Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

все равно не скажу

либо уже сказал, либо это не они :)

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

а какие-то действия чтобы предотвратить поломку вала в природе  есть? про них можно сказать?

Ну как минимум, следить за состоянием топливной. При подозрении на одну форсунку её менять, если две или больше, то менять все. В ремонт форсунок я не верю. Масла группы w40 на югах, севернее воронежа группы w30.

Но лопнет колено почти на всех машинах, к гадалке не ходить.

Ну и копить денюжку на ремонт.

17 минут назад, ~sparrow~ сказал:

либо уже сказал, либо это не они :)

Не только они.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Лунный пчел сказал:

Масла группы w40 на югах, севернее воронежа группы w30.

Вот это труднее всего  понять .

Как вторая составляющая после " W-", которая обозначает вязкость масла  при рабочей температуре двс,  играет "рояль" на регион эксплуатации дизельного двигателя?

30 минут назад, Лунный пчел сказал:

Но лопнет колено почти на всех машинах, к гадалке не ходить.

Значит есть какой то секретик, одному FCA вЕдомый?!

Ну, посмотрим.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Мне непонятно почему дизель перестали продавать в России, но продают в СНГ и дальше? Дело не в конструктивном просчете. Даже в Латинской Америке ,несмотря на проблемы аналогичные , продаются. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

а какие-то действия чтобы предотвратить поломку вала в природе  есть? про них можно сказать?

https://www.bobistheoilguy.com/forums/threads/what-were-the-issues-with-the-fca-3-0-ecodiesel.316290/

 

It was a metallurgy issue. Only affected the 2011 and 2012 trucks. The first picture shows the rest of the crank still in the block with the front section taken out.:facepalm:

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Не только они

Визуализируем?

 

1-я причина ---> Провернуло вкладыши ---> Лопнуло колено

2-я причина ---> Провернуло вкладыши ---> Лопнуло колено
3-я причина ---> Провернуло вкладыши ---> Лопнуло колено
4-я причина ---> Провернуло вкладыши ---> Колено уцелело
5-я причина ---> Провернуло вкладыши ---> Лопнуло колено
6-я причина ---> Провернуло вкладыши ---> Лопнуло колено

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Коллеги, а есть инфа о том на каких годах была проблема с коленом? 11, 12, 14...

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

Ну как бы предсмертные муки тнвд, мозги могут определить, мне интересно, что там может подвисать?

А вот в форсуночке, может подвисать, там есть чему.

Я волей случая, видел две моторные экспертизы по поломке колена.  Скажу так, мои догадки про форсунки, там в первом ряду подозреваемых. Но правду я Вам все равно не скажу, нельзя мне.

может все таки уфи по 800 руб. да еще за пару + ему разные "оригиналы" первоисточник  :D и 40 придумали про запас вязкости , если топливо в масло попадет ............

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, kisa9898 сказал:

а теперь все пришли к этому .

не все :)

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Inga сказал:

Большой риск гемороя с ним даже в гарантийный период. Вот и решили не связываться, одни убытки 

Когда сказать нечего, лучше молчать. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, kisa9898 сказал:

может все таки уфи по 800 руб. да еще за пару + ему разные "оригиналы" первоисточник  :D и 40 придумали про запас вязкости , если топливо в масло попадет ............

Оно ломается не только тут. Или народ по всему миру эксперименты с фильтрами ставит?  Уфи делают очень адекватные фильтры, требования по качеству фильтрации что для каптивы, что для гранда одинаковы. 

Ссылка на комментарий
Только что, ALLIGATOR сказал:

Оно ломается не только тут. Или народ по всему миру эксперименты с фильтрами ставит?  Уфи делают очень адекватные фильтры, требования по качеству фильтрации что для каптивы, что для гранда одинаковы. 

Олег а сколько оригинал от коптивы стоит? а сколько там фильтров 2 или один ? ТНВД и форсунки идентичны нашим? я  тебе показывал видео про воду 6 очков еле продавило оригинал да и то в обратную сторону. не агитирую но уфи уфи рознь. я приводил пример про колбасу московскую в кремль и в магит или ащан. название одно и вид один  только колбаса разная:D. И про завод уфи тут ссылку выкладывал у них 2 подразделения по выпуску фильтров на одном он доллар на другом 3. ИХМО Вопрос в том, что одни на нем ездят ,так как соляра слава богу качественная попадается  да и меняют через  5 тыс. но не дай бог не тем заправится то результат думаю не предсказуем. а если судить по  форуму то половина экономят жестко , а поговорку всем известную никто не отменял..

Ссылка на комментарий

@kisa9898 я стараюсь фильтры колбасой не мерить :) то, что у них есть отдел, отвечающий за сбыт под оригинал, а другой - на афтэмаркет меня вообще не смущает. Я очень сомневаюсь, что они фильтры по два раза разрабатывают. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kisa9898 закажите по одному фильтру от каждого из подразделений, устройте показательный распил и задокументируйте всё. Поддержу позицию @ALLIGATOR

Ссылка на комментарий
8 часов назад, kisa9898 сказал:

Но колбаску с мясом кушаешь а не с соей :Dвопрос в фильтрующем материале , количество слоев, пропускная способность. 

Вот масляный фильтр у нас тоже с Каптивой совпадает, хотя у нас на два горшка больше :wizard:

Про слои топливника не знаю, но кроме цвета резинки я не смог разницу найти. 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, MoparPlus сказал:

@kisa9898 закажите по одному фильтру от каждого из подразделений, устройте показательный распил и задокументируйте всё. Поддержу позицию @ALLIGATOR

Вот у вас бу фильтров курган разных  фильтров вам и карты в руки.  у меня только оригинальные к сожалению. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kisa9898 бремя доказательства лежит на стороне обвинения ;) Да и все исследования нужно делать на новых фильтрах, а не БУ.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, MoparPlus сказал:

@kisa9898 бремя доказательства лежит на стороне обвинения ;) Да и все исследования нужно делать на новых фильтрах, а не БУ.

Во первых на бу сто бы понять как он себя ведет  после пару тысяч. Аво второй я никого не обвиняю. Сторона потребителя должна избежать поломок так как ей это не выгодно а сторона сервиса наоборот 😁 Мы с вами по разные стороны баррикад. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kisa9898 если мы по разные стороны баррикад, то зачем я столько сижу на форуме, делюсь технической документацией и пишу подробные статьи о поломках и специфике ремонта?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@kisa9898 если мы по разные стороны баррикад, то зачем я столько сижу на форуме, делюсь технической документацией и пишу подробные статьи о поломках и специфике ремонта?

это называется маркетинг.  :D 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kisa9898 ох уж этот меркантильный мир. Человеческий подход и тот в деньгах вываляли :lol2:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 28 сентября 2020 г. в 18:03, СашкаМ сказал:

Киса, ну имейте совесть. Потом на модеров обижаетесь

В бан его. Обычный троль.

Изменено пользователем Denkruz
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано

А я все таки склоняюсь к версии, что поломка колена происходит по совокупности факторов и в том числе один из них это повышение температурного режима работы двигателя. Двигатель спроектирован для работы на более низких температурных режимах (на доресте мы все это видим), далее в угоду требований экологических норм температуру подняли на 10 градусов (термостат на 98 градусов, температура охлаждения 1-й скорости 102 градуса и 2-й 108), вкладыши и коленвал в том числе при повышении температуры расширяются, зазоры уменьшаются и смазка уже не в полном (необходимом) объеме поступает, отсюда повышенный износ и вкладыши проворачивает, а дальше учитывая что произошло логично облом колена. 

Топливная аппаратура и форсунки в том числе участвуют в данном процессе, некорректная работа одной форсунки приведет к нагрузке на вкладыши и коленвал в конкретном месте, а учитывая уменьшенные зазоры...

Два коленвала которые я видел сломаны не в самых тонких местах. 

Про оптимальную рабочую температуру дизельных двигателей я почитал литературу, форумы и мое мнение ее нужно снижать на нашем двигателе. 

БМВ для дизельных моторов задает температуру антифриза 93 и 98 градусов, при этих температурах включается вентилятор, термостат на 88 градусов, возможно теплообменник большего объема, не уточнял. 

У меня в московских пробках температура масла достигает 108 градусов, на том же доресте 85-90 (знакомый присылал фото). 

Да и по статистике, наверное поломок реста в несколько раз больше, чем дорестов.

Поломки случались в момент когда водитель решил "поотжигать" и при актином педалировании педальки газа, т.е. в эти самые моменты двигатель больше всего нагружается. При эксплуатации машин для пробегов по трассам машины наматывают сотни тысяч км.

Возможно конечно я ошибаюсь, но для своей машины я в поисках людей которые перешьют мозги по управлению вентилятором на более низкие температуры. 

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • galant678
    • Семен 4&4
    • popovich
    • Val5853373
    • Airbus320
    • Жека4x4
    • biker
    • URRI 39
    • agregat97
    • Айнур 777
    • Mag
    • deni18
    • xmo97
    • Агент 007
    • alex1812
    • JxJ2011
    • deniks
    • GrandFa
    • Oldriller
    • StormOwner
    • cooltool
    • Voldemarych
    • Протектор
    • сив.
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.