Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Gl_nikolay сказал:

Добрый день! Предварительные результаты на то и предварительные, сегодня получены окончательные  результаты спектрального анализа с поверхности шейки и из ее середины и по химии определена близкая марка стали, по ГОСТ это 38ХГМ.

В общем получается что коленвал у нас изготовлен из очень надежной стали. Второе колено поехало к ребятам из автоспорта и они покрутят его еще и определят возможность изготовления, возможно предложат доработки, будем обсуждать потом и делать выводы.

38ХГМ  применяется в промышленности для изготовления зубчатых колес коробок передач.....она   точно не для коленвалов.... 

 

 

".....Для подавляющего большинства коленвалов стационарных, судовых и тепловозных дизелей чаще применяют стали 35, 40, 50, 35Г, 40Г, 45Г, 50Г и др. Валы быстроходных двигателей изготовляют из тех же сталей, а также из хромовых, хромоникелевых, хромомолибденовых (40Х, 40ХН, 35ХМ, 30ХН2МА, 18Х2Н4МА и др.). Для коленвалов автомобильных и тракторных двигателей применяют стали 45,50Г, 40Х, 45Г2, 38ХГН, 40ХН2МА.

Стали, легированные ванадием, хромом, молибденом, никелем имеют повышенную твердость, пластичность, износостойкость (30ХМА, 20ХН3А, 38Х2МЮА, 40Х2Н2МА, 25Х2Н4МА, 38Х2МЮА и др.) и служат для изготовления коленчатых валов  дизелей повышенной мощности......" http://kolenval.com.ua/materialyi-kolenchatyih-valov/n12

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
51 минуту назад, Vietnamez сказал:

судя по форуму не у всех :D

Посмотрим, что про второе колено скажут. Но скорее всего дело в топливной системе и в нашем топливе, а не в коленчатом валу..

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Drong сказал:

Посмотрим, что про второе колено скажут. Но скорее всего дело в топливной системе и в нашем топливе, а не в коленчатом валу..

Вот любимая тема у нас - обвинять топливо. Но ломает их и в штатах, и в Европе. 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Вот любимая тема у нас - обвинять топливо. Но ломает их и в штатах, и в Европе. 

Олег,  имеется ввиду льющие форсунки...а они текут не взирая на качество  дизтоплива...

Ссылка на комментарий

...ну что, ребятишки, усаживаемся поудобнее, запасаемся  попкорном...представление начинается... сейчас дядя Максим покажет вам новую серию триллера "Дизель VM motori и его косяки" :D:good:

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Vietnamez У тебя в недавнев времени выдавило именно так?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
45 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Вот любимая тема у нас - обвинять топливо. Но ломает их и в штатах, и в Европе. 

Топливо связано с ТНВД, есть обращение мексов к производителю джип, где объясняют поломку дизелей подвисанием ТНВД приводящие к переливу форсунок из-за того, что мозги думают что двигателю не хватает топлива и начинаю переливать и все из этого вытекающие вы знаете...они там пишут, что типа наше топливо не такое как в Европе и типа надо что-то делать с насосом...

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Американец сказал:

@Vietnamez У тебя в недавнев времени выдавило именно так?

да примерно так, только у меня выдавило  масло через передний и задний сальник из-за моей ошибки... я намотал для уплотнения изоленту на штуцер маслоулавливателя, а ее разъело газами и она как пробка заткнула шланг ВКГ.... после того как все исправил  вроде все опять (тьфу-тьфу) стало сухо...

image-25-09-20-09-13-1.jpeg

image-25-09-20-09-13.jpeg

image-25-09-20-09-413.jpeg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Вот любимая тема у нас - обвинять топливо. Но ломает их и в штатах, и в Европе. 

Не топливо а  про..б стука вкладышей  ,поворот и потом поломка  а последствии. 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Vietnamez сказал:

Олег,  имеется ввиду льющие форсунки...а они текут не взирая на качество  дизтоплива...

Я потому и зацепился, что опять идет ссылка на "наше топливо"

32 минуты назад, Drong сказал:

они там пишут, что типа наше топливо не такое как в Европе и типа надо что-то делать с насосом...

Уж не знаю, такое или не такое, но если одни моторы на нем ездят, а другие дохнут, то я бы не на топливо смотрел. На топливо просто списывать удобно - хрен докажешь обратное. Меня в нашей соляре смущает только более низкое ЦЧ демисезонной и зимней.

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Я потому и зацепился, что опять идет ссылка на "наше топливо"

Уж не знаю, такое или не такое, но если одни моторы на нем ездят, а другие дохнут, то я бы не на топливо смотрел. На топливо просто списывать удобно - хрен докажешь обратное. Меня в нашей соляре смущает только более низкое ЦЧ демисезонной и зимней.

 

Насосы эти не любят"сухое" топливо типа...найду ссылку скину

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Drong сказал:

Насосы эти не любят"сухое" топливо типа...найду ссылку скину

Производителей топливной аппаратуры вроде не так много и на нашем моторе стоит далеко не уникальный Бош, который прекрасно работает и на моторах других марок. Смазывающие свойства топлива нормированы, ниже определенного значения они не будут. У меня своя паранойя - я добавляю присадку в топливо и делаю это на Гранде вот уже 8 лет. Кастрол, Ксенум, Винс. Даже как-то 2Т масло пробовал и Тотек. Вроде как улучшают смазывающие, очищают, повышают цетановое... Но фиг знает, проверить-то я не могу. Может, плацебо.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Vietnamez сказал:

38ХГМ  применяется в промышленности для изготовления зубчатых колес коробок передач.....она   точно не для коленвалов.... 

 

 

".....Для подавляющего большинства коленвалов стационарных, судовых и тепловозных дизелей чаще применяют стали 35, 40, 50, 35Г, 40Г, 45Г, 50Г и др. Валы быстроходных двигателей изготовляют из тех же сталей, а также из хромовых, хромоникелевых, хромомолибденовых (40Х, 40ХН, 35ХМ, 30ХН2МА, 18Х2Н4МА и др.). Для коленвалов автомобильных и тракторных двигателей применяют стали 45,50Г, 40Х, 45Г2, 38ХГН, 40ХН2МА.

Стали, легированные ванадием, хромом, молибденом, никелем имеют повышенную твердость, пластичность, износостойкость (30ХМА, 20ХН3А, 38Х2МЮА, 40Х2Н2МА, 25Х2Н4МА, 38Х2МЮА и др.) и служат для изготовления коленчатых валов  дизелей повышенной мощности......" http://kolenval.com.ua/materialyi-kolenchatyih-valov/n12

38ХГМ это максимально близкая марка, там допуски по химии приличные, в нашей стали отсутствует легирование ванадием, но в целом все они близки. 

И не забывай, что марка по ГОСТ близкая, у иностранцев свои стандарты и определить их марку сложновато.

Нужно еще учесть предел текучести и предел прочности, эти данные будут позже, а еще твердость и структуру.

В целом материал качественный и надежный, версия, что материал го...о отвалилась! 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Drong сказал:

Посмотрим, что про второе колено скажут. Но скорее всего дело в топливной системе и в нашем топливе, а не в коленчатом валу..

Посмотрите паспорта на топливо у разных реализаторов прежде чем мусолить данную версию. По мне так она не состоятельна ни разу. 

 

25 минут назад, Gl_nikolay сказал:

материал го...о отвалилась

Версия про материал может и отвалилась. Выдерживает ли этот материал расчетные нагрузки остается открытым. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
25 минут назад, СашкаМ сказал:

Посмотрите паспорта на топливо у разных реализаторов прежде чем мусолить данную версию. По мне так она не состоятельна ни разу. 

 

Версия про материал может и отвалилась. Выдерживает ли этот материал расчетные нагрузки остается открытым. 

так как работа связана с лукойлом, то сравнивал лукойловское присадки в мск с лукойловским в болгарии по присадкам в топливе, последние имеют лучший состав и который более мягок для топливной системы...за остальные не отвечу, для себя решил, что в России буду лить в топливо присадки соответствующие...по поводу мусолинья, спросите у Мексиканцев на форуме джип, все тоже самое что и у нас....

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Drong сказал:

так как работа связана с лукойлом, то сравнивал лукойловское присадки ....для себя решил, что в России буду лить в топливо присадки соответствующие.....

на каких присадках остановились в итоге? наверно винс или ликви моли?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
39 минут назад, Vietnamez сказал:

на каких присадках остановились в итоге? наверно винс или ликви моли?

я на итальянской для итальянского дизеля, она топ на оил клабе..STANADYNE 5L беру на 2500л топлива

мне ее друзья порекомендовали в крузаки 200 льют свои

 

На одном американском форуме "Армия Дизель":

 

DOES THE 3.0 L Ecodiesel have issues with the CP4 Fuel Pump!
I've been contacted by a Law Firm out of Houstin, TX. They have a class action Law Suite Against Fiat / Chrysler as this CP4 FUEL PUMP is known for Running Dry with the Fuel feeder? The EFI and Computer detect that the Fuel pump is feeding the wngine / motor, when actually the engine is NOT receiving FUEL!
This is NOT GOOD!
The complaints range from engine ceasing up to over heating and lirerally destroying the engine or well over $10K in damages!
They say the main cause is the Diesel density in the USA is Heavier? Than the European DIESEL GRADE?
The LAW GROUP suggested to go to a Reputable Crysler Dealership and asking to reinstall the CP4 FUEL PUMP with the CP3 FUEL PUMP which is made for USA DIESEL FUEL!

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, Drong сказал:

все тоже самое

лом мексиканских коленвалов?

можно ссылочку? :)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
10 минут назад, ~sparrow~ сказал:

лом мексиканских коленвалов?

можно ссылочку? :)

постараюсь

Chris Darmody

Beware the EcoDiesel.
There is a design flaw which basically ruins the engine after 80-100K miles
Like · Reply · 1y
90206668_2298415757118169_70705168665311
 
Steven Freese
Why, does it have to do with the CP4 FUEL PUMP made for LIGHTER DENSITY GRADE DIESEL FUEL IN EUROPE!
I found this out after having a Law Firm out of Houston, TX. send me an E-MAIL!
I BOUGHT this 2014 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 3.0 ECO VGT ENGINE just in Nov. 2018 with 39K Miles! I wanted a Diesel motor for not only towing capability, but longevity to its gas motor counterparts!
Michael Cole
VM Motori is known for small diesel engine failure outside Europe where diesel can vary in blend and quality.

 
Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий

Интересные вещи))) 

Поржал

Установка cp3 вместо cp4.2 - это новая веха в двигателеПЕРЕстроении. 

 

По поводу присадрко в топливо - сам сейчас с кучей паспортов сижу, втыкаю. Второй месяц лью топливную добавку. 

Предлагаю обсуждать это в профильной теме. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

По поводу CP4 куча роликов у амеров обьясгяющих почему он плох по сравнению с CP3 версией...и ему свойственно подвисание..мне думается амеры не поднимали бучу, если бы все было гуд...

коммент....I would prefer the old RAM straight 6 TD any day over that 3lt lump.:facepalm:

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Послушайте внимательно видео с 10:12 по 10:40

..... Хозяин боролся, благодаря не квалифицированным специалистам разных сервисов, боролся с течью масла ........   Мы устраняли то одну течь, то меняли прокладку поддона, то сажали на герметик прокладки клапанных крышек и т.д., занимались в общем какой то ерундой,  вместо того, чтобы найти первоисточник. .........  :good::facepalm::lol2: 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Drong сказал:

я на итальянской для итальянского дизеля, она топ на оил клабе..STANADYNE 5L беру на 2500л топлива

оказывается ее почти всю раскупили ...но я нашел ))) взял на пробу пару штук 

ЗЫ.....Только она не итальянская, а чисто американская  .

5629482357.jpg

STANADYNE, в прошлом - Hartford Machine Screw Company (HMSC), началась в 1876 году как компании, выпускающей прецизионные детали для автоматического оборудования по производству крепежа винтового типа. Пройдя через индустриализацию США, HMSC стала ведущим поставщиком прецизионных деталей для промышленности Северной Америки, выпуская свои изделия в нескольких штатах страны.

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 час назад, Drong сказал:

По поводу CP4 куча роликов у амеров обьясгяющих почему он плох по сравнению с CP3 версией...и ему свойственно подвисание..мне думается амеры не поднимали бучу, если бы все было гуд...

коммент....I would prefer the old RAM straight 6 TD any day over that 3lt lump.:facepalm:

дело не в том, кто где кого лучше - это конструктивно разные решения и как одно вместо другого можно поставить я вообще хз
уж про разное максимальное создаваемое давление я вообще молчу

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ну как бы предсмертные муки тнвд, мозги могут определить, мне интересно, что там может подвисать?

А вот в форсуночке, может подвисать, там есть чему.

Я волей случая, видел две моторные экспертизы по поломке колена.  Скажу так, мои догадки про форсунки, там в первом ряду подозреваемых. Но правду я Вам все равно не скажу, нельзя мне.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Лунный пчел сказал:

. Но правду я Вам все равно не скажу, нельзя мне.

а какие-то действия чтобы предотвратить поломку вала в природе  есть? про них можно сказать?

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.