Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

походу только бензинщики в этой теме общаются

  • Нравится 3
  • Ха-ха-ха 3
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Evgeniy.1981, ну если и там было 200 страниц срача 2/3 участников и рекламой одного канала/сервиса, то не - спасибо=) Я на форуме сижу нерегулярно но когда в 14 когда брал, таких историй не было, ещё приходил когда полетел насос (вот кстати насос во всех других странах эта типичная проблема, в сша даже иски идут - а тут, будто проблема есть но не такая частая, может из-за вашей солярки) вроде 17 год был, но тогда тоже не было ещё про колено, ну или не так "громко" как сейчас.

Просто имея и другие марки машин, сижу тоже на форумах разных стран и проблемы как то зеркаляться(колена рр/маленное голодание бмвn47 и ауди3.0/сейчас хочу брать xc90 и вижу что проблемы тоже везде одинаковые), а тут такая странная ситуация.
На форуме рам1500 уже больше информации, но 150 миль это при использовании машины для очень тяжёлых работ, которые требуют интервал Б и кто это ставит и кто ему следует(автор одного из сообщений сам говорит что менял по мануали 10,000миль - хотя это нарушает показания).
Не знаю как джип россия, но вольво (по словам официального дилера на ютубе - так что не знаю насколько информация достоверна) применяет интервалы россии почти деля на половину европейские. А если применять такую логику у джипа, в россии смена масла нужна каждые 4к - но читая форум, большинство ездят по 10к.
Имхо стоит учитывать насколько популярна модель (wk2 +-300к в год продают, а это больше чем jeep продавал вообще всех машин до того как фиат их купил) и что % поломок в отношении к числу покупателей - значительно растёт.
Те же om642 - если искать информацию про коленвал, они тоже ломаются как "стеклянные", проблема и с вкладышами и с коленом, хотя машины бегают очень долго (свою 09 года отдал с 310к пробега) и ломаются больше ла легковых мерсах чем на тяжелых джЫпах, что возвращает нас к % о которых выше.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
В 17.02.2021 в 13:25, nilipuch сказал:

походу только бензинщики в этой теме общаются

Потому-что дизелисты сюда заходят когда уже случилось поджав губы, попадают на ремонт, ремонтируют / скидывают и забудут как страшный сон. А бензинщики заменят рокеры и дальше, некоторые уже 500к перекатали. А630 об этом может только мечтать :facepalm:

Это специальная ветка - купил бензин - не сомневайся - ты сделал правильный выбор :good::lol2:

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Evgeniy.1981 Правильный выбор это новый автомобиль на который денег не в кредит хватает. А бэу с неизвестной историей это всегда сомнительная лотерея, но может и повезти))

Ссылка на комментарий

Сорри за офтоп. Чуваки подборщики из авторевизорро, сотрудничают в том числе с Максимом Шелоковым автоэксерт на ютюбе есть канал. Так вот они утверждают что сейчас на рынке в москве вообще нет хороших машин. На поверку все оказываются хламом, а все из за кризиса. Хорошие машины до рынка не доходят практически. Те машины от которых нос воротили лет 5-6 назад, сейчас считаются за удачу.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
В 18.02.2021 в 21:45, Boosel сказал:

Правильный выбор это новый автомобиль

Согласен, но сейчас новые тож какие то....  То турбо, то ещё чего...  И ценник. 

В 18.02.2021 в 21:57, Inga сказал:

Шелоковым

Шелков, да они молодцы и действительно, на авто ру хорошие тачки даже выложить не успевают, на них уже есть клиент. 

Там ещё есть Дима Рогов - его гляньте он и про цены говорит и ВАГ очень хорошо знает. Цены выросли 30 проц., тож говорит брать нечего. 

 

Тему можно закрыть, ни одного доказательства / решения / опровержения / дешёвого ремонта для этого дизеля нет.  И для другого тоже. Хотите момент берите БМВ бензин турбо (не более реальных 100 тыщ пробега).. Но это тоже проблемы растянутые цепи / ваносы и всякая таже хрень за ещё бОльшие деньги... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
В 18.02.2021 в 14:30, Evgeniy.1981 сказал:

А бензинщики заменят рокеры и дальше, некоторые уже 500к перекатали.

красиво звучит, немного как "скинул поддон закинул колено и дальше езди до миллиона" - для дизелей. Из того что я видел, на том же мопар+, распредвал в мусор, постель в ремонт(если таковой имеется - если нет то и блок под замену) - так что тут незрячий смеётся над глухим.
И это лайт версия - продукты износа никуда не уходят, а красиво стекают вниз - рассказывать по каким агрегатам проходит моторное масло и как выглядят коленвалы и вкладыши (за дизельных собратиев которых, так волнуются бензовозы) я думаю не стоит. Так что о "дешёвом ремонте" никто не говорит. На тех же каналах что рассказывают про коленвалы дизеля, показывают и капиталку бензинов 3.6.
А ездить на половине мощности но с двойным расходом и налогом(для Италии это вооще 817€/год больше первые 5 лет), как и факт что % проблемы/количество моторов намного ниже дизельного - это уже выбор каждого.

Кстати с канала ответили, что случается это в россии из-за качества топлива (кстати скорее всего из-за него и не такие частые проблемы с CP4) - та же история и на форуме РАМ в сша, где предположили что колхозники залили или разбавили с фермерским дизелем (ну и вообще дизель в сша это отдельная история, там оно не лучшего качества если заправляться за городом, где его почти никто не заливает и в цистернах уже своя экосистема).

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Silvano сказал:

А ездить на половине мощности

Какая мощность???..., кому она нужна. В пробках все стоим и ездим 2-3 скорость. 

Писал сто раз хотите мощность - купите спорткар, зачем вообще джип не пойму.... Есть куча других авто. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Коллеги сорвало с двигателя шланг принудительной вентиляции картера, кто знает он там в клеен был, в натяге или на хомуте...из-за него двигтель криво работал, мощность не набирал ? Если бы ещё парт номер подсказали, буду благодарен...

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
16 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Какая мощность???..., кому она нужна. В пробках все стоим и ездим 2-3 скорость. 

Ну да, остальное пропустили, на мощности только обратили внимание=) Если стоите в пробках, зачем вам джип?
Мощность не в скорости - а в крутящем моменте, на 3.6 по горам по лужам и тягать прицеп, затея совсем не из самых лучшый.

11 часов назад, Drong сказал:

Коллеги сорвало с двигателя шланг принудительной вентиляции картера, кто знает он там в клеен был, в натяге или на хомуте...из-за него двигтель криво работал, мощность не набирал ? Если бы ещё парт номер подсказали, буду благодарен...

Просто вставлен, с одной и со второй стороны, снимается без каких то либо усилий

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Silvano сказал:

по горам по лужам и тягать прицеп

Для этих целей есть кукуруза, Хайлюкс, L200 и другие. На тряпочном салоне и палке.

Я вообще не понимаю зачем вы за кроссоверы цепляете прицепы.

Нет фаркопа с завода - нечего его туда тулить, это тоже причина повышенного износа/нагрузки. (кстати это тоже изменение конструкции - как железный бампер, шноркель и т.п.)

Этот двигатель также как и 3.6 итак испытывает масленое голодание, а вы ему фаркоп и вжарить со светофора, чтобы пёр и тащил - ну... ну...

WK2 - это большой кроссовер!!! 

Многим знакомым я подобрал машины - и когда я вижу фаркоп на кроссоверах / универсалах - мой вердикт сразу - не брать. Это конченные акпп, раздатки, редуктора, карданы, даже двигателя и многое другое. Особенно если пробег за 200к (и ржавый такой фаркоп). На этом пробеге как правило ничего не делали/всё ушатали и скидывают. А потом пишут WK2, Q5-7, X3-5 или ещё чего посыпался/г-но... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Бред. Таскаем чирком и Q7 прицепы со снежиками на тонну, причем регулярно, пробеги за 150т. И никаких проблем проблем не видим с коробками и редукторами. Ездить надо уметь.

Чаще масло меняем в трансмиссии это да. Но не более

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@DoctorAnest не корми тролля, с ним все понятно. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Проблема дизеля скорее всего в форсах которые ни кто не меняет ну и отстойного топлива, форсы стоят дорого и замена как правило это 2-4шт сразу.

Насчет фаркопа такая чушь полная конечно.. 

Изменено пользователем Иван Сусанин
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Иван Сусанин сказал:

Насчет фаркопа такая чушь полная конечно..

А, ты купи себе такую тачку с пробегом 180+, и лучше по низу рынка (после этакого любителя покатушек-повозушек), потом нам расскажешь, как будешь одной рукой пот вытирать (если эти гайки сам будешь крутить), а другой сопли и слезы - если дяде с сервиса отлистывать... 

Дорест - у него коробас слаб для момента этого дизеля, в связи с чем на дизелях они чаще и быстрее летят, это знают все.

Рест ситуация чуть лучше, но всего лишь чуть... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

А, ты купи себе такую тачку с пробегом 180+, и лучше по низу рынка (после этакого любителя покатушек-повозушек), потом нам расскажешь, как будешь одной рукой пот вытирать (если эти гайки сам будешь крутить), а другой сопли и слезы - если дяде с сервиса отлистывать... 

Дорест - у него коробас слаб для момента этого дизеля, в связи с чем на дизелях они чаще и быстрее летят, это знают все.

Рест ситуация чуть лучше, но всего лишь чуть... 

200к пробег, коробас чувствует себя очень хорошо, убить можно и новый, так что это все тУфталогия не более...

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 17.02.2021 в 09:08, Silvano сказал:

тут такая странная ситуация

it's luck of the draw (c)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Samsonmax а какие допуски по коррекции? Все говорят по разному,толком никто не знает

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
13 часов назад, volvist сказал:

@Samsonmax а какие допуски по коррекции? Все говорят по разному,толком никто не знает

 

IMG_20210304_085351.jpg

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Особенно мне нравятся 2 последних позиции. Это на глаз и ухо распечатывающего Ету бумажку... 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
В 06.03.2021 в 07:58, Evgeniy.1981 сказал:

Особенно мне нравятся 2 последних позиции. Это на глаз и ухо распечатывающего Ету бумажку... 

отрыв капот, без инструментов, можно оба пункта проверить

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 23.02.2021 в 14:54, Evgeniy.1981 сказал:

Для этих целей есть кукуруза, Хайлюкс, L200 и другие. На тряпочном салоне и палке.

Я вообще не понимаю зачем вы за кроссоверы цепляете прицепы.

Нет фаркопа с завода - нечего его туда тулить, это тоже причина повышенного износа/нагрузки. (кстати это тоже изменение конструкции - как железный бампер, шноркель и т.п.)

Этот двигатель также как и 3.6 итак испытывает масленое голодание, а вы ему фаркоп и вжарить со светофора, чтобы пёр и тащил - ну... ну...

WK2 - это большой кроссовер!!! 

Многим знакомым я подобрал машины - и когда я вижу фаркоп на кроссоверах / универсалах - мой вердикт сразу - не брать. Это конченные акпп, раздатки, редуктора, карданы, даже двигателя и многое другое. Особенно если пробег за 200к (и ржавый такой фаркоп). На этом пробеге как правило ничего не делали/всё ушатали и скидывают. А потом пишут WK2, Q5-7, X3-5 или ещё чего посыпался/г-но... 

Хрень. У гранда есть допуск по массе прицепа и если ездить в пределах ПДД, то прицеп никак не скажется на надежности машины. Я почти 30т.км откатал возя мотики(220 кг прицеп + до 320кг мотики) на матизе с акпп и прицепом, и все мне говорили, сдохнет. Так вот не сдох. После меня мама накатала еще 140т.км и катает дальше. Масло в акпп менял один раз, из-за потекшего сальника.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 03.03.2021 в 19:30, volvist сказал:

@Samsonmax а какие допуски по коррекции? Все говорят по разному,толком никто не знает

Да, по информации клубных сервисов и их диагностов до 1.5+/- на полностью прогретом двигателе, но считаю, что надо уже обратить внимание с 1+/- , так как есть "хрустальный" Коленвал. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
В 23.02.2021 в 16:54, Evgeniy.1981 сказал:

Для этих целей есть кукуруза, Хайлюкс, L200 и другие. На тряпочном салоне и палке.

Я вообще не понимаю зачем вы за кроссоверы цепляете прицепы.

Нет фаркопа с завода - нечего его туда тулить, это тоже причина повышенного износа/нагрузки. (кстати это тоже изменение конструкции - как железный бампер, шноркель и т.п.)

Этот двигатель также как и 3.6 итак испытывает масленое голодание, а вы ему фаркоп и вжарить со светофора, чтобы пёр и тащил - ну... ну...

WK2 - это большой кроссовер!!! 

Многим знакомым я подобрал машины - и когда я вижу фаркоп на кроссоверах / универсалах - мой вердикт сразу - не брать. Это конченные акпп, раздатки, редуктора, карданы, даже двигателя и многое другое. Особенно если пробег за 200к (и ржавый такой фаркоп). На этом пробеге как правило ничего не делали/всё ушатали и скидывают. А потом пишут WK2, Q5-7, X3-5 или ещё чего посыпался/г-но... 

Бредятина просто несусветная! На cx-5 2.0 - все157 т. км пробега, с новья, с прицепом ездил чаще чем без него, в АКПП масло ни разу не менялось и хоть бы раз она толкнулась. 


PS
А сказать про слабенькую NAG1 - это вообще как мозгом пёрнуть.  
 

 

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Да тягай хоть танки из болота и БТРы на прицепе, потом не плачь.... 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

https://youtu.be/c4VT89HO8Io

На этом канале есть 4 видео как парень из ЮАР ремонтирует экодизель. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: wk2 2014 дизель оверленд
Город: moscow
Опубликовано

дизель 2014 года,  пробег за 250.000 км , масло меняю 12-13т.км  как компьютер показывает замену
лью Motul 8100 X-clean+ 5W30 ,

трасса - горы по России.  фаркоп - прицеп тягаю очень часто. 

заправляюсь только газпромнефть заправки, и редко лукоил.

сейчас заказал лэнд ровер дефендер тоже дизель новый, но ждать еще долго, очень надеюсь черроки мой доживет до лета.

 

Изменено пользователем victorrostov
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 21.03.2021 в 19:52, victorrostov сказал:

дизель 2014 года,  пробег за 250.000 км , масло меняю 12-13т.км  как компьютер показывает замену
лью Motul 8100 X-clean+ 5W30 ,

трасса - горы по России.  фаркоп - прицеп тягаю очень часто. 

заправляюсь только газпромнефть заправки, и редко лукоил.

сейчас заказал лэнд ровер дефендер тоже дизель новый, но ждать еще долго, очень надеюсь черроки мой доживет до лета.

 

а какие предпосылки, что он не доживет? Вчера был в салоне Jeep  Менеджер повеселил. говорит. что вы паритесь с вашим пробегом 130 тыс. У нас дизеля с пробегом под 400 тысяч на обслугу приезжают. Не поверил ему, но говорил очень уверенно))

Изменено пользователем Zet69
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Zet69 сказал:

Jeep  Менеджер повеселил

Аха, ха они наговорят, что и в космос на нём уже слетали.... 

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 44 гостей (Посмотреть всех)

    • Fpk1
    • zhigro
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.