Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Silvano ОК. Я напишу (постараюсь) либо вечером 09, либо ночью 09/10, чтобы был запас времени структурировано изложить...

Речь будет идти о вкладышах...

Вкладыш, как основная причина поломки - ключевой тезис.

Допускаю, что какую-то часть знаний из области биотоплива можно спроецировать на вкладыши.

Можешь предварительно поразмыслить

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Silvano 

Вкладыш, как основная причина поломки.
Считаю данную версию приоритетной.


1. Manufacturing defect in the main bearings
В зависимости от степени этого самого defect (в частности, полного отсутствия такового), приходящегося на конкретный двигатель, варьируются пробеги...
(кто-то даже не доехал до первого ТО... у кого-то 20К миль... у кого-то 60К... а у кого-то 200К и он хвалит авто)

 

2. Пробеги 400-600 тыс.км.? - Легко! Это прекрасно вписывается в пункт 1.
В подавляющем большинстве случаев, пишущие об этих пробегах, ненароком упускают детали:
- у всех за 400+ тыс.км. пробега не было никаких проблем с форсунками? Образцовая коррекция по умолчанию?
- у всех за 400+ тыс.км. пробега масло из одной бочки?
и т.п., что отодвигает параллельно существующие версии на второй план

 

3. "в моём моторе нет повреждении от слова совсем, износ виден только под микроскопом, единственный узел который не выдержал, это вкладыши" (с)
"вкладыш умер внезапно, так как на соседних воздействие не обнаружено" (с)
Это итог самого подробного разбора из числа имеющихся.
Обслуживание у ОД, только оригинал.
Человек успел среагировать на этапе разрушения вкладыша и спасти коленвал.
Ввиду наличия возможности - купил новый мотор. Были установлены старые форсунки, авто вернулось в строй.
Пробег 240 тыс.км. Неплохо? Все говорят - да, мол времена сейчас такие.
Но извольте... А как же 400-600?
Соотносим с пунктами 1 и 2

 

4. "У современных колен ,вкладышей, и проч.и проч. очень не простая термичка, закаливают токами свч, по этой технологии можно сделать любую поверхностную твердость, на любую глубину и в любом месте, так что деталь легко пройдет отк по HRC  , а внутри может быть сыромятина  и конструктивно заложенный срок конца. Их рен кто докопается." (c)

 

5. Анамнез един: сначала вкладыши, потом коленвал

 


Вопросы:
Является ли defect из пункта 1 проекцией особенностей технологии lead free? (молекулярный состав, способность менять свою структуру и т.д. и т.п... я не химик)
Позволяет ли технология lead free сделать так, как описано в пункте 4?
Ну и в целом, техническая оценка всего вышенаписанного?

 


Тебе слово.

 

 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@~sparrow~ начнём называть бессвинцовым сплавом? Lead-Free более применимо к топливу и обработке газов, особенно в английском обороте.
На форуме рам хорошо разобрали проблему с вкладышами (я там понимаю от туда выдирались эти сообщения?) но о 200к там и не говорилось, самый большой 60к (из 6 у GDE - который у них механик на форуме) - что проходит по "производственному браку"(там же, на форуме эту тему и обсудили).
Проблема на моторах в которых разрушился вкладыш, не связанна со структурой вкладыша, а с фактом что на низких и высоких оборотах, некоторых моделей, недостаточно масляной плёнки.(внутреннее мыло в приложении). К технологии бессвинцового сплава, дел не имеет(теоретически во всех машинах на продажи в ЕС так должно быть, либо они платят отдельно большой налог - в чём я сомневаюсь). По поводу форсунок, та же история как и с маслом и в принципе состоянии машины, как машину обслуживали - так она и будет. Самый большой пробег у меня был на ф01, за 400к - и форсунки были ещё в пределе.(вернусь в горы где стоит джип, ради интереса могу выложить что с джипом 300к+ по форсункам)

Так же, мы говорим об оборотах почти под пол миллиона машин в год, это продажи больше тем тех же проблемных туарегов/х5/глм - даже 10% моторов всё ещё входят в допустимый "производственный брак", а 10% в таких тиражах, это очень много - хватит и для форумов и для ютубов.

 

Кстати, во всей это демагогии, купить сет вкладышей и послать на хим и физ тесты? В рр группе, где коленвал реальная проблема, это давно сделали. Даже коленвалы Китай и Турция, тоже отправляли на экспертизу. А тут все закончилось людьми которые покупают новый мотор но ставят старые форсунки?😏

Screenshot_20210409-193454_Drive.jpg

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Silvano сказал:

начнём называть бессвинцовым сплавом? Lead-Free более применимо к топливу и обработке газов, особенно в английском обороте.

И это всё, на что хватило твоих компетенций? :D

 

2 часа назад, Silvano сказал:

внутреннее мыло в приложении

оставь себе на память... здесь читали это года 2 назад все, кто присутствовал

 

P.S.

Вопросов больше не имею.

Хороших выходных!:)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@~sparrow~ ясно понятно, надеюсь теперь ты уйдёшь уже точно. Думал сейчас пришлёт тесты или экспертизу, а тут дальше продолжился аттракцион цитат форумов через призму "услышал звон не знаю где он".

Какие компетенции для человека который до сих пор не понял значения слова lead free🤣 и, судя по другим комментариям и вопросам, в принципе далек от двс и его работы?

Эти же вкладыши (lead free - если вдруг не будет понятно)  идут на моторах ВМ для морских и тракторных применений(более того именно они идут и на моторы 24д а428 и 706lx) где проблем у vm нет.

Для рунета, думаю мнение с дефектовкой местного механика с форума и , тут уже цитировали, видео ерси - более внятно тебе, и всем кто этой темой интересуется, обьяснят проблему с технической точки зрени.  

И да, пробежавшись по последним твоим сообщениям, стало ясно что о компетенции тут точно говорить не стоить, можешь продолжать петросянить и тролль дальше, я,  пожалуй, на этом закончу общение.🤗

 

Пс:просто сравнить что пишут на рр про коленвалы, или на ауди про насосы cp4, или про вкладыши и заслонки на бмв. От экспертиз до обращения к производителю признать дефект и продлить гарантию-и  десятки участников у кого это случилось.

И повторюсь, на машинах где продажи машин намного ниже (в случае рр и семёрок, от продаж, вообще убираем одину цифру, гч в сотнях-они в десятках). То есть если между лр и ррклан, наберётся человек 10 у кого это случилась поломка коленвала, то тут на форуме должно было быть 100 у кого это случилось (это так мелкий пример что бы точно стало понятно о чем речь).

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Silvano 

1. Если ты сотрудник VM - то ты заинтересованная сторона. Конфликт интересов
2. Если ты сотрудник головного офиса FIAT/Chrysler и имеешь прямое отношение к той самой внутренней коммуникации - то хотя бы представься, как положено. (ФИО, должность)
3. Ежели ты просто сотрудник одного из множества итальянских дилерских центров, то конкретно в твоем случае расцениваю это как отягчающее обстоятельство, ибо в твоей картине мира даже вкладыши из коровьего дерьма будут работать.

 

Про морские и тракторные применения Захар уже писал ранее.
Не исключаю, что контактирует он именно с тобой.

 

Сдать вкладыши со сломанного движка на химанализы и экспертизы - я намекал неоднократно. Но так и не сложилось.
Потому и попытался выведать эту информацию у тебя.
Почитай обсуждения за последние 2 года - и ты увидишь всё, о чем ты сейчас пишешь. :coffe2:

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано

тема о вкладышах интересная. На фото (не мои) оригинальные вкладыши и вкладыши Кинг.  Не зная где какие ( и даже зная) я бы поставил себе Кинг. Они похожи на то что я представляю себе как "качественный подшипник скольжения".  Что скажет Silvano глядя на эти фото?

image-10-04-21-11-48-1.jpeg

image-10-04-21-11-48.jpeg

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@brat-kondrat а что сказать, вбив название мотора и слово вкладыши, в Италии мне -в свободном доступе(обычно за такими товарами обращаются на прямую и не продают штучно) мне показывает 3 итальянские фирмы - тут это нормально что есть другие для итальянских моторов.

Даже мопар делает больше 6 вкладышей (насколько я читал, синий 3 версии, зелёный 2 и крастный). Если есть интерес, собрать разные и дать на экспертизу, если в других форумах на это хватило денег, думаю тут тоже хватит. А то намекал на экспертизу и выступать главным ликвидатором безграмотность это как минимум когнитивный дизонанс, раз так уверен(хотя даже такой машины нет). Но тот факт что за этой проблемой следят больше бензовозы на стоке, уже даёт понять уровень проблем - но не мешает им скинуться ра вкладыши разных лет производства, и сделать экспертизу. Хотя как обладатель мамы 4.4 мне максимум было жалко у кого ломается коленвал, а у этих злорадство почти на паталогическом уровне?

 

Я уже сказал, приведя прямой пример коленвалов /продаж РР и участников лрклуб/ррклан(в рунете, но и на англ и итальянских и немецких форумах тоже самое) кто попал на его починку, на этом форуме должны быть сотни с такой поломкой в % к продажам ГЧ.

Даже сотнями пошли бошки 3.6 и тогда признали проблему, а тут тишина и кроме снг никто кипишь не поднял, мне как то проще общаться с эрси чем с ноунемом из форума🤷‍♂️😏 

А продажи рам вообще молчу, там только в штатах больше чем ГЧ в мире, а ГЧ уже писал, в десятки больше проблемных конкурентов.

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
1 час назад, Silvano сказал:

@brat-kondrat а что сказать, вбив название мотора и слово вкладыши, в Италии мне -в свободном доступе(обычно за такими товарами обращаются на прямую и не продают штучно) мне показывает 3 итальянские фирмы - тут это нормально что есть другие для итальянских моторов.

Даже мопар делает больше 6 вкладышей (насколько я читал, синий 3 версии, зелёный 2 и крастный). Если есть интерес, собрать разные и дать на экспертизу, если в других форумах на это хватило денег, думаю тут тоже хватит. А то намекал на экспертизу и выступать главным ликвидатором безграмотность это как минимум когнитивный дизонанс, раз так уверен(хотя даже такой машины нет). Но тот факт что за этой проблемой следят больше бензовозы на стоке, уже даёт понять уровень проблем - но не мешает им скинуться ра вкладыши разных лет производства, и сделать экспертизу. Хотя как обладатель мамы 4.4 мне максимум было жалко у кого ломается коленвал, а у этих злорадство почти на паталогическом уровне?

 

Я уже сказал, приведя прямой пример коленвалов /продаж РР и участников лрклуб/ррклан(в рунете, но и на англ и итальянских и немецких форумах тоже самое) кто попал на его починку, на этом форуме должны быть сотни с такой поломкой в % к продажам ГЧ.

Даже сотнями пошли бошки 3.6 и тогда признали проблему, а тут тишина и кроме снг никто кипишь не поднял, мне как то проще общаться с эрси чем с ноунемом из форума🤷‍♂️😏 

А продажи рам вообще молчу, там только в штатах больше чем ГЧ в мире, а ГЧ уже писал, в десятки больше проблемных конкурентов.

я имел вввиду  совсем другое. Качество оригинала вызывает вопросы почему у  него  непонятно-неравномерное покрытие.  Может изза этого и происходит раззрушение вкладыша. У мопара нет ни 6-ти  ни 3-х  вкладышей на этот двигатель - вкладыши одни и те же.,  и покрытие одинаковое  только  разной толщины. Какая  фирма их делает никто не знает. может GLYCO, может federal mogul может еще кто-то.  Сам Ммопар только  перепаковывает под своим именем. Интересно узнать какие еще 3 фирмы в италии делают вкладыши на этот дизель. Хотелось бы ссылку на каталоги. Я пока знаю только или оригинал или кинг.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Silvano сказал:

главным ликвидатором

Дело в другом...
Взял на себя роль спикера потому, что основных ребят с передовой (кстати, привет вам, если читаете) - заблочили.
Я остался носителем информации.
Сам по себе и отношения к РС не имею.

Если сейчас, благодаря тебе, дело двинется с места - то будет супер! :)

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@~sparrow~ 

Никуда ничего не двинется, т.к никакой он ни сотрудник и не работник ничего. Просто упёртый дед со своей идеологией ВМдизеля, купил и трясётся теперь как бы не попасть. Так и будет жить с этим страхом.

Он нашёл с чем сравнить - ЛР (РР) и Jeep на VМ. Роверов у нас пруд пруди все города забиты, запчастей навалом на любой вкус и кошелёк. Дизельных джипов за Челябинском 5-7 машин (😂 ну примерно), а сколько латентных поломок по МСК никто никогда не узнает, потому что тихонько делают - кто как может, желательно дешевле и скидывают. Это все знают и от того и цены такие на эти машины. 

За всё время здесь описан один единственный нам известный полный случай ремонта со сбором запчастей со всего света. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
5 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@~sparrow~ 

Никуда ничего не двинется, т.к никакой он ни сотрудник и не работник ничего. Просто упёртый дед со своей идеологией ВМдизеля, купил и трясётся теперь как бы не попасть. Так и будет жить с этим страхом.

Он нашёл с чем сравнить - ЛР (РР) и Jeep на VМ. Роверов у нас пруд пруди все города забиты, запчастей навалом на любой вкус и кошелёк. Дизельных джипов за Челябинском 5-7 машин (😂 ну примерно), а сколько латентных поломок по МСК никто никогда не узнает, потому что тихонько делают - кто как может, желательно дешевле и скидывают. Это все знают и от того и цены такие на эти машины. 

За всё время здесь описан один единственный нам известный полный случай ремонта со сбором запчастей со всего света. 

Вот читаю Ваши сообщения и прямо какой-то ненавистью попахивает, правда непонятно почему. Для чего это про тихонько делают и продают, неужели машину делать можно только кроить и на продажу? Неужели других путей нет? По себе других людей не судят. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

друзья!!! всем добра и ровных дорог!!!  всем дизелистам пробег за 300 (стих родился)... на улице погоды стоят чудесные, а в Италии и подавно... За субботу видел 3 пробежных дизеля - один дорест и два реста 215 - 233 - 275 тысяч км, все гуд... Частая замена масла + охладитель при первых симптомах + помпа и термостат + колечки ЕГР + немного форсунок. Желаю всем таких же пробегов и рекордов... Давайте жить дружно!!! 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@brat-kondrat как я писал выше, статистически это поломка, по моему мнению, не массовая, для примера можно даже взять 3.0 от wk - в принципе у джиперов придир особых к нему нет - а этот же OM642 на спринтерах, и особенно на кэмперах, он и коленвал ломает и задирает кольца до 200к. 
Просто что была понятна статистика поломка/продажи.

Что касается самих вкладышей, если интересно то могу точный номер дать, мне сказали что делают у нас тут рядом всё для ВМ (https://www.finimpianti.it/), эти типа сами заказывают/делают и с прошлого года делают эти моторы под восстановление (https://www.magiprettifiche.com/it/blog/bronzine-banco-per-motori-vm-3-0-v6-d/), так же на форуме внедорожников есть человек который работает на прямую с ВМ и другими фирмами, тоже можно спросить. Думаю любой сервис который бы занимался массово ремонтом, давно бы нашёл выход на рынок где могут изготовить/продать запчасти (к сожалению я не такой любитель чужого горя как комрады выше, по этому всегда делаю пример бмв и лр - так как близок к этим маркам) например как вышли на коленвалы в Турции и Китае для лр.


Но опять же, если бы это была такая масштабная проблема, по всему миру были бы фирмы которые бы предлагали такой сервис. Даже масляный охладитель на али продаётся, так как он именно проблемный узел, как и сервисов по ремонтов cp4 и продажа тнвс высокой прочности, на каждом углу или безвихревых коллекторов или модифицированных распредвалов на н47/57 - спрос порождает рынок, особенно когда говорим о машинах с почти 300к продаж в год, а те же рам в 19, только в сша, ушли за 700к продаж и (дизель не просто не стал проблемный, а вырос на 18%).

 

статистика евгения очень интересна, да и в принципе смотреть на мир призмой его взгляда очень занятно. Даже ЛР были бы очень рады что бы это было так, а не наоборот, а как автолюбители рр возрадовались запчастям которых "пруд пруди".
Пешеход, зайди на форум рр и расскажи это им, досада берет что только мы можем наблюдать за таким гаерством.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Boosel сказал:

Для чего это про тихонько делают

Слушай, без обид только...

Где хозяева с Воронежа? Елене я лично написал - пропала.

Где ремонты из НН?, тоже тишина

Один Panovsa делился и тот продал.

При покупке - наличие предсмертных признаков никак не выявить - ибо никто вскрывать поддон - не даст (только очень отдаленно). Что лили до вас вы тоже не узнаете и не скажет никто что он лил не по регламенту, и где чего он пожалел - а ездить и ждать - ну это точно не моё. 

 

У меня ненависти нет никакой - я констатирую факты - участвую в общении. Уже почти надоело, но свои выводы я сделал уже давно.

 

А, итальяну - зайди на Авито и посмотри сколько продаётся валов и вкладышей на EXF и RR. Ну и цены глянь до кучи для сравнения.

А у своих сервисов, ты бы лучше наличие оригинальных валов и вкладышей узнал-  их стоимость и выложил сюда ссылки, где реально продаётся и можно купить, а не просто информация (ну тут тоже даже если и будет где-то - то цена космос), а так тоже одна болтология... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
43 минуты назад, up6 сказал:

Давайте жить дружно!!!

ОК :)

 

37 минут назад, Silvano сказал:

спрос порождает рынок

само собой... полагаю, потому и заморочились 3 фирмы в Италии и Кинг...

Но, вспоминая РС - они спокойно обошлись и "самодельными"

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У нас штатный вес прицепа 3500кг, в Америке гранды таскают и дома, и лодки, там возможная масса прицепа - это один из критериев выбора машины

Поэтому я не думаю чтоб прицеп, да ещё не самый тяжёлый, так уж убивал нашу трансмиссию и тем более двигатель

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 10.04.2021 в 09:53, ~sparrow~ сказал:

Но так и не сложилось

+1

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD, 2011 г.в, OVERLAND
Город: Уфа
Опубликовано

Всем привет!

 

Вот и меня настигла та же участь. Приехав в СЦ, мне сказали, что я 4-й только в этом сервисе с начала года с этой же проблемой. Поэтому проблему считаю массовой, чем единичной. За машиной следил, как за ребенком. Пробег 161 000 км.

Блок, вкладыши, все целое, треснул только коленвал. Учитывая, что я уже успел перелопатить всю тему и уже связывался со всеми возможными сервисами в разных городах, было принято решение, машина пойдет на разбор и больше никаких Jeep, не смотря на то, что машина очень нравится. Отношение производителя просто скотское.

Так что, если кому-нибудь, что будет нужно из запчастей, пишите. 2afb4930-cb78-41ba-ab4b-906f8f91f997.thumb.JPG.0ce6bdcad7406dc483871ed27c49faf5.JPG

3b5aae2f-5bf1-42de-821e-0868d06c8916.JPG

Изменено пользователем Monarch
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Monarch сказал:

машина пойдет на разбор

Так ничего ж больше не наломало. Купи вал и вкладыши.

Вон итальянский умник, пусть подгонит по дешёвке :wizard:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
15 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Так ничего ж больше не наломало. Купи вал и вкладыши.

Вон итальянский умник, пусть подгонит по дешёвке :wizard:

это кто?)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD, 2011 г.в, OVERLAND
Город: Уфа
Опубликовано
45 минут назад, Drong сказал:

это кто?)

Вот и мне тоже интересно. Цена вопроса на вал и вкладыши, плюс работа 370-400. Не вижу смысла вливать. Ездить дальше не собираюсь, т.к вал будет не новый и сколько он проходит, не известно. А наладить за эту сумму, чтобы потом продать, овчинка выделки не стоит. Разобранную можно не плохо продать. Да, время, но за 6мес, основное все разойдётся, а это уже мульт+

Если есть желающие забрать за 1 100 000 в таком состоянии, то велкам.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
52 минуты назад, Monarch сказал:

Вот и мне тоже интересно. Цена вопроса на вал и вкладыши, плюс работа 370-400. Не вижу смысла вливать. Ездить дальше не собираюсь, т.к вал будет не новый и сколько он проходит, не известно. А наладить за эту сумму, чтобы потом продать, овчинка выделки не стоит. Разобранную можно не плохо продать. Да, время, но за 6мес, основное все разойдётся, а это уже мульт+

Если есть желающие забрать за 1 100 000 в таком состоянии, то велкам.

купите новый турецкий коленвал Genmot за 135 тыс руб  https://www.drive2.ru/o/GENMO    и комплект коренных  вкладышей  кинг за 25 . я думаю  на этом наборе машина свою сотню тыс км проходит легко.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
6 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вон итальянский умник

Что, я тебя так сильно задел? Не думал что ты такая обыдчивая.

А по делу, вон шейка видна что в хорошем состоянии - какие претензии у вас к вкладыши? И как я уже говорил, причина поломки была обсуждена с ерси - по русской части, и на форуме 4х4 италии, я уже ставил линк на этого человека, который не просто мотор знает а оказывается диссертацию на нем защити.

Так что мнение можете оставить при себе, особенно учитывая что вы тут просто что бы смаковать чужие беды.

У человека вообще мотор которых не в статистике поломок, так как у него дорест. И посоветовать можно только что выше уже написали, ставить и ездить ещё 160к. Тут никто не говорит что мотор не ломается, он ломается как и любой другой🤷‍♂️

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Monarch сказал:

Блок, вкладыши, все целое, треснул только коленвал

Порвалось там, где тонко...

Можно фото всех вкладышей? (шатунных и коренных)

А также фото остальных шеек

 

2 часа назад, Silvano сказал:

десертацию

Диссертация про практическое изготовление вкладышей на производстве?

 

2 часа назад, Silvano сказал:

У человека вообще мотор которых не в статистике поломок, так как у него дорест.

Далеко не первый дорест...

Что за статистика поломок?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

🤦‍♂️ мастер не просто так снял этот подшипник - просить остальные смысла намного меньше.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Silvano сказал:

мастер не просто так снял этот подшипник

мастер снял не подшипник, а трещину

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

После истории с lead free и высказывания выше, вопросов больше нет - и не только к знаниям в работе двс, а в принципе к понятию написанного выше.

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Monarch а какие симптомы кончины колена были? На фото вроде только трещина? Как услышали,что он треснул? Ведь с трещиной наверное не меняется работа авто? Или я не понимаю?

Ссылка на комментарий

@Monarch Сочувствую . Сделайте как @brat-kondrat  говорит . Если это правда. 130 вложите и сразу избавитесь целиком.

Избавите себя от кучи звонков разных дуримаров.

Продадите всю машину сразу

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.