, вязкость при 100 градусах - 13,03. У Тоталя Рубии 5w-30 с "чуднЫми" допусками -  12,14. Насколько эта разница позволяет говорить, что на Кастроле двигатель защищён, а на Рубии - нет?

 

Кастрол 

 

post-2-0-28786800-1444998670.jpg

 

Рубия 

 

post-2-0-40472500-1512376112.jpg

Ну и остальные характеристики, особенно щелочное число, интересны.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Миль пардон, "на старости слаба глазами стала", действительно при 100 градусах разница меньше единицы. Но для примера у дизельного Амсойла эта цифра больше 15 для разных версий.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Ну так у него и зольность выше

У Амсойла, имеющего все необходимые допуски, в т.ч. и MS-10902, зола у всех вязкостей такая же.

 

https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g3468.pdf

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Да и ладно. Сажевого нет, масло он не жрет.

да хрен с ним с сажевым, он умрет от любой зольности, но зольность это не только сажевый, это общая чистота мотора

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

@zorge799 ты вязкость при 40 посмотрел. При 100 там меньше единицы разница

У моего Вальволайна блю экстрим

Степень вязкости по SAE 5W-40

Вязкость, мм2/с при 100 ºC. ASTM D-445  --14,5

Вязкость, мм2/с при 40 ºC. ASTM D-445 --88,6

Индекс вязкости ASTM D-2270 ---170

Вязкость, мПа/с –30ºC. ASTM D-5293--- 2

Общая щелочность, мг KOH/г ASTM D-2896  ---  10

Температура застывания, ºC ASTM D-5950 ---39

Удельная плотность при 15,6°C. ASTM D-4052 ---0,853

Температура вспышки, сертификат соответствия, ºC. ASTM D-92 > 200

Ссылка на комментарий
1 час назад, СашкаМ сказал:

да хрен с ним с сажевым, он умрет от любой зольности, но зольность это не только сажевый, это общая чистота мотора

Ну, м моём понимании я бы не связывал напрямую чистоту мотора и зальность.

5 минут назад, Vietnamez сказал:

У моего Вальволайна блю экстрим

Степень вязкости по SAE 5W-40

Вязкость, мм2/с при 100 ºC. ASTM D-445  --14,5

Вязкость, мм2/с при 40 ºC. ASTM D-445 --88,6

Индекс вязкости ASTM D-2270 ---170

Вязкость, мПа/с –30ºC. ASTM D-5293--- 2

Общая щелочность, мг KOH/г ASTM D-2896  ---  10

Температура застывания, ºC ASTM D-5950 ---39

Удельная плотность при 15,6°C. ASTM D-4052 ---0,853

Температура вспышки, сертификат соответствия, ºC. ASTM D-92 > 200

ТТХ хорошие :)

Ссылка на комментарий

и еще....а в каком магазине куплено данное масло?

и,визуально,масло избочки,произведенной в Бельгии значительно гуще масла налитой из банки......

потому банки не используем:hi:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

А кто нибудь узнавал сколько стоит перебор в эрси при наличии колена ? Что то кажется если лонг блоки по 380 есть. То смысла особо нет. У меня 190 на ликви молигене прошёл. Работает как новый. Но морально готов :D

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, NightFlyMan сказал:

А кто нибудь узнавал сколько стоит перебор в эрси при наличии колена ? Что то кажется если лонг блоки по 380 есть. То смысла особо нет. У меня 190 на ликви молигене прошёл. Работает как новый. Но морально готов :D

ремонт движка на последнем видео стоил 270 000 .....имхо при стоимости лонг блока в 380 000 смысла в ремонте не много...другое дело где блоки по 380 продаются ...вот вопрос :D

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

и еще....а в каком магазине куплено данное масло?

и,визуально,масло избочки,произведенной в Бельгии значительно гуще масла налитой из банки......

потому банки не используем:hi:

Масло куплено у офф. представителя Тоталя в регионе. Произведено в той же Бельгии

image.thumb.png.ac837fc7400405012ccdf93999a4c312.png

Вязкость даже не представляю, как продемонстрировать, если только видео записать, как из банки льется... Никаких банок, онли тру 20-литровые бутылки!

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

ТТХ хорошие :)

Обыкновенные, да еще и масла этого в России нет.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Vietnamez сказал:

ремонт движка на последнем видео стоил 270 000 .....имхо при стоимости лонг блока в 380 000 смысла в ремонте не много...другое дело где блоки по 380 продаются ...вот вопрос :D

Так он так и стоил примерно. Рекламу магазинам не хочу делать. В интернете полно вариантов по номеру RL150091AA 380-395

Изменено пользователем NightFlyMan
Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.