Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@СлаваВолков снять-поставить могут партнёры, благо их хватает, однако всё остальное будете решать напрямую с Нижним сами. Либо тяните туда машину на эвакуаторе, пусть делают всё под ключ.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@СлаваВолков знаю в Нижнем одного человечка, очень хорошо всё делает. Ремонтировался у него пару раз, всем доволен. Если нужно, дам вам номер телефона, обговорите с ним все детали. Он человек простой, всё объяснит, подскажет как вам лучше сделать)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано

Всем привет очередной отзыв о моем чирке 

пробег плюс 6000 полёт нормальный такое ощущение что машинка начала ещё мягче работать и по утра заводиться отлично вибрации совсем нет))

в ближайшее время опять поеду в нижний по делам на этот раз заеду на диагностику пусть почитают  зверя моего ))

да масло прикупить хочу пару 20 литровых канистр во Владимире не найти их вообще

все удачи!!

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@СлаваВолков дед моторс,  легко ищется поиском.  Ну это если вы про JLR.  Я как пример, что рано или поздно решения находят. Если есть достаточное к-во машин. Если жип, то понятия не имею.  И машин в разы меньше  было продано и все недоразвито пока, в плане кап.ремонта , если с гарантиями то :)... позже началось и дизельные джипы не ломаются так как лр 😉

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 25.07.2020 в 12:55, Костя99 сказал:

Всем привет очередной отзыв о моем чирке 

пробег плюс 6000 полёт нормальный такое ощущение что машинка начала ещё мягче работать и по утра заводиться отлично вибрации совсем нет))

в ближайшее время опять поеду в нижний по делам на этот раз заеду на диагностику пусть почитают  зверя моего ))

да масло прикупить хочу пару 20 литровых канистр во Владимире не найти их вообще

все удачи!!

Как себя чувствует мотор? Сколько уже набегал?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
5 часов назад, Gl_nikolay сказал:

Как себя чувствует мотор? Сколько уже набегал?

Привет все отлично доволен мотор работает отлично шепчет пробег после капиталки 15700 где то езжу постоянно в Москву да в Тверь в основном трассы но и Москву периодически захватываю

Ездил на нем в Крым недавно

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Вчера забрал у нашего товарища сломанное колено и отдал в лабораторию для исследований. По результатам должны отчет написать. Затеял я эту тему из того, что пообщался с ребятами из автоспорта и они готовы изготовить коленвал для нашего двигателя из проверенной стали, но нужно понять проблему - материал из которого он изготовлен или геометрия. 

Следующие испытания будут проведены: спектральный анализ, макро и микроструктура, прочность, фрактография, твердость. А также рассмотрят сам излом и попробуют прокомментировать. 

Спасибо коллеге за колено для научных исследований. 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, СашкаМ сказал:

вкладыши пусть туда же готовят тогда сразу

Вкладыши более технологичное изделие и они порекомендовали обратиться к Кингу.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Gl_nikolay сказал:

Вкладыши более технологичное изделие и они порекомендовали обратиться к Кингу.

Блин, а если вдруг у кого-то с новым коленом от этих ребят сломает, кто будет виноват?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Gl_nikolay сказал:

Вкладыши более технологичное изделие и они порекомендовали обратиться к Кингу.

стесняюсь спросить..... а Кинг это кто? или что?

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Тот самый кинг - http://www.king-catalog.com/Catalog/Set/MB4556SX

 кроме размеров кинг ничего о вкладышах не говорит.... ни о материале покрытия, ни о  подложке, ни о вариантах  замены или подбора,  ни о технологии изготовления..... а размеры вкладышей  мы и без всяких  кингов знаем....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Vietnamez сказал:

 кроме размеров кинг ничего о вкладышах не говорит.... ни о материале покрытия, ни о  подложке..... ни о технологии изготовления..... а размеры владышей  мы и без всяких  кингов знаем....

Ну, этим я не удивлён. Наши кулибины тоже не распространяются  что они там за вкладыши делают :)

Ссылка на комментарий
19 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, этим я не удивлён. Наши кулибины тоже не распространяются  что они там за вкладыши делают :)

ТАК  ВОПРОС ЖЕ НЕ О КУЛИБИНАХ ИЛИ КИНГЕ, ПРОСТО  Gl_nikolay  ОТДАЛ ВАЛ НА ПОЛНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ , ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕККТ :good:, НО ЕСЛИ ЛЮДИ МОГУТ СДЕЛАТЬ ПОЛНЕЙШИЙ   АНАЛИЗ МЕТАЛЛА ВАЛА "   спектральный анализ, макро и микроструктура, прочность, фрактография, твердость"!!!    ТО  ПОЧЕМУ ОНИ ЖЕ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ  МЕТАЛЛА ВКЛАДЫШЕЙ, А ПОСЫЛАЮТ К КАКОМУ ТО КИНГУ? 

 

ЗЫ......КСТАТИ НА ЕБЕЙ КОМПЛЕКТ КОРЕННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ КИНГА  265 ДОЛЛАРОВ...ОДНАКО ))) https://www.ebay.com/itm/Jeep-Grand-Cherokee-EXF-Chrysler-L630-EcoDiesel-VM-Motori-A630-main-bearings-/274263585215 шатунные как я понял кинг не выпускает 

s-l500 (1).jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 15.09.2020 в 12:16, Vietnamez сказал:

ТАК  ВОПРОС ЖЕ НЕ О КУЛИБИНАХ ИЛИ КИНГЕ, ПРОСТО  Gl_nikolay  ОТДАЛ ВАЛ НА ПОЛНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ , ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕККТ :good:, НО ЕСЛИ ЛЮДИ МОГУТ СДЕЛАТЬ ПОЛНЕЙШИЙ   АНАЛИЗ МЕТАЛЛА ВАЛА "   спектральный анализ, макро и микроструктура, прочность, фрактография, твердость"!!!    ТО  ПОЧЕМУ ОНИ ЖЕ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ  МЕТАЛЛА ВКЛАДЫШЕЙ, А ПОСЫЛАЮТ К КАКОМУ ТО КИНГУ? 

 

ЗЫ......КСТАТИ НА ЕБЕЙ КОМПЛЕКТ КОРЕННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ КИНГА  265 ДОЛЛАРОВ...ОДНАКО ))) https://www.ebay.com/itm/Jeep-Grand-Cherokee-EXF-Chrysler-L630-EcoDiesel-VM-Motori-A630-main-bearings-/274263585215 шатунные как я понял кинг не выпускает 

s-l500 (1).jpg

Не совсем корректно у тебя написано!

Колено я отдал в лабораторию, которая занимается исследовательскими работами и все знает о металлах, они ничего не могут изготовить, это всего лишь научная организация и мои друзья! 

Изготовить колено могут ребята из автоспорта, с которыми мы посмотрим отчет и возможно еще одно сломанное колено придется поискать для обсуждения с ними. 

Про вкладыши парни из автоспорта сказали, что пользуются вкладышами Кинга и их все устраивает! 

Анализ вкладышей можно сделать, но такой задачи не было! Хотите - сделаем, но нужны вкладыши в таком случае.

В 15.09.2020 в 12:11, ALLIGATOR сказал:

Ну, этим я не удивлён. Наши кулибины тоже не распространяются  что они там за вкладыши делают :)

Кулибины вкладыши не изготавливают, а берут какой то марки и доводят их. В НН, как я понял, используют вкладыши от БМВ.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk (2017), Jeep Liberty/Patriot (2007, 2,4)
Город: Раменское
Опубликовано
В 04.06.2020 в 08:52, Sixl1258 сказал:

Движок снят уже... так что ищу доставку!

Приветствую 

Починил двигатель в Нижнем у Вениамина. Отправлял снятый движок транспортной компанией, разбирали/собирали авто в Подмосковье. Первые 2000 Карелия- обратно: 70-80 км/час по однополоске грустно конечно (обогнал меня Москвич 412, видел, что водила матерился:). На данный момент накатал около 4000 км, полёт нормальный:)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
6 минут назад, Sixl1258 сказал:

Приветствую 

Починил двигатель в Нижнем у Вениамина. Отправлял снятый движок транспортной компанией, разбирали/собирали авто в Подмосковье. Первые 2000 Карелия- обратно: 70-80 км/час по однополоске грустно конечно (обогнал меня Москвич 412, видел, что водила матерился:). На данный момент накатал около 4000 км, полёт нормальный:)

А что было с двигателем? Колено было сломано или уцелело? Сколько обошелся ремонт если не секрет? Какой пробег был на момент поломки?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk (2017), Jeep Liberty/Patriot (2007, 2,4)
Город: Раменское
Опубликовано
В 04.06.2020 в 05:11, Sixl1258 сказал:

Всем привет! Спешу присоединиться к коллегам по несчастью: лопнул коленвал:( Предчувствуя расспросы о подробностях, изложу всё сразу! Как говорится, ничего не предвещало беды. Год 2011, пробег 210000 км. Ехал не быстро (60-70км/ч), тут мой Индеец загремел/затрясся, пропала тяга. Сразу к обочине, заглушил. Эвакуатор, сервис, предположение - лопнувшее колено. Скинули движок, вскрыли, приговор подтвердился. На фильтре стружка.

Памятуя «ЛунногоПчёла», в марте прошлого года был ремонт топливной системы: гудела трубка обратки, официалы приговорили ТНВД, но как-то не уверенно, типа на подходе. Отогнал на диагностику к дизелистам. После долгих изысканий (подробности опущу), оказалось умерли две форсунки (лили нещадно), оба компенсатора давления и топливный насос, который в баке стоит.

Прочитав данную тему, решил ремонтировать движок. Вопрос к тем, кто возил двигатель в Нижний Новгород, подскажите, как реализовывали доставку? (Сейчас машина находиться в Подмосковье). Заранее благодарен.

140987CD-0780-4F97-932C-D7FDF6F95C09.jpeg

Вот что случилось. Ремонт обошёлся почти в 700т.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
2 минуты назад, Sixl1258 сказал:

Вот что случилось. Ремонт обошёлся почти в 700т.

Ого. По стоимости близко к покупке лонг блока с работой.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk (2017), Jeep Liberty/Patriot (2007, 2,4)
Город: Раменское
Опубликовано
24 минуты назад, igor500 сказал:

Ого. По стоимости близко к покупке лонг блока с работой.

Это стоимость всех работ. Ремонт блока с запчастями, ремонт турбины, форсунки, новый маслоохладитель... это что сразу вспомнил.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sixl1258 сказал:

Вот что случилось. Ремонт обошёлся почти в 700т.

 а какой смысл ремонта за такие безумные деньги?  вот в ростове движок с гарантией...просят 300 000 руб... https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_jeep_grand_cherokee_wk2_3.0_dizel_exf_1612256012?src=bp_catalog в этой конторе мой земляк с нашего форума "Соратник"  покупал движок - нормальный двигатель. ....по моему он на нем тыс 60 прошел и продал авто....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk (2017), Jeep Liberty/Patriot (2007, 2,4)
Город: Раменское
Опубликовано
11 минут назад, Vietnamez сказал:

 а какой смысл ремонта за такие безумные деньги? 

Жалко выбрасывать:)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Gl_nikolay сказал:

Не совсем корректно у тебя написано!

Колено я отдал в лабораторию, которая занимается исследовательскими работами и все знает о металлах, они ничего не могут изготовить, это всего лишь научная организация и мои друзья! 

Изготовить колено могут ребята из автоспорта, с которыми мы посмотрим отчет и возможно еще одно сломанное колено придется поискать для обсуждения с ними. 

Про вкладыши парни из автоспорта сказали, что пользуются вкладышами Кинга и их все устраивает! 

Анализ вкладышей можно сделать, но такой задачи не было! Хотите - сделаем, но нужны вкладыши в таком случае.

 

 

вот теперь все стало понятно...по вкладышам отписал в ЛС....вкладыши есть, готовы выслать...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Vietnamez сказал:

вот теперь все стало понятно...по вкладышам отписал в ЛС....вкладыши есть, готовы выслать...

Ответил в лс. 

Изготовление коленвала парни предложили из проверенной в автоспорте стали 40хн2ма и азотирование на 0,3-0,4 мм, стоимость не просчитывали, но сходу сказали что около 150 т.р.

Опять же нужно понимать есть ли смысл его изготавливать, для этого и определяем из чего изготовлено наше колено и по какой технологии. 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 17.09.2020 в 13:33, Gl_nikolay сказал:

Ответил в лс. 

Изготовление коленвала парни предложили из проверенной в автоспорте стали 40хн2ма и азотирование на 0,3-0,4 мм, стоимость не просчитывали, но сходу сказали что около 150 т.р.

Опять же нужно понимать есть ли смысл его изготавливать, для этого и определяем из чего изготовлено наше колено и по какой технологии. 

Добрый день!

Первый результат - колено изготовлено из стали 12Х1МФ, данная сталь является теплоустойчивой, но не для изготовления коленвалов, боится изгибающих нагрузок. 

Результат предварительный пока, на днях будет точное определение химического состава и предела прочности. 

Для того, чтобы оценить возможность изготовления колена, нужно еще одно сломанное колено, ребятам нужно покрутить в руках и понять систему балансировки. 

Если у кого то имеется сломанное колено и есть желание поучаствовать, отправляйте мне любой транспортной компанией, оплату беру на себя. 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Gl_nikolay сказал:

Добрый день!

Первый результат - колено изготовлено из стали 12Х1МФ, данная сталь является теплоустойчивой, но не для изготовления коленвалов, боится изгибающих нагрузок. 

Результат предварительный пока, на днях будет точное определение химического состава и предела прочности. 

Для того, чтобы оценить возможность изготовления колена, нужно еще одно сломанное колено, ребятам нужно покрутить в руках и понять систему балансировки. 

Если у кого то имеется сломанное колено и есть желание поучаствовать, отправляйте мне любой транспортной компанией, оплату беру на себя. 

Колено с трещиной найдено у нашего форумчанина. Для снятия размеров вполне сгодится и определения возможности изготовления.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 22.09.2020 в 12:47, Gl_nikolay сказал:

Добрый день!

Первый результат - колено изготовлено из стали 12Х1МФ, данная сталь является теплоустойчивой, но не для изготовления коленвалов, боится изгибающих нагрузок. 

Результат предварительный пока, на днях будет точное определение химического состава и предела прочности. 

Для того, чтобы оценить возможность изготовления колена, нужно еще одно сломанное колено, ребятам нужно покрутить в руках и понять систему балансировки. 

Если у кого то имеется сломанное колено и есть желание поучаствовать, отправляйте мне любой транспортной компанией, оплату беру на себя. 

Добрый день! Предварительные результаты на то и предварительные, сегодня получены окончательные  результаты спектрального анализа с поверхности шейки и из ее середины и по химии определена близкая марка стали, по ГОСТ это 38ХГМ. 

В общем получается что коленвал у нас изготовлен из очень надежной стали. Второе колено поехало к ребятам из автоспорта и они покрутят его еще и определят возможность изготовления, возможно предложат доработки, будем обсуждать потом и делать выводы.

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • NemoMyName
    • Gulliver
    • CpaM
    • J-17
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.