Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, fgrul сказал:

просто я езжу по москве, где средняя скорость за весь пробег в 225000 всего 27км ч,  постоянная работа тормозов, сколько часов наработки у вас и какой пробег, поинтересуюсь

 

при средней скорости 27 диски  никогда не будут синие 😊 сто бы они были синие нужно хотя-бы с 100 засадить да не один раз за  пару минут.  в 0 да еще в лужу или снег.  У свое на мерсе я есжу по Краснодаду  .таже Москва.месяцами диски и колодки не изнашуются Как она сядет так на полгода хватает 😁 мысль улавливаете?а а по Москве за 200 тыс накатать так надо сутками  таксоватть не один год.  Не могу ничего сказать про хеми с 10 года но до 2010 это был вечный двигатель  что бы его ушатать нужно было быть  тройной блондинкой.  Пробег 120  а часов   а м, часов  за 20тыс .  На холостых стоит много 😊

Ссылка на комментарий
2 часа назад, fgrul сказал:

поинтересуйтесь какая езда в москве по пробкам,  рваная, светофор газ в пол,  светофор тормоз до упора, сейчас ты едешь 120 по кольцевой,  и оттормаживаешься   до нуля, потом час тащишся со скоростью 10км ч,  и такое в москве даже ночью,   много коротких поездок, много стоянок в пробке, у меня при 225000 пробега  8600 часов наработки двигателя  226000/8600=26.16

каждый может поделить свои значения , у гранда есть счетчик моточасов, у других есть счетчик средней скорости, там все прекрасно видно, я скоро буду снимать головы , сделаю фото и покажу в каком состоянии двигатель внутри,  сегодня снимал клапанную крышку, внутри все чистейшее, никакого нагара вообще,  видно что пружина выпускного клапана 3 цилиндра сжимается на половину, решил вообще никому ничего не платить, сделаю все сам, заеду только приемные трубы пусть армяне открутят.

какая езда в москве я знаю с 1988 года. а так же знаю, что некоторые 100 раз перестроившись в конечный пункт приезжают гораздо позже 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Сдается мне, что пару страниц в этой ветке надо убрать в отдельную тему "Китай vs Mopar. Смертельная битва" :D

А в этой  ветке обсуждать наш любимый ЭкоДизель .

Последнее время читаю американские группы по ЭкоДизелям на Фейсбуке, там тоже есть проблемы с подшипниками и коленвалами. Не у всех, кстати, ломает вал. И там тоже народ озабочен решением этой проблемы. Решают по по разному - кто-то  б/у двигатель ставит, кто-то меняет двигатель по гарантии (таким ждать приходится  по несколько месяцев иногда, хотя бывает и быстрее), кто-то пытается купить лонг-блок. 

Но с друго стороны, там много Джипов и Рэмов, которые пробежали по 200 - 300 - 350 тыс километров и не имели особых проблем. 

Так что хорошо, что  @fgrul предлагает варианты где можно взять двигатель или запчасти к нему.

а если бы @up6 нашел место где можно за разумную цену купить лонг блок, то я бы считал, что все основные вопросы  по надежности ВММотори были бы закрыты.

Вот например ссылка на американский сайт, лонг блок - https://www.moparpartsoverstock.com/ цена - 3400 USD + 750 еще надо будет заплатить, если не предавать им свой поломанный блок, итого 4250 + доставка + Андрею баксов 500 = тысяч в 400 деревянных можно уложиться.  Найти бы только наличие...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

где в рестайле дизеле  найти общий счетчик  моточасов?

Ссылка на комментарий
В 07.07.2020 в 05:02, igor500 сказал:

Нашел у них в каталоге  наш подшипник - http://www.king-catalog.com/Catalog/Engine/20178851

ни разу не сомневался, что именно king сделает вкладыши первым (если их вообще собирался делать кто-то), но это тоже палка о двух концах - с одной стороны вкладыши есть, а с другой их качество порой такое, что считай их нету

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
29 минут назад, СашкаМ сказал:

ни разу не сомневался, что именно king сделает вкладыши первым (если их вообще собирался делать кто-то), но это тоже палка о двух концах - с одной стороны вкладыши есть, а с другой их качество порой такое, что считай их нету

В том видео есть телефонный разговор автора видео, в котором представитель Kings brearings сообщает , что они пока не планируют делать спортивные (усиленные) вкладыши для ЭД, но уверены, что их обычные вкладыши лучше по качеству чем оригинал :lol2:

Сам не сталкивался, не могу прокомментировать. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee wk2 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
16 часов назад, Megawatt сказал:

Изучаю уже не первый день, форум "курю", дай бог не потребуется, раньше помнится любую синтетику менял через 5000 минералку через 3000 ещё на жигулях, а теперь что то повелся на заявление сервисной книжки в 15000. Если одной из причин является срыв звездочки маслонасоса и масляное голодание движка,  кто нибудь наблюдал перед поломкой например промаргивание  лампочки давления масла?

Привет. Такое резвое обсуждение на 3 страницы, а про промаргивание лампочки давления масла, гуру отвечать не стали! Узкая тема?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
1 минуту назад, alexsoft сказал:

Привет. Такое резвое обсуждение на 3 страницы, а про промаргивание лампочки давления масла, гуру отвечать не стали! Узкая тема?

В этой лампочке проблема в том, что она срабатывает слишком поздно. Её порог срабатывания нечеткий 0,3 - 0,55 бара, да к тому же низкий. По мануалу на холостых давление минимальное 0,7 бар. Поэтому кто-то ставит себе другой датчик с более высоким порогом срабатывания, или датчик, который на отдельном приборе показывает давление. Варианты датчиков есть, в старой теме про  этот мотор.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
1 час назад, fgrul сказал:

разве в меню нет показаний давления масла, на бензине давление показывает

Нет, там только контролька. На Хеми там трехконтактный датчик, он показывает давление.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Udomlya
Опубликовано
5 часов назад, fgrul сказал:

разве в меню нет показаний давления масла, на бензине давление показывает

У меня стоит прошивка от СРТ8, там есть датчик давления в меню, но он всегда показывает 1 бар, даже на заглушенном моторе

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Udomlya
Опубликовано
7 часов назад, alexsoft сказал:

Привет. Такое резвое обсуждение на 3 страницы, а про промаргивание лампочки давления масла, гуру отвечать не стали! Узкая тема?

Привет. Гуру то ответили, я хотел бы услышать страдальцев, которым не повезло, была ли эта лампочка незадолго или непосредственно перед поломкой.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

отвечу за

41 минуту назад, Megawatt сказал:

страдальцев

 

41 минуту назад, Megawatt сказал:

была ли эта лампочка незадолго или непосредственно перед поломкой

не было :coffe2:

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Megawatt сказал:

Привет. Гуру то ответили, я хотел бы услышать страдальцев, которым не повезло, была ли эта лампочка незадолго или непосредственно перед поломкой.

насколько я в курсе почти  ни у кого она не моргала....поломка коленвала практически всегда происходит бессимптомно и внезапно...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Udomlya
Опубликовано
30 минут назад, Vietnamez сказал:

насколько я в курсе почти  ни у кого она не моргала....поломка коленвала практически всегда происходит бессимптомно и внезапно...

Тогда повторюсь: в качестве профилактики (условно) остается регулярный контроль форсунок. Кстати кто-нибудь знает можно ли их как то ремонтировать/чистить/промывать/настраивать или только замена? И как я понял из сообщений, замененную форсунку нужно потом привязывать/прописывать?

Посмотрел у себя, все льют в пределе 1, за исключением первой, у неё 1,2 - 1,4 на горячем и 2 на холодном движке. В каком то ролике от ЭРСИ было сказано что если больше 1,5 то стоит призадуматься.

Изменено пользователем Megawatt
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, Vietnamez сказал:

бессимптомно

симптом накапливается в фильтре

Ссылка на комментарий
Только что, ~sparrow~ сказал:

симптом накапливается в фильтре

ну может и в фильтре а может и нет....по моему никто еще с абсолютной точностью причину поломки так и не определил..то ли форсунки, то ли клапан малоохладителя, то ли шестерня маслонасоса. то ли просто"хлипкость" коленвала.....то ли  все вместе... но то что пользуясь     приборкой, шумом двигателя. запахами и т.п. косвенными признаками неполадок  заранее слом коленвала практически не никому не удалось предотвратить...

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
59 минут назад, Vietnamez сказал:

заранее слом коленвала практически не никому не удалось предотвратить...

потому что практически никто и не парился на этот счет :)

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
В 08.07.2020 в 21:09, Vietnamez сказал:

ну может и в фильтре а может и нет....по моему никто еще с абсолютной точностью причину поломки так и не определил..то ли форсунки, то ли клапан малоохладителя, то ли шестерня маслонасоса. то ли просто"хлипкость" коленвала.....то ли  все вместе... но то что пользуясь     приборкой, шумом двигателя. запахами и т.п. косвенными признаками неполадок  заранее слом коленвала практически не никому не удалось предотвратить...

Основная причина поломки коленвала, ширина вкладышей на грани допуска, без запаса, они узкие, и из за высокой нагрузки быстро разрушаются. Остальные причины лишь усугубляют это, шестерня маслонасоса на новых моторах практически не прокручивается, за очень редким исключением, разнобой в форсунках разбивает вкладыши и появляются увеличенные зазоры, позволяющие коленвалу изгибаться, что и приводит в итоге к слому.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Panovsa сказал:

Основная причина поломки коленвала, ширина вкладышей на грани допуска, без запаса, они узкие, и из за высокой нагрузки быстро разрушаются. Остальные причины лишь усугубляют это, шестерня маслонасоса на новых моторах практически не прокручивается, за очень редким исключением, разнобой в форсунках разбивает вкладыши и появляются увеличенные зазоры, позволяющие коленвалу изгибаться, что и приводит в итоге к слому.

тоже вполне рабочая версия....коренные вкладыши действительно узкие для такого двигателя ....

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@fgrul у вас предвзятое отношение к сервисам. Можем сколько угодно предупреждать "жертв", однако решение всегда за владельцем.  Ну и давайте подтверждать свои слова фактами. С чего вы взяли, что "почти все гранты на вторичке приехали на  гиморой с ремонтом двигателя"? Не натягивайте сову на глобус, индукция в рассуждениях это путь к ошибке. 

 

Вы слабо знакомы с дизелями у Крайслера и их поддержкой. Могу привести в пример двигатель ECD (ECE) и коробку MPS6. Проблемы с запчастями возникли уже на шестой год жизни, а к восьмому их сняли с производства. Заимствованные дизеля у FCA всегда были больным местом. Конская стоимость расходников, проблемы с наличием даже в Москве, настолько скудная документация, что можно плакать. Причём у поставщиков этих моторов с документацией всё в порядке на их автомобилях.

 

Штаты практически не пользуются дизелями, им не холодно и не жарко на них. Шериф плевал на проблемы индейцев.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@fgrul у нас со своей стороны тоже историй предостаточно про нерадивых владельцев, которые довели машины до аварийного состояния. Однако мы не переносим частное на общее. Это опять же индукция. Нет белых и пушистых людей, ошибаются все. Вопрос кто и как на это реагирует.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@fgrul вы опять натягиваете частное на общее. До прихода в Мопар Плюс наблюдал как механик при установке накосячил с коробкой. Не от руки состыковал с двигателем, а болтами притянул. В итоге мы владельцу купили новую АКПП. Именно новую, а не БУ. Ни ваш пример, ни мой никак не характеризуют все остальные сервисы. Даже больше – самый прекрасный сервис тоже может сотворить дичь. Человеческий фактор никто не отменял. Это не повод напяливать клеймо на работу всего коллектива.

 

Ну и в данной ситуации вы рассказываете не про свою машину, знаете информацию только со слов покупателя если я правильно всё понял. Он вполне может сам всё решить с сервисом нормально, включая законные методы взаимодействия.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Вот это чтиво под пивко, кинг уже делает вкладыши в номинале, скоро появятся и в ремонтных размерах, а Турки скоро начнут делать колена, и все забудут об этих проблемах, на моем моторе умерли вкладыши на 240000 км тяжелой эксплуатации, это очень даже не плохо, предложи мне сейчас новый дизель, возьму.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

итоги за сегодня :-)))

- дизель отправился в страну вечной охоты - лопнуло колено на пробеге 383000 км (рестайл 14 год)

- бензин 11 год прогорел клапан и затроил мотор на пробеге 485000 км (дорестайл 12 год)

-  перегрелся  и заклинил Хеми на 180000 км - развалилась помпа и ушел антифриз, пока заметили авто остановилось само (дорестайл 11 год)

 

как то так...

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

блин... ну мы реально лошары что ли.... как так-то? все было так просто.... я в прошлом году половину Италии исходил, лапти стер....в Фиат был, в Альфа Ромео был, в Ламборгини был (не по теме,  а просто был), а в Мазерати не зашел.... 

 

правда, если кликнуть по ссылке, слово пишет непонятное - subject to availability.... слова мутные, но видимо завлекают, империалисты

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у меня своя статистика.... не виртуальная.... и сервисы полны, причем разные, и отзывы пишутся, причем тоже разные, и жизнь идет вперед - тоже разная.... и общение также есть - не виртуальное

 

Вы присмотритесь к своим постам

- влетели на форум с фотками говнокитая и рассказом про то, что Мопар это все ложь и прочее

-  выложили ссылки на какую то муть и откровения каких то инженеров

- задвинули пост, что надо адаптировать адаптацию

- задвинули пост о пневме и бэу баллонах

- венец это пост о том, что всех спасет колено и вкладыши от Мазерати.... 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да что Вы прицепились к этим сервисам...  Вы сами себя дискредитировали этим вбросом.... потому что уже несколько лет люди озадачены этим вопросом, но решения нет.... Коленвалов новых оригинальных от Мопар или VM (как Вам больше нравится).  Тут уже были пионеры, которые били себя в звездочку на груди и кричали - есть новые, есть оригинальные, есть в США.... Но оказалось все просто - бэу с битья.... Так что прежде чем писать то, что реально актуально, потрудитесь проверить информацию.... Иначе выглядеть будете не сильно красиво...

все уже до Вас оценили - запросили - поканючили - экономически обосновали.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

серьезно? прямо таки увеличивалась? Вас не Игорь зовут? знавал я одного управленца, который угробил сервис, несший прибыль чемоданами до его прихода.... 

ремонт какого замка? зажигания? Вы эти байки расскажите джиперу из Ростова, который после ремонта замка у говноспециалистов в Воронеже с АЗС уехать не смог, или джиперу, который кардан перебрал задний, а он к херам на скорости развалился, или блок раздатки перебрал и в горах Грузии застрял, или мозги перепаять отдал и в Крыму неделю ждал другие, или заслонку дроссельную починил и в Карелии куковал в лесу.... 

 

Свои колхозные методы оставьте себе.... Из+за таких советчиков и кроильщиков люди попадают на серьезные последствия.

Зарабатывать на дерьме и дермовых советах - оставим это Вам.

 

Озвучьте Ваш сервис для начала, кто Вы ? 

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.