Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Лунный пчел сказал:

Болт снаружи на колене и имеет ЛЕВУЮ резьбу.

Привет Иван. Ты лучше скажи, есть ли смысл его проверять на предмет затяга? И реально ли это  вообще сделать?
(Кстати имо работает как часы, всё четко, заводится, спасибо за помощь)

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вот видос про эту звезду. Очень странное конструкторское решение. Я бы даже сказал подозрительно странное.

 

Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

всё там нормально реализовано, сними крышку с шкива коленвала и попробуй провернуть шкив ключом против часовой стрелки. можешь зафиксить шкив, подручными средствами.

Желательно тянуть динамометрическим ключиком, но не более 100 Н.м

Если не протянется, то всё нормуль и не трогай колено.

Лучше фильтра UFI использовать, это равносильно самоизоляции при пандемии.

5 минут назад, Мамонов сказал:

Вот видос про эту звезду. Очень странное конструкторское решение. Я бы даже сказал подозрительно странное.

 

Человеку на видео, я не сильно доверяю. В видео упущено полно нюансов сборки, да и оригинальность колен под вопросом.

Но, Вам, пользователям иногда стоит посмотреть таких умельцев.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Лунный пчел сказал:

всё там нормально реализовано, сними крышку с шкива коленвала и попробуй провернуть шкив ключом против часовой стрелки. можешь зафиксить шкив, подручными средствами.

Желательно тянуть динамометрическим ключиком, но не более 100 Н.м

Если не протянется, то всё нормуль и не трогай колено.

Лучше фильтра UFI использовать, это равносильно самоизоляции при пандемии.

Тоесть ты имеешь в виду тянуть именно за этот болт? И кстати как зафиксить шкив? Там есть какие-нибудь технические насечки? Или КВ так просто не провернуть ключем?
На счет фильтров уже понял, буду заказывать.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 27.03.2020 в 19:54, Женька сказал:

739721

А как так? :)

Диагностическое оборудование умеет прикручивать лишнюю цифру? :coffe2:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано

Я тоже удивлён, может кто объяснит, раскажет нам непонимающим?почему там 730+а не 73+т. км

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Лунный пчел сказал:

Мне интересно, как вы без фиксатора колена, это будете затягивать :lol2:

Ну, если у кого руки чешутся, например снимите стартер и по колхозному в отверстие в кожухе заклиньте монтажкой маховик. :crazy: Сразу предупреждаю, не уверен что зубья маховика выдержат нагрузки:excl:...

Кто попробует, потом всем рассказать не забудьте...

Ссылка на комментарий
1 час назад, СашкаМ сказал:

В метки так точно не попадешь. 

я думаю нормальный токарь сможет  выточить стопорный болт без особых проблем...

617u7zWaXxL._AC_SL1500_.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

В метки так точно не попадешь. 

Ну да, это я подкинул тем кто хочет шестерню на валу протянуть/подтянуть и тп. А метки это уже серьёзная процедура...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Нормальный токарь-фрезеровщик и фиксаторы распредвалов выточит без проблем. 

Разговор не об этом, а о том как БЕЗ всего это обойтись. 

колено в отверстие можно зафиксить, подлезть тяжело, но можно

распредвалы, выставить, как положено и расклинить межсобой

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Женька сказал:

Я тоже удивлён, может кто объяснит, раскажет нам непонимающим?почему там 730+а не 73+т. км

+1

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Vietnamez 

На Д3 ставят, уже массово отлажена установка  бензо  узетов, но цена   в 1.2-1.5  раза от цены ремонта родного диз. мотора с новым коленом и 50 000 ткм гарантией, по мне так спорно и узет даром не нужен, но в регионах у людей другое мнение

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

На драйве видел продажу дискаря 3 с 3-х литровым дизелем от БМВ и якобы свап узаконен. Мужик покупал за 1,4мил. сразу после свапа в 19 году, по истории ещё вложился в машину около 200тыс. и ща продает за 1мил. По моему нехрена не выйграл за машину цена которой сейчас максимум 700 и это уже с востановленым двигателем.?

Извините, что не в тему.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

В продолжение звуков на видео.

Записал на холодную

https://drive.google.com/file/d/1csDiCMSlvQoVBcXYNZKBpwuWh8_WdsbY/view?usp=drivesdk

Правда не в помещение, но у забора, получилось чуток со звуком ветра периодически.

 

Изменено пользователем Samsonmax
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2, 2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано

Последние новости. Блок собран, в понедельник установка шатунов и поршней и отправка его домой. Надеюсь к концу апреля я снова в строю. 33.thumb.jpg.61e7278c5c55ec4603c415e360a091a8.jpg

изображение_viber_2020-04-04_22-33-24.jpg

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2, 2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

@skosh Какие работы в итоге сделаны?

Уже писал, но повторюсь. Шлифовка колена под 0.25, замена коренных вкладышей под 0.25 с какими-то замками (не разбираюсь), шатунные в номинале, восстановление постелей. Для сборки навесного купил новый масляный радиатор. 

Ссылка на комментарий

как я понимаю  заменой поршневых  колец то же никто заморачиваться  не стал? .... в общем такой "ремонт" я оцениваю словом "лишь бы"...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Vietnamez сказал:

как я понимаю  заменой поршневых  колец то же никто заморачиваться  не стал? .... в общем такой "ремонт" я оцениваю словом "лишь бы"...

А какой смысл в замене колец, если всё в норме? 

Народ, вам не угодишь. Поменяли - разводилы, на бабки выставили. Не поменяли - мудаки, работать не умеют. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, СашкаМ сказал:

А какой смысл в замене колец, если всё в норме? 

Народ, вам не угодишь. Поменяли - разводилы, на бабки выставили. Не поменяли - мудаки, работать не умеют. 

Действительно, какой смысл при капремонте кольца менять? Да и прокладки старые тоже еще походят.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

А зачем развал красным выкрасили?, типа "Огонь тачка"  или для того чтобы сразу было определялово "сюда уже лазили, второй раз делать нех.р" :lol2:

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2, 2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано

Я не лез с вопросами как и зачем. Люди дают гарантию и занимаются ремонтом, отношусь к этому так же, как отдают например мобильный телефон в ремонт. Вам говорят что с ним произошло и что поменяли, а какими способами это делали меня не интересует. Главное результат! По поводу покраски меня тоже повеселило. На вопрос с какой целью блок красился, ответили, что типа защита от коррозии, и их маркетинг так сказать:) Состояние поршней и колец идеальное, поэтому смысла замены колец не вижу.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Действительно, какой смысл при капремонте кольца менять? Да и прокладки старые тоже еще походят.

Не ерничай. У каждой замены должна быть целесообразная причина. Если кольца целы, зазор не выходит за границы допуска ни в кпнавках поршней, ни в цилиндрах, хон на месте, овала в цилиндрах нет - зачем? Где логика? Это не жигули и не ауди-80, тут кольца не по 500р на 1 цилиндр стоят. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, skosh сказал:

  Один шатун с сильной выработкой в шейке, позже будет известно можно ли его восстановить, либо менять шатун.  

......Уже писал, но повторюсь. Шлифовка колена под 0.25, замена коренных вкладышей под 0.25 с какими-то замками (не разбираюсь), шатунные в номинале, восстановление постелей. Для сборки навесного купил новый масляный радиатор. 

что-то, мягко говоря, я не вижу логики в ваших словах ( или словах сервисменов)  ......то шатун надо "восстанавливать", а  то    шатунные вкладыши или шейки  вдруг оказались в  номинале....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
25 минут назад, СашкаМ сказал:

Не ерничай. У каждой замены должна быть целесообразная причина. Если кольца целы, зазор не выходит за границы допуска ни в канавках поршней, ни в цилиндрах, хон на месте, овала в цилиндрах нет - зачем? Где логика? Это не жигули и не ауди-80, тут кольца не по 500р на 1 цилиндр стоят. 

 даю 146% что никто эти зазоры не мерял и даже не собирался ....

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.