Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

все равно не скажу

либо уже сказал, либо это не они :)

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

а какие-то действия чтобы предотвратить поломку вала в природе  есть? про них можно сказать?

Ну как минимум, следить за состоянием топливной. При подозрении на одну форсунку её менять, если две или больше, то менять все. В ремонт форсунок я не верю. Масла группы w40 на югах, севернее воронежа группы w30.

Но лопнет колено почти на всех машинах, к гадалке не ходить.

Ну и копить денюжку на ремонт.

17 минут назад, ~sparrow~ сказал:

либо уже сказал, либо это не они :)

Не только они.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Лунный пчел сказал:

Масла группы w40 на югах, севернее воронежа группы w30.

Вот это труднее всего  понять .

Как вторая составляющая после " W-", которая обозначает вязкость масла  при рабочей температуре двс,  играет "рояль" на регион эксплуатации дизельного двигателя?

30 минут назад, Лунный пчел сказал:

Но лопнет колено почти на всех машинах, к гадалке не ходить.

Значит есть какой то секретик, одному FCA вЕдомый?!

Ну, посмотрим.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Мне непонятно почему дизель перестали продавать в России, но продают в СНГ и дальше? Дело не в конструктивном просчете. Даже в Латинской Америке ,несмотря на проблемы аналогичные , продаются. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

а какие-то действия чтобы предотвратить поломку вала в природе  есть? про них можно сказать?

https://www.bobistheoilguy.com/forums/threads/what-were-the-issues-with-the-fca-3-0-ecodiesel.316290/

 

It was a metallurgy issue. Only affected the 2011 and 2012 trucks. The first picture shows the rest of the crank still in the block with the front section taken out.:facepalm:

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Не только они

Визуализируем?

 

1-я причина ---> Провернуло вкладыши ---> Лопнуло колено

2-я причина ---> Провернуло вкладыши ---> Лопнуло колено
3-я причина ---> Провернуло вкладыши ---> Лопнуло колено
4-я причина ---> Провернуло вкладыши ---> Колено уцелело
5-я причина ---> Провернуло вкладыши ---> Лопнуло колено
6-я причина ---> Провернуло вкладыши ---> Лопнуло колено

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Коллеги, а есть инфа о том на каких годах была проблема с коленом? 11, 12, 14...

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

Ну как бы предсмертные муки тнвд, мозги могут определить, мне интересно, что там может подвисать?

А вот в форсуночке, может подвисать, там есть чему.

Я волей случая, видел две моторные экспертизы по поломке колена.  Скажу так, мои догадки про форсунки, там в первом ряду подозреваемых. Но правду я Вам все равно не скажу, нельзя мне.

может все таки уфи по 800 руб. да еще за пару + ему разные "оригиналы" первоисточник  :D и 40 придумали про запас вязкости , если топливо в масло попадет ............

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, kisa9898 сказал:

а теперь все пришли к этому .

не все :)

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Inga сказал:

Большой риск гемороя с ним даже в гарантийный период. Вот и решили не связываться, одни убытки 

Когда сказать нечего, лучше молчать. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, kisa9898 сказал:

может все таки уфи по 800 руб. да еще за пару + ему разные "оригиналы" первоисточник  :D и 40 придумали про запас вязкости , если топливо в масло попадет ............

Оно ломается не только тут. Или народ по всему миру эксперименты с фильтрами ставит?  Уфи делают очень адекватные фильтры, требования по качеству фильтрации что для каптивы, что для гранда одинаковы. 

Ссылка на комментарий
Только что, ALLIGATOR сказал:

Оно ломается не только тут. Или народ по всему миру эксперименты с фильтрами ставит?  Уфи делают очень адекватные фильтры, требования по качеству фильтрации что для каптивы, что для гранда одинаковы. 

Олег а сколько оригинал от коптивы стоит? а сколько там фильтров 2 или один ? ТНВД и форсунки идентичны нашим? я  тебе показывал видео про воду 6 очков еле продавило оригинал да и то в обратную сторону. не агитирую но уфи уфи рознь. я приводил пример про колбасу московскую в кремль и в магит или ащан. название одно и вид один  только колбаса разная:D. И про завод уфи тут ссылку выкладывал у них 2 подразделения по выпуску фильтров на одном он доллар на другом 3. ИХМО Вопрос в том, что одни на нем ездят ,так как соляра слава богу качественная попадается  да и меняют через  5 тыс. но не дай бог не тем заправится то результат думаю не предсказуем. а если судить по  форуму то половина экономят жестко , а поговорку всем известную никто не отменял..

Ссылка на комментарий

@kisa9898 я стараюсь фильтры колбасой не мерить :) то, что у них есть отдел, отвечающий за сбыт под оригинал, а другой - на афтэмаркет меня вообще не смущает. Я очень сомневаюсь, что они фильтры по два раза разрабатывают. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kisa9898 закажите по одному фильтру от каждого из подразделений, устройте показательный распил и задокументируйте всё. Поддержу позицию @ALLIGATOR

Ссылка на комментарий
8 часов назад, kisa9898 сказал:

Но колбаску с мясом кушаешь а не с соей :Dвопрос в фильтрующем материале , количество слоев, пропускная способность. 

Вот масляный фильтр у нас тоже с Каптивой совпадает, хотя у нас на два горшка больше :wizard:

Про слои топливника не знаю, но кроме цвета резинки я не смог разницу найти. 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, MoparPlus сказал:

@kisa9898 закажите по одному фильтру от каждого из подразделений, устройте показательный распил и задокументируйте всё. Поддержу позицию @ALLIGATOR

Вот у вас бу фильтров курган разных  фильтров вам и карты в руки.  у меня только оригинальные к сожалению. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kisa9898 бремя доказательства лежит на стороне обвинения ;) Да и все исследования нужно делать на новых фильтрах, а не БУ.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, MoparPlus сказал:

@kisa9898 бремя доказательства лежит на стороне обвинения ;) Да и все исследования нужно делать на новых фильтрах, а не БУ.

Во первых на бу сто бы понять как он себя ведет  после пару тысяч. Аво второй я никого не обвиняю. Сторона потребителя должна избежать поломок так как ей это не выгодно а сторона сервиса наоборот 😁 Мы с вами по разные стороны баррикад. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kisa9898 если мы по разные стороны баррикад, то зачем я столько сижу на форуме, делюсь технической документацией и пишу подробные статьи о поломках и специфике ремонта?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@kisa9898 если мы по разные стороны баррикад, то зачем я столько сижу на форуме, делюсь технической документацией и пишу подробные статьи о поломках и специфике ремонта?

это называется маркетинг.  :D 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kisa9898 ох уж этот меркантильный мир. Человеческий подход и тот в деньгах вываляли :lol2:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 28 сентября 2020 г. в 18:03, СашкаМ сказал:

Киса, ну имейте совесть. Потом на модеров обижаетесь

В бан его. Обычный троль.

Изменено пользователем Denkruz
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано

А я все таки склоняюсь к версии, что поломка колена происходит по совокупности факторов и в том числе один из них это повышение температурного режима работы двигателя. Двигатель спроектирован для работы на более низких температурных режимах (на доресте мы все это видим), далее в угоду требований экологических норм температуру подняли на 10 градусов (термостат на 98 градусов, температура охлаждения 1-й скорости 102 градуса и 2-й 108), вкладыши и коленвал в том числе при повышении температуры расширяются, зазоры уменьшаются и смазка уже не в полном (необходимом) объеме поступает, отсюда повышенный износ и вкладыши проворачивает, а дальше учитывая что произошло логично облом колена. 

Топливная аппаратура и форсунки в том числе участвуют в данном процессе, некорректная работа одной форсунки приведет к нагрузке на вкладыши и коленвал в конкретном месте, а учитывая уменьшенные зазоры...

Два коленвала которые я видел сломаны не в самых тонких местах. 

Про оптимальную рабочую температуру дизельных двигателей я почитал литературу, форумы и мое мнение ее нужно снижать на нашем двигателе. 

БМВ для дизельных моторов задает температуру антифриза 93 и 98 градусов, при этих температурах включается вентилятор, термостат на 88 градусов, возможно теплообменник большего объема, не уточнял. 

У меня в московских пробках температура масла достигает 108 градусов, на том же доресте 85-90 (знакомый присылал фото). 

Да и по статистике, наверное поломок реста в несколько раз больше, чем дорестов.

Поломки случались в момент когда водитель решил "поотжигать" и при актином педалировании педальки газа, т.е. в эти самые моменты двигатель больше всего нагружается. При эксплуатации машин для пробегов по трассам машины наматывают сотни тысяч км.

Возможно конечно я ошибаюсь, но для своей машины я в поисках людей которые перешьют мозги по управлению вентилятором на более низкие температуры. 

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.