Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

походу только бензинщики в этой теме общаются

  • Нравится 3
  • Ха-ха-ха 3
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Evgeniy.1981, ну если и там было 200 страниц срача 2/3 участников и рекламой одного канала/сервиса, то не - спасибо=) Я на форуме сижу нерегулярно но когда в 14 когда брал, таких историй не было, ещё приходил когда полетел насос (вот кстати насос во всех других странах эта типичная проблема, в сша даже иски идут - а тут, будто проблема есть но не такая частая, может из-за вашей солярки) вроде 17 год был, но тогда тоже не было ещё про колено, ну или не так "громко" как сейчас.

Просто имея и другие марки машин, сижу тоже на форумах разных стран и проблемы как то зеркаляться(колена рр/маленное голодание бмвn47 и ауди3.0/сейчас хочу брать xc90 и вижу что проблемы тоже везде одинаковые), а тут такая странная ситуация.
На форуме рам1500 уже больше информации, но 150 миль это при использовании машины для очень тяжёлых работ, которые требуют интервал Б и кто это ставит и кто ему следует(автор одного из сообщений сам говорит что менял по мануали 10,000миль - хотя это нарушает показания).
Не знаю как джип россия, но вольво (по словам официального дилера на ютубе - так что не знаю насколько информация достоверна) применяет интервалы россии почти деля на половину европейские. А если применять такую логику у джипа, в россии смена масла нужна каждые 4к - но читая форум, большинство ездят по 10к.
Имхо стоит учитывать насколько популярна модель (wk2 +-300к в год продают, а это больше чем jeep продавал вообще всех машин до того как фиат их купил) и что % поломок в отношении к числу покупателей - значительно растёт.
Те же om642 - если искать информацию про коленвал, они тоже ломаются как "стеклянные", проблема и с вкладышами и с коленом, хотя машины бегают очень долго (свою 09 года отдал с 310к пробега) и ломаются больше ла легковых мерсах чем на тяжелых джЫпах, что возвращает нас к % о которых выше.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
В 17.02.2021 в 13:25, nilipuch сказал:

походу только бензинщики в этой теме общаются

Потому-что дизелисты сюда заходят когда уже случилось поджав губы, попадают на ремонт, ремонтируют / скидывают и забудут как страшный сон. А бензинщики заменят рокеры и дальше, некоторые уже 500к перекатали. А630 об этом может только мечтать :facepalm:

Это специальная ветка - купил бензин - не сомневайся - ты сделал правильный выбор :good::lol2:

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Evgeniy.1981 Правильный выбор это новый автомобиль на который денег не в кредит хватает. А бэу с неизвестной историей это всегда сомнительная лотерея, но может и повезти))

Ссылка на комментарий

Сорри за офтоп. Чуваки подборщики из авторевизорро, сотрудничают в том числе с Максимом Шелоковым автоэксерт на ютюбе есть канал. Так вот они утверждают что сейчас на рынке в москве вообще нет хороших машин. На поверку все оказываются хламом, а все из за кризиса. Хорошие машины до рынка не доходят практически. Те машины от которых нос воротили лет 5-6 назад, сейчас считаются за удачу.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
В 18.02.2021 в 21:45, Boosel сказал:

Правильный выбор это новый автомобиль

Согласен, но сейчас новые тож какие то....  То турбо, то ещё чего...  И ценник. 

В 18.02.2021 в 21:57, Inga сказал:

Шелоковым

Шелков, да они молодцы и действительно, на авто ру хорошие тачки даже выложить не успевают, на них уже есть клиент. 

Там ещё есть Дима Рогов - его гляньте он и про цены говорит и ВАГ очень хорошо знает. Цены выросли 30 проц., тож говорит брать нечего. 

 

Тему можно закрыть, ни одного доказательства / решения / опровержения / дешёвого ремонта для этого дизеля нет.  И для другого тоже. Хотите момент берите БМВ бензин турбо (не более реальных 100 тыщ пробега).. Но это тоже проблемы растянутые цепи / ваносы и всякая таже хрень за ещё бОльшие деньги... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
В 18.02.2021 в 14:30, Evgeniy.1981 сказал:

А бензинщики заменят рокеры и дальше, некоторые уже 500к перекатали.

красиво звучит, немного как "скинул поддон закинул колено и дальше езди до миллиона" - для дизелей. Из того что я видел, на том же мопар+, распредвал в мусор, постель в ремонт(если таковой имеется - если нет то и блок под замену) - так что тут незрячий смеётся над глухим.
И это лайт версия - продукты износа никуда не уходят, а красиво стекают вниз - рассказывать по каким агрегатам проходит моторное масло и как выглядят коленвалы и вкладыши (за дизельных собратиев которых, так волнуются бензовозы) я думаю не стоит. Так что о "дешёвом ремонте" никто не говорит. На тех же каналах что рассказывают про коленвалы дизеля, показывают и капиталку бензинов 3.6.
А ездить на половине мощности но с двойным расходом и налогом(для Италии это вооще 817€/год больше первые 5 лет), как и факт что % проблемы/количество моторов намного ниже дизельного - это уже выбор каждого.

Кстати с канала ответили, что случается это в россии из-за качества топлива (кстати скорее всего из-за него и не такие частые проблемы с CP4) - та же история и на форуме РАМ в сша, где предположили что колхозники залили или разбавили с фермерским дизелем (ну и вообще дизель в сша это отдельная история, там оно не лучшего качества если заправляться за городом, где его почти никто не заливает и в цистернах уже своя экосистема).

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Silvano сказал:

А ездить на половине мощности

Какая мощность???..., кому она нужна. В пробках все стоим и ездим 2-3 скорость. 

Писал сто раз хотите мощность - купите спорткар, зачем вообще джип не пойму.... Есть куча других авто. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Коллеги сорвало с двигателя шланг принудительной вентиляции картера, кто знает он там в клеен был, в натяге или на хомуте...из-за него двигтель криво работал, мощность не набирал ? Если бы ещё парт номер подсказали, буду благодарен...

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
16 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Какая мощность???..., кому она нужна. В пробках все стоим и ездим 2-3 скорость. 

Ну да, остальное пропустили, на мощности только обратили внимание=) Если стоите в пробках, зачем вам джип?
Мощность не в скорости - а в крутящем моменте, на 3.6 по горам по лужам и тягать прицеп, затея совсем не из самых лучшый.

11 часов назад, Drong сказал:

Коллеги сорвало с двигателя шланг принудительной вентиляции картера, кто знает он там в клеен был, в натяге или на хомуте...из-за него двигтель криво работал, мощность не набирал ? Если бы ещё парт номер подсказали, буду благодарен...

Просто вставлен, с одной и со второй стороны, снимается без каких то либо усилий

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Silvano сказал:

по горам по лужам и тягать прицеп

Для этих целей есть кукуруза, Хайлюкс, L200 и другие. На тряпочном салоне и палке.

Я вообще не понимаю зачем вы за кроссоверы цепляете прицепы.

Нет фаркопа с завода - нечего его туда тулить, это тоже причина повышенного износа/нагрузки. (кстати это тоже изменение конструкции - как железный бампер, шноркель и т.п.)

Этот двигатель также как и 3.6 итак испытывает масленое голодание, а вы ему фаркоп и вжарить со светофора, чтобы пёр и тащил - ну... ну...

WK2 - это большой кроссовер!!! 

Многим знакомым я подобрал машины - и когда я вижу фаркоп на кроссоверах / универсалах - мой вердикт сразу - не брать. Это конченные акпп, раздатки, редуктора, карданы, даже двигателя и многое другое. Особенно если пробег за 200к (и ржавый такой фаркоп). На этом пробеге как правило ничего не делали/всё ушатали и скидывают. А потом пишут WK2, Q5-7, X3-5 или ещё чего посыпался/г-но... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Бред. Таскаем чирком и Q7 прицепы со снежиками на тонну, причем регулярно, пробеги за 150т. И никаких проблем проблем не видим с коробками и редукторами. Ездить надо уметь.

Чаще масло меняем в трансмиссии это да. Но не более

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@DoctorAnest не корми тролля, с ним все понятно. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Проблема дизеля скорее всего в форсах которые ни кто не меняет ну и отстойного топлива, форсы стоят дорого и замена как правило это 2-4шт сразу.

Насчет фаркопа такая чушь полная конечно.. 

Изменено пользователем Иван Сусанин
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Иван Сусанин сказал:

Насчет фаркопа такая чушь полная конечно..

А, ты купи себе такую тачку с пробегом 180+, и лучше по низу рынка (после этакого любителя покатушек-повозушек), потом нам расскажешь, как будешь одной рукой пот вытирать (если эти гайки сам будешь крутить), а другой сопли и слезы - если дяде с сервиса отлистывать... 

Дорест - у него коробас слаб для момента этого дизеля, в связи с чем на дизелях они чаще и быстрее летят, это знают все.

Рест ситуация чуть лучше, но всего лишь чуть... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

А, ты купи себе такую тачку с пробегом 180+, и лучше по низу рынка (после этакого любителя покатушек-повозушек), потом нам расскажешь, как будешь одной рукой пот вытирать (если эти гайки сам будешь крутить), а другой сопли и слезы - если дяде с сервиса отлистывать... 

Дорест - у него коробас слаб для момента этого дизеля, в связи с чем на дизелях они чаще и быстрее летят, это знают все.

Рест ситуация чуть лучше, но всего лишь чуть... 

200к пробег, коробас чувствует себя очень хорошо, убить можно и новый, так что это все тУфталогия не более...

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 17.02.2021 в 09:08, Silvano сказал:

тут такая странная ситуация

it's luck of the draw (c)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Samsonmax а какие допуски по коррекции? Все говорят по разному,толком никто не знает

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
13 часов назад, volvist сказал:

@Samsonmax а какие допуски по коррекции? Все говорят по разному,толком никто не знает

 

IMG_20210304_085351.jpg

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Особенно мне нравятся 2 последних позиции. Это на глаз и ухо распечатывающего Ету бумажку... 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
В 06.03.2021 в 07:58, Evgeniy.1981 сказал:

Особенно мне нравятся 2 последних позиции. Это на глаз и ухо распечатывающего Ету бумажку... 

отрыв капот, без инструментов, можно оба пункта проверить

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 23.02.2021 в 14:54, Evgeniy.1981 сказал:

Для этих целей есть кукуруза, Хайлюкс, L200 и другие. На тряпочном салоне и палке.

Я вообще не понимаю зачем вы за кроссоверы цепляете прицепы.

Нет фаркопа с завода - нечего его туда тулить, это тоже причина повышенного износа/нагрузки. (кстати это тоже изменение конструкции - как железный бампер, шноркель и т.п.)

Этот двигатель также как и 3.6 итак испытывает масленое голодание, а вы ему фаркоп и вжарить со светофора, чтобы пёр и тащил - ну... ну...

WK2 - это большой кроссовер!!! 

Многим знакомым я подобрал машины - и когда я вижу фаркоп на кроссоверах / универсалах - мой вердикт сразу - не брать. Это конченные акпп, раздатки, редуктора, карданы, даже двигателя и многое другое. Особенно если пробег за 200к (и ржавый такой фаркоп). На этом пробеге как правило ничего не делали/всё ушатали и скидывают. А потом пишут WK2, Q5-7, X3-5 или ещё чего посыпался/г-но... 

Хрень. У гранда есть допуск по массе прицепа и если ездить в пределах ПДД, то прицеп никак не скажется на надежности машины. Я почти 30т.км откатал возя мотики(220 кг прицеп + до 320кг мотики) на матизе с акпп и прицепом, и все мне говорили, сдохнет. Так вот не сдох. После меня мама накатала еще 140т.км и катает дальше. Масло в акпп менял один раз, из-за потекшего сальника.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 03.03.2021 в 19:30, volvist сказал:

@Samsonmax а какие допуски по коррекции? Все говорят по разному,толком никто не знает

Да, по информации клубных сервисов и их диагностов до 1.5+/- на полностью прогретом двигателе, но считаю, что надо уже обратить внимание с 1+/- , так как есть "хрустальный" Коленвал. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
В 23.02.2021 в 16:54, Evgeniy.1981 сказал:

Для этих целей есть кукуруза, Хайлюкс, L200 и другие. На тряпочном салоне и палке.

Я вообще не понимаю зачем вы за кроссоверы цепляете прицепы.

Нет фаркопа с завода - нечего его туда тулить, это тоже причина повышенного износа/нагрузки. (кстати это тоже изменение конструкции - как железный бампер, шноркель и т.п.)

Этот двигатель также как и 3.6 итак испытывает масленое голодание, а вы ему фаркоп и вжарить со светофора, чтобы пёр и тащил - ну... ну...

WK2 - это большой кроссовер!!! 

Многим знакомым я подобрал машины - и когда я вижу фаркоп на кроссоверах / универсалах - мой вердикт сразу - не брать. Это конченные акпп, раздатки, редуктора, карданы, даже двигателя и многое другое. Особенно если пробег за 200к (и ржавый такой фаркоп). На этом пробеге как правило ничего не делали/всё ушатали и скидывают. А потом пишут WK2, Q5-7, X3-5 или ещё чего посыпался/г-но... 

Бредятина просто несусветная! На cx-5 2.0 - все157 т. км пробега, с новья, с прицепом ездил чаще чем без него, в АКПП масло ни разу не менялось и хоть бы раз она толкнулась. 


PS
А сказать про слабенькую NAG1 - это вообще как мозгом пёрнуть.  
 

 

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Да тягай хоть танки из болота и БТРы на прицепе, потом не плачь.... 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

https://youtu.be/c4VT89HO8Io

На этом канале есть 4 видео как парень из ЮАР ремонтирует экодизель. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: wk2 2014 дизель оверленд
Город: moscow
Опубликовано

дизель 2014 года,  пробег за 250.000 км , масло меняю 12-13т.км  как компьютер показывает замену
лью Motul 8100 X-clean+ 5W30 ,

трасса - горы по России.  фаркоп - прицеп тягаю очень часто. 

заправляюсь только газпромнефть заправки, и редко лукоил.

сейчас заказал лэнд ровер дефендер тоже дизель новый, но ждать еще долго, очень надеюсь черроки мой доживет до лета.

 

Изменено пользователем victorrostov
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 21.03.2021 в 19:52, victorrostov сказал:

дизель 2014 года,  пробег за 250.000 км , масло меняю 12-13т.км  как компьютер показывает замену
лью Motul 8100 X-clean+ 5W30 ,

трасса - горы по России.  фаркоп - прицеп тягаю очень часто. 

заправляюсь только газпромнефть заправки, и редко лукоил.

сейчас заказал лэнд ровер дефендер тоже дизель новый, но ждать еще долго, очень надеюсь черроки мой доживет до лета.

 

а какие предпосылки, что он не доживет? Вчера был в салоне Jeep  Менеджер повеселил. говорит. что вы паритесь с вашим пробегом 130 тыс. У нас дизеля с пробегом под 400 тысяч на обслугу приезжают. Не поверил ему, но говорил очень уверенно))

Изменено пользователем Zet69
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Zet69 сказал:

Jeep  Менеджер повеселил

Аха, ха они наговорят, что и в космос на нём уже слетали.... 

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.